Примечания к патчу 3.4.1
Новые особенности
- Достижение завершения режима «Все зоны» для ЖнецаДобавлен
Исправление ошибок
- Души Жнеца наносят урон, когда Жнец телепортируется Зафиксированный
- Эли может получить Взрывной шлем Зафиксированный
Примечания к патчу 3.4.0
Изменения игрового процесса
- Shrine of Binding — стеклянная броня, активируемая персонажем с разбитым сердцем.Измененный
- Взрывной шлем больше не заставляет гранаты взрываться мгновенно.Измененный
- Ловушки для кубиков, чтобы разнести порожденных врагов дальше друг от друга при более высоких бросках кубиков.Измененный
- Крылатые сапоги будут иметь ограничение по времени и время восстановления в режиме Versus.Измененный
Другие изменения
- обратный отсчет исчезновения предметов в режиме Versus, чтобы исчезать быстрее, уменьшая визуальный беспорядокИзмененный
- меню параметров для отображения подсказки, когда хост заблокировал настройкуИзмененный
- спрайты оборудования для кольцевых слотов отображаются только на одной рукеИзмененный
- редактор уровней для запоминания имени последнего загруженного/сохраненного файлаИзмененный
- Варианты горгульи будут иметь уникальные имена в редакторе уровней.Измененный
Спектакль
- Движение Soul Familiar, уменьшающее всплески задержки при наличии большого количества душОптимизировано
- проверки атаки плитки, уменьшая всплески задержки, когда присутствует большое количество врагов или душОптимизировано
- генератор уровней, чтобы потреблять значительно меньше памятиОптимизировано
- генератор уровней для более быстрой работы при увеличении количества комнат в Зоне 5 через редактор уровнейОптимизировано
- время загрузки уровней с большим количеством грязных стен Зоны 4Оптимизировано
Особенности моддинга
- Добавленподдержка настройки внешнего вида Жнеца и ее душ с помощью меню "Сменить скин"Пакеты ресурсов с индивидуальной графикой душ также будут видны другим игрокам в сетевой игре.
- Reaper's Souls в меню извлечения активовДобавлен
- , позволяя нацеливаться на один объектДобавленev.targetполе дляevent.spellcast
- влиять на взаимодействие объекта с жидкостямиДобавленфункциираковина.отменить()ираковина.updateSunken()
- применить определенную замену врагаДобавленфункциявражескийЗамены.pickUpgrade()
- для регистрации развернутого знакомого типа сущностиДобавленфункциязнакомый.регистр()
- управлять шапками возрожденияДобавленфункцииspawn.setSpawnCapParent()иspawn.detachFromSpawnCapParent()
- таблицы для смещения вероятностейДобавленподдержка вложенностиврагЗамены
- скрытое пользовательское правило для настройки поведения фамильяра Reaper's Soul FamiliarДобавлен
Исправление ошибок
Исправления игрового процесса
- предметы, выпадающие из горгулий, подбираются сразу же, когда вы бросаетесь в них с помощью Ring of Courage или Suzu's Lance.Зафиксированный
- Shrine of War не улучшает врагов в ящиках или бочкахЗафиксированный
- Shrine of Space иногда размещает дополнительную комнату после выхода из комнаты.Зафиксированный
- Стеклянный факел не использует полный радиус обзора при улучшении с помощью эффекта «Стеклянные предметы» от Shrine of Glass или Scroll of Need.Зафиксированный
- Последний босс Мелоди иногда создает изолированные очаги лавы при переходе на фазу 2.Зафиксированный
- Ботинки исследователей появляются на некоторых сюжетных боссах, когда надеты переключаемые крылатые сапоги.Зафиксированный
- пропустил удар при первом вводе во время подготовки к последнему боссу МелодиЗафиксированный
- Дориан может экипировать Фонарь в финальной битве с боссом Каденс.Зафиксированный
- Свиток Гигантизма не применяет радиус копания к земляным стенам, созданным заклинанием Земли.Зафиксированный
- грязные стены, созданные заклинанием Земли, разрушающие соседние обычные грязные стены при копании в Зоне 4Зафиксированный
- шипы на стене, дающие неограниченные рамки неуязвимости при ударе Лопатой Мужества в сжатом состоянииЗафиксированный
- шипы на стене разбивают стеклянную лопату при столкновении во время сжатияЗафиксированный
- Лопата отваги ненадолго откладывает период неуязвимости после копания.Зафиксированный
- Пикси исцеляют обезьян, прицепившихся к игрокамЗафиксированный
- Горгоны, окаменевшие обезьяны, вцепились в игроковЗафиксированный
- Ловушка замешательства повторно применяет свой эффект к неподвижным игрокам, когда другой игрок наступает на ловушкуЗафиксированный
- Фамильяры повторно применяют свои эффекты к неподвижным врагам, когда другой враг входит в ФамильяраЗафиксированный
