на главную
об игре

Мгновенное подкрепление: создаём армию через текстовый файл в Crusader Kings 3

Создать текстовый Army.txt файл в Документы\Paradox Interactive\Crusader Kings III\run с любым именем на латинском. И скопировать следующий текст сохранив:

spawn_army={

men_at_arms = { # optional, multiple can be specified. Need either levies or MAA

type = armored_footmen

men = 1000

}

men_at_arms = { # optional, multiple can be specified. Need either levies or MAA

type = onager

men = 100

}

men_at_arms = { # optional, multiple can be specified. Need either levies or MAA

type = armored_horsemen

men = 3000

}

location = capital_province

name = "Cool Name"

}

####spawn_army = {

levies = int/script value # optional, number of men

men_at_arms = { # optional, multiple can be specified. Need either levies or MAA

type = key

men/stacks = int/script value

}

location = province

origin = province # optional, location used if not set. This is used for where to base bonuses and the like on

war = war # optional. If set, the stack will disband after the war ends

inheritable = yes/no # Default: yes

uses_supply = yes/no # Default: yes

army = army # optional. If set, the stack will merge into this army

save_scope_as/save_temporary_scope_as = new_army # optional way to get a reference to the new army. Note this might not be set if the army wasn't spawned (e.g. if the character is not at war)

name = description # gives the troops a specific name that shows up in interfaces

}

Зайти в игру за персонажа, в чит-панели ввести команду run Army.txt в меню армий появится созданный отряд.

4
6
Комментарии: 6
Ваш комментарий

Да проще в чит-меню создать напрямую. В DI например.

интересно что и где это?

Чит меню Divine Intervention, в мастерской стима есть. Как и русик к нему)) Там не сложно разобраться.

не работает, там или версия мода не для последнего обновления или еще чего. Установил без ошибок мод, но в игре изменений нет. Да и на форумах игроки пишут что проблемы с модами на уровне разработки приложения.