на главную
об игре
Crypt of the NecroDancer 29.07.2014

Crypt of the NecroDancer "Патч для версии от GOG" [v3.4.1-b3666]

Примечания к патчу 3.4.1

Новые особенности

  • Достижение завершения режима «Все зоны» для ЖнецаДобавлен

Исправление ошибок

  • Души Жнеца наносят урон, когда Жнец телепортируется Зафиксированный
  • Эли может получить Взрывной шлем Зафиксированный

Примечания к патчу 3.4.0

Спойлер

Изменения игрового процесса

  • Shrine of Binding — стеклянная броня, активируемая персонажем с разбитым сердцем.Измененный
  • Взрывной шлем больше не заставляет гранаты взрываться мгновенно.Измененный
  • Ловушки для кубиков, чтобы разнести порожденных врагов дальше друг от друга при более высоких бросках кубиков.Измененный
  • Крылатые сапоги будут иметь ограничение по времени и время восстановления в режиме Versus.Измененный

Другие изменения

  • обратный отсчет исчезновения предметов в режиме Versus, чтобы исчезать быстрее, уменьшая визуальный беспорядокИзмененный
  • меню параметров для отображения подсказки, когда хост заблокировал настройкуИзмененный
  • спрайты оборудования для кольцевых слотов отображаются только на одной рукеИзмененный
  • редактор уровней для запоминания имени последнего загруженного/сохраненного файлаИзмененный
  • Варианты горгульи будут иметь уникальные имена в редакторе уровней.Измененный

Спектакль

  • Движение Soul Familiar, уменьшающее всплески задержки при наличии большого количества душОптимизировано
  • проверки атаки плитки, уменьшая всплески задержки, когда присутствует большое количество врагов или душОптимизировано
  • генератор уровней, чтобы потреблять значительно меньше памятиОптимизировано
  • генератор уровней для более быстрой работы при увеличении количества комнат в Зоне 5 через редактор уровнейОптимизировано
  • время загрузки уровней с большим количеством грязных стен Зоны 4Оптимизировано

Особенности моддинга

  • Добавленподдержка настройки внешнего вида Жнеца и ее душ с помощью меню "Сменить скин"Пакеты ресурсов с индивидуальной графикой душ также будут видны другим игрокам в сетевой игре.
  • Reaper's Souls в меню извлечения активовДобавлен
  • , позволяя нацеливаться на один объектДобавленev.targetполе дляevent.spellcast
  • влиять на взаимодействие объекта с жидкостямиДобавленфункциираковина.отменить()ираковина.updateSunken()
  • применить определенную замену врагаДобавленфункциявражескийЗамены.pickUpgrade()
  • для регистрации развернутого знакомого типа сущностиДобавленфункциязнакомый.регистр()
  • управлять шапками возрожденияДобавленфункцииspawn.setSpawnCapParent()иspawn.detachFromSpawnCapParent()
  • таблицы для смещения вероятностейДобавленподдержка вложенностиврагЗамены
  • скрытое пользовательское правило для настройки поведения фамильяра Reaper's Soul FamiliarДобавлен

Исправление ошибок

Исправления игрового процесса

  • предметы, выпадающие из горгулий, подбираются сразу же, когда вы бросаетесь в них с помощью Ring of Courage или Suzu's Lance.Зафиксированный
  • Shrine of War не улучшает врагов в ящиках или бочкахЗафиксированный
  • Shrine of Space иногда размещает дополнительную комнату после выхода из комнаты.Зафиксированный
  • Стеклянный факел не использует полный радиус обзора при улучшении с помощью эффекта «Стеклянные предметы» от Shrine of Glass или Scroll of Need.Зафиксированный
  • Последний босс Мелоди иногда создает изолированные очаги лавы при переходе на фазу 2.Зафиксированный
  • Ботинки исследователей появляются на некоторых сюжетных боссах, когда надеты переключаемые крылатые сапоги.Зафиксированный
  • пропустил удар при первом вводе во время подготовки к последнему боссу МелодиЗафиксированный
  • Дориан может экипировать Фонарь в финальной битве с боссом Каденс.Зафиксированный
  • Свиток Гигантизма не применяет радиус копания к земляным стенам, созданным заклинанием Земли.Зафиксированный
  • грязные стены, созданные заклинанием Земли, разрушающие соседние обычные грязные стены при копании в Зоне 4Зафиксированный
  • шипы на стене, дающие неограниченные рамки неуязвимости при ударе Лопатой Мужества в сжатом состоянииЗафиксированный
  • шипы на стене разбивают стеклянную лопату при столкновении во время сжатияЗафиксированный
  • Лопата отваги ненадолго откладывает период неуязвимости после копания.Зафиксированный
  • Пикси исцеляют обезьян, прицепившихся к игрокамЗафиксированный
  • Горгоны, окаменевшие обезьяны, вцепились в игроковЗафиксированный
  • Ловушка замешательства повторно применяет свой эффект к неподвижным игрокам, когда другой игрок наступает на ловушкуЗафиксированный
  • Фамильяры повторно применяют свои эффекты к неподвижным врагам, когда другой враг входит в ФамильяраЗафиксированный
  • Из големов слизи сбрасывается несколько плиток слизи при попадании оружием с движущейся атакой и Кольцом боли в один и тот же ход.Зафиксированный
  • Кольцо защиты, препятствующее тому, чтобы Свиток потребности предоставил зельеЗафиксированный
  • Крылатые сапоги не прерывают скольжение по льду при отключении.Зафиксированный
  • некоторые враги могут разрушить руны путешествия во внутренней секретной комнате, что приведет к софтлокамЗафиксированный
  • электрические дуги запускаются при атаке чернокнижника, не нанося урона последнему боссу Ноктюрны.Зафиксированный
  • массивные враги (такие как големы) не защищены от заклинаний ветраЗафиксированный
  • Урн не может быть перемещен Мелоди после падения в люкЗафиксированный
  • Взрывной шлем не сразу взрывает бомбы, созданные с помощью заклинания «Бомба».Зафиксированный
  • отражатели не перенаправляют ледяные горкиЗафиксированный