- Из големов слизи сбрасывается несколько плиток слизи при попадании оружием с движущейся атакой и Кольцом боли в один и тот же ход.Зафиксированный
- Кольцо защиты, препятствующее тому, чтобы Свиток потребности предоставил зельеЗафиксированный
- Крылатые сапоги не прерывают скольжение по льду при отключении.Зафиксированный
- некоторые враги могут разрушить руны путешествия во внутренней секретной комнате, что приведет к софтлокамЗафиксированный
- электрические дуги запускаются при атаке чернокнижника, не нанося урона последнему боссу Ноктюрны.Зафиксированный
- массивные враги (такие как големы) не защищены от заклинаний ветраЗафиксированный
- Урн не может быть перемещен Мелоди после падения в люкЗафиксированный
- Взрывной шлем не сразу взрывает бомбы, созданные с помощью заклинания «Бомба».Зафиксированный
- отражатели не перенаправляют ледяные горкиЗафиксированный
Исправления в чате
- ошибки, когда одержимый враг получает смертельный урон, поднимая кольцо болиЗафиксированный
- одержимые мамочки не умеют ставить бомбыЗафиксированный
- одержимые враги не могут создавать миньонов после размещения бомбыЗафиксированный
- Проклятые призраки проклинают здоровье Чантера, когда атакуют цель, которой он владеетЗафиксированный
- враги, одержимые Чантером, не защищены от дружественного огняЗафиксированный
- Частицы замешательства остаются, когда Чантер вселяется в врагаЗафиксированный
- одержимые кроты, неспособные копать, пока не закопаныЗафиксированный
- одержимые кроты не могут двигаться к стенам, если у них есть Boots of Leaping или Boots of LungingЗафиксированный
- одержимые злые глаза застревают на стенах в мультиплеереЗафиксированный
- Владелец магазина забывает, на кого он злился, когда у Чонтера есть врагЗафиксированный
Многопользовательские исправления
- игроки мгновенно собирают предметы, выпавшие из разрушенных святилищ в сетевой игреЗафиксированный
- Курсоры предварительного просмотра многопользовательского редактора уровней окрашены неправильноЗафиксированный
- более длительные звуковые эффекты, воспроизводимые несколько раз в сетевой многопользовательской игре из-за откатаЗафиксированный
Исправления в режиме противостояния
- Параметр Versus Mode «Разрешить всех персонажей» не работает в лобби.Зафиксированный
- ошибка при игре за персонажа без подходящего оружия в режиме VersusЗафиксированный
- Корона с сокровищами в режиме Versus Mode неправильно отображается на игроках, стоящих в жидкости.Зафиксированный
- игроки продолжают скользить после возрождения в режиме VersusЗафиксированный
- Текст «Убит» не отображается в режиме Versus для источников урона от окружающей среды.Зафиксированный
- Замораживающее заклинание, вызывающее откат в режиме VersusЗафиксированный
- Обратный отсчет события Versus Mode отображается в верхней части меню.Зафиксированный
- Экран победы Versus с надписью Candy Score вне Хэллоуина.Зафиксированный
Исправления в редакторе уровней
- редактор уровней принимает сочетания клавиш, когда панель поиска открытаЗафиксированный
- сбой при указании очень больших размеров уровней в меню «Создать уровень» редактора уровнейЗафиксированный
Исправления меню
- некоторые причуды не сортируются в алфавитном порядке в менюЗафиксированный
- текст описания меню настроек сжимает длинные строки вместо переноса на новую строкуЗафиксированный
- поиск мода в меню неправильно фильтрует по отображаемому имениЗафиксированный
Исправления ошибок моддинга
- Зафиксированныйошибка при использованииПостроитель уровнейсоздать уровень босса изнутриevent.generateBoss
- вызовы, вызывающие постоянные ошибкиЗафиксированныйнедействителенинвентарь.unequip
- несколько встроенных клиентов не сохраняют позиции окон отдельноЗафиксированный
- враги, превращенные в не врагов, по-прежнему учитываются при расчете пределов возрожденияЗафиксированный
- ошибка журнала при обнаружении модов с неверными метаданными на mod.ioЗафиксированный
- меню меню генерации уровней не отображает возможность быстрого перезапускаЗафиксированный
- пользовательские скины не отображаются должным образом на появляющихся объектах, добавленных модамиЗафиксированный
- скины персонажей сбрасываются по умолчанию при добавлении файлов в пакет ресурсовЗафиксированный
- Клавиша отладки Shift + F5 не открывает внешнее окноЗафиксированный
Исправления аудио
- некоторые треки Zone 3 Cold не воспроизводятся после зацикливания песниЗафиксированный
- Владелец магазина теряет мотивацию петь после того, как песня зацикливаетсяЗафиксированный
Визуальные исправления
- Текстовые контуры списка игроков не исчезают при переключении списка игроковЗафиксированный
- