на главную
об игре
Crypt of the NecroDancer 29.07.2014

Crypt of the NecroDancer "Патч для версии от GOG" [v3.1.3]

Примечания к патчу 3.1.3

Спойлер

Дополнения

  • возможность сортировать моды на портале модов по популярности и количеству загрузок Добавлен
  • поддержка поиска модов по имени на нескольких страницах портала модов Добавлен

Изменения игрового процесса

  • многопользовательская игра с несколькими сюжетными персонажами, которая заканчивается «набегом на боссов» всех соответствующих сюжетных боссов.
  • атаки оружием одержимых врагов, чтобы извлечь выгоду из врожденного урона врага
  • Выпейте Зелье, только если у вас нет врага.
  • Чантер, чтобы иметь возможность экипировать предметы боли во время владения
  • мини-боссы, не копающие землю, будут невосприимчивы к шипам на стенах
  • Метательное заклинание, чтобы немедленно вернуть привязанное к персонажу оружие его владельцам.
  • Fear Scroll будет глобальным даже в многопользовательской игре (ранее он влиял только на врагов, нацеленных на заклинателя)Измененный
  • Урны для добычи еды вместо золота для Коды и Арии.
  • Минимальное расстояние вора до точки возрождения (увеличено минимальное расстояние с 4,5 до 7 клеток)Измененный
  • предметы, выпадающие из ящиков и мимиков, не могут быть немедленно собраны при рывке или выбросе на плитку
  • Обратный отсчет урона Tempo всегда сбрасывается, когда несколько игроков смертельно атакуют одного и того же врага в одном такте.
  • свайпы, чтобы плавно следовать за спрайтом игрока по умолчанию, если включен Synchrony DLCИзмененный
  • Ростовщик будет реже предлагать щиты
  • Ломбард не будет предлагать бесплатные вещи Голубю/Монаху/Коде
  • Тяжелый щит реже появляется в сундуках с наградами боссов.
  • Метательное заклинание больше не появляется в пулах предметов Голубя и Дориана.
  • Shield of Shove больше не появляется в пулах предметов Monk и Coda.Измененный
  • Метка лестницы в вестибюле «Все персонажи» для уточнения состояния DLC.Измененный
  • Причуда «Prevpos Bug», заставляющая прогоны подавать заявки на списки лидеров «Gold Duplication».Измененный
  • Причуды «Gold Duplication» и «Prevpos Bug», позволяющие отключить отправку в таблицу лидеров без очков
  • монитор производительности для выдачи предупреждений журнала при возникновении пика задержки
  • цвет миникарты Wall Spikes, чтобы он отличался от обычных стен

Исправления двигателя

  • отключенные игроки, занимающие слоты в многопользовательской игре, вызывающие проблемы при попытке присоединиться к определенным лобби
  • повреждение текстур при загрузке пакетов ресурсов
  • Параметр «Автозамена диагоналей» работает некорректно для контроллеров.
  • привязки контроллера не инициализируются, если контроллер не подключен при первом запуске игры
  • поздно присоединяются к сеансам лобби, иногда загружая неверные данные уровня
  • отключение паузы в битвах с финальным боссом Каденс или Мелоди, что приводит к очень долгому обратному отсчету
  • условие для увеличения Низкий% чистой статистики
  • Браузер mod.io неправильно разбивает результаты на страницы
  • индикатор страницы портала модов перекрывается с описаниями модов
  • недавно опубликованные моды не отображаются в игровом браузере
  • моды, опубликованные на mod.io, не используют правильную настройку видимости
  • режим зрителя нельзя переключать для отключенных игроков через меню «Список игроков».
  • постоянные ошибки, если генерация лобби завершается сбоем в модифицированных сессиях
  • счетчик алмазов не всегда сохраняется при выходе из игры в лобби
  • Опция «Просмотр на mod.io» добавляет лишний суффикс URL-адреса предварительного просмотра
  • ошибка когда мод создает частицу без указания направленияИсправлено

Исправления чата

  • выброс иногда помещает Чаунтера внутрь врагов
  • "Песня окончена!" текст не отображается для одержимых врагов
  • Свиток страха не работает против одержимых врагов
  • Кольцо отваги не работает на одержимых врагов
  • одержимые скелеты на фазе 2 финального босса Мелоди были ненормально медленными
  • Заклинание берсерка не защищает одержимых врагов от отбрасывания
  • Чантер не может активировать Святилище боли
  • Эффект заклинания щита отменяется при владении или выбросе
  • Чонтер умирает, завладев врагом, стоящим на площади невозврата.
  • Квадрат невозврата не влияет на одержимых врагов
  • руны путешествия снова срабатывают после выброса
  • Электрический кинжал не позволяет одержимым врагам ранить электрических зомби
  • одержимый Лепрекон тут же собирает свои золотые капл
  • одержимый вор не может двигаться по диагонали
  • одержимые электрические маги, способные убивать боссов из стартовой комнаты
  • Парирование сабли не работает должным образом против одержимых врагов
  • Терновый венец не поднимается, если он убивает одержимого врага
  • враги не сопротивляются одержимым или очарованным обезьянам, хватающим их

Исправления игрового процесса

  • Пикси взрываются при быстром движении после того, как они исцеляют их как Мелоди.
  • щиты не защищают от попадания в электрические сферы
  • Фортиссимоле оставляет скелетов после смерти от отраженной атаки
  • Кольцо удачи и талисман удачи не применяются к ящикам, открытым врагами
  • схватки с боссами заканчиваются на один такт позже, если босс натыкается на меч Кларинетты
  • предметы, выпадающие из лавочников, имитаторов ящиков, урн или лепреконов, не собираются сразу
  • Воры и треснутые полы иногда появляются в комнате выхода.
  • Треснувшие полы заменяют провода в Зоне 5Исправлено
  • Кларинетта иногда не получает неуязвимость от Ring of Courage.Исправлено
  • Катласс Мэри не всегда защищает ягненка
  • Телепорт-ловушки иногда помещают врагов слишком близко к игрокам
  • Брошенное оружие, проходящее через Дориана на финальном боссе Каденс
  • Из лепреконов иногда выпадает более 400 золотых.
  • Кабели высокого напряжения не работают в пользовательских подземельях
  • пропущенный удар при использовании Shield of Shove против защищенного врага
  • Мимики горгульи отбрасываются во сне
  • Святилище дублирования, порождающее клона с неверным смещением при активации сбоку в храме
  • Клон не копирует трансформацию летучей мыши Ноктюрны
  • Меч Кларинетты поражает врагов внутри стен
  • Кларинетта находит бомбовое заклинание в хранилища
  • Голубь находит талисман силы в хранилищах
  • У Эли нет бесконечных бомб в Versus ModeИсправлено
  • Святилище Крови и Святилище Неуверенности иногда дают Алмазу запрещенное оружие.
  • лестница в вестибюле, отправляющая всех местных игроков в кооператив на одну и ту же плитку
  • Обезьяны постоянно стоят на месте после убийства Арии
  • Заклинание рывка, использующее предметы, увеличивающие урон
  • Crown of Teleportation иногда вызывала программные блокировки, когда Synchrony DLC отключен
  • Фортиссимоле иногда застревает после того, как враг не дает ему спрыгнуть со сцены.
  • штрафные люки, удаляющие шипы на стенах
  • Заклинание берсерка не защищает стеклянные предметы
  • Мастера клинка иногда слишком долго откладывают контратаку.
  • миньоны-боссы переживают босса в редких случаях
  • Голубь не может забрать предметы у вора
  • направление урона от ответных бросков Throwing CharmИсправлено
  • Бросок очарования + винтовка воспроизводит звуковые эффекты в неподходящий момен
  • Метательное заклинание + перезаряжаемое оружие, иногда истощающее боеприпасы
  • Метательное заклинание + метательное оружие, позволяющее подготовить бросок дважды подряд
  • Режим Dancepad не применяется к персонажам, добавленным Synchrony DLC или модами.

Визуальные исправления

  • Меч Кларинетты иногда отображается под настенными факелами.
  • Взмахи Кларинетты не совпадают с мечом во время полета
  • Метрогномы не разбрызгиваются, когда не раскрыты
  • Ломбард показывает текст специального предложения, несмотря на то, что все продано
  • полоса здоровья иногда отображает контейнеры с проклятым сердцем, несмотря на то, что игрок мертв
  • неправильная анимация при поднятии щит
  • автоматически сгенерированные спрайты для пользовательских материалов оружия отсутствуют 3 пикселя в правом нижнем углуИсправлено
  • Направление щита орков не соответствует их спрайту до их первого движения
  • испорченный спрайт Throwing Charm в таинственном режиме
  • Спрайты обуви Сузу смещены неправильно
  • спрайты снаряжения не соответствуют ориентации головы Кларинетты
  • визуальная ошибка, когда рывок Сузу останавливается сразу после перенаправления
  • порча спрайта, когда огры кастуют заклинания
  • имя базы Трайдент не по центру
  • Имя Золотого трезубца отображается как «Золотой трезубец».
  • непоследовательное использование заглавных букв в именах святынь

Примечания к патчу 3.1.2

Спойлер
  • Ring of Gold, чтобы адаптировать диапазон коллекции к количеству игроков (бесконечный в одиночной игре, короткий в многопользовательской игре)Измененный
  • карта битов увеличивается в четыре раза, когда вы играете за Чаунтера в режиме двойного темпа Исправлено
  • отображение таймера обратного отсчета при снятии паузы в качестве Барда или в режиме No Beat ModeИсправлено
  • Shrine of Glass не конвертирует тяжелую латную броню в тяжелую стеклянную броню Исправлено
  • Отражающий щит не наносит полного ответного урона Исправлено
  • всплывающие подсказки с названием элемента, отображаемые в таинственном режиме для языков, отличных от английского Исправлено
  • пулы предметов не всегда правильно рандомизируются при прогонах Исправлено
  • одержимые враги сбрасывают свое врожденное оружие Исправлено
  • отсутствует графика на графических процессорах, не поддерживающих текстуры 8192x8192Исправлено
  • настройки отрицательной задержки звука не корректно сдвигают окно синхронизации ввода Исправлено
  • некоторые враги не используют свою уникальную анимацию наведения Исправлено
  • Переключение Steam Deck на управление с клавиатуры для игрока 1 при взаимодействии с сенсорным экраном Исправлено
  • Контроллер HUD предлагает отображать «НЕТ», пока не будет использовано меню «Переназначить элементы управления». Исправлено
  • устаревшие привязки контроллера удаляются при сбросе элементов управления по умолчанию Исправлено
  • Параметр «Выбрать основное устройство ввода» иногда обрабатывает кнопки контроллера как ввод с клавиатуры. Исправлено
  • шаблон локализации, содержащий неточные подсказки к элементам Исправлено
  • Стартовая комната в режиме Versus Mode не всегда удаляет все предметы подряд Исправлено

Примечания к патчу 3.1.1

Спойлер

Дополнения

  • Добавлено меню «Список игроков» с параметрами для просмотра профилей, а также для принудительного наблюдения, отключения звука, удаления и блокировки игроков.
  • Добавлена ​​горячая клавиша для переключения паузы в игре (по умолчанию «P»).
  • Добавлена ​​панель транзакций слота щита для Conjurer, Transmogrifier и Pawnbroker.
  • В меню настройки добавлена ​​опция «восстановить игровой процесс по умолчанию», которая сбрасывает все моды и настройки, влияющие на таблицу лидеров.
  • Кларинетте добавлена ​​возможность размахивать мечом по льду.
  • Добавлена ​​возможность для Кларинетты вращаться против часовой стрелки, введя текущую диагональ меча.
  • Кларинетте добавлена ​​стартовая броня.
  • Добавлено специальное взаимодействие для винтовок и арбалетов, брошенных Метательным заклинанием.
  • Добавлено визуальное сообщение для заклинания рывка, чтобы указать его диапазон.
  • Добавлен светящийся спрайт, когда бонус к урону от Risk Charm активен.
  • Добавлены новые зависящие от зоны спрайты шипов на стенах, улучшающие видимость.
  • Добавлена ​​поддержка мода для отображения сущностей в чате
  • Добавлена ​​поддержка мода для сообщений чата с возможностью отката в свою очередь.
  • Добавлена ​​автоматическая поддержка устаревшего контроллера, когда вход Steam отключен.
  • Добавлены описания в меню переназначения элементов управления
  • Добавлена ​​возможность автоматического выбора основного контроллера.
  • Добавлена ​​возможность отключения автоматического переключения диагоналей для Кларинетты/Даймонда.
  • Добавлено пользовательское правило, позволяющее всем игрокам использовать внутриигровой редактор уровней.

Изменения

  • Изменен HUD списка игроков для обработки большого количества игроков.
  • Изменены одержимые лавочники, чтобы они получали урон каждый удар после истечения таймера.
  • Изменено многопользовательское меню выхода, чтобы больше не приостанавливать игру, если хост наблюдает или мертв.
  • Изменена логика взгляда Кларинетты, чтобы она соответствовала другим персонажам, изменив спрайт ее головы, чтобы указать направление взгляда.
  • Бестиарий Кларинетты изменен на более новую версию.
  • Изменены ящики, бочки и урны, которые могут быть повреждены шипами стены.
  • Изменено заклинание берсерка, чтобы обеспечить защиту цепи канавки.
  • Изменено заклинание берсерка, вызывающее дрожание экрана на каждом шагу.
  • Изменена горячая замена контроллера, которая по умолчанию отключена, за исключением Steam Deck.
  • Метательное заклинание изменено, чтобы бросать брошенное оружие, если его подбирает другой игрок.
  • Измененные зрители или мертвые игроки, из-за которых Дориан не появляется в финальной битве с боссом Каденс.
  • Изменено сообщение «Пульс проводника», чтобы оно также применялось к базовой игре без DLC «Синхрония».
  • Изменено метательное заклинание, чтобы его также могли использовать Мелоди, Дав и Сузу.
  • Изменено возрождение многопользовательской игры, чтобы дать безоружным игрокам новое начальное оружие.
  • Изменены спрайты брони, чтобы они были скрыты в таинственном режиме, если активен DLC Synchrony.
  • Изменено Transmute, чтобы оно больше не действовало в лобби.
  • Изменено заклинание/свиток Берсерка, чтобы больше не появляться для Монаха/Коды.
  • Изменен порядок индикаторов DLC «AMP»/«SYNC» в игровом браузере, чтобы они были согласованными.
  • Золотое кольцо изменено на автоматический сбор золота только в ограниченном радиусе.
  • Изменен пакет функций «Balance Tweaks», чтобы он больше не загружался автоматически.
  • Изменено владение NecroDancer, чтобы обеспечить более последовательное использование его способностей.
  • Изменены трезубцы, чтобы они больше не появлялись для алмаза.
  • Изменены трезубцы, чтобы они появлялись реже.
  • Изменено ведение журнала чата, чтобы оно было отключено по умолчанию.
  • Изменено Святилище Пространства, чтобы оно больше не появлялось для Сузу и Чантера.
  • Изменены ловушки в начальной комнате босса, чтобы они исчезали, когда начинается бой с боссом.
  • Урон Shock Monkey изменен на 0,5 сердца урона (5 сердец при питании).
  • Изменена Shock Monkey, чтобы она больше не игнорировала рамки непобедимости или броню.
  • Золотая капля шоковой обезьяны изменена на 5 монет.
  • Изменена логика борьбы с бедностью, чтобы она также применялась к грибам и грибным огням.
  • Изменено условие соединения дверей, чтобы исправить некоторые случаи смещения дверей.
  • Изменена скорость появления шипованной стены с 10% до 8%.
  • Изменен Thief на правильную категорию редактора
  • Изменено оружие Onyx, чтобы оно больше не появлялось для Tempo.
  • Изменены Cracked Floors, чтобы они больше не появлялись для Dove или в сложном режиме.
  • Изменена кирка, чтобы дать невосприимчивость к шипастым стенам.
  • Стены с шипами теперь наносят урон при копании по диагонали.
  • Изменена тень Кларинетты, чтобы она соответствовала размеру ее спрайта.
  • Изменены бомбы и огненные шары, чтобы сжечь траву Зоны 2.
  • Изменена логика генерации шипованной стены.
  • Изменены ловушки отскока, которые теперь игнорируются при атаке Сузу, когда они уже обращены в том направлении, в котором движется Сузу.
  • Изменено Святилище Ритма, чтобы преобразовать щиты в обсидиан.
  • Изменена логика автоматической калибровки задержки, чтобы она лучше работала для персонажей с двойным темпом.
  • Изменено удаление «строго более слабых» элементов, которые по умолчанию отключены в Synchrony.
  • Изменен спрайт для панели транзакций Shield.
  • Изменена Chaunter, чтобы размораживать врагов, когда они ими владеют (что делает кольцо холода доступным для использования).
  • Изменен тяжелый щит, чтобы он редко появлялся в сундуках с боссами после зоны 1.
  • Изменен Enchant Scroll, Boots of Pain и Ring of Pain, чтобы они больше не появлялись для Chaunter.
  • Изменены Reflective Shield и Shield of Shove, чтобы они больше не появлялись для Dove.

Исправления

  • Исправлены пользовательские правила, которые не сбрасывались при отключении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клавиша чата не была привязана, если элементы управления меню были настроены в версии 3.0.x.
  • Исправлены зависшие анимации при загрузке недопустимого скина персонажа.
  • Исправлена ​​​​мягкая блокировка, когда обезьяна хватает Чантера на люке.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой забеги с несколькими персонажами не удаляли зрителей.
  • Исправлена ​​программная блокировка при наличии оглушенного врага на лестнице.
  • Исправлена ​​программная блокировка, когда песня заканчивается во время владения
  • Исправлен взрывной шлем, который не давал бомбы одержимым врагам.
  • Исправлено кровавое оружие и терновый венец, не работавшие на одержимых врагов.
  • Исправлено кольцо обжорства, улучшающее непродовольственные товары
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой горячая клавиша быстрого перезапуска не использовалась на экране окончания игры после запуска нескольких персонажей.
  • Исправлена ​​отсутствующая проверка DLC
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Dash не работал без AMPLIFIED.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Арии треснули полы в 1-3, когда AMPLIFIED отключен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пустые/недействительные моды активов не выгружались при запуске игры.
  • Исправлены компоненты черты, которые не работали должным образом после уровня 1.
  • Исправлены отсутствующие строки i18n для имен персонажей DLC.
  • Исправлены ошибки при удалении тега `stats` у некоторых врагов с помощью модов .xml.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Дориан не появлялся у финального босса Каденс после игры в локальном кооперативе.
  • Исправлено мгновенное исчезновение одержимых пауков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой одержимые враги получали лопаты от нужды/трансмутации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лопату Чантера можно было украсть.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Эли не мог повредить инструменты дирижера.
  • Исправлены трещины в полу и появление воров в магазинах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой злые глаза были невосприимчивы к шипастым стенам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC в лобби кричали о помощи, находясь в редакторе.
  • Исправлено смещение тени маркера редактора
  • Исправлено отсутствующее изображение бестиария ледяного котла.
  • Исправлено отсутствие бестиария для ледяных котлов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вор оставался на неопределенный срок, когда заканчивались предметы для кражи.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой глобальная активация прерывалась, когда самый медленный игрок умирал / наблюдал за ним.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой повторы иногда приводили к созданию неверных записей в таблице лидеров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Николя Дауст и Дедерик менялись местами.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой NecroDancer не умирал, когда его не владели.
  • Исправлен режим явного ритма по умолчанию, отправляющийся на пользовательские музыкальные доски.
  • Исправлена ​​​​мягкая блокировка Chaunter в Shriner / Arena.
  • Исправлен обратный отсчет при возобновлении паузы, вызывающий программную блокировку в многопользовательской игре.
  • Исправлена ​​ошибка при использовании заклинания Берсерк во время владения врагом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Чантер не нарушал Низкий% во время обладания
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой призыв босса не наследовал команду босса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение «Двойник» разблокировалось при нанесении себе урона.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой ключ чата иногда не был привязан по умолчанию
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мини-боссы Dice Trap блокировали лестницу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ониксовое оружие не наносило 999 единиц урона грабберам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сюжетных боссов можно было схватить.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой манекен сбрасывал заклинание трансформации и ∞ бомб.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Чаунтер заканчивался на той же плитке, что и враг, после того, как был убит чернокнижником.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в святилищах появлялись предметы поверх сундуков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой павшие пауки были невосприимчивы к Шипастым стенам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предвидение + кольцо теней по-прежнему открывали шипастые стены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой состояние травы терялось при перезагрузке в реальном времени.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой свиток берсерка отображался в категории заклинаний.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стеклянная лопата не копала стены с шипами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Вор сбрасывал золото для Монаха/Коды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой двери иногда находились в неправильном положении.
  • Исправлены огненные ловушки, перекрывающие треснутые стены.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой атака Сузу не вела себя как обычное движение.
  • Исправлен сброс приоритета при конверсии
  • Исправлено отражение фазы 1 CR.
  • Исправлено взаимодействие Кларинетты с жуками и войной.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой щит от толчка рекурсивно срабатывал на Кларинетте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Голубь был убийственным.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в бою ND2 саркосы появлялись за пределами поля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вход Steam мог не регистрировать действие движения ВВЕРХ.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неэкипированные щиты все еще отображались в мире.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой каталог `mods` не инициализировался.
  • Исправлено взаимодействие морковки с Чантером.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой сборка Mac не предоставляла значок
  • Исправлено случайное визуальное мерцание при объединении стопок монет.
  • Исправлена ​​ловушка рассеивания, которая не рассеивала щиты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клоны Чантера использовали клоны Каденс, когда Чантер овладевал врагом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цветок Голубя наносил 0 урона на обратном пути с помощью Метательного заклинания.
  • Исправлена ​​немедленная повторная активация выбора основного устройства ввода.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательские скины не отображались сразу при присоединении к лобби.
  • Исправлен внутриигровой редактор уровней, не позволяющий хосту редактировать в режиме наблюдателя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экран паузы некорректно скрывал игру для игроков, не являющихся хозяевами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скриншоты обратной связи скрывались за экраном паузы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой параметры списка игроков, связанные со Steam, не работали.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой повторы подзаездов отправлялись в списки лидеров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ловушки с кубиками игнорировали кольцо мира и святилище войны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заклинание «Берсерк» игнорировало путаницу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой огненные шары дракона обходили щиты игроков в упор.
  • Исправлена ​​ошибка, когда желтый или черный скелет погибает от лавы
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Арии 1-2 иногда не было сарко.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атаки Кларинетты поражали врагов внутри стен.
  • Исправлен рывок Сузу, поражающий врагов внутри стен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пикси невозможно было разблокировать для обучения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой одержимые пешки не продвигались при достижении верхнего ряда.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой трансплантация сердца не работала на Чантере.
  • Исправлены проблемы при использовании нескольких пересадок сердца подряд

По сравнению с изменениями режима

  • Добавлено пользовательское правило, позволяющее играть всеми персонажами в режиме Versus.
  • Добавлен трезубец в пулы предметов
  • Добавлены спрайты снаряжения Crimson и Jade Trident.
  • Добавлена ​​ловушка для игральных костей и автоматическая ловушка для шипов в генератор уровней.
  • Добавлены настенные шипы в генератор уровней.
  • Список игроков теперь автоматически скрывается в начале раунда.
  • Изменена генерация арены, чтобы создать больше точек возрождения для игроков.
  • Фиксированные компоненты добавляются слишком охотно
  • Исправлены некоторые компоненты, которые не добавлялись к пользовательским элементам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в одной из комнат не генерировались факелы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ловушки были высокопарными.
  • Исправлены ящики, пытающиеся использовать содержащиеся в них предметы.
  • Исправлены случайные плитки пустоты при генерации арены.
  • Исправлены спрайты снаряжения, которые не всегда были включены.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой комната подготовки ломалась с 10+ игроками.
  • Исправлены Сущности, вызывающие ошибки предметов

Примечания к патчу 3.1.0

Спойлер

Достижения

  • Исправлены некоторые достижения для всех персонажей, которые не предоставлялись.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение «8-Ball» не разблокировалось при правильных условиях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение «Two Can Tango» не открывалось при игре персонажами, отличными от Каденс.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение «Two Can Tango» открывалось в режиме одиночной зоны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение «Мастер режима» иногда не присуждалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение «Полиамурность» не разблокировалось сразу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые достижения нельзя было разблокировать при включенной пользовательской музыке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые достижения не разблокировались сразу после выполнения их условия.

Аудио

  • Исправлены звуки разбрызгивания жидкости, которые были слышны при входе на новый этаж.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Банши приглушали музыку во время мгновенных повторов.
  • Исправлены некоторые причины ошибочного поведения синхронизации при отключении активного устройства вывода звука.

Производительность

  • Исправлено временное падение производительности вскоре после запуска игры.
  • Исправлены случайные скачки задержки из-за активации сборки мусора на среднем уровне.
  • Исправлены скачки задержки при загрузке определенных спрайтов в первый раз.
  • Исправлен всплеск задержки вскоре после входа на новый уровень
  • Исправлены сохранения для длинных бессмертных забегов, которые долго загружались.
  • Исправлены длинные бессмертные прогоны со все более высоким потреблением памяти.

Установка:

  1. Скачать все файлы
  2. Запустить установщик, и следовать инструкциям
Комментарии: 0
Ваш комментарий