Исправления в чате

  • ошибки, когда одержимый враг получает смертельный урон, поднимая кольцо болиЗафиксированный
  • одержимые мамочки не умеют ставить бомбыЗафиксированный
  • одержимые враги не могут создавать миньонов после размещения бомбыЗафиксированный
  • Проклятые призраки проклинают здоровье Чантера, когда атакуют цель, которой он владеетЗафиксированный
  • враги, одержимые Чантером, не защищены от дружественного огняЗафиксированный
  • Частицы замешательства остаются, когда Чантер вселяется в врагаЗафиксированный
  • одержимые кроты, неспособные копать, пока не закопаныЗафиксированный
  • одержимые кроты не могут двигаться к стенам, если у них есть Boots of Leaping или Boots of LungingЗафиксированный
  • одержимые злые глаза застревают на стенах в мультиплеереЗафиксированный
  • Владелец магазина забывает, на кого он злился, когда у Чонтера есть врагЗафиксированный

Многопользовательские исправления

  • игроки мгновенно собирают предметы, выпавшие из разрушенных святилищ в сетевой игреЗафиксированный
  • Курсоры предварительного просмотра многопользовательского редактора уровней окрашены неправильноЗафиксированный
  • более длительные звуковые эффекты, воспроизводимые несколько раз в сетевой многопользовательской игре из-за откатаЗафиксированный

Исправления в режиме противостояния

  • Параметр Versus Mode «Разрешить всех персонажей» не работает в лобби.Зафиксированный
  • ошибка при игре за персонажа без подходящего оружия в режиме VersusЗафиксированный
  • Корона с сокровищами в режиме Versus Mode неправильно отображается на игроках, стоящих в жидкости.Зафиксированный
  • игроки продолжают скользить после возрождения в режиме VersusЗафиксированный
  • Текст «Убит» не отображается в режиме Versus для источников урона от окружающей среды.Зафиксированный
  • Замораживающее заклинание, вызывающее откат в режиме VersusЗафиксированный
  • Обратный отсчет события Versus Mode отображается в верхней части меню.Зафиксированный
  • Экран победы Versus с надписью Candy Score вне Хэллоуина.Зафиксированный

Исправления в редакторе уровней

  • редактор уровней принимает сочетания клавиш, когда панель поиска открытаЗафиксированный
  • сбой при указании очень больших размеров уровней в меню «Создать уровень» редактора уровнейЗафиксированный

Исправления меню

  • некоторые причуды не сортируются в алфавитном порядке в менюЗафиксированный
  • текст описания меню настроек сжимает длинные строки вместо переноса на новую строкуЗафиксированный
  • поиск мода в меню неправильно фильтрует по отображаемому имениЗафиксированный

Исправления ошибок моддинга

  • Зафиксированныйошибка при использованииПостроитель уровнейсоздать уровень босса изнутриevent.generateBoss
  • вызовы, вызывающие постоянные ошибкиЗафиксированныйнедействителенинвентарь.unequip
  • несколько встроенных клиентов не сохраняют позиции окон отдельноЗафиксированный
  • враги, превращенные в не врагов, по-прежнему учитываются при расчете пределов возрожденияЗафиксированный
  • ошибка журнала при обнаружении модов с неверными метаданными на mod.ioЗафиксированный
  • меню меню генерации уровней не отображает возможность быстрого перезапускаЗафиксированный
  • пользовательские скины не отображаются должным образом на появляющихся объектах, добавленных модамиЗафиксированный
  • скины персонажей сбрасываются по умолчанию при добавлении файлов в пакет ресурсовЗафиксированный
  • Клавиша отладки Shift + F5 не открывает внешнее окноЗафиксированный

Исправления аудио

  • некоторые треки Zone 3 Cold не воспроизводятся после зацикливания песниЗафиксированный
  • Владелец магазина теряет мотивацию петь после того, как песня зацикливаетсяЗафиксированный

Визуальные исправления

  • Текстовые контуры списка игроков не исчезают при переключении списка игроковЗафиксированный
  • отсутствует анимация отскока при столкновении со стенами в сжатом состоянииЗафиксированный
  • Эффект наведения навсегда отключается после смерти в люкеЗафиксированный
  • значки золотых монет и бриллиантов в HUD не увеличиваются в размере при замене файлом изображения большего размераЗафиксированный

Примечания к патчу 3.3.2

Спойлер

Уровни иногда не генерируются при активации Святилища Пространства как Арии или Темпо, Исправлено.

Примечания к патчу 3.3.1

Спойлер
  • подсказки к предметам Лопаты Мужества, Кольца Защиты, Кольца Защиты и Каратэ Ги, соответствующие их новым характеристикамИзмененный
  • ошибки после возобновления сохраненной игры из более старой версииИсправлено
  • Shrine of Space иногда создает уровни без выходной лестницыИсправлено
  • Монах, начиная с 7 сердец в режиме одиночной зоныИсправлено
  • игра не запускается на некоторых версиях macOSИсправлено
  • игра зависает при загрузке графических ресурсов для некоторых модов Исправлено

Примечания к патчу 3.3.0

Спойлер

Новые особенности

  • Интеграция с Discord Rich Presence и поддержка приглашений в игры Добавлен
  • Добавлен Режим игры «Охота за сокровищами» превращается в режим «Противостояние», заменяющий режим «Кошелек или жизнь».Побеждайте врагов, чтобы собрать их драгоценные камни, или украдите их у других игроков!
    Игрок, набравший наибольшее количество очков, носит блестящую корону... которая раскрывает его позицию всем остальным!
    При смерти выпадает 50% ваших драгоценных камней, включая собранные в предыдущих раундах!
    После 3 раундов побеждает игрок с наибольшим количеством драгоценных камней!
  • Поддержка кроссплатформенной игры GOG Galaxy для Apple Silicon MacДобавлен
  • возможность создавать этажи с большим/меньшим количеством комнат в редакторе уровней Добавлен
  • расширенный параметр для сохранения пользовательских правил после закрытия многопользовательской сессии Добавлен
  • расширенная опция для увеличения размера текста HUD для стеков предметов (бомбы, печенье и т. д.)Добавлен
  • расширенная опция для увеличения громкости важных звуковых эффектов (вор, люки, топтание минибосса)Добавлен
  • Интеграция позиционного аудио MumbleДобавлен
  • меню для настройки интеграции mod.io/Discord/MumbleДобавленВарианты интеграции
  • назад Исходное условие разблокировки Bolt («Завершите Зону 4 с Монахом») в качестве альтернативы их новому методу разблокировки («Завершите режим всех зон»)Добавлен

Изменения баланса

Предметы:

