на главную
об игре

Создатели Cronos: The New Dawn объяснили, почему выбрали альтернативную версию польской истории

Редакторы игрового портала Gaming Bolt взяли интервью у Джека Зембы, режиссера и продюсера научно-фантастического хорора Cronos: The New Dawn. Поляк в очередной раз перечислил ключевые элементы, характеризующие проект, и подробно рассказал о видении игрового мира.

Земба подчеркнул, что Cronos: The New Dawn - это следующий шаг «новой» Bloober Team, которая хочет создать игру, не похожую на предыдущие. Survival horror о путешествиях во времени должен стать их следующим большим брендом.

Большая часть интервью оказалась посвящена изложению польской истории 1980-х годов. В Cronos: The New Dawn мы вернемся в прошлое, но в данном случае разработчики выбрали альтернативную версию событий.

Все начинается с The New Dawn - центрального района, где и происходит действие игры. Он во многом вдохновлен одним из районов Кракова, построенных коммунистами в 1950-х годах как памятник могуществу и богатству режима. В сочетании с тем фактом, что в 1980-х годах Польша все еще находилась под властью коммунистов, которым было все труднее сохранять контроль над польским населением. В 1981 году даже было объявлено военное положение, которое длилось почти два года - все для того, чтобы удержать власть над все более мятежными поляками. Мы были в ярости, мы хотели восстать, но некоторые из нас все еще сотрудничали с режимом - это было очень трудное время в Польше, но в то же время где-то на горизонте чувствовался ветер перемен (после 1989 года Польша наконец-то стала свободной страной).

Итак, мы берем все эти элементы - район, режим, неуверенность в том, что будет завтра (холодная война), и общую паранойю - и объединяем их с нашей идеей немного «альтернативной» истории. В нашей версии некоторых событий никогда не было, хотя появились новые.

В большинстве своих игр Bloober Team практически полностью отказалась от боевой механики, поэтому у игроков были опасения по поводу этого элемента в Silent Hill 2 Remake. Земба заявил, что Cronos будет ближе по геймплею к Resident Evil. Кроме того, студия хочет использовать некоторые идеи, знакомые по серии Dark Souls.

Подумайте о RE2, слегка смешанном с Dark Souls — в зависимости от уровня, в игре будет проторенный путь, бэктрекинг, лабиринтоподобные сегменты и т.д.

Cronos: The New Dawn была внезапно представлена на октябрьской выставке Microsoft в прошлом году. Игра от польской студии сразу же вызвала большой интерес. По двум причинам. Во-первых, трейлер выглядел крайне интересно. Во-вторых, Bloober Team совсем недавно выпустила успешный ремейк Silent Hill 2.

Релиз Cronos: The New Dawn запланирован на 2025 год. Игра выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC, но разработчики не исключают возможности сделать порт для следующей консоли Nintendo.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

У этих разработчиков какая-то нездоровая тяга к историям о кровавых коммунягах и ужасах режима. В медиуме этого было навалом, тут, скорее всего, вся игра будет про это.

23

А кого ещё злодеем ставить? Ну не будут же они игру делать о том, как "великая" Польша пыталась отжать территорию Литвы и даже ультиматум выставляли? Как предъявили свои права на часть территории Чехословакии? Как строили планы по присоединению Украины в состав Польши? Нет... не будут они об этих реальных событиях делать игры даже с переделкой под альтернативную историю. Не могут же они сами себя злодеями выставить - верно?

Злодеями могут быть строго красные коммунисты и русские цари, а поляки всегда белые пушистые ангелочки, которые веками страдали от страшных русских медведей с балалайкой и водкой... Ты сам подумай. У них там в Польше из каждого утюга вещают о злых русских коммунистах и их царях, аж памятники сносят старые русские. Ясень пень, что в польских играх тема злых русских будет частым явлением при таком раскладе. Современные игры прекрасный способ пропаганды и этим пользуются. Закончились времена, когда игры были просто играми.

8

Да потому что там обкурки одни и наркоманы.

0

Опять советский союз обвенят во всех грехах, а другой режим воспоют // Владимир Николаевич

15

Да ну и ладно, это же игра, Red Alert классика тоже на этом построена, Дюна с харконанами тоже как будто на коммунизм намекает, клюква была и будет, главное что бы игра была хорошая, а политоту мимо.

-15
клюква была и будет, главное что бы игра была хорошая

Логика из разряда "преступность всегда была и будет - значить бороться не надо"... Главное, чтоб воровали не у тебя, а у соседа.

Red Alert классика тоже на этом построена

Разве это оправдание ставить в играх врагами всегда одни и те же народы? Нет. Это уже не клюква. Это пропаганда определённой направленности. Людям потихоньку пудрят мозги через эту "клюкву" так называемую. Одних и тех же всегда опускают, и одних и тех же всегда воспевают. Раз - смешно... Два - смешно... Но когда такую клюкву одной направленности я вижу в тысячный раз, мне становится не смешно...

а политоту мимо

Клюква = политота. Странно, что ты не видишь связи.

9

Будет как в недавней тауматург. Тоже от поляков. // Руслан Шибеко

0

Сначала добавил еë в список желаемого, но после обзоров и стримов удалил. // Руслан Шибеко

0

А, то есть будет прям развесистая клюква, понятно.

8

Лежит в вишлисте, но пока также сомнительно

2

да уже понятно что такое пwекское поделие только через торрент..)

0

Может поляки хотели посмотреть какой была бы Польша не приди туда советский солдат?

1

Сразу вспоминается недавняя тауматург. Тоже клюквы наворотили и тоже польская.

0

Подумайте о RE2, слегка смешанном с Dark Souls — в зависимости от уровня, в игре будет проторенный путь, бэктрекинг, лабиринтоподобные сегменты и т д.

Это очень интересно, покажите скорее геймплей, что бы можно было понять что ждать.

-1

Хороший пример поговорки "насильно люб не будешь". Забавно, что младые школьники, которые отродясь ничего, кроме пропагандистских школьных учебников не читали (если вообще что-то читали), рассуждают тут о "клюкве". Но стоит кому-нибудь сказать, что не надо зацикливаться на истории в отношении России типа там всяких гитлеровских вторжений, как поднимается визг до небес в духе "это другое!". Двойные стандарты такие двойные. А игра, скорее всего, успеха не добьется, слишком мутный сеттинг и заезженный геймплей, лучше бы не распыляли ресурсы, а пилили ремейки Сайлент Хилла.

-5

Клюква-фобам хотя бы ГУЛАГ прочитать Эн Эплбаум, хотя там много букав, не осилят)

-1