Редакторы игрового портала Gaming Bolt взяли интервью у Джека Зембы, режиссера и продюсера научно-фантастического хорора Cronos: The New Dawn. Поляк в очередной раз перечислил ключевые элементы, характеризующие проект, и подробно рассказал о видении игрового мира.
Земба подчеркнул, что Cronos: The New Dawn - это следующий шаг «новой» Bloober Team, которая хочет создать игру, не похожую на предыдущие. Survival horror о путешествиях во времени должен стать их следующим большим брендом.
Большая часть интервью оказалась посвящена изложению польской истории 1980-х годов. В Cronos: The New Dawn мы вернемся в прошлое, но в данном случае разработчики выбрали альтернативную версию событий.
Все начинается с The New Dawn - центрального района, где и происходит действие игры. Он во многом вдохновлен одним из районов Кракова, построенных коммунистами в 1950-х годах как памятник могуществу и богатству режима. В сочетании с тем фактом, что в 1980-х годах Польша все еще находилась под властью коммунистов, которым было все труднее сохранять контроль над польским населением. В 1981 году даже было объявлено военное положение, которое длилось почти два года - все для того, чтобы удержать власть над все более мятежными поляками. Мы были в ярости, мы хотели восстать, но некоторые из нас все еще сотрудничали с режимом - это было очень трудное время в Польше, но в то же время где-то на горизонте чувствовался ветер перемен (после 1989 года Польша наконец-то стала свободной страной).
Итак, мы берем все эти элементы - район, режим, неуверенность в том, что будет завтра (холодная война), и общую паранойю - и объединяем их с нашей идеей немного «альтернативной» истории. В нашей версии некоторых событий никогда не было, хотя появились новые.
В большинстве своих игр Bloober Team практически полностью отказалась от боевой механики, поэтому у игроков были опасения по поводу этого элемента в Silent Hill 2 Remake. Земба заявил, что Cronos будет ближе по геймплею к Resident Evil. Кроме того, студия хочет использовать некоторые идеи, знакомые по серии Dark Souls.
Подумайте о RE2, слегка смешанном с Dark Souls — в зависимости от уровня, в игре будет проторенный путь, бэктрекинг, лабиринтоподобные сегменты и т.д.
Cronos: The New Dawn была внезапно представлена на октябрьской выставке Microsoft в прошлом году. Игра от польской студии сразу же вызвала большой интерес. По двум причинам. Во-первых, трейлер выглядел крайне интересно. Во-вторых, Bloober Team совсем недавно выпустила успешный ремейк Silent Hill 2.
Релиз Cronos: The New Dawn запланирован на 2025 год. Игра выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC, но разработчики не исключают возможности сделать порт для следующей консоли Nintendo.
У этих разработчиков какая-то нездоровая тяга к историям о кровавых коммунягах и ужасах режима. В медиуме этого было навалом, тут, скорее всего, вся игра будет про это.
А кого ещё злодеем ставить? Ну не будут же они игру делать о том, как "великая" Польша пыталась отжать территорию Литвы и даже ультиматум выставляли? Как предъявили свои права на часть территории Чехословакии? Как строили планы по присоединению Украины в состав Польши? Нет... не будут они об этих реальных событиях делать игры даже с переделкой под альтернативную историю. Не могут же они сами себя злодеями выставить - верно?
Злодеями могут быть строго красные коммунисты и русские цари, а поляки всегда белые пушистые ангелочки, которые веками страдали от страшных русских медведей с балалайкой и водкой... Ты сам подумай. У них там в Польше из каждого утюга вещают о злых русских коммунистах и их царях, аж памятники сносят старые русские. Ясень пень, что в польских играх тема злых русских будет частым явлением при таком раскладе. Современные игры прекрасный способ пропаганды и этим пользуются. Закончились времена, когда игры были просто играми.
Да потому что там обкурки одни и наркоманы.
Опять советский союз обвенят во всех грехах, а другой режим воспоют // Владимир Николаевич
Да ну и ладно, это же игра, Red Alert классика тоже на этом построена, Дюна с харконанами тоже как будто на коммунизм намекает, клюква была и будет, главное что бы игра была хорошая, а политоту мимо.
Логика из разряда "преступность всегда была и будет - значить бороться не надо"... Главное, чтоб воровали не у тебя, а у соседа.
Разве это оправдание ставить в играх врагами всегда одни и те же народы? Нет. Это уже не клюква. Это пропаганда определённой направленности. Людям потихоньку пудрят мозги через эту "клюкву" так называемую. Одних и тех же всегда опускают, и одних и тех же всегда воспевают. Раз - смешно... Два - смешно... Но когда такую клюкву одной направленности я вижу в тысячный раз, мне становится не смешно...
Клюква = политота. Странно, что ты не видишь связи.
Будет как в недавней тауматург. Тоже от поляков. // Руслан Шибеко
Начинал в неё играть. а потом удалил. // Владимир Николаевич
Сначала добавил еë в список желаемого, но после обзоров и стримов удалил. // Руслан Шибеко
А, то есть будет прям развесистая клюква, понятно.
Лежит в вишлисте, но пока также сомнительно
да уже понятно что такое пwекское поделие только через торрент..)
Может поляки хотели посмотреть какой была бы Польша не приди туда советский солдат?
Сразу вспоминается недавняя тауматург. Тоже клюквы наворотили и тоже польская.
Подумайте о RE2, слегка смешанном с Dark Souls — в зависимости от уровня, в игре будет проторенный путь, бэктрекинг, лабиринтоподобные сегменты и т д.
Это очень интересно, покажите скорее геймплей, что бы можно было понять что ждать.
Хороший пример поговорки "насильно люб не будешь". Забавно, что младые школьники, которые отродясь ничего, кроме пропагандистских школьных учебников не читали (если вообще что-то читали), рассуждают тут о "клюкве". Но стоит кому-нибудь сказать, что не надо зацикливаться на истории в отношении России типа там всяких гитлеровских вторжений, как поднимается визг до небес в духе "это другое!". Двойные стандарты такие двойные. А игра, скорее всего, успеха не добьется, слишком мутный сеттинг и заезженный геймплей, лучше бы не распыляли ресурсы, а пилили ремейки Сайлент Хилла.
Клюква-фобам хотя бы ГУЛАГ прочитать Эн Эплбаум, хотя там много букав, не осилят)