  • : Изменено увеличение урона для активации при попадании по защищенным щитом врагам (кроме ящиков).🔹Ониксовое оружие
  • : Увеличен урон раздавливающей атаки с 4 колющих повреждений до бесконечного фазового урона.🔹Щит толчка
  • : Уменьшен штраф к входящему урону с двукратного множителя до фиксированного увеличения +0,5.🔹каратэ ги
  • : теперь защищает от ударов с очень высоким уроном (> 10 сердец).🔹Кварцевая броня
  • : добавлена ​​возможность переключать плавающий эффект с помощью кнопки «Бросить».🔹Крылатые сапоги
  • : теперь защищает любые надетые щиты от повреждения или поломки.🔹Кольцо защиты
  • : теперь защищает от одного смертельного удара, разрывающего кольцо и оставляющего у владельца полсердца.🔹Кольцо защиты
  • : урон по области изменен, чтобы его могли парировать мастера клинка.🔻Кольцо боли
  • : добавлена ​​защита от шипов на стенах.🔹Лопата мужества
  • : добавлено в пул предметов Monk и Coda.🔹Лопата мужества
  • : сила копания уменьшена с Stone на Dirt.🔻Лопата мужества
  • : Изменен урон и отбрасывание, чтобы воздействовать на врагов, стоящих на лестнице выхода.🔹Заклинание Земли
  • : Greater Earth теперь отбрасывает соседних врагов на две плитки вместо того, чтобы безоговорочно сокрушать их.🔻Заклинание Земли
  • : Увеличена продолжительность заморозки с 7 до 8 ударов (с 15 до 16 ударов для Greater Freeze).🔹Заморозить заклинание
  • : увеличено время восстановления с 15 до 20 убийств.🔻Заморозить заклинание
  • : Увеличена стоимость крови с 1 до 1,5 сердец.🔻Заморозить заклинание
  • : Greater Freeze на основном уровне больше не действует на врагов в потайной лавке, и наоборот.🔻Заморозить заклинание
  • : Увеличена стоимость крови с 1 до 1,5 сердец.🔻Заклинание щита
  • : Магические бомбы больше не наносят урон игрокам или дружественным существам.🔹Заклинание бомбы
  • : Теперь при разрушении кастуется обычное заклинание заморозки вместо Великой заморозки.🔻Морозное очарование
  • : больше не появляется, заменено элементом слота действия «Граната», который идет стопками по 3 штуки.🔹Очарование гранаты

Враги:

  • : изменено поведение, чтобы избежать атаки, пока она не будет видна в течение полного такта.🔻Огр
  • : изменен щит в фазе 1, чтобы его можно было сломать, нанеся 9 или более единиц урона одним ударом.🔻Смертельный металл
  • : Убрано отражение урона щита.🔻Франкенштейнуэй
  • : теперь выпадает одна граната для Эли (реже для других персонажей).🔹Имитация ящика/бочки

Персонажи:

  • : больше не замедляется при копании, использовании предметов или применении заклинаний, если у вас есть медленный враг.🔹Чантер
  • : Увеличено начальное здоровье с 2 сердец до 3 сердец.🔹Монах
  • : уменьшено максимальное количество врагов на этаже.🔹Монах
  • : Орки больше не встречаются в Зоне 5.🔹Мэри
  • : Мимики стены магазина больше не заменяются другими врагами в Зоне 5.▫️Время

Святыни:

  • : Увеличена вероятность встретить Святилище Войны, чтобы соответствовать другим святилищам.🔹Святилище войны
  • : Награды изменены на 3 разных предмета из сундука (красный/фиолетовый/черный) вместо 3 случайных предметов.🔹Храм жертвоприношения
  • : больше не применяет повышение уровня предмета +1 к наградным предметам.🔻Храм боли
  • : теперь выпадает терновый венец, когда он неактивен, и кольцо регенерации, когда он активен.▫️Святилище Крови

Режим рандомизатора:

  • : добавлено ограничение скорости движения не менее 3 ударов за ход, если здоровье больше 1.🔻Йети
  • : Уменьшена средняя скорость передвижения пешек (от 5 до 8 ударов за ход вместо 1-4).🔻Глубокий блюз
  • : Уменьшено среднее здоровье пешек.🔻Глубокий блюз

Режим сравнения:

  • : теперь дает кратковременную непобедимость при использовании.🔹Заклинание проекции
  • : теперь дает кратковременную непобедимость при использовании.🔹Заклинание исчезновения
  • : больше не прерывается при попадании во время неуязвимости.🔹Заклинание исчезновения

Другие изменения

  • Пересадка сердца, чтобы сообщить об окончании своего эффекта, показывая полосы ударов Измененный
  • кредиты, чтобы использовать более качественную графику для врагов Измененный

Особенности моддинга

  • )Добавленподдержка объявления зависимости от последней версии мода (используйте"ModName_io_12345": правда
  • режим видимости однопользовательского чата для модов Добавлен
  • Добавлен режим «встроенный клиент» с асинхронным рендерингом, доступный через Мультиэкземпляр модуль Это позволяет отображать игру «картинка в картинке» с другой точки зрения.
  • поддержка многократного присоединения к одному и тому же сеансу через встроенные клиенты Добавлен

