на главную
об игре

В Cronos: The New Dawn появится редкая механика, ранее не встречавшаяся в хоррор-играх

Разработчики из польской студии Bloober Team продолжают раскрывать подробности о своём следующем проекте — научно-фантастическом хорроре Cronos: The New Dawn. На фоне недавнего выхода геймплейного трейлера, который уже успел привлечь внимание игроков своей атмосферой и визуальным сходством с ремейком Dead Space, в сети начали обсуждать одну из самых необычных особенностей будущей игры.

Dead Space в мрачной Польше 1980-х годов - смотрим геймплейный трейлер Cronos: The New Dawn

Речь идёт о механике слияния противников. Как отмечают сами разработчики и подтверждают внимательные зрители трейлера, это не просто редкая способность какого-то босса или декоративный элемент, а полноценная и активная часть игрового процесса. Враги смогут динамически объединяться прямо во время боя, создавая новые, более мощные и непредсказуемые формы. Подобный подход придаёт сражениям дополнительное напряжение и стратегическую глубину — игроку придётся учитывать не только тип врага, но и потенциальную опасность их объединения.

Такая идея ранее практически не использовалась в жанре хорроров, особенно с подобным визуальным исполнением, что делает Cronos: The New Dawn особенно интригующим проектом на фоне остальных представителей жанра.

Несмотря на активное продвижение и показ свежих материалов, точная дата выхода игры всё ещё не объявлена. Однако Bloober Team уверяет, что релиз состоится до конца 2025 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

86
59
Комментарии: 59
Ваш комментарий

Изобрели велосипед. Ох уж эти пиарщики. Могу ошибаться, но в резкие с бородатых времён даже такое было. Я уж молчу про менее известные проекты.

Где такое было? Приведи примеры хоть

Например "гнездо" из 6 резика. Если повспоминать можно еще чего вспомнить. По сути ребятки в Cronos: The New Dawn пытаются выдать обычную мутацию монстров за что-то новое.Причем маскируя это под объединение этих монстров.

роде бы что то такое было в Kuon , на второй плойке. но в виду давности лет .. это не точно )))

В борлерлендс можно было управлять мутацией вплоть до развития в

Хоть кто то пытается сделать что то оригинальное в геймплее, посмотрим как это у них получится

Было уже такое, начиная с игр Dendy и Sega, ничего оригинального тут нет, после Терминатора 2. Подумаешь будут сливаться два врага вместо одного, умирать он будет точно так же.

Конкретно пример приведи, и видео этого момента в игре, или просто скажи сам видео найду. Если не сложно

Ну ты реально сейчас это пишешь?:D Я что все игры Dendy и Sega по названию должен помнить 30 лет? Я помню что такое было, но конкретно уже не помню название игр.

Просто так хотя бы наглядно можно было бы посмотреть и сравнить, как было там и как сделали тут. А так это всего лишь слова. В общем ладно неважно, пусть будет так что это уже было в играх. Но в целом все равно Cronos выглядит интересной игрой

Еще один диванный експерт выполз. Иди сам хоть что то сделай.

Мы нагрузим ваши новехонькие 5060(70,80) так что они запердят и закашляют, - радостно уточнили в студии.

Мне не нравится как выглядит шлем у ГГ, как будто женский половой орган

Когда был мелкий, в 80-х был в Польше, к тётке в гости ездили. Не видел там ничего подобного. Обычно из двух поляков получался третий)))

Времена меняются. Теперь из одного поляка может трансформироваться другой, в зависимости от требуемой задачи.

да без разницы что они там умеют, если это будет действительно интеренсои к месту я только за

а это как раз сомнительный момент )))

непредсказуемые формы

В Resident Evil 6 были монстрики, пищащие как свинки, они могли образовываться в большого монстра и также разъединяться. Да и Джаво там мутируют то в кузнечиков, то в ракообразных, то ещё в кого.
Да и вроде в играх было что-то подобное и помимо RE-серии, чёт велосипед изобрели, как мне кажется.

Да, если подумать то были в других играх и те кто распадался на противников и те кто собирался в одного, в Dead Space тож был такой.

Да-да, это правда. В Dead Space 1 и 2 действительно был противник который мог расподаться на части. Не люблю их, особенно башку, которая вечно норовит тебе шею окутать. И в RE 6 эти гады тоже бесили.

Мне всё больше нравится эта игра, сабы завезли, добавил в желаемое, если ценник сильно не заломят то однозначно куплю, это один из моих самых любимых жанров но к сожалению игры в этом жанре выходят крайне редко.

Ну до 4к рублей, как и Сайлент Хилл Ремейк

Dead Space, Resident Evil, Tlou 2 The Evil Within очень редкая да

Когда это в деде под спайсом, тлоу и злом вазилине прямо в бою у тебя на глазах рядовые мутанты начинали сливаться в одного мощного? В резике личинка лас-плашас могла присосаться к зомбарю и того усиливать, но это немного не то

Слияние было ещё в тетриса, насколько я помню

Протосы вышли из чата…

Гoвно аркадное. Успей закликать противника, пока он не стал сильнее. Примитивный шаблон

Какая там новая механика, мосты из гovna делать?

Это "слияние" можно было увидеть в фильмах "Нечто (2011) (приквел фильма 1982 года)" и "Тихоокеанский рубеж 2" (это всё, что я вспомнил)!!

Так речь про игры. Причем тут фильмы?

спасибо кэп!
в конце ролика "dont let them merge" это ведь чтото другое

В дополнении АХ шарики сливались в более сильные формы.

Напоминает уроборос из ре5?