на главную
об игре
Crash Team Racing Nitro-Fueled 21.06.2019

Crash Team Racing: Nitro-Fueled - тестирование производительности игры от VG Tech

Канал VG Tech опубликовал тестирование производительности вышедшей на днях гонки Crash Team Racing: Nitro-Fueled.

Начать следует со скорости работы. Она на всех платформах залочена на отметке в 30 кадров, включая даже Xbox One X и PlayStation 4 Pro, но, справедливости ради, игра без проблем справляется с удержанием заданной планки. И на улучшенных, и на стандартных моделях консолей от Sony и Microsoft кадровая частота за все время тестирования ни разу не опустилась ниже 30 FPS, чего не скажешь о гибридной системе Nintendo, где фреймрейт хоть и старается большую часть времени держаться на 30 кадрах, но в редких случаях просадки до 26-28 FPS на Switch все же имеют место быть.

Что касается разрешения, здесь ситуация следующая: Xbox One X и PS4 Pro рендерят картинку в 2560 x 1440 пикселей, стандартные версии этих консолей запускают игру в 1080p, а приставка Nintendo, как самая слабая из всех представленных, вынуждена ограничиваться 720p в доке и 480p в портативе. Версия CTR: Nitro-Fueled для PS4 Pro также поддерживает функцию даунсэмплинга при выводе изображения на дисплеи 1080p с принудительным отключением в меню консоли опции системного суперсэмплинга.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Хм. Вроде на прошке обещали 60 кад/с

0