на главную
об игре

Боёвка Cronos: The New Dawn больше походит на Resident Evil и меньше на Silent Hill

После впечатляющего успеха ремейка Silent Hill 2 всё внимание теперь приковано к разработчикам Bloober Team и их планам на будущее, и совсем скоро выйдет следующий большой проект студии. Анонсированная ранее в этом году, Cronos: The New Dawn — это новая научно-фантастический хоррор на выживание от польской студии, выход которого запланирован на следующий год, и, что интересно, разработчики позиционируют его как более похожий на Resident Evil, в отличие от Silent Hill, с которой у студии, очевидно, есть опыт.

То же самое подтвердил игровой директор и продюсер Яцек Земба в интервью GamingBolt. Когда его спросили о том, чего игроки могут ожидать от боевых действий Cronos: The New Dawn, Земба провел сравнения с серией ужасов Capom, в частности, упомянув боевую механику ремейков Resident Evil как точку отсчета для Bloober Team.

Когда дело доходит до боевых действий, Cronos больше похожа на Resident Evil, а не на Silent Hill. Новые ремейки Resident Evil также показывают нам, как умело сочетать дизайн старой школы с современными технологиями и стандартами игрового процесса. Каждый из этих ремейков также немного отличается, пробуя разные воды — это большой запас знаний, из которого мы можем черпать, чтобы создать что-то, что с одной стороны может быть похожим и известным игрокам, а с другой — совершенно уникальным.

Земба также рассказал о других областях, в которых Cronos: The New Dawn берет пример с Resident Evil. В частности, когда его спросили о дизайне уровней научно-фантастического хоррора, он сказал: «Подумайте о Resident Evil 2 и Resident Evil 4, иногда смешанных с Dark Souls». Он добавил, что игроки могут ожидать «лабиринтных уровней», которые позволят много исследовать и возвращаться назад.

Cronos: The New Dawn выйдет где-то в 2025 году для PS5, Xbox Series X/S и ПК.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Земба также рассказал о других областях, в которых Cronos: The New Dawn берет пример с Resident Evil. В частности, когда его спросили о дизайне уровней научно-фантастического хоррора, он сказал: «Подумайте о Resident Evil 2 и Resident Evil 4, иногда смешанных с Dark Souls». Он добавил, что игроки могут ожидать «лабиринтных уровней», которые позволят много исследовать и возвращаться назад.

Это очень круто друзья! Именно то что мне нравится! Жаль что ничего не сказали, будут ли боссы как серии РЕ или нет.??

5

Ребятам из блуберов дали бы отдохнуть, сделали великолепный ремейк, а тут сразу новая игра, да и еще обещают на 2025 год. Тут лучше не спешить, а надо сделать отполированный шедевр.

2
Боёвка Cronos: The New Dawn больше походит на Resident Evil и меньше на Silent Hill

А почему не Dead Space?

0

Сильное заявление, потом на релизе все сразу начнут сравнивать с резидентом, резидентщики косяков не прощают😄 // Анастасия Пожарская

-1

Да да, охотно верим. Никогда в боевку не могли, в сх2 не смогли, а тут вдруг смогут. Лапшу на уши пусть наивным дурачкам вешают.

-2

новое видео давай, нах нам твой базар пустой, где гейплей твари

-2

Отлично, т.к боевка в сх2 довольно всратая!

-3

не знаю в чем успех лчино у меня он фризит на 3060 8 гиговой

-4

Оптимизация конечно плохая у неё, но сама игра очень атмосферной вышла.

2
Комментарий удален

Если бы еще у них была эдакая Джилл из РЕ3 (оригинального) в главной роли, а не какая-та хрень в скафандре...

-4