Исправление ошибок

Исправления игрового процесса

  • Стены-ловушки в финальной битве с боссом Мелоди иногда оставляют нетронутыми небольшие карманы напольных плиток. Исправлено
  • Shrine of Space, заставляющий генератор уровней генерировать разные предметы на последующих уровнях. Исправлено
  • Храм босса, заставляющий генератор уровней генерировать разные предметы на последующих уровнях. Исправлено
  • мини-боссы, порожденные ловушкой для игральных костей, появляющиеся в штрафной коробке люка на следующем этаже Исправлено
  • Shrine of Space генерирует слишком много катакомбных стен в Зоне 3Исправлено
  • Святилище Пространства иногда перевешивает стены магазина в Зоне 3.Исправлено
  • Shrine of Space иногда не может создать дополнительную комнату Исправлено
  • Shrine of Space иногда создает недоступные комнаты Исправлено
  • Горгульи из ящиков не подвержены влиянию Ring of Luck и Lucky CharmИсправлено
  • дополнительные предметы выдаются, когда персонаж, не являющийся Чаунтером, использует Фонарь Исправлено
  • Чантер разрушает тренировочное оружие в вестибюле Мастера оружия при получении Исправлено
  • Дегтярные монстры не создают смолу при порождении ловушкой из кубиков. Исправлено
  • Первоначальное направление Fortissimole меняется при воспроизведении одного и того же забега в режиме посева. Исправлено
  • предметы, затонувшие разгневанным ростовщиком, снова появляются на следующем этаже Исправлено
  • Лавочник-фамильяр не собирает золото при размещении Исправлено
  • Владелец магазина не может открыть металлические двери, когда возвращается в свой магазин после погони за игроком Исправлено
  • Огры могут сразу размахивать своей дубиной, когда появляются во время битвы с боссом. Исправлено
  • Deep Blues может сделать рокировку после телепортации Исправлено
  • Колокола, порождающие мини-боссов рядом с игроками в предпоследнем боссе Каденс. Исправлено
  • Финальный босс Мелоди иногда застревает в стенах Исправлено
  • владельцы, не принадлежащие к Чаунтеру, уязвимы для опасностей на полу Исправлено
  • враги продолжают нацеливаться на игроков, погибших во время владения Исправлено
  • враги не исчезают после падения через люки Исправлено
  • Ring of Wonder и Crown of Greed удваивают цены продажи в ломбарде Исправлено
  • На выпадение золота Лепрекона влияет режим рандомизатора Исправлено
  • шапки возрождения неправильно обрабатывают несколько боссов на одном уровне Исправлено
  • Заклинание берсерка не увеличивает урон при борьбе с обезьяной Исправлено

Многопользовательские исправления

  • одноранговая маршрутизация сообщений при подключении к одному и тому же лобби от нескольких клиентов Исправлено
  • Ошибка «Выполнен вход из другого сеанса» при попытке воспроизведения по локальной сети Исправлено
  • начальный экран зависает при принятии приглашения в лобби Исправлено
  • принятые приглашения в вестибюле не прерывают ролики полностью Исправлено
  • количество игроков в таблице лидеров не всегда обновляется правильно Исправлено

Исправления в режиме противостояния

  • Vanish Spell отменяется в тот же бит, когда оно было применено Исправлено
  • Вид зрителя в Versus Mode работает некорректно. Исправлено

Исправления меню

  • Steam Input не обнаруживает контроллеры на компьютерах Apple Silicon MacИсправлено
  • Steam Overlay не работает на Apple Silicon MacИсправлено
  • проблемы с отображением текста в переназначении клавиш на некоторых разрешениях Исправлено
  • привязки клавиш в третьем столбце меню управления не удаляются Исправлено
  • нечастый вылет при выходе из игры через меню Исправлено

Исправления в редакторе уровней

  • черный экран при игре в пользовательское подземелье с несколькими персонажами Исправлено
  • текстовый инструмент редактора, не сохраняющий символы верхнего регистра Исправлено
  • режим камеры редактора сохраняется, когда пользовательский интерфейс редактора открыт в начале уровня Исправлено
  • сущности умирают в лаве в редакторе уровней Исправлено

Исправления ошибок моддинга

  • для порядка сортировки Исправлено настройки не использующие дерево Ключ
  • не указаноИсправленобосс.summonNearby()игнорирование составные части если заклинатель
  • Пакеты ресурсов Мастерской Steam не загружаются, когда Steam находится в автономном режиме. Исправлено
  • ошибки во время генерации уровня не отображаются правильно Исправлено
  • Изменения баланса Synchrony имеют приоритет над модами Исправлено
  • В разделе «Популярно на mod.io» слишком быстро заканчиваются моды Исправлено
  • значки модов не всегда правильно загружаются из mod.ioИсправлено
  • предварительный загрузчик изображений/аудио не обрабатывает модифицированные файлы, если путь содержит символы UnicodeИсправлено
  • экстрактор ресурсов не отображает файлы, если загружен мод перевода Исправлено
  • консоль отладки отключает списки лидеров только для текущего запуска Исправлено
  • Графика Heart HUD не отображается в меню добычи ресурсов Исправлено

Исправления аудио

  • пропущенные удары, когда заканчивается эффект пересадки сердца Исправлено
  • Опция «Случайный» саундтрек случайным образом заставляет Фредди перестать петь Исправлено
  • Опция «Случайный» саундтрек иногда вообще не воспроизводит музыку, если AMPLIFIED DLC не установлен. Исправлено
  • Учебная песня зацикливается неправильно Исправлено
  • Оружие из оникса не воспроизводит правильную реплику атаки Исправлено
  • отсутствующие звуковые эффекты, когда персонаж, не являющийся Чаунтером, использует Фонарь Исправлено

Визуальные исправления

  • обрезанный спрайт персонажа при экипировке крылатых сапог, когда он стоит в жидкости Исправлено
  • ролики обрезаются по вертикали на сверхшироких разрешениях экрана Исправлено
  • непоследовательное затухание/затемнение между полами и стенами Исправлено
  • Ярлыки дополнительного режима иногда скрываются за их святыней. Исправлено
  • гигантские враги слышно топчутся во время зависания Исправлено
  • отсутствующие эффекты частиц, когда персонаж, не являющийся Чаунтером, использует Фонарь Исправлено
  • некоторые спрайты оборудования растягиваются при погружении в воду Исправлено

