Разработчики Cronos: The New Dawn из Bloober Team приоткрыли завесу над уникальными особенностями игры, которые отличают её от классических хорроров. Один из ключевых элементов Cronos — возможность перемещаться во времени, но только в определенные моменты. По словам геймдиректора Яцека Жебы, переходы между 80-ми годами и мрачным постапокалиптическим будущим будут требовать от игроков серьёзных усилий и битв за выживание, а не происходить по желанию.
В разговоре с итальянским игровым изданием Everyeye разработчик отметил, что новая игра Bloober Team по-прежнему делает основной упор на повествование. Несмотря на наличие боевой системы и механики перемещения во время, сюжет игры остается важнейшим аспектом для команды. Кроме этого, в Cronos: The New Dawn авторы обещают оставаться верными своим корням, рассказывая уникальные и запутанные истории.
Создатели добавляют новый подход к боевой системе, делая её наиболее сложной среди предыдущих проектов студии. В арсенале главного героя появится как футуристическое оружие с функцией расчленения монстров, так и уникальные устройства, которые Bloober Team пока держит в секрете. Разработчики обещают, что игроки смогут улучшать оружие и оборудование, открывая доступ к новым способам борьбы с ужасными созданиями, вдохновленными фильмами и играми ужасов.
Вместо традиционного подхода к линейности карты разработчики выбрали структуру с дополнительными зонами и побочными локациями, где можно найти ресурсы и секреты. По аналогии с Resident Evil, Cronos позволит исследовать некоторые области повторно, что добавит глубины игровому процессу и наградит внимательных игроков ценными находками.
Калисто протокол так же говорили)))
калисто хорошая игра
Не так давно проходил, интересная игра, хз что её все обсирают. Единственное что не понравилось, так это DLC.
Потому что все ждали дед спейс 2.0, а вышел Каллисто. Игра то не плохая, но даже рядом не первый дед спейс, не говоря уже о его улучшенной версии.
отлично, это мы покупаем
люблю игры, где упор именно на сюжет
А после сюжета ты чем занимаешься? Сносишь игру?
Чел, соло игры априори одноразовые)
если прям хороший сюжет или геймплей то +- 1 прохождение еще
Зависит от контента, если корридор как COD или Resident Evil то да, если же крупная РПГ с кучей сайд квестов и активностей, то нет. Я лично хочу увидеть дорогую проработанную игру, построенную чисто на открытом мире с минимумом сюжета, мне кажется там есть потенциал.
Да
Я даже в ВоВ прошёл сюжет ну и хватит
Звучит очень круто но как это будет выглядеть, короче надо самому смотреть геймплей.
Ну посмотрим потом .
Думаю под костюмом - монстр)
После СХ2Р "в себя поверили" )
Ну пусть, желаю им успеха )
Это мы ждём.
Интересно посмотреть сначала )
то что нужно
Калисту еле прошёл а вот Dead Space Remake уже по второму разу с русской озвучкой заходит как мёд, неспешно гуляю и радуюсь. Кронос - поживём подождём посмотрим 😊
Калисто протокол тоже своими трейлерами всем бошки затмила, а что в итоге? - крутой графен и ПШЫК)))
Надеюсь будет лучше чем сайлент Хилл, я осилил часа 4-ре и снёс эту унылую и однообразную игру.
А теперь представь что в это нужно играть 13-20 часов. Из-за той эмбиента под конец хочется выйти во двор, пощупать траву и включить классическую музыку, от которой получаешь невероятный слуховой оргазм.
надеюсь что сюжет не будет таким душным как обычно
«Как обычно» это где например?
из последнего, это калисто. Но хз, "как обычно" ли это
Там не душный сюжет, а скорее слабоватый
Как везде