Создать текстовый Army.txt файл в Документы\Paradox Interactive\Crusader Kings III\run с любым именем на латинском. И скопировать следующий текст сохранив:
spawn_army={
men_at_arms = { # optional, multiple can be specified. Need either levies or MAA
type = armored_footmen
men = 1000
}
men_at_arms = { # optional, multiple can be specified. Need either levies or MAA
type = onager
men = 100
}
men_at_arms = { # optional, multiple can be specified. Need either levies or MAA
type = armored_horsemen
men = 3000
}
location = capital_province
name = "Cool Name"
}
####spawn_army = {
levies = int/script value # optional, number of men
men_at_arms = { # optional, multiple can be specified. Need either levies or MAA
type = key
men/stacks = int/script value
}
location = province
origin = province # optional, location used if not set. This is used for where to base bonuses and the like on
war = war # optional. If set, the stack will disband after the war ends
inheritable = yes/no # Default: yes
uses_supply = yes/no # Default: yes
army = army # optional. If set, the stack will merge into this army
save_scope_as/save_temporary_scope_as = new_army # optional way to get a reference to the new army. Note this might not be set if the army wasn't spawned (e.g. if the character is not at war)
name = description # gives the troops a specific name that shows up in interfaces
}
Зайти в игру за персонажа, в чит-панели ввести команду run Army.txt в меню армий появится созданный отряд.

О круто.
Да проще в чит-меню создать напрямую. В DI например.
интересно что и где это?
Чит меню Divine Intervention, в мастерской стима есть. Как и русик к нему)) Там не сложно разобраться.
не работает, там или версия мода не для последнего обновления или еще чего. Установил без ошибок мод, но в игре изменений нет. Да и на форумах игроки пишут что проблемы с модами на уровне разработки приложения.