на главную
об игре

Крэша Бандикута переделали для рекламных роликов в Японии - его оригинальный дизайн посчитали "страшным"

Бывший глава Sony Сюхэй Ёсида рассказал, что для рекламы на японском рынке Crash Bandicoot пришлось изменить — персонаж выглядел слишком пугающим.

В интервью Кайлу Босману (GamesRadar) Ёсида вспомнил маркетинговую кампанию игры в Японии. По его словам, у Крэша были густые брови и зеленые глаза, что пугало японскую аудиторию. Поэтому разработчиков попросили укоротить брови и сделать глаза карими.

Кроме того, тело Крэша выглядело слишком волосатым, что тоже не понравилось маркетологам. Они попросили Naughty Dog создать гладкую пластиковую кожу для японской версии персонажа.

Японская реклама игры включала 15-секундный ролик с танцем Крэша, который позже вдохновил Naughty Dog — так появился танец в Crash Bandicoot 3.

23
6
Комментарии: 6
Ваш комментарий

Нормально всё с ним, вы чё там упоролись??!?!??!

японцы вообще видели своих созданных персонажей в аниме и тп? там такие уроды, что тока под наркотиками такое придумать можно было

зато этот у них видите ли страшный

нормально с ним всё! Я как ценитель первых частей искренне хочу наорать на этих умников кто посчитал его страшным

Да, помню эти различия в дизайне. Странно, что японцы так напряглись из-за него.

Смешно как он может быть страшным если это детская игра лол.