Примечания к патчу 3.1.3
Спойлер
Дополнения
- возможность сортировать моды на портале модов по популярности и количеству загрузок Добавлен
- поддержка поиска модов по имени на нескольких страницах портала модов Добавлен
Изменения игрового процесса
- многопользовательская игра с несколькими сюжетными персонажами, которая заканчивается «набегом на боссов» всех соответствующих сюжетных боссов.
- атаки оружием одержимых врагов, чтобы извлечь выгоду из врожденного урона врага
- Выпейте Зелье, только если у вас нет врага.
- Чантер, чтобы иметь возможность экипировать предметы боли во время владения
- мини-боссы, не копающие землю, будут невосприимчивы к шипам на стенах
- Метательное заклинание, чтобы немедленно вернуть привязанное к персонажу оружие его владельцам.
- Fear Scroll будет глобальным даже в многопользовательской игре (ранее он влиял только на врагов, нацеленных на заклинателя)Измененный
- Урны для добычи еды вместо золота для Коды и Арии.
- Минимальное расстояние вора до точки возрождения (увеличено минимальное расстояние с 4,5 до 7 клеток)Измененный
- предметы, выпадающие из ящиков и мимиков, не могут быть немедленно собраны при рывке или выбросе на плитку
- Обратный отсчет урона Tempo всегда сбрасывается, когда несколько игроков смертельно атакуют одного и того же врага в одном такте.
- свайпы, чтобы плавно следовать за спрайтом игрока по умолчанию, если включен Synchrony DLCИзмененный
- Ростовщик будет реже предлагать щиты
- Ломбард не будет предлагать бесплатные вещи Голубю/Монаху/Коде
- Тяжелый щит реже появляется в сундуках с наградами боссов.
- Метательное заклинание больше не появляется в пулах предметов Голубя и Дориана.
- Shield of Shove больше не появляется в пулах предметов Monk и Coda.Измененный
- Метка лестницы в вестибюле «Все персонажи» для уточнения состояния DLC.Измененный
- Причуда «Prevpos Bug», заставляющая прогоны подавать заявки на списки лидеров «Gold Duplication».Измененный
- Причуды «Gold Duplication» и «Prevpos Bug», позволяющие отключить отправку в таблицу лидеров без очков
- монитор производительности для выдачи предупреждений журнала при возникновении пика задержки
- цвет миникарты Wall Spikes, чтобы он отличался от обычных стен
Исправления двигателя
- отключенные игроки, занимающие слоты в многопользовательской игре, вызывающие проблемы при попытке присоединиться к определенным лобби
- повреждение текстур при загрузке пакетов ресурсов
- Параметр «Автозамена диагоналей» работает некорректно для контроллеров.
- привязки контроллера не инициализируются, если контроллер не подключен при первом запуске игры
- поздно присоединяются к сеансам лобби, иногда загружая неверные данные уровня
- отключение паузы в битвах с финальным боссом Каденс или Мелоди, что приводит к очень долгому обратному отсчету
- условие для увеличения Низкий% чистой статистики
- Браузер mod.io неправильно разбивает результаты на страницы
- индикатор страницы портала модов перекрывается с описаниями модов
- недавно опубликованные моды не отображаются в игровом браузере
- моды, опубликованные на mod.io, не используют правильную настройку видимости
- режим зрителя нельзя переключать для отключенных игроков через меню «Список игроков».
- постоянные ошибки, если генерация лобби завершается сбоем в модифицированных сессиях
- счетчик алмазов не всегда сохраняется при выходе из игры в лобби
- Опция «Просмотр на mod.io» добавляет лишний суффикс URL-адреса предварительного просмотра
- ошибка когда мод создает частицу без указания направленияИсправлено
Исправления чата
- выброс иногда помещает Чаунтера внутрь врагов
- "Песня окончена!" текст не отображается для одержимых врагов
- Свиток страха не работает против одержимых врагов
- Кольцо отваги не работает на одержимых врагов
- одержимые скелеты на фазе 2 финального босса Мелоди были ненормально медленными
- Заклинание берсерка не защищает одержимых врагов от отбрасывания
- Чантер не может активировать Святилище боли
- Эффект заклинания щита отменяется при владении или выбросе
- Чонтер умирает, завладев врагом, стоящим на площади невозврата.
