Дневник разработчиков Crusader Kings 3 #72 - Приёмы при дворе в Royal Court

Добро пожаловать, друзья!
В сегодняшнем дневнике разработчиков мы присмотримся к сочной части грядущего дополнения: приёмам при дворе!

Как всегда перед рассказом я упомяну, что приёмы ещё в работе, интерфейс придворной сцены в работе, и общая визуализация тоже в работе. Некоторые анимации и перспектива камеры не настроена, так что не принимайте изображения за финальный продукт.

Как и все средневековые правители, монархи в дополнении Royal Court тщеславны. Им мало владеть крупнейшим или наиболее развитым доменом — им нужны самые большие дворцы, самая изысканная пища, самые известные придворные, и так далее. В конце концов, в чём смысл драть налоги, если жить всё равно будешь как крестьянин?

Но иногда вы не можете позволить себе богатые пиры, одежду по последней моде или даже блестящий артефакт для украшения тронного зала.

Когда дела настолько плохи, что нужно срочно отвлечься от тягот собственной жизни, важно уделить время наставлению тех, чья жизнь сложилась ещё хуже. Ну, то есть, почти всех остальных. Когда ощутите желание снизойти до забот странных и удивительных персонажей своей державы, вы можете организовать приём.

Это повторяемое решение позволит вам выслушать ряд просьб от персонажей, которым необходима ваша помощь и справедливый суд по многим вопросам. Это могут быть гости, придворные, соседние правители, вассалы, лазутчики, тот странный неуклюжий крестьянин...

К вам будут приходить три просителя, и все события будут оформлены в новом стиле королевского двора (хотя дальше могут быть события персонажей и подобное).

Какие-то решения принять легко...

...какие-то трудно...

...а какие-то просто странные.

После вынесения вердикта по каждому из дел вы получите не только указанное в их эффектах, но и прибавку к уровню величия двора. Подобных событий мы написали под сотню, так что разнообразия должно хватить под любой стиль игры.

Эта система очень важна для нас, поскольку моделирует то, чем правители занимались день ото дня. Мы потратили много усилий на создание большого количества событий, чтобы эта механика не наскучивала как можно дольше. Мы надеемся, что для вас это окажется интересным и увлекательным способом разрешать некоторые небольшие (и не такие уж небольшие) проблемы державы.

Дневник короткий, но на этом у меня всё. Как всегда, я буду отвечать на вопросы в комментариях ещё час после выхода дневника, а после — увидимся в следующем!

Хотя знаете что... Прежде чем мы закончим, вот вам ещё несколько событий.

ПК
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 3

Вот смотрю на главный постер игры, и думаю: "Ну когда же ты уже вырастишь) Столько времени а всё еще младенец..."

6

зная игры Параходов то не скоро)

2

В реальной жизни дети быстрее вырастут чем он.

4