на главную
об игре
Crusader Kings 3 01.09.2020

Crusader Kings 3 "Steam Workshop Mod Installer (установка модов)"

Написал для себя небольшой скрипт для быстрой установки модов, скачанных со Steam Workshop, привел в нормальный вид и решил поделиться с другими.

Сразу скажу, потребности в этом скрипте у обладателей лицензионной копии игры нет.

Обычно, когда лаунчер не видит моды, приходится либо через тот же лаунчер создавать мод и указывать папку, либо прописывать путь к моду вручную. Со скриптом все решается в один клик.

Файл нужно поместить в папку %USERPROFILE%\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod\ и запустить. После этого он создаст файлы .mod в текущей папке для всех модов и пропишет в них нужные пути.

Для удобства можно сделать следующее

  1. Качаем файл и помещаем в папку с модами.
  2. Открываем файл с помощью блокнота, удаляем знак комментария "::" в начале последней строки и прописываем свой путь к лаунчеру в кавычках (пример "C:\Games\Crusader Kings III\launcher\dowser.exe").
  3. Таким же образом можно раскомментировать строчку с timeout и закомментировать pause, если не хотите каждый раз нажимать кнопку для продолжения.
  4. Создаем ярлык и в поле "объект" пишем cmd /c "%USERPROFILE%\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod\CK3SteamWorkshopModInstaller.bat"
  5. Меняем иконку, помещаем ярлык на рабочий стол и закрепляем на начальном экране, если нужно.

Теперь после запуска через ярлык новые моды будут автоматически устанавливаться, а после этого будет запускаться лаунчер.

Как работает скрипт

Спойлер
  1. Ищет папки с модами в текущей папке, в которых находится descriptor.mod (в нем содержится информация о моде, в том числе путь к папке с модом).
  2. Копирует descriptor.mod в текущую папку (в папку mod).
  3. Переименовывает скопированный файл в название папки с модом, добавляя расширение .mod (например в 2220762808_nameplates.mod).
  4. Заменяет (если есть) или добавляет нужный путь к моду в скопированном файле.

После этого лаунчер будет видеть моды, скачанные со Steam Workshop. Активируем моды в лаунчере и меняем порядок, если нужно.

Скрипт написан на PowerShell, но я поместил его в .bat файл, чтобы ни у кого не возникло проблем с запуском, потому что по-умолчанию для запуска PowerShell скриптов требуется прописывать команду, которая этот самый запуск разрешает. Из-за этого код не сильно читабельный, но если есть какие-нибудь сомнения, то проверяйте.

Никакие файлы не удаляются и ничего в папке с самим модом не меняется, права администратора не требуются.

Как качать моды со стима

Спойлер

Способ популярный, но напишу для тех, кто не знает.

  1. Заходим на сайт SteamWorkshopDownloader
  2. Вставляем ссылку на мод.
  3. Качаем и распаковываем.
  4. Помещаем папку с модом в %USERPROFILE%\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod\

Для упрощения процесса у сайта есть официальный аддон, который добавляет кнопку "Скачать" прямо на страницу с модом в Steam Workshop steamworkshopdownloader.io/extension/

Если не работает лаунчер

Спойлер

Если у вас не работает лаунчер, нужно сделать следующее:

  1. Переходим в папку с игрой и открываем папку launcher (например C:\Games\Crusader Kings III\launcher)
  2. Открываем файл launcher-settings.json
  3. Ищем строчку "distPlatform": "steam" и меняем ее на "distPlatform": "gog" или на "distPlatform": "pdx"
  4. Запускаем лаунчер через dowser.exe, можно вывести ярлык на рабочий стол и запускать игру через него.

Скриншоты работы скрипта

Список изменений

Спойлер

19.05.21, версия v1.1

  • Улучшено отображение списка модов, появились названия модов, последние добавленные моды теперь в конце списка.
  • Улучшена обработка ошибок.
  • Новые моды теперь помечаются бирюзовым цветом (см. скриншот).

02.06.21, версия v1.2

  • Исправление ошибки связанной с типом файла на Windows 8.1 (спасибо Redgort)

Если у вас по какой-нибудь причине не работает скрипт, напишите, пожалуйста, в комментарии, попробуем разобраться. Должно работать на любой системе начиная с Windows 8.1.

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Огромное тебе человеческое спасибо, wireman!
Очень годная вещь, разобрался, всё работает!

Дай Бог тебе здоровья! :)

3

Гайд устарел - удаляйте

3

Спасибо тебе, добрый человек! Это просто подарок!
Исходя из принципов действия скрипта, кажется, что он будет работать и для Stellaris. Верно?

2

Думаю должно работать и на Стелларис, да, жесткой привязки к папкам я не делал

0

Spasibo tebe. godnaia vesh. vsem sovetuiu. na piratke ochen oblegchaet jizn.

1

Черт знает, в чем проблема, но у меня игра подключает моды. В лаунчере галочки стоят, но не работает все-равно

1

Берешь в общем в папке документы, отмечаешь папки с модами и только чтение

2

То ли я дурак,то ли лыжи не едут

1

Стоит запускать с правами пользователя.
Дело в том, что в способе определения текущей папки в скрипте такое возможно, если скрипт запустили от администратора, в этом случае по умолчанию рабочая папка - C:\Windows\System32, что и видно по содержимому на скрине. Надо бы исправить, да, но с правами пользователя должно работать как надо

0

Если честно,никогда не сталкивался с такой проблемой.все моды подтягиваются автоматически. Другой вопрос что иногда версия мода устарела и не поддерживается текущей ревизией игры,из-за чего мод работает неправильно или вообще не

0

Речь про лицензию? Если да, то там конечно все подтягивается :)
Про версии мода скажу, что недавно редактировал один старый мод, так там были полностью заменены некоторые файлы игры, а не кусочками, как должно быть, то есть по сути игра лишалась множества обновлений из-за старого мода, который по факту должен добавлять всего пару строчек. Вот с такими модами действительно не поиграешь нормально.
Если есть время и желание можно скачать программу Beyond Compare и вручную обновлять старые моды, просто сравнивая с оригинальными файлами игры и добавляя кусочки от мода. Минут 5 занимает для небольших модов, если приловчиться и разобраться в структуре. Также таким образом можно лечить несовместимые моды.

0

Простите,я не понял что речь о пиратской версии.

0

Ничего страшного, я об этом писал в спойлере. Теперь поместил информацию повыше.

0

1 Type:

[File InvalidArgument PSArgumentException][2216528630_] - Аутентичные шрифты

Эта болезнь поддается лечению?

0

Спасибо за содействие, исправил ошибку в версии 1.2

0

Храни тебя господь, добрый человек

0

ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!! храни тебя все боги этой планеты. спасибо

0

Огромнейшее спасибо, на Скайрим моды устанавливал без проблем, а тут всё жесть трудно.

СПАСИБО.

0

Здраствуйте! Мод-скрипт ещё рабочий? Если да, то есть какие ни будь видео как использовать правильно?

0

Подскажите пожалуйста что делать, если в пути Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III, отсутствует папка mod?

0
Добрый день
Добрый день

Добрый день! Почему 1 мод видит, а второй нет?

0

Крутой скрипт жаль у меня не работает

0