The Crew

8.5
()

The Crew: Трейнер/Trainer (+1: Add Bucks / Добавить Деньги) [v.406719] {nitroroller}

©

Запустить вначале игру, потом трейнер

Видео функциональности
Трейнеры
9
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Самый честный и запоздалый обзор The Crew Ubisoft сворачивает поддержку The Crew THE CREW - пасхалки и секреты - PUBG, пришельцы, НЛО на крыше, авианосец [часть 2]
Ваш комментарий
Комментарии: 45
GreyZerg

Аналогично. На стим версии эффекта нет.

5
Ваня Смирнов

у меня не работает

5
zuko777

Deagle84 читай комменты в подобном тренере от сетиоса(зы бана еще никто не получил)

4
Deagle84

Кто нить запускал,бан будет?! Я к тому,чтот игра то онли онлайн!

3
SN1KeRZz

У меня не пашет. Steam версия The Crew.

3
MyxaMop7

не стим. непашет

3
Дмитрий Бабашкин

omskcity скажи пожалуйста ты этот файл кидал в папку с игрой?

3
omskcity

Проверил у себя, все работает. Steam версия, патч 1.5

1
Shurik99

У меня чета тоже не пашет или я что та не правильно делаю

1
Joxan911

Не работает у меня, юплей.

1
shtromk

СКОРО АВТОР ВЫЛОЖИТ ФИКС ВЕРСИЮ! НЕ НАДО КАЧАТЬ ТРЕЙНЕР!

1
shtromk

Народ не страдайте жадностью! Не делайте выше 3-4 лямов ! Купите все машины, купите весь тюнинг для всех машин и их классов! Чтобы потом небыло жалоб : сейв обнулён, меня забанили.

1
repida

С какого испугу, трейнер весит 3.5 Гб. ?

1
repida

Nitroroller И правда, что то я углядел :D Uplay версия, не работает.

1
shtromk

А вот этот трейнер уже лучше чем у sethioz'a и vlad2 вместе взятых :D

0
shtromk

Идиотизм какойта... Автор протестируй трейнер на разных осях, и виндах! На win 7 32 bit homw ed - пашет, на 7 x64 ltimate не пашет?!

0
Zubakin1

Shurik99 а какие кнопки нужно нажимать?

0
Zubakin1

shtromk а когда?

0
Дмитрий Бабашкин

shtromk жду с нетерпением)

0
shtromk

Zubakin1 когда пг загрузит на сайт) в личку отправил ссылку.

0
Даня Лебедев

shtromk Жду очень)

0
SuperKK

мне тоже в личку, если можно

0
ivankingleon

и мне если не трудно

0
shtromk

ivankingleon Трейнер почти всегда вирус. Для всех антивирусов. Твоё дело, юзать\не-юзать.

0
Boyko321

Супер!!!!!!!!!Всё робит!!!!!

0
Criogen

Zubakin1 numpad 1 жми в игре затем esc и смотри как тебе деньги вливаются)

0
PRIVA

рядом лежить рабочий хз зачем этот?

0
Nitroroller

Более новая версия чем у тех кто успел урвать у меня из рук предыдущие уже заливается на PG

0
Nitroroller

repida присмотрись повнимательнее, весит 3,5 мб

0
XiptiOnS

Nitroroller блин мне интересно все таки могут дать бан за это,или как с вач догом будет?

0
Nitroroller

XiptiOnS не имею представление что было со смотрящим псом, но никакого бана я не получил пользуясь этим 1-2 недели

0
XiptiOnS

Nitroroller В вач доге вроде как я помню всех читеров перевели на сервер для читеров,тоесть читеры играли только с читерами и все) и вопрос когда новая версия зальется? :DD

0
Nitroroller

XiptiOnS как только пройдет модерацию на PG, кому не в теперж в профиле есть тветтер с информацией о релизах

0
omskcity

Дмитрий Бабашкин Нет в папку с игрой не кидал, запустил с рабочего стола. Запуск Steam - Uplay - Игру - Трейнер.

0
Sm3RtN1k

Nitroller, а не могли бы вы залить его на обменник, а ссылку сюда. Было бы проще

0
Nitroroller

Sm3RtN1k ссылки удаляют вместе с постами, так что смотрите мой твиттер

0
Dalan83

Я смотрю трейнер на чит энждине сделан отсюда вопрос, возможен ли взлом опыта?

0
Sm3RtN1k

Nitroroller спасибо!)

0
PRIVA

Нитротролер молодец, спасибо! Я считаю все надо в меру рекорды деньги не палитесь и не забанют!

0
skorp86

Раз большинство пишут что всё работает, как буду дома проверю, на баксы немного взломаю :D

0
AVPRO

Реальный вес файла - 3.9 Мб

0
3_a_9_LL

а тренер в папку сувать надо,если да то в какую.То у меня не работает!!!

0
максимочка 2275

почему не работает

-1
KUGUAR911

не работает перепробовал кучу версий, но результата - ноль игру покупал в стиме. винда 8,1

-1
J7O

Ну че?работает?

-1