Примечания к патчу 3.2.0

Спойлер

Новые особенности

  • Добавлен Режим «Сладость или гадость» — сезонное событие для режима «Противостояние»! (Требуется DLC СИНХРОНИЯ)Враги сбрасывают конфеты в дополнение к золоту — соберите больше всего конфет за три раунда, чтобы победить!
    Игроки теряют 50% леденцов при поражении.
    Боссы бросают большой мешок конфет после убийства
    Вылечить половину сердца в любое время, съев 10 конфет.
  • Добавлен Зона «Кладбище» в режим VersusСражайтесь под полной луной на этой жуткой многослойной арене!
  • Добавлен Исчезновение заклинания в режиме VersusВременно делает заклинателя невидимым на 10 ударов.
    Подбор предметов или атака невозможны в невидимости.
    Взаимодействие с миром (копание, получение урона и т. д.) рано заканчивает невидимость.
    Улучшенная версия: вместо этого длится 20 ударов.
  • Добавлен Заклинание проекции в режим VersusСоздает 3 персонажей-приманок, которые имитируют внешний вид и движения заклинателя.
    Каждая приманка имитирует движение заклинателя с разным смещением (90°, 180°, 270°).
    Приманки распадаются при касании препятствия, получении урона или после 8 ударов
    Улучшенная версия: создает 7 приманок (4 из которых движутся по диагонали), вместо этого длится 16 ударов, приманки проходят сквозь стены
  • Исчезновение/Проекция томов Добавлен
  • Добавлен новый уровень лобби в Versus ModeВыберите режим игры и стиль генерации уровней с помощью Святилищ.
    Сражайтесь с игроками (или с неограниченным запасом скелетов) на тренировочной арене.
  • экран сводки матча и повтор после игры в режиме VersusДобавлен
  • Добавлен инструмент извлечения активов в меню пакета ресурсов Создает шаблон из изображений и звуков, связанных с выбранными объектами/плитками.
    Открывается автоматически при создании нового пакета ресурсов
    Доступ вручную, нажав «Tab» в локальном пакете ресурсов.
  • поддержка модификации процедурного оружия (Ониксовое оружие, трезубцы и модифицированное оружие) в пакетах ресурсов Добавлен
  • интеграция для автоустановки и автообновления подписанных модов через mod.ioДобавлен
  • раздел для демонстрации самых популярных модов при посещении меню управления модами Добавлен
  • поддержка размещения текстовых меток в редакторе уровней с помощью Ctrl+F (префикс "@")Добавлен
  • пользовательское правило для контроля выборочного возмездия владельца магазина Добавлен
  • расширенная опция для предотвращения автоматической загрузки DLC при запуске игрыДобавлен

Изменения

  • спрайт сосуда сердца Арии/Коды Измененный
  • Измененный Состояние активации Святилища Пира Переедание, стоя рядом со святыней, падает от 1 до 4 предметов, в зависимости от количества перелеченного
    Раньше в храме требовалось съедать два продукта, а после второго употребления выпадало 3 предмета.
  • Измененный Святилище огня самоуничтожает свои награды, если активируется взрывом. Святилище теперь сбрасывает заклинание огненного шара при разрушении только в том случае, если оно ранее было подожжено невзрывными средствами.
  • люки для транспортировки брошенных предметов на следующий этаж Измененный
  • Электрические маги стреляют электрическими сферами только в свою цель в сетевой игре, а не в любого игрока с мировоззрением. Измененный
  • игроки возрождаются с лопатой после смерти в мультиплеере Измененный
  • Монах / Кода, чтобы полностью удалить груды золота в сетевой игре после входа в них Измененный
  • Миникарта, чтобы всегда отображать текущий сегмент игрока в режиме VersusИзмененный

Исправление ошибок

Исправления игрового процесса

  • святыни иногда порождают предметы внутри стен Исправлено
  • Золотая лютня не наносит колющего урона при броске с помощью Метательного заклинания Исправлено
  • Дориан не собирает золото в битве с финальным боссом Каденс. Исправлено
  • Заклинание берсерка вызывает программные блокировки в битве с финальным боссом Мелоди. Исправлено
  • Coral Riff не разбрызгивается через правильные промежутки времени в режиме рандомизатора. Исправлено
  • Разблокировка достижения "8-ball" при уничтожении комнат-ловушек Исправлено
  • враги перемещаются на один удар раньше, чем обычно, при тестировании уровня в редакторе, когда скин игрока активен Исправлено

Многопользовательские исправления

  • Ягненок Мэри не защищен от взрывов других игроков, если Дружественный огонь отключен. Исправлено
  • совместные списки лидеров иногда неправильно подсчитывают количество игроков в сеансе Исправлено
  • ускорение музыки при возвращении в лобби из повтора после игры в мультиплеере Исправлено
  • музыка теряет синхронизацию в многопользовательской игре, когда игрок с высокой задержкой наступает на Tempo TrapИсправлено
  • поздно присоединяющиеся игроки не синхронизируют свое музыкальное время с хостом при присоединении к приостановленному сеансу Исправлено
  • Wallpigs непоследовательно задерживают свой огненный шар в многопользовательской игре Исправлено
  • невосприимчивость к урону, предоставляемая выходной лестницей, не всегда корректно сбрасывается при переключении уровней в сетевой игре Исправлено
  • Сообщение «Обнаружены проблемы с сетью» ненадолго отображается, когда хост приостанавливает игру. Исправлено

Исправления в режиме противостояния

  • игроки моргают при входе в лобби в режиме VersusИсправлено
  • визуальное заикание при зацикливании мгновенных повторов Исправлено
  • Обезьяны и тармонстры могут захватывать только что появившихся игроков в режиме Versus.Исправлено
  • боссы всегда появляются в начале карты в режиме VersusИсправлено
  • Обратный отсчет события Versus Mode отображается после окончания раунда Исправлено
  • предметы и враги иногда исчезают в лобби Versus ModeИсправлено
  • игроки не сталкиваются друг с другом в тренировочной комнате лобби режима VersusИсправлено
  • сложенные предметы не подбираются сразу в режиме VersusИсправлено
  • песня не зацикливается в режиме Versus «Last One Dancing»Исправлено
  • быстрый перезапуск не показывает запрос подтверждения в режиме VersusИсправлено
  • Нефритовое оружие не применяет отравляющий эффект при колющих атаках. Исправлено

Исправления меню

  • игра не останавливается, если фокус окна теряется во время кат-сцены или перехода на уровень Исправлено
  • отключенные DLC снова включаются в середине после загрузки сохраненной игры Исправлено
  • сохраненные сеансы с более чем 2 локальными кооперативными игроками не возобновляются правильно при запуске Исправлено
  • Меню паузы появляется поверх роликов в одиночной игре. Исправлено

Исправления ошибок моддинга

  • пропущенные удары при зацикливании темы Coral Riff, если песня заменена пакетом ресурсов Исправлено
  • Fortissimole не синхронизируется с музыкой при использовании пользовательского саундтрека Исправлено
  • средство выбора пользовательского музыкального файла не открывается после выбора имени файла со специальными символами в LinuxИсправлено
  • генератор перевода модов не может обработать некоторые пути к файлам скриптов Исправлено
  • Исправлено ошибка при вызове модаинвентарь.dropSlot()без передачи значения длядержать Элементы
  • ошибка при удалении последней настройки скрипта или переменной моментального снимка при редактировании мода Исправлено
  • Средство проверки обновлений мода не обновляется в лобби Исправлено
  • процедурная графика оружия неправильно перезагружается при изменении его параметров Исправлено

