на главную
об игре

Cronos: The New Dawn черпает вдохновение в механике расчленения серии Dead Space

Новая игра Cronos: The New Dawn от Bloober Team обещает стать уникальным представителем жанра survival horror, черпая вдохновение из культовых серий, таких как Dead Space и Resident Evil. Объединяя научно-фантастическую эстетику и элементы путешествий во времени, Cronos будет серьёзно отличаться от прошлых проектов студии. Однако, по словам сорежиссёров Яцека Зибы и Войцеха Пейко, классика жанра остаётся основой, и игроки почувствуют влияние культовых хорроров.

В интервью IGN разработчики рассказали, что при создании игры они вдохновлялись механикой расчленения из Dead Space и фонариком из Alan Wake. В Cronos центральная механика боя также играет значимую роль, однако подробности остаются в секрете. «Как в Dead Space герой расчленяет врагов, так и в Cronos появится нечто подобное», — отметил Зиба.

Особое внимание разработчики уделили тактической составляющей боёв. В отличие от линейного «бега и стрельбы», Cronos предлагает стратегический подход, где каждая атака должна быть продумана.

Кроме того, игры серии Resident Evil, как оригинальные, так и ремейки, также вдохновили Bloober Team при создании Cronos. Зиба подчёркивает, что японские survival horror, такие как Resident Evil, повлияли на формирование концепции Cronos: The New Dawn.

Релиз Cronos запланирован на 2025 год для PS5, Xbox Series X/S и ПК.

124
29
Комментарии: 29
Ваш комментарий
они вдохновлялись механикой расчленения из Dead Space и фонариком из Alan Wake

Сомнительное вдохновение)))))

Всё это конечно интересно, а что с патчами для Silent hill 2 ?)

Прекрасно прошел без каких либо патчей...

Ну после нескольких патчей стало намного лучше и статеры практически полностью сошли на нет, FG позволяет накрутить разрешение до 4k и иметь играбельный Фпс что с лучами, что без купируя убогость апскейлов. Подожду ещё патчика и пойду в НГ+.

Комментарий удален

Хм, если они продумают механику фонаря, и оно как-то будет влиять на исход боя то будет интерестно пощупать такую штуку. Типо инвентированые твари будут слабеть при свете фонаря. Хотя в трейлере показали что этим тварям пофиг на фонарь, как и на свет в общем.

Типо инвентированые твари будут слабеть при свете фонаря

ох как же меня в AW заколебал этот сраный фонарь с его батарейками. Ненадо нам этих механик, когда ты не можешь убить цель пока не просветишь ее насквозь. Скука смертная.

Вово. Проходил AW юзая трейнер на фонарь, ато бесила эта механика.

Я согласен с вами) Но можно сделать так, чтобы враги слабели при свете не более.

В Cronos центральная механика боя также играет значимую роль, однако подробности остаются в секрете. «Как в Dead Space герой расчленяет врагов, так и в Cronos появится нечто подобное», — отметил Зиба.

Как же мне не хватает этой механики в Silent Hill 2 Remake!(((

Круто! ОЧЕНЬ! КРУТО! Вот это я понимаю погружение, как по мне, все уважающие себя разработчики должны добавлять расчленёнку в ужасы на выживание, жанр и атмосфера подобных игр требует реализма, то есть должно быть много крови и мясо в играх данного жанра.

Ну в Деде Ремейке исключительно приятно отделять конечности некроморфов и в целом вести стрельбу, если Блуберы смогу повторить то было бы очень хорошо. Смогут ли?

Проходил ремейк с силовой пушкой впервые за все прохождения (оригинал был выдрочен раз 6 точно) - потому что она так сочно в ремейке слоями сдирает кожу/мышцы с некроморфов, оголяя скелет, что каждый выстрел вызывал детский

Нихера они не повторят и это видно уже по калисто-протокаличным врагам и стандартным для шутанов пушкам. Крутые, разнообразные оригинальные враги и ещё более оригинальное оружие представляющее из себя восновном всякие шахтёрские и ремонтные инструменты во всём их многообразии + крутой дизайн окружения, брони - три столпа (или кита) на которых построили шедевр.

Тут же всё невыразительное, обычное, враги голые зомбаки, пушки пиу пиу, ГГ в костюме зал_упы. Максимум каличный протокал превзойдёт, что как бы и не сложно.

Ждем!Надеемся не обгадятся!

Судя по данному скрину - не "черпает вдохновение" из Dead Space, а просто плагиатит его (конкретнее - вторую часть). Хотя.. когда-нибудь настанет время ремейка DS2 - и не нужно будет "далеко ходить" за рендерами.

Черпает кал из Канистры Протокал

норм игра, прошёл с удовольствием, были траблы с фпс но так норм, на один разок, чё её хают я хз, видимо сами не поиграли а посмотрели чужое мнение

Рофлишь что ли? Она плоха во всём, кроме графики, да и то не везде

А как же silent hill? им они не вдохновлялись?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