на главную
об игре
Crucible 20.05.2020

Шутер Crucible от Amazon отказывается от двух режимов из трех - всего через пару недель после релиза

Crucible — флагманский проект новорождённой Amazon Games. Он стартовал в Steam по условно-бесплатной модели 21 мая, но уже ушёл в крутое пике — разработчики решили отказаться от двух режимов из трёх, что сейчас доступны в игре.

На запуске Crucible предлагала следующие развлечения:

  • Heart of the Hives — на карте появляются ульи, которые выпускают агрессивных дронов. Игроки должны уничтожать ульи и захватывать остающиеся после них сердца. Участвуют две команды по четыре человека, победа достаётся тем, кто первым захватит три сердца.
  • Alpha Hunters — королевская битва для восьми команд по два человека. Если ваш напарник умирает, можно заключить временный союз с другим охотником-одиночкой.
  • Harvester Command — игроки захватывают сборщики ресурсов. Чтобы ресурсы накапливались, необходимо контролировать больше сборщиков, чем соперничающая сторона. Ресурсы — это прокачка, прокачка — это более эффективные убийства, убийства — это победные очки.

4 июня команда Crucible опубликовала пост, где объявила, что в ближайшее время отключит Alpha Hunters и Harvester Command на неопределённый срок. Таким образом девелоперы смогут сосредоточиться на режиме, в который сообщество играет активнее всего, — Heart of the Hives.

Сфокусировав усилия, авторы надеются избежать компромиссов — они потребовались бы, если бы приходилось развивать все три режима одновременно. Кроме того, студия собирается вводить ряд возможностей, о которых геймеры просят наиболее часто, — голосовой чат, шанс сдаться, когда победа противника очевидна, наказания для тех, кто стоит AFK, расширенная система меток и, вероятно, аналог мини-карты в том или ином виде.

Разработчики Crucible намерены регулярно выпускать обновления и поддерживать связь с сообществом. Они так делали и раньше: судя по описаниям патчей, апдейты публикуются с пулемётной скоростью — иногда по два раза в день.

К сожалению, игру это пока не спасает: онлайн на старте достигал 25 000 человек, а за последние сутки составил всего 853 человека. Отзывы в Steam тоже не вдохновляют: 44 % положительных оценок. В самых популярных отрицательных обзорах часто жалуются на простой, но фатальный недостаток — в Crucible скучно играть.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

сразу говорили все, как игроки (а ведь именно им играть), эксперты, что это провал.

0