Визуальные исправления

  • Индикатор «Пользовательский режим» виден, когда экран исчезает во время перехода между уровнями. Исправлено
  • шкала здоровья кооперативного HUD неправильно отображается в колоде SteamИсправлено
  • Wallpigs смотрят не в ту сторону в предварительном просмотре размещения в редакторе уровней Исправлено
  • Обсидиановый щит неправильно отображается в таинственном режиме. Исправлено

Примечания к патчу 3.1.5

Спойлер

Новые функции и изменения

  • индикатор для лобби Добавлен Модифицированный/Пользовательский режим
  • меню выбора режима в комнату Extra Modes Добавлен
  • шрифт по умолчанию для упрощенного и традиционного китайского перевода на Noto Sans Измененный
  • Шум появления вора, чтобы использовать уровень громкости звука, а не масштабирование с громкостью музыки. Измененный

Исправление ошибок

  • Режим «Блокировка персонажа», отключающий списки лидеров Исправлено
  • Низкий процент списков лидеров не отображается в лобби после прикосновения к святилищу в экстра-режиме. Исправлено
  • запуски, начатые в предыдущей версии игры, не отправляются в списки лидеров Исправлено
  • проблемы с производительностью при размещении многопользовательских лобби Исправлено
  • некоторые ошибки аудиоустройства не решаются правильно Исправлено
  • ошибка при регистрации звуковых групп в одном и том же имени скрипта в разных модах Исправлено
  • параметр запуска не работает Исправлено-connect-лобби-{GalaxyID}
  • программная блокировка при скольжении по льду на уровне вестибюля Исправлено
  • полоски здоровья врага не отображаются на уровне лобби Исправлено
  • меню игрового браузера дважды подсчитывает несовместимые лобби Исправлено
  • отключенные клиенты не полностью удаляются из онлайн-сеансов Исправлено
  • Лобби GOG иногда не отображаются в меню игрового браузера Исправлено
  • игроки не отключаются после тайм-аута при входе в лобби GOG Исправлено
  • клиент зависает при входе в систему при попытке повторно подключиться к ранее присоединенному лобби GOG Исправлено
  • сетевая ошибка при попытке самостоятельного входа в лобби Steam с использованием второго экземпляра игры Исправлено
  • спрайты снаряжения отображаются в повторах, несмотря на то, что они отключены Исправлено
  • постепенное исчезновение отключается при запуске пользовательского режима Исправлено
  • Разблокировка кода при частично завершенных прогонах всех персонажей Исправлено

Примечания к патчу

Спойлер

Персонажи

  • Суперзаряд Сузу для сбора кучек золота при прыжке по ним.Измененный
  • Условие разблокировки Болта изменено с «Завершить игру за Монаха» на «Завершить режим «Все зоны».Измененный
  • Голубь больше не сталкивается с шипами на стене.Измененный
  • одержимые лавочники платили золотыми монетами за каждую атакуИзмененный
  • звуковой эффект атаки одержимых банши для уменьшения громкостиИзмененный
  • обладал полосами здоровья врагов, чтобы измерять здоровье в половинах сердца, что соответствует обычным персонажам игроковИзмененный
  • Манекен Shrine of Duplication больше не дает золота для Monk и CodaИзмененный
  • Монах и Кода оставляют после себя одну монету, прыгая в кучу золота в сетевой игре.Измененный
  • Режим двойного темпа для отправки в отдельные списки лидеров на CodaИзмененный
  • Сюжетный босс Ноктюрны борется за то, чтобы вид следовал за местным игроком в сетевых сессиях.Измененный

Враги

  • Владелец магазина, чтобы преследовать злоумышленников (и магазинных воров) только в многопользовательской игреИзмененный
  • Низкий % состояния будет сохранен при извлечении предметов, украденных вором.Измененный
  • Звук возрождения вора будет слышен при игре с низкой громкостью звука и высокой громкостью музыки.Измененный

Предметы

  • Заклинание берсерка, дающее дополнительные удары неуязвимости при применении и после окончанияИзмененный
  • Shield of Shove будет нерушимым во время толчкаИзмененный
  • Оружие из оникса будет реже появляться в сундуках с наградами боссов.Измененный
  • ИзмененныйЦены в оружейном магазине Onyx:Снижена стоимость Ониксового кинжала, Палаша, Кнута и Копья.
    Увеличена стоимость Onyx Bow, Crossbow, Cutlass и Warhammer.
  • Метательное заклинание для уникального взаимодействия с заряженными арбалетамиИзмененный
  • бомбы, размещенные игроками, больше не причиняют вреда другим игрокам в Synchrony DLCИзмененный

Редактор уровней

  • подземелья, созданные в редакторе уровней, чтобы также сохранить свой набор пользовательских правилИзмененный
  • редактор уровней для автоматического присоединения к текущим тестовым прогонам других игроковИзмененный

Изменения двигателя

  • логика синхронизации музыки для повышения надежности ввода, обработки ошибок и многопользовательской синхронизацииИзмененный
  • удары оружием, чтобы плавно следовать за движением игрокаИзмененный
  • переводы для всех поддерживаемых языковИзмененный
  • полоски здоровья игроков будут скрыты в лоббиИзмененный
  • Меню «Переназначить элементы управления», чтобы указать, какие привязки автоматически управляются Steam Input.Измененный
  • Параметр «Быстрое перемещение в лобби» будет переопределен ведущим игроком.Измененный
  • Представления в таблице лидеров будут пропущены для игроков, которые остаются в режиме зрителя более половины забега.Измененный

Исправление ошибок

Исправления производительности

  • проблемы с производительностью и сбои на компьютерах Apple M1/Silicon MacИсправлено
  • скачки задержки при включении/выключении режима Randomizer, Mystery Mode или Dancepad ModeИсправлено
  • низкая частота кадров в лобби в больших многопользовательских сессияхИсправлено
  • низкая частота кадров в холле при накоплении больших куч брошенного оружияИсправлено

