на главную
об игре

Bloober Team обещает удивить боевой системой в Cronos: The New Dawn; в игре будет сильный упор на сюжет и исследования

У геймдиректора студии Bloober Team, Войцеха Пьежко, состоялось интервью с сайтом MP1st, в котором он поделился некоторыми подробностями касательно боевой системы в предстоящем сурвайвл-хорроре Cronos: The New Dawn.

Пьежко говорит, что как и ранее, Bloober Team делает большую ставку на нарратив - в игре будет сильный упор на сюжет и исследования. Однако в случае с боевой системой разработчики подготовили для игроков нечто новое и необычное:

Я абсолютно согласен с теми, что игрока легче напугать, когда у него отсутствует возможность противостоять монстрам, но это не значит, что это невозможно сделать с оружием - игра просто нуждается в другом подходе.

Нужно уметь контролировать напряжение и понимать, что когда на экране появляются монстры и начинается бой, игрок чувствует облегчение и уже не думает о том, что скрывается в тени - инстинкт выживания берет верх. Ключом к успеху в этом случае является созидание.

К примеру можно создать великолепную атмосферу и эмоции перед боем или даже обмануть игрока, заставив его думать, что скоро на него нападут, а затем убедиться, что этого не произойдет.

Боевая система Cronos: The New Dawn ориентирована на стиль Resident Evil и Dead Space, но в душе мы - рассказчики, поэтому ожидайте, что сильный акцент будет сделан на сюжет и исследование. Персонаж полагается на костюмы, оружие и навыки, но он по-прежнему очень уязвим для чудовищ, скрывающихся в руинах старого мира. Врагов куда больше и игроку придется быть осторожным чтобы остаться в живых - ресурсы ограничены, а монстры очень сильны. Я не могу поделиться всеми подробностями на данный момент, но скажу так: в Dead Space вам приходилось отрезать конечности некроморфам, в Alan Wake вам приходилось использовать фальшфейер, а в Cronos вам придется...подождать, пока вы сами это увидите.

Релиз Cronos: The New Dawn состоится в 2025 году на PC, PS5 и Xbox Series X/S.

101
22
Комментарии: 22
Ваш комментарий

Самый кайф когда в произведениях с временной петлей ты сама начинаешь понимать как она устроена и примерное понимание того как ее надо прервать. Надеюсь у них все получится)
А вот в дезлупе помню сильное разочарование, что тебя как игрока в итоге провели за ручку, чтобы ее прервать и не дали возможность самому игроку понять, что тут да как.

если хочешь сюжет и интересный геймплей, то это путь дезлупа, если хочешь постоянно тыкаться во все углы без сюжета, пока не допрешь до того, что нужно удалить игру, то да, твой подход хорош. Нужно быть невиданным гением или игра должна быть одноклеточной, что бы в ней многие сами доперли до того, как прервать петлю и еще сделать так, что бы сюжет двигался органично.

Зная этих криводелов, боевка будет топорной, сюжет невнятным и всунут кучу скримеров и психодела.

Добавил в желаемое - посмотрим)

Это мы ждём, учитывая, что новостец по вселенной Dead Space пока нет, а TCP ожиданий не оправдал.

Удивлятели, которые не сделали ничего нового в сх2, все гемплейно максимально стандартно, ни намека на креативность, боятся сделать шаг в сторону чтоб не напортачить.

Не исключаю, что в новом проекте они решились на что-то новое, но что из этого получится, учитывая что они умеют делать только ходилки - бродилки?

В экшен хоррор будет упор на сюжет ! Вы чё угараете ?

звучит интригующе 🔥🔥🔥

Дерзайте, ребятки. Будем ждать очередной шедевр.

А когда будет ремейк первого тихого холма?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