на главную
об игре

Инсайдер раскрыл эксклюзивные подробности о новом хорроре Cronos: The New Dawn

Сразу после успешного релиза обновленной версии Silent Hill 2 польские разработчики из Bloober Team порадовали анонсом необычного хоррора под названием Cronos: The New Dawn. Проект обещает удивить фанатов жанра мрачной атмосферой, уникальным сеттингом в стиле научной фантастики и динамичной боевой системой, которая сделает прохождение увлекательнее. Игру только анонсировали, поэтому авторы пока не спешат раскрывать все карты, однако авторитетный инсайдер под ником Lunatic Ignus уже готов поделиться некоторыми примечательными аспектами Cronos: The New Dawn.

Lunatic Ignus ранее уже успел зарекомендовать себя как надежный источник информации. Его источники первыми раскрыли особенности игрового процесса Black Myth: Wukong, а недавно он поделился планами японской студии Team Ninja. На этот раз новый инсайд касается эксклюзивных деталей предстоящей Cronos: The New Dawn.

Team Ninja может готовить новую игру в серии Ninja Gaiden или Dead or Alive

Если верить заявлениям инсайдера, в новой игре от Bloober Team будет сделан упор на высокую сложность. Команда разработчиков была не совсем довольна уровнем сложности в Silent Hill 2, который, по их мнению, получился легче, чем планировалось изначально. Этот недостаток они хотят компенсировать в своей новой игре. Игра обещает быть особенно хардкорной в сражениях с монстрами, а также сложными будут некоторые аспекты исследования локаций.

В Cronos: The New Dawn игрокам предстоит пройти 17 полноценных локаций. По сюжету, игрокам предстоит "исследовать будущее и прошлое".

  • Исследование будущего: найдите временные аномалии, чтобы вернуться в прошлое.
  • Исследование прошлого: погружайтесь в прошлое в поисках "душ".

Cronos: The New Dawn запланирована к релизу на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2025 году.

Комментарии: 39
Ваш комментарий

Игры должны приносить удовольствие и расслабуху, а не мучение и психоз!

Для этого они и созданы!

13

Тебя кто-то заставляет играть в это? В Стиме каждый год выходит по несколько тысяч игр. Дерзай

0

а для этого есть читы!))

1

Что мы и сделаем в итоге с этой поделкой, если вообще играть будем! :D

0

Я ребёнок, взрощенный в детстве на денди, кривых картриджах и залипающих джойстиках. ТОЛЬКО БОЛЬ И СТРАДАНИЕ.

1

Насколько мне известно в СХ2 как раз адекватные уровни сложности - на низком пройдет любой казуал, средний для большинства обычных игроков и высокий достаточно хардкорный. Зачем мучить тех, кто в играх за сюжетом, визуалом и атмосферой, а не за "челенджем"?

3

Верно сказали. У каждого жанра есть свой клиент/почитатель/фанат(назовите своё), но кто-то поделил игры на ширпотреб, востребованные и нишевые...кстати дс,файтинг и экономик-стратегии считались нишевыми и приносили небольшой доход, но стабильный. Произошел скачек популярности жанра ДС и симуляторов жизни (так бывает), но он не породил конкуренто-способнось. Вместо этого (мы это видим) компании клепают ералаши из всех жанров в одно и ,чаще всего, выходит дерьмо, за редким исключением. Как бы не оправдывались компании= банально, разучились делать то, что умели и за что их любили и уважали. Ну а мы, последние лет 10 (за редким исключением) , почти в каждом анонсе видим и читаем - "...огромный открытый мир для исследования и развития, кооп на 4-х или онлайн, в нашей игре,каждый найдет чем заняться и тд и пр в том же духе...". Ничего против не имею, но их засилие не даёт им долговечности, да игроки, физически и материально не могут во все сразу играть. Остается только ждать, когда появится игра, которая увлечет и подарит море приятных эмоций, либо толковых переизданий, оставивших приятные воспоминания в прошлом. В любом случае, желаю им творческого успеха.

1

Мне нравится что они делают, просто не люблю когда меня заставляют "хардкорить" когда я пришел почилить под приятный графон и интересную историю :)

2

Я в таких случаях, концентрируюсь на сюжете, если он интересен и есть. Либо удаляю игру перекрестившись с чувством сожаления ожидания и потраченных средствах...как это произошло с Алан Вейк 2(утомило бегать с лампой, хз куда и так долго), но сейчас установил под ДЛС. Как по мне - пусть игра займет 5-15 часов прохождения, но приятного и зародит желание перепройти через время.

1

солзлайки научили разработчиков как из 10 часов геймплея сделать 100 тупо выкрутив сложность)))

1

Я сразу начал на средней сложности. И к концу игры осталась куча лечилок и патронов.

0

В целом игра заинтересовала, добавил в желаемое

2
Комментарий удален

Так ты даже цену еще не знаешь или ты условно даже за Ведьмака 3 и 100р не дашь?

0
Комментарий удален

Понятно, тут дело даже не в том, что для тебя игра неинтересная, ты в целом жалеешь на игры деньги, ну твое право

2
Исследование прошлого: погружайтесь в прошлое в поисках "душ".

Ждём кроссовер Cronos: The New Dawn и Dark Souls :-)

1

ну СХ2 с пилой на максималках будет лёгкая)) читерское оружие // Mikhail Tsyganov

0

прошол на макс сложности SH2 за 15 часов не увидел там ничего сложного бои с босами так вообще казуальщина легкая

0

Нихренаж себе, 17 локаций! Очень хочу увидеть геймплей игры, поскорее бы уже показали.))

0

ну эт точно хит будет , тока анонсировали и уже в 25 году выйдет 🤣после успешного ремейка не своей игры святое дело шкурануть на бабло

-1

Это называется - Куй железо, пока горячо. Возможно, у них появились идеи+ набрались опыта и сформировался коллектив, которые хотят реализовать наработки в новом продукте. Я такое приветствую и желаю им грамотно, качественно и, самое главное для нас, сделать интересную и увлекательную игру.

0