Многопользовательские исправления

  • черный экран при выходе игрока во время перехода уровня в мультиплеереИсправлено
  • у игроков, не являющихся хозяевами, отсутствует опция меню, чтобы вернуться в главную комнату лоббиИсправлено
  • пользовательские скины не отображаются в меню выбора персонажа при позднем присоединенииИсправлено
  • программная блокировка в мультиплеере, когда последний игрок на этаже отключаетсяИсправлено
  • Эффекты «Стоп-кадр», вызывающие мерцание графики в многопользовательской игре.Исправлено
  • меню конфигурации, не позволяющее редактировать настройки онлайнИсправлено
  • позиция области просмотра не обновляется мгновенно при позднем присоединении к онлайн-сессиямИсправлено
  • бездействующий персонаж остается позади, когда игрок уходит во время заставки в многопользовательской игреИсправлено
  • ролики продолжают воспроизводиться при отключении от онлайн-игрыИсправлено
  • музыка уровня, иногда играющая во время роликов в мультиплеереИсправлено
  • Прохождение All-Chars/Story иногда преждевременно заканчивается в многопользовательской игре.Исправлено
  • All-Chars/Story Mode, заставляющий зрителей или отключенных игроков возрождаться в многопользовательской игре.Исправлено
  • дальность обзора мини-карты не соответствует между одиночной и многопользовательской игройИсправлено
  • другие игроки не отображаются на миникарте из секретного магазинаИсправлено
  • анимация иногда зависает при переходе на новый уровень в мультиплеереИсправлено
  • синхронизация моментальных снимков занимает слишком много времени при использовании прямых IP-соединенийИсправлено
  • пользовательские скины не загружаются после переключения персонажей в режимах All-Chars/StoryИсправлено

Исправления игрового процесса

  • Владельцы магазинов не боятся свитка страхаИсправлено
  • враги иногда двигаются сразу после того, как их призвал боссИсправлено
  • генерируется больше врагов, чем предназначено для DoveИсправлено
  • Вор, способный украсть Агнца Мэри и развернуть фамильяровИсправлено
  • Берсерк не защищает некоторые стеклянные предметыИсправлено
  • последний оставшийся контейнер с сердцем игрока удаляется при сбросе Кольца мираИсправлено
  • ящики невосприимчивы к бомбам, пока они не раскрытыИсправлено
  • Shrine of Binding не связывает оружие в кобуреИсправлено
  • Shrine of Binding не связывает преобразование предметов через святилищаИсправлено
  • Shrine of Binding, из-за которого предметы падают не в том местеИсправлено
  • Shrine of War превращает Shock Monkeys в White MonkeysИсправлено
  • сгенерированные святилища не возвращаются к Святилищу Стекла, когда пул святынь истощаетсяИсправлено
  • Чантер не нарушает низкий процент при использовании святыни во время владенияИсправлено
  • Chaunter игнорирует ограничения предметов при передаче своего инвентаря цели владенияИсправлено
  • Гигантизм, дающий иммунитет к горячим углямИсправлено
  • пробуждённые горгульи не получают урона во время заморозкиИсправлено
  • ошибка, когда нераскрытый ящик толкается в люкИсправлено
  • Винтовка наносит неправильный урон при броске с Метательным заклинаниемИсправлено
  • Метательное заклинание иногда расходуется без ответного броска.Исправлено
  • Владелец суперсекретного магазина не центрируется при появлении над продовольственным магазиномИсправлено
  • духи появляются на нераскрытых тайлахИсправлено
  • потенциальные ошибки при убийстве Чернокнижника во время одержимости с Кольцом ХрабростиИсправлено
  • враги не всегда борются с одержимыми или очарованными обезьянамиИсправлено
  • одержимые враги не получают бонус копания от ГигантизмаИсправлено
  • одержимые враги останавливаются, когда впадают в берсерк на других враговИсправлено
  • программная блокировка, когда время битвы с финальным боссом Мелоди истекаетИсправлено
  • Золотая лютня Мелоди бросает ее финальному боссу, не нанося ему урона.Исправлено
  • ценники не снимаются при покупке дубликата брелокаИсправлено
  • на вражеские сплеш-атаки не действуют предметы, увеличивающие уронИсправлено
  • отсутствуют альтернативные голосовые реплики для приветствий, атак и аплодисментов МэриИсправлено
  • Shock Monkeys и другие электрические атаки не поражают электрических зомби.Исправлено
  • игроки могут быстро использовать предметы или заклинания на льдуИсправлено
  • Взрывы Blast Helm не происходят мгновенно при скольжении по льдуИсправлено
  • Кода сталкивается с големами слизи, когда AMPLIFIED DLC отключенИсправлено
  • Merlin не предлагает Ring of Phasing, если AMPLIFIED DLC отключенИсправлено
  • Hephaestus не предлагает Warhammer, Heavy Glass Armor, Holster или HargreavesИсправлено
  • Ария запускает режим танцевальной площадки в зоне 1Исправлено
  • исходная дисперсия для расположения кнопок-ловушек в финальном боссе КаденсИсправлено
  • неспровоцированные владельцы магазинов становятся мишенью очарованных враговИсправлено

Исправления в достижениях/таблицах лидеров

  • Pre-3.0 Hard / No-Return Mode очищается, не засчитываясь для достижения «Mode Master».Исправлено
  • многосимвольные достижения не разблокируются автоматически, когда присутствует соответствующая запись в таблице лидеровИсправлено
  • Достижения за прохождение всех зон не разблокируются в режиме All-Chars/Story ModeИсправлено
  • Меню «Пользовательский режим» игнорирует условие разблокировки для режима «Все персонажи».Исправлено
  • прогресс разблокируется, а достижения присуждаются зрителямИсправлено
  • некоторые статистические данные (например, убийства зеленых летучих мышей) неправильно учитываются при сохранении и выходе.Исправлено
  • команды отладки, не отключающие списки лидеров для игроков, не являющихся хостами, в многопользовательской игреИсправлено
  • Рандомизатор All-Chars/Story Mode запускает перекрестную отправку в списки лидеров All Zones, несмотря на то, что в каждом цикле используется одно и то же начальное число.Исправлено

Исправления ошибок контроллера

  • отсутствующие привязки контроллера для переключения страниц в меню мода или выхода из режима зрителяИсправлено
  • выход из игры на титульном экране при нажатии B на контроллереИсправлено
  • неправильные подсказки контроллера для «Присоединиться к игре», «Следующая страница» и «Предыдущая страница»Исправлено
  • первый столбец в «Переназначить элементы управления» перезаписывается при отключенном вводе SteamИсправлено
  • Игрок 1 не всегда автоматически переключается на ввод контроллера при запускеИсправлено
  • Steam Input не инициализируется, если при запуске игры не подключен контроллерИсправлено
  • «Диагональный» слой набора действий Steam Input неправильно применяется в локальном кооперативе.Исправлено

Исправления редактора

  • недавно загруженные уровни в онлайн-редакторе уровней не видны, пока хост не войдет в комнатуИсправлено
  • Редактор уровней иногда на мгновение отображает HUD режима наблюдателя в мультиплеере.Исправлено
  • редактор уровней не переключается на следующий уровень при немедленном удалении первого уровня после открытия подземельяИсправлено
  • редактор уровней не переключается на следующий уровень, когда текущий уровень удаляется в мультиплеереИсправлено
  • выбор списка уровней в редакторе уровней выходит за границыИсправлено
  • редактор уровней иногда перезагружает все моды при переключении между уровнями в мультиплеереИсправлено
  • ошибка в редакторе уровней при очистке поля выбора при быстром перетаскивании участка уровняИсправлено
  • ошибка в редакторе уровней при удалении первого уровня при подключении онлайн игрокаИсправлено
  • ошибка при загрузке подземелья в редакторе, когда онлайн-игроки находятся в тестовом прогонеИсправлено
  • редактор уровней не отправляет всех онлайн-игроков обратно в лобби, когда хост покидает редакторИсправлено
  • В игровых комнатах редактора уровней появляется сообщение «Восстановить игровой процесс по умолчанию».Исправлено
  • духи не появляются при появлении через внутриигровой редакторИсправлено
  • настраиваемые параметры уровня подземелья (например, «Нет предметов», «Мало здоровья»), не применимые к опоздавшимИсправлено
  • изменения атрибутов объекта в редакторе уровней не всегда применяются правильноИсправлено
  • Заклинание очарования не отображается в редакторе уровнейИсправлено
  • игроки застревают в тестовых прогонах редактора, если хост удаляет тестируемый уровеньИсправлено
  • Кроты не могут быть перемещены в препятствия в редакторе уровнейИсправлено

Другие исправления движка

  • ошибки при возобновлении сеанса, сохраненного в предыдущей версии игрыИсправлено
  • игрок иногда переходит в режим зрителя при возобновлении сохраненного сеансаИсправлено
  • дрейф музыкального тайминга при переключении между персонажами с разными звуковыми дорожками в лоббиИсправлено
  • ошибки звукового устройства, иногда приводящие к обратному отсчету тактов и внутриигрового таймераИсправлено
  • опция ограничения частоты кадров, позволяющая использовать избыточное значение «VSync»Исправлено
  • пользовательское музыкальное меню не сообщает об ошибке при невозможности загрузить песнюИсправлено

Визуальные исправления

  • клоны, появляющиеся как клоны Каденс, а не Чантера, при входе на уровень, когда они владеют врагомИсправлено
  • Визуальный сигнал Dash Spell появляется слишком долгоИсправлено
  • Визуальная подсказка Greater Dash Spell не учитывает дополнительный диапазонИсправлено
  • персонажи, появляющиеся под стенами в режиме фазирования при ношении крылатых сапогИсправлено
  • Предварительный просмотр цен в ломбарде игнорирует ограничения на слоты предметовИсправлено
  • Скины Danganronpa смещены неправильноИсправлено
  • спрайты персонажей отображаются с неправильным смещением в меню выбора скинаИсправлено
  • визуальные ошибки при использовании святилища стекла с обсидиановым оружием в рукахИсправлено
  • Николя Дауст можно выбрать без AMPLIFIED DLC, превращая Лавочника в белый квадрат, который не поет.Исправлено
  • при игре в Bolt в режиме двойного темпа появляются многочисленные пропуски ударов.Исправлено
  • Дориан визуально экипирует заклинания Каденс в финальной битве с боссом.Исправлено
  • счетчик золота в HUD сжимается больше, чем необходимоИсправлено
  • таймер ускорения сжимается на некоторых языкахИсправлено
  • некоторые полоски здоровья врагов не выровнены по сетке тайловИсправлено
  • определенные разрешения и множители просмотров вызывают дрожание текста в лоббиИсправлено
  • непоследовательные визуальные эффекты при изменении настройки «Блокировка персонажа» через святилище лоббиИсправлено
  • смещение для одного из спрайтов брони СузуИсправлено

Моддинг

  • Добавленподдержка загрузки пользовательских шрифтов TTF/OTF в пакеты ресурсов
    Замена шрифта для непиксельного шрифта загружается из<Имя пакета ресурсов>/ttf/NotoSansJP-Bolt.otfЧтобы эта замена шрифта вступила в силу, необходимо снять флажок «Включить пиксельный шрифт» в параметрах языка.

    Чтобы принудительно перезагрузить шрифт при активации пакета ресурсов, создайте текстовый файл, содержащийКлюч, тексти сохраните его как<Имя пакета ресурсов>/languages/all.csv
  • для обработки быстрых перезапусков с помощью горячей клавиши или меню паузыДобавленмероприятиеclientRequestRestart
  • разрешить модам перехватывать генерацию предметовДобавленмероприятиеitemGenerate
  • который помечает «обычные» предметы, отличая их от внутренних предметов, таких как развернутые фамильярыДобавленсоставная частьпунктОбщий
  • исключить персонажей из лоббиДобавленсоставная частьplayableCharacterNonSelectable
  • отменить сохраненные сеансыДобавленпараметр командной строки--нет загрузки
  • сгенерировать шаблон перевода для всех загруженных модовДобавленкоманда отладкиперевестиМоды()
  • возможность отображать имена внутренних сущностей в редакторе уровнейДобавлен
  • , использование пустой таблицы для ущерба окружающей средеИзмененныйСобытияобъектTakeDamage/держательTakeDamageвсегда поставлятьдаже атакующий
  • моды, загруженные с mod.io, не загружаются в Windows, если имя пользователя содержит специальные символыИсправлено
  • В меню «Отсутствующие моды» не отображаются названия модов, описания или значки.Исправлено
  • файлИсправленоошибка запуска при загрузке мода с искаженныммод.json
  • ошибка, когда лимит появления Death Metal удаляется модомИсправлено
  • Меню «Изменить язык» некорректно отображает некоторые модифицированные переводы. Исправлено

Установка:

  1. Скачать все файлы
  2. Запустить установщик, и следовать инструкциям
Комментарии: 0
Ваш комментарий