на главную
об игре
Crusader Kings 3 01.09.2020

Дневник разработчиков Crusader Kings III #25

Приветствуем!
Сегодня я немного расскажу вам о карте. Продолжая тему старого дневника №2 (если вы ещё не читали его, то можете исправить это упущение здесь), я дополню его, показав дополнительные особенности, новую информацию и способы взаимодействия с самой картой!

Местность

Начнём с местности, оказывающей значительное влияние на несколько аспектов игры. Различные типы местности позволяют возводить разные здания. Например пахотные земли позволяют возводить более эффективные экономические здания, тогда как гористая местность позволяет размещать впечатляющие оборонительные сооружения. Местность также влияет на развитие, ускоряя или замедляя его прирост. Так что стоит ожидать, что развитие Сахары станет долгим и утомительным проектом, тогда как развитие плодородных полей Индии будет куда как проще.

Что до сражений, наибольшее влияние будет оказывать масштаб сражения. Посылая в бой армию, числом превосходящую вражескую, вы будете отдавать предпочтение большому масштабу сражения, поэтому захотите столкнуться с врагом на равнинах или на засушливых землях. С другой стороны, сражение на пересечённой местности, например, в горах или в болотах ограничит число отрядов, единовременно атакующих врага, что позволяет небольшим армиям с мощной гвардией проявить себя в полной мере. Местность также влияет на скорость передвижения армии, наряду с оборонительными бонусами, которые стоит ожидать от пересечённой местности. В данном случае они приняли форму преимущества в начале сражения.

В игре доступны следующие типы местности:

  • Пахотные земли — Доступны различные и мощные здания, что позволит с лёгкостью специализировать свои владения. В сочетании с высокой скоростью развития это делает пахотные земли желанным дополнением к домену.
  • Поймы рек — Другой крайне нужный тип местности, используемый в отдельных регионах, например, вдоль Нила. Они похожи по свойствам на пахотные земли, хотя есть небольшие отличия.
  • Равнины — Один из наиболее распространённых типов местности, равнины есть почти везде, и они предоставляют множество вариантов для строительства.
  • Засушливые земли — Разновидность равнин с немного другим набором зданий.
  • Пустыня — Хотя пустыни не особо хороши для сбора налогов, снабжения армии или развития, они предоставляют ополчения и возможность строить уникальную цепочку зданий, увеличивающую количество доступных рыцарей.
  • Оазис — Существуют только в строго ограниченных местах. В этой местности доступны те же здания, что и в пустыни, но нет ограничения на максимум припасов или развитие.
  • Степь — В основном используется племенами евразийской степи, и именно здесь правят бал конные лучники. Степь изначально имеет низкое развитие и имеет значительный штраф к увеличению развития.
  • Лес — Снижены масштаб сражений и максимум припасов, но предлагает отличные здания для улучшения лучников и застрельщиков.
  • Тайга — Разновидность лесов, которую можно встретить в северных частях карты, имеет чуть меньшие масштаб сражений и максимум припасов, чем лес.
  • Джунгли — Главным образом встречаются в Индии и предлагают ещё более сниженные масштаб сражений и максимум припасов. Но у них есть сильная цепочка зданий, улучшающих рыцарей и тяжёлую кавалерию.
  • Холмы — Холмы предоставляют небольшое преимущество в бою, а также дают доступ к укреплениям и неплохим зданиям на налоги.
  • Горы — Доступ к превосходным укреплениям и оборонительным сооружениям, что превращает осаду местных владений в долгое и опасное дело.
  • Пустынные горы — Аналогичны горам, но встречаются в пустынной местности (очевидно) с пониженным максимумом припасов, скоростью развитию, а также позволяет обороняющимся армиям нести меньшие потери при отступлении.
  • Болота — Хотя в болотах можно строить неплохие здания, вам стоит по возможности избегать сражение на этом типе местности. Особенно, если есть риск проиграть…

Контекстный выбор

Мы хотим, чтобы вам было проще получать информацию непосредственно с карты. При смене режима или выборе элемента мы обновляем карту соответствующим образом и позволяем вам взаимодействовать непосредственно с картой. Нажатие по карте любой державы откроет окно её правителя, и вы сможете увидеть на карте правителей, с которыми он воюет, его союзников или прямых вассалов. Всё это отображается прямо на карте и может быть выбрано, хотя вам не обязательно полагаться на поиск всего этого на карте. Отношения и всё остальное также показываются в окне персонажа.

Это применяется ко всему, что отображается на карте. Вне зависимости от режима вы всегда сможете выбрать «элемент», который изучаете в данный момент. Если у вас выбран режим конфессий, то нажатие по конфессии откроет интерфейс для неё, а также покажет расположения священных мест.

Карта держав

Вашим хлебом насущным является режим, который мы попросту называем режимом «Державы».

При приближении вы увидите детализированный режим. В нём отлично видна местность в отдельных баронствах, реки и графическое представление владений.

При незначительном отдалении вы перейдёте на слой держав — обычную политическую карту. Державы зачастую выделены уникальным цветом, что позволяет с лёгкостью различать все независимые державы. Этот режим также будет показывать гербы ваших прямых вассалов, упрощая управление державой.

Отдалите камеру ещё сильнее, и вы перейдёте на бумажную карту. Отсюда вы увидите красивую картину мира (для классных скриншотов)! Показываются только независимые державы, без разделения на вассалов. Пока я просто подразню вас этой картинкой, а всю карту мы покажем в следующем дневнике. И да, у нас есть обязательные морские чудовища!

Остальные режимы карты

Другие наши режимы карты не изменяют отображаемую информацию от приближения или отдаления карты, и не имеют уровней, завязанных на державы. Если вы переключаете карту на режим конфессий, то хотите, чтобы он отображал конфессии вне зависимости от масштаба карты. Вы всё равно увидите потрясающую воображение бумажную карту при достаточном отдалении, но информация, которую она отображает, останется неизменной.

  • Де-юре — как и следовало ожидать, мы подготовили несколько режимов карты для отображения де-юре территорий герцогств, королевств и империй.
  • Конфессии — Позволяет вам спокойно изучить распространение конфессий по всему миру.
  • Культуры — Отличный способ увидеть распространение культур.
  • Дома — Так как эта игра всё ещё про династии и персонажей, то мы хотим, чтобы вам было проще узнать, какими державами правят какие династии.
  • Графства — Окрашивает каждое графство в свой цвет.
  • Местность — Окрашивает все типы местности в разные цвета, для более упрощенного и легкого понимания типа местности в провинции. Это очень полезно, если у вас есть несколько доступных вариантов гвардии, имеющих отличные друг от друга бонусы от местности.
  • Правительства — Режим карты, предназначенный для отображения формы правления у держав.
  • Развитие — Даёт вам полную информацию об уровне развития на всей карте.

Это всё на сегодня! Мы вернемся на следующей неделе с очередным дневником, посвященным карте. В котором я просто планирую, ну, показать вам всё, что лежит внутри рамок карты, включая разные части света!

Оригинал на английском

Комментарии: 0
Ваш комментарий