После впечатляющего успеха ремейка Silent Hill 2 всё внимание теперь приковано к разработчикам Bloober Team и их планам на будущее, и совсем скоро выйдет следующий большой проект студии. Анонсированная ранее в этом году, Cronos: The New Dawn — это новая научно-фантастический хоррор на выживание от польской студии, выход которого запланирован на следующий год, и, что интересно, разработчики позиционируют его как более похожий на Resident Evil, в отличие от Silent Hill, с которой у студии, очевидно, есть опыт.
То же самое подтвердил игровой директор и продюсер Яцек Земба в интервью GamingBolt. Когда его спросили о том, чего игроки могут ожидать от боевых действий Cronos: The New Dawn, Земба провел сравнения с серией ужасов Capom, в частности, упомянув боевую механику ремейков Resident Evil как точку отсчета для Bloober Team.
Когда дело доходит до боевых действий, Cronos больше похожа на Resident Evil, а не на Silent Hill. Новые ремейки Resident Evil также показывают нам, как умело сочетать дизайн старой школы с современными технологиями и стандартами игрового процесса. Каждый из этих ремейков также немного отличается, пробуя разные воды — это большой запас знаний, из которого мы можем черпать, чтобы создать что-то, что с одной стороны может быть похожим и известным игрокам, а с другой — совершенно уникальным.
Земба также рассказал о других областях, в которых Cronos: The New Dawn берет пример с Resident Evil. В частности, когда его спросили о дизайне уровней научно-фантастического хоррора, он сказал: «Подумайте о Resident Evil 2 и Resident Evil 4, иногда смешанных с Dark Souls». Он добавил, что игроки могут ожидать «лабиринтных уровней», которые позволят много исследовать и возвращаться назад.
Cronos: The New Dawn выйдет где-то в 2025 году для PS5, Xbox Series X/S и ПК.
Земба также рассказал о других областях, в которых Cronos: The New Dawn берет пример с Resident Evil. В частности, когда его спросили о дизайне уровней научно-фантастического хоррора, он сказал: «Подумайте о Resident Evil 2 и Resident Evil 4, иногда смешанных с Dark Souls». Он добавил, что игроки могут ожидать «лабиринтных уровней», которые позволят много исследовать и возвращаться назад.
Это очень круто друзья! Именно то что мне нравится! Жаль что ничего не сказали, будут ли боссы как серии РЕ или нет.??
Ребятам из блуберов дали бы отдохнуть, сделали великолепный ремейк, а тут сразу новая игра, да и еще обещают на 2025 год. Тут лучше не спешить, а надо сделать отполированный шедевр.
А почему не Dead Space?
Сильное заявление, потом на релизе все сразу начнут сравнивать с резидентом, резидентщики косяков не прощают😄 // Анастасия Пожарская
Да да, охотно верим. Никогда в боевку не могли, в сх2 не смогли, а тут вдруг смогут. Лапшу на уши пусть наивным дурачкам вешают.
новое видео давай, нах нам твой базар пустой, где гейплей твари
Отлично, т.к боевка в сх2 довольно всратая!
не знаю в чем успех лчино у меня он фризит на 3060 8 гиговой
Оптимизация конечно плохая у неё, но сама игра очень атмосферной вышла.
Если бы еще у них была эдакая Джилл из РЕ3 (оригинального) в главной роли, а не какая-та хрень в скафандре...
Минусы будут?
Один поставил, больше не могу, извини
Благодарю)