- Квадрат невозврата не влияет на одержимых врагов
- руны путешествия снова срабатывают после выброса
- Электрический кинжал не позволяет одержимым врагам ранить электрических зомби
- одержимый Лепрекон тут же собирает свои золотые капл
- одержимый вор не может двигаться по диагонали
- одержимые электрические маги, способные убивать боссов из стартовой комнаты
- Парирование сабли не работает должным образом против одержимых врагов
- Терновый венец не поднимается, если он убивает одержимого врага
- враги не сопротивляются одержимым или очарованным обезьянам, хватающим их
Исправления игрового процесса
- Пикси взрываются при быстром движении после того, как они исцеляют их как Мелоди.
- щиты не защищают от попадания в электрические сферы
- Фортиссимоле оставляет скелетов после смерти от отраженной атаки
- Кольцо удачи и талисман удачи не применяются к ящикам, открытым врагами
- схватки с боссами заканчиваются на один такт позже, если босс натыкается на меч Кларинетты
- предметы, выпадающие из лавочников, имитаторов ящиков, урн или лепреконов, не собираются сразу
- Воры и треснутые полы иногда появляются в комнате выхода.
- Треснувшие полы заменяют провода в Зоне 5Исправлено
- Кларинетта иногда не получает неуязвимость от Ring of Courage.Исправлено
- Катласс Мэри не всегда защищает ягненка
- Телепорт-ловушки иногда помещают врагов слишком близко к игрокам
- Брошенное оружие, проходящее через Дориана на финальном боссе Каденс
- Из лепреконов иногда выпадает более 400 золотых.
- Кабели высокого напряжения не работают в пользовательских подземельях
- пропущенный удар при использовании Shield of Shove против защищенного врага
- Мимики горгульи отбрасываются во сне
- Святилище дублирования, порождающее клона с неверным смещением при активации сбоку в храме
- Клон не копирует трансформацию летучей мыши Ноктюрны
- Меч Кларинетты поражает врагов внутри стен
- Кларинетта находит бомбовое заклинание в хранилища
- Голубь находит талисман силы в хранилищах
- У Эли нет бесконечных бомб в Versus ModeИсправлено
- Святилище Крови и Святилище Неуверенности иногда дают Алмазу запрещенное оружие.
- лестница в вестибюле, отправляющая всех местных игроков в кооператив на одну и ту же плитку
- Обезьяны постоянно стоят на месте после убийства Арии
- Заклинание рывка, использующее предметы, увеличивающие урон
- Crown of Teleportation иногда вызывала программные блокировки, когда Synchrony DLC отключен
- Фортиссимоле иногда застревает после того, как враг не дает ему спрыгнуть со сцены.
- штрафные люки, удаляющие шипы на стенах
- Заклинание берсерка не защищает стеклянные предметы
- Мастера клинка иногда слишком долго откладывают контратаку.
- миньоны-боссы переживают босса в редких случаях
- Голубь не может забрать предметы у вора
- направление урона от ответных бросков Throwing CharmИсправлено
- Бросок очарования + винтовка воспроизводит звуковые эффекты в неподходящий момен
- Метательное заклинание + перезаряжаемое оружие, иногда истощающее боеприпасы
- Метательное заклинание + метательное оружие, позволяющее подготовить бросок дважды подряд
- Режим Dancepad не применяется к персонажам, добавленным Synchrony DLC или модами.
Визуальные исправления
- Меч Кларинетты иногда отображается под настенными факелами.
- Взмахи Кларинетты не совпадают с мечом во время полета
- Метрогномы не разбрызгиваются, когда не раскрыты
- Ломбард показывает текст специального предложения, несмотря на то, что все продано
- полоса здоровья иногда отображает контейнеры с проклятым сердцем, несмотря на то, что игрок мертв
- неправильная анимация при поднятии щит
- автоматически сгенерированные спрайты для пользовательских материалов оружия отсутствуют 3 пикселя в правом нижнем углуИсправлено
- Направление щита орков не соответствует их спрайту до их первого движения
- испорченный спрайт Throwing Charm в таинственном режиме
- Спрайты обуви Сузу смещены неправильно
- спрайты снаряжения не соответствуют ориентации головы Кларинетты
- визуальная ошибка, когда рывок Сузу останавливается сразу после перенаправления
- порча спрайта, когда огры кастуют заклинания
- имя базы Трайдент не по центру
- Имя Золотого трезубца отображается как «Золотой трезубец».
- непоследовательное использование заглавных букв в именах святынь
Примечания к патчу 3.1.2
Спойлер
- Ring of Gold, чтобы адаптировать диапазон коллекции к количеству игроков (бесконечный в одиночной игре, короткий в многопользовательской игре)Измененный
- карта битов увеличивается в четыре раза, когда вы играете за Чаунтера в режиме двойного темпа Исправлено
- отображение таймера обратного отсчета при снятии паузы в качестве Барда или в режиме No Beat ModeИсправлено
- Shrine of Glass не конвертирует тяжелую латную броню в тяжелую стеклянную броню Исправлено
- Отражающий щит не наносит полного ответного урона Исправлено
- всплывающие подсказки с названием элемента, отображаемые в таинственном режиме для языков, отличных от английского Исправлено
- пулы предметов не всегда правильно рандомизируются при прогонах Исправлено
- одержимые враги сбрасывают свое врожденное оружие Исправлено
- отсутствует графика на графических процессорах, не поддерживающих текстуры 8192x8192Исправлено
- настройки отрицательной задержки звука не корректно сдвигают окно синхронизации ввода Исправлено
- некоторые враги не используют свою уникальную анимацию наведения Исправлено
- Переключение Steam Deck на управление с клавиатуры для игрока 1 при взаимодействии с сенсорным экраном Исправлено
- Контроллер HUD предлагает отображать «НЕТ», пока не будет использовано меню «Переназначить элементы управления». Исправлено
- устаревшие привязки контроллера удаляются при сбросе элементов управления по умолчанию Исправлено
- Параметр «Выбрать основное устройство ввода» иногда обрабатывает кнопки контроллера как ввод с клавиатуры. Исправлено
- шаблон локализации, содержащий неточные подсказки к элементам Исправлено
- Стартовая комната в режиме Versus Mode не всегда удаляет все предметы подряд Исправлено
Примечания к патчу 3.1.1
Спойлер
Дополнения
- Добавлено меню «Список игроков» с параметрами для просмотра профилей, а также для принудительного наблюдения, отключения звука, удаления и блокировки игроков.
- Добавлена горячая клавиша для переключения паузы в игре (по умолчанию «P»).
- Добавлена панель транзакций слота щита для Conjurer, Transmogrifier и Pawnbroker.
- В меню настройки добавлена опция «восстановить игровой процесс по умолчанию», которая сбрасывает все моды и настройки, влияющие на таблицу лидеров.
- Кларинетте добавлена возможность размахивать мечом по льду.
- Добавлена возможность для Кларинетты вращаться против часовой стрелки, введя текущую диагональ меча.
- Кларинетте добавлена стартовая броня.
- Добавлено специальное взаимодействие для винтовок и арбалетов, брошенных Метательным заклинанием.
- Добавлено визуальное сообщение для заклинания рывка, чтобы указать его диапазон.
- Добавлен светящийся спрайт, когда бонус к урону от Risk Charm активен.
- Добавлены новые зависящие от зоны спрайты шипов на стенах, улучшающие видимость.
- Добавлена поддержка мода для отображения сущностей в чате
- Добавлена поддержка мода для сообщений чата с возможностью отката в свою очередь.
- Добавлена автоматическая поддержка устаревшего контроллера, когда вход Steam отключен.
- Добавлены описания в меню переназначения элементов управления
- Добавлена возможность автоматического выбора основного контроллера.
- Добавлена возможность отключения автоматического переключения диагоналей для Кларинетты/Даймонда.
- Добавлено пользовательское правило, позволяющее всем игрокам использовать внутриигровой редактор уровней.
Изменения
- Изменен HUD списка игроков для обработки большого количества игроков.
- Изменены одержимые лавочники, чтобы они получали урон каждый удар после истечения таймера.
- Изменено многопользовательское меню выхода, чтобы больше не приостанавливать игру, если хост наблюдает или мертв.
- Изменена логика взгляда Кларинетты, чтобы она соответствовала другим персонажам, изменив спрайт ее головы, чтобы указать направление взгляда.
- Бестиарий Кларинетты изменен на более новую версию.
- Изменены ящики, бочки и урны, которые могут быть повреждены шипами стены.
- Изменено заклинание берсерка, чтобы обеспечить защиту цепи канавки.
- Изменено заклинание берсерка, вызывающее дрожание экрана на каждом шагу.
- Изменена горячая замена контроллера, которая по умолчанию отключена, за исключением Steam Deck.
- Метательное заклинание изменено, чтобы бросать брошенное оружие, если его подбирает другой игрок.
- Измененные зрители или мертвые игроки, из-за которых Дориан не появляется в финальной битве с боссом Каденс.
- Изменено сообщение «Пульс проводника», чтобы оно также применялось к базовой игре без DLC «Синхрония».
- Изменено метательное заклинание, чтобы его также могли использовать Мелоди, Дав и Сузу.
- Изменено возрождение многопользовательской игры, чтобы дать безоружным игрокам новое начальное оружие.
- Изменены спрайты брони, чтобы они были скрыты в таинственном режиме, если активен DLC Synchrony.
- Изменено Transmute, чтобы оно больше не действовало в лобби.
- Изменено заклинание/свиток Берсерка, чтобы больше не появляться для Монаха/Коды.
- Изменен порядок индикаторов DLC «AMP»/«SYNC» в игровом браузере, чтобы они были согласованными.
- Золотое кольцо изменено на автоматический сбор золота только в ограниченном радиусе.
- Изменен пакет функций «Balance Tweaks», чтобы он больше не загружался автоматически.
- Изменено владение NecroDancer, чтобы обеспечить более последовательное использование его способностей.
- Изменены трезубцы, чтобы они больше не появлялись для алмаза.
- Изменены трезубцы, чтобы они появлялись реже.
- Изменено ведение журнала чата, чтобы оно было отключено по умолчанию.
- Изменено Святилище Пространства, чтобы оно больше не появлялось для Сузу и Чантера.
- Изменены ловушки в начальной комнате босса, чтобы они исчезали, когда начинается бой с боссом.
- Урон Shock Monkey изменен на 0,5 сердца урона (5 сердец при питании).
- Изменена Shock Monkey, чтобы она больше не игнорировала рамки непобедимости или броню.
- Золотая капля шоковой обезьяны изменена на 5 монет.
- Изменена логика борьбы с бедностью, чтобы она также применялась к грибам и грибным огням.
- Изменено условие соединения дверей, чтобы исправить некоторые случаи смещения дверей.
- Изменена скорость появления шипованной стены с 10% до 8%.
- Изменен Thief на правильную категорию редактора
- Изменено оружие Onyx, чтобы оно больше не появлялось для Tempo.
- Изменены Cracked Floors, чтобы они больше не появлялись для Dove или в сложном режиме.
- Изменена кирка, чтобы дать невосприимчивость к шипастым стенам.
- Стены с шипами теперь наносят урон при копании по диагонали.
- Изменена тень Кларинетты, чтобы она соответствовала размеру ее спрайта.
- Изменены бомбы и огненные шары, чтобы сжечь траву Зоны 2.
- Изменена логика генерации шипованной стены.
- Изменены ловушки отскока, которые теперь игнорируются при атаке Сузу, когда они уже обращены в том направлении, в котором движется Сузу.
- Изменено Святилище Ритма, чтобы преобразовать щиты в обсидиан.
- Изменена логика автоматической калибровки задержки, чтобы она лучше работала для персонажей с двойным темпом.
- Изменено удаление «строго более слабых» элементов, которые по умолчанию отключены в Synchrony.
- Изменен спрайт для панели транзакций Shield.
- Изменена Chaunter, чтобы размораживать врагов, когда они ими владеют (что делает кольцо холода доступным для использования).
- Изменен тяжелый щит, чтобы он редко появлялся в сундуках с боссами после зоны 1.
- Изменен Enchant Scroll, Boots of Pain и Ring of Pain, чтобы они больше не появлялись для Chaunter.
- Изменены Reflective Shield и Shield of Shove, чтобы они больше не появлялись для Dove.
Исправления
- Исправлены пользовательские правила, которые не сбрасывались при отключении.
- Исправлена ошибка, из-за которой клавиша чата не была привязана, если элементы управления меню были настроены в версии 3.0.x.
- Исправлены зависшие анимации при загрузке недопустимого скина персонажа.
- Исправлена мягкая блокировка, когда обезьяна хватает Чантера на люке.
- Исправлена ошибка, из-за которой забеги с несколькими персонажами не удаляли зрителей.
- Исправлена программная блокировка при наличии оглушенного врага на лестнице.
- Исправлена программная блокировка, когда песня заканчивается во время владения
- Исправлен взрывной шлем, который не давал бомбы одержимым врагам.
- Исправлено кровавое оружие и терновый венец, не работавшие на одержимых врагов.
- Исправлено кольцо обжорства, улучшающее непродовольственные товары
- Исправлена ошибка, из-за которой горячая клавиша быстрого перезапуска не использовалась на экране окончания игры после запуска нескольких персонажей.
- Исправлена отсутствующая проверка DLC
- Исправлена ошибка, из-за которой Dash не работал без AMPLIFIED.
- Исправлена ошибка, из-за которой у Арии треснули полы в 1-3, когда AMPLIFIED отключен.
- Исправлена ошибка, из-за которой пустые/недействительные моды активов не выгружались при запуске игры.
- Исправлены компоненты черты, которые не работали должным образом после уровня 1.
- Исправлены отсутствующие строки i18n для имен персонажей DLC.
- Исправлены ошибки при удалении тега `stats` у некоторых врагов с помощью модов .xml.
- Исправлена ошибка, из-за которой Дориан не появлялся у финального босса Каденс после игры в локальном кооперативе.
- Исправлено мгновенное исчезновение одержимых пауков.
- Исправлена ошибка, из-за которой одержимые враги получали лопаты от нужды/трансмутации.
- Исправлена ошибка, из-за которой лопату Чантера можно было украсть.
- Исправлена ошибка, из-за которой Эли не мог повредить инструменты дирижера.
- Исправлены трещины в полу и появление воров в магазинах.
- Исправлена ошибка, из-за которой злые глаза были невосприимчивы к шипастым стенам.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC в лобби кричали о помощи, находясь в редакторе.
- Исправлено смещение тени маркера редактора
- Исправлено отсутствующее изображение бестиария ледяного котла.
- Исправлено отсутствие бестиария для ледяных котлов.
- Исправлена ошибка, из-за которой вор оставался на неопределенный срок, когда заканчивались предметы для кражи.
- Исправлена ошибка, из-за которой глобальная активация прерывалась, когда самый медленный игрок умирал / наблюдал за ним.
- Исправлена ошибка, из-за которой повторы иногда приводили к созданию неверных записей в таблице лидеров.
- Исправлена ошибка, из-за которой Николя Дауст и Дедерик менялись местами.
- Исправлена ошибка, из-за которой NecroDancer не умирал, когда его не владели.
- Исправлен режим явного ритма по умолчанию, отправляющийся на пользовательские музыкальные доски.
- Исправлена мягкая блокировка Chaunter в Shriner / Arena.
- Исправлен обратный отсчет при возобновлении паузы, вызывающий программную блокировку в многопользовательской игре.
- Исправлена ошибка при использовании заклинания Берсерк во время владения врагом.
- Исправлена ошибка, из-за которой Чантер не нарушал Низкий% во время обладания
- Исправлена ошибка, из-за которой призыв босса не наследовал команду босса.
- Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Двойник» разблокировалось при нанесении себе урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой ключ чата иногда не был привязан по умолчанию
- Исправлена ошибка, из-за которой мини-боссы Dice Trap блокировали лестницу.
- Исправлена ошибка, из-за которой ониксовое оружие не наносило 999 единиц урона грабберам.
- Исправлена ошибка, из-за которой сюжетных боссов можно было схватить.
- Исправлена ошибка, из-за которой манекен сбрасывал заклинание трансформации и ∞ бомб.
- Исправлена ошибка, из-за которой Чаунтер заканчивался на той же плитке, что и враг, после того, как был убит чернокнижником.
- Исправлена ошибка, из-за которой в святилищах появлялись предметы поверх сундуков.
- Исправлена ошибка, из-за которой павшие пауки были невосприимчивы к Шипастым стенам.
- Исправлена ошибка, из-за которой предвидение + кольцо теней по-прежнему открывали шипастые стены.
- Исправлена ошибка, из-за которой состояние травы терялось при перезагрузке в реальном времени.
- Исправлена ошибка, из-за которой свиток берсерка отображался в категории заклинаний.
- Исправлена ошибка, из-за которой стеклянная лопата не копала стены с шипами.
- Исправлена ошибка, из-за которой Вор сбрасывал золото для Монаха/Коды.
- Исправлена ошибка, из-за которой двери иногда находились в неправильном положении.
- Исправлены огненные ловушки, перекрывающие треснутые стены.
- Исправлена ошибка, из-за которой атака Сузу не вела себя как обычное движение.
- Исправлен сброс приоритета при конверсии
- Исправлено отражение фазы 1 CR.
- Исправлено взаимодействие Кларинетты с жуками и войной.
- Исправлена ошибка, из-за которой щит от толчка рекурсивно срабатывал на Кларинетте.
- Исправлена ошибка, из-за которой Голубь был убийственным.
- Исправлена ошибка, из-за которой в бою ND2 саркосы появлялись за пределами поля.
- Исправлена ошибка, из-за которой вход Steam мог не регистрировать действие движения ВВЕРХ.
- Исправлена ошибка, из-за которой неэкипированные щиты все еще отображались в мире.
- Исправлена ошибка, из-за которой каталог `mods` не инициализировался.
- Исправлено взаимодействие морковки с Чантером.
- Исправлена ошибка, из-за которой сборка Mac не предоставляла значок
- Исправлено случайное визуальное мерцание при объединении стопок монет.
- Исправлена ловушка рассеивания, которая не рассеивала щиты.
- Исправлена ошибка, из-за которой клоны Чантера использовали клоны Каденс, когда Чантер овладевал врагом.
- Исправлена ошибка, из-за которой цветок Голубя наносил 0 урона на обратном пути с помощью Метательного заклинания.
- Исправлена немедленная повторная активация выбора основного устройства ввода.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские скины не отображались сразу при присоединении к лобби.
- Исправлен внутриигровой редактор уровней, не позволяющий хосту редактировать в режиме наблюдателя.
- Исправлена ошибка, из-за которой экран паузы некорректно скрывал игру для игроков, не являющихся хозяевами.
- Исправлена ошибка, из-за которой скриншоты обратной связи скрывались за экраном паузы.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметры списка игроков, связанные со Steam, не работали.
- Исправлена ошибка, из-за которой повторы подзаездов отправлялись в списки лидеров.
- Исправлена ошибка, из-за которой ловушки с кубиками игнорировали кольцо мира и святилище войны.
- Исправлена ошибка, из-за которой заклинание «Берсерк» игнорировало путаницу.
- Исправлена ошибка, из-за которой огненные шары дракона обходили щиты игроков в упор.
- Исправлена ошибка, когда желтый или черный скелет погибает от лавы
- Исправлена ошибка, из-за которой у Арии 1-2 иногда не было сарко.
- Исправлена ошибка, из-за которой атаки Кларинетты поражали врагов внутри стен.
- Исправлен рывок Сузу, поражающий врагов внутри стен.
- Исправлена ошибка, из-за которой пикси невозможно было разблокировать для обучения.
- Исправлена ошибка, из-за которой одержимые пешки не продвигались при достижении верхнего ряда.
- Исправлена ошибка, из-за которой трансплантация сердца не работала на Чантере.
- Исправлены проблемы при использовании нескольких пересадок сердца подряд
По сравнению с изменениями режима
- Добавлено пользовательское правило, позволяющее играть всеми персонажами в режиме Versus.
- Добавлен трезубец в пулы предметов
- Добавлены спрайты снаряжения Crimson и Jade Trident.
- Добавлена ловушка для игральных костей и автоматическая ловушка для шипов в генератор уровней.
- Добавлены настенные шипы в генератор уровней.
- Список игроков теперь автоматически скрывается в начале раунда.
- Изменена генерация арены, чтобы создать больше точек возрождения для игроков.
- Фиксированные компоненты добавляются слишком охотно
- Исправлены некоторые компоненты, которые не добавлялись к пользовательским элементам.
- Исправлена ошибка, из-за которой в одной из комнат не генерировались факелы.
- Исправлена ошибка, из-за которой ловушки были высокопарными.
- Исправлены ящики, пытающиеся использовать содержащиеся в них предметы.
- Исправлены случайные плитки пустоты при генерации арены.
- Исправлены спрайты снаряжения, которые не всегда были включены.
- Исправлена ошибка, из-за которой комната подготовки ломалась с 10+ игроками.
- Исправлены Сущности, вызывающие ошибки предметов
Примечания к патчу 3.1.0
Спойлер
Достижения
- Исправлены некоторые достижения для всех персонажей, которые не предоставлялись.
- Исправлена ошибка, из-за которой достижение «8-Ball» не разблокировалось при правильных условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Two Can Tango» не открывалось при игре персонажами, отличными от Каденс.
- Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Two Can Tango» открывалось в режиме одиночной зоны.
- Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Мастер режима» иногда не присуждалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Полиамурность» не разблокировалось сразу.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые достижения нельзя было разблокировать при включенной пользовательской музыке.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые достижения не разблокировались сразу после выполнения их условия.
Аудио
- Исправлены звуки разбрызгивания жидкости, которые были слышны при входе на новый этаж.
- Исправлена ошибка, из-за которой Банши приглушали музыку во время мгновенных повторов.
- Исправлены некоторые причины ошибочного поведения синхронизации при отключении активного устройства вывода звука.
Производительность
- Исправлено временное падение производительности вскоре после запуска игры.
- Исправлены случайные скачки задержки из-за активации сборки мусора на среднем уровне.
- Исправлены скачки задержки при загрузке определенных спрайтов в первый раз.
- Исправлен всплеск задержки вскоре после входа на новый уровень
- Исправлены сохранения для длинных бессмертных забегов, которые долго загружались.
- Исправлены длинные бессмертные прогоны со все более высоким потреблением памяти.
Установка:
- Скачать все файлы
- Запустить установщик, и следовать инструкциям