на главную
об игре

Bloober Team надеется, что Cronos: The New Dawn станет полноценной франшизой

Не так давно анонсированная разработчиками из студии Bloober Team sci-fi игра в жанре survival horror Cronos: The New Dawn вполне может оказаться лишь первой частью большой франшизы.

На вопрос IGN о том, есть ли у Cronos IP потенциал для дальнейшего развития после предстоящего релиза, режиссер и дизайнер Войцех Пьежко (Wojciech Piejko) заявил, что это является частью долгосрочных планов Bloober Team.

Определенно, определенно, определенно. Да, у нас есть определенные планы относительно Cronos, - сказал он.

В том же интервью Пьежко и со-режиссер Яцек Зиба рассказали о некоторых чертах Cronos: The New Dawn, которые стали для них источником вдохновения, отметив такие игры, как Dead Space, Resident Evil и Alan Wake.

Напомним, что Cronos: The New Dawn ожидается в следующем году на PS5, Xbox Series X/S и PC.

42
22
Комментарии: 22
Ваш комментарий

Меня поражает их хвастовство. Бомбит просто, простите.

Никогда в жизни, просто ни разу, они не сделали ни одной игры ставшей бы шедевром/классикой/или просто той которую хочется вспоминать и перепроходить. Фанбаза была на очке, когда узнала что ремейк SH2 отдали в их руки, и чудом он получился неплохим (не без изъянов). Причем повторюсь, это был ремейк - сюжет написан, персонажи есть, просто натяни сверху графику и немного отполируй устаревшие механики.

Буквально за 2 недели после релиза SH2, эти трешоделы возомнили себя богами геймдева, и теперь рассказывают во всеуслышание об амбициозных планах на свою очередную (не факт, что нормальную) игру.

Вы впустите ее сначала, пропатчите, и вот если под нагрузкой конструктивной критики вам хватит бабок сделать часть 2, тогда и рассказывайте миру про франшизу. Этот Cronos высрался в новостях неделю назад, а такое ощущение что уже стал лучше Dead Space и Resident Evil вместе взятых. Capcom до сих пор не признается, что делает RE5 remake, а эти ребята из Bloober Team уже три игры по Cronos'у сделали и бизнес-план на 100 лет вперед, хотя еще одна часть даже не вышла, а главное, пережила прием игроков.

После выхода Baldur's Gate внезапно столько успешных разработчиков-советчиков развелось что обосраться можно. Сделали по одной успешной игре в своей карьере и начали рассказывать всем как жить и работать. Слава - она в тишине.

Раньше выходила игра, становилась шедевром, и ты не знал будет ли продолжение. Потом его анонсировали, и ты ссался кипятком от радости. Щас же, игры еще нет, зайдет ли она игрокам никто не знает, зато дорожная карта на сизон пас и 20 ДЛС есть, планы на 10 частей сиквелов тоже есть.

Просто секта фанатов Bloober team их так облизала после ремейка сайлент хилла 2, что конечно их чсв взлетело до невиданных ранее высот.

Если бы они не были уверены в своей игре они бы так не хвастались. Уверенность наоборот хороший знак что игра будет успешной

Если бы они не были уверены в своей игре они бы так не хвастались. Уверенность наоборот хороший знак что игра будет успешной

Юбисофт тоже уверены в своих играх настолько, что целой культуре пытаются объяснить, как она не права)

Ребята так уверены, дайте игре хотяб выйти и хлебнуть патчей, а то слишком уж далеко смотрят

Рановато про Франшизы грезить начинать, сначала пусть результат покажут, а потом посмотрим. Потенциально почти любая игра может стать франшизой но как говориться есть нюанс.

Прям как ваш же Medium? Ну-ну.

А в каком месте(МЕДИУМ) кричал, что это франшиза?

Да какая франшиза, Медиум так себе продается. Просто сначала делается крутая игра, а потом заявляйте хоть сериал.

Ну то что после ремейка, хоть и под крылышком, ребятки словили звёздочку очевидно ииии как по мне, сильно зазнаваться начались, эт может плохо кончится и будут очень больно падать(до закрытия-банкротства), если зазвиздятся , лучше-бы и дальше сидели под крылышком и просили дать им следующие части СХ, так гляди и ровно стояли-бы на ногах уже(причём обоих) , а если ЭТА игра не выстрелит, то ничего хорошего им не ждёт.

да что-то пока что всё выглядит так, что на одной игре всё и закончится

Не надеяться надо, а игры качественные делать.

Плохие новости. Значит может быть шляпа.
А может и не быть, у них заранее не всегда понятно хорошо будет или плохо, примеры и того и другого у них есть

Пока что всё выглядит так что игра будет действительно хорошей.

Каллисто протокол тоже такие надежды подавал ))

Надо смотреть реальный геймплей, рассмотреть боевую систему, увидеть эту самую расчленёнку и то как это будет выглядеть. Есть ещё Retrival, тоже очень любопытный проект в данном жанре.