Дневник разработчиков Crusader Kings 3 #75 - На случай придворного события

Приветствую, товарищи! В сегодняшнем (и совсем даже не припозднившемся) дневнике разработчиков мы рассмотрим новые придворные события. Многие из вас уже замечали их в предыдущих дневниках, а остальных же я хочу официально познакомить с придворными событиями

Этот новый вид событий можно встретить только в окне двора, где он заменит привычные события, связанные с персонажами.

Мы добавили этот вид событий, так как у событий, связанных с персонажами, был один существенный недостаток. Они... маленькие, очень, очень, очень маленькие, и это накладывает серьёзные ограничения на их использование.Мы добавили этот вид событий, так как у событий, связанных с персонажами, был один существенный недостаток. Они... маленькие, очень, очень, очень маленькие, и это накладывает серьёзные ограничения на их использование.

Те, кто создают модификации или хотя бы поверхностно знакомы с этим процессом, поймут о чём я. Как правило, подобное событие может быть длиной около трёх параграфов и иметь 3-4 варианта выбора, иначе результат выйдет несколько безвкусным. Конечно, бывают исключения, когда имена или титулы персонажей очень длинные, или если приходится использовать множество параграфов.

И для подобных ограничений есть серьёзные причины: так события меньше мешаются при появлении, информация выражается более ёмко, и текст аккуратно обрамляет портреты персонажей.

Для сцены двора подобные ограничения, в целом, неуместны, так что мы хотели рассмотреть более свободную структуру для событий. Нам больше не нужно беспокоиться о вписывании портретов, так как персонажи сами появляются в сцене, игрок решает взаимодействовать с событием самостоятельно, так что оно не может появиться неожиданно, при этом информация и варианты выбора должны быть достаточно ёмкими. Всегда приятно воспользоваться случаем, чтобы немного пощеголять использованием слова «ёмкий»

С точки зрения игрока, придворные события будут появляться из пула очень по-разному называющихся и совсем не похожих друг на друга событий двора. Как и ежегодные случайные события, придворные события отражают повседневную жизнь вашего двора, со всеми его мелкими драмами и интрижками, которые можно было бы ожидать от средневекового быта. В основном, в них будут участвовать персонажи, постоянно проживающие при дворе (а не далёкие вассалы или гости), и влиять на них будут уровни величия двора и благ

Кроме разного настроения, масштаба и доступных вариантов разрешения, события будут отличаться разнообразными планами съёмки вместо простого портрета на фоне…

...а также своей необязательностью. В отличие от ежегодных событий, придворные события необязательны, то есть, вы не обязаны открывать их, если не хотите. В подобном случае после довольно продолжительного ожидания будет выбран нейтральный, «стандартный» вариант.

Чтобы открыть придворное событие, вам достаточно нажать на кнопку, которая появится над одним из значимых персонажей при вашем дворе. Кнопка монаршего двора на панели справа сообщит вам о доступном придворном событии

С точки зрения скриптов придворные события имеют много общего с событиями персонажей. Их главное отличие в блоке court_scene.

Обычно мне пришлось бы объяснять всё несколько подробнее в самом дневнике, но, поскольку придворные события довольно сложно прописывать, если в них не разбираться, мы приводим пример придворного события из одного из наших файлов событий, в котором подробно расписано, из чего оно складывается:

Надеюсь, это весьма наглядный пример, но просто на всякий случай проясню некоторые моменты:

  1. В каждом придворном событии должен быть основной персонаж, даже если им будет непосредственно ваш персонаж.
  2. Параметры группы определяют расположение персонажа в сцене. Сами по себе эти группы можно настраивать скриптами (та ещё работёнка), так что вы можете расставлять персонажей по двору по своему усмотрению. Группы, указанные в примере, включают в себя несколько заранее заданных позиций, и при срабатывании события случайным образом выбирается одна из них.
  3. В плане анимаций доступны все стандартные, а также набор анимаций, созданных специально для придворных сцен.

И наконец, просто забавы для, ещё несколько придворных событий:

Ах да, я же указал в заголовке «и друзья», правда ведь? Что ж, новые придворные события являются не единственным новым типом событий из дополнения (просто самым интересным). Ещё у нас есть новый тип событий поединков!

Поединки появились в рамках нашего первого набора, но вы наверняка заметили, что используются они ограниченно, а анимации плохо вписываются в контекст. Что ж, мы поработали над обеими проблемами, придав новый облик поединкам

...Естественно, оружие в руках персонажей соответствует их знаковому оружию или взятым ими артефактам (при наличии таковых).

На этом у меня всё, до встречи в следующем дневнике.

ПК
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 3

Когда в очередной раз вместо выхода DLC - очередной дневник разработчика.

https://youtu.be/3zMQKgor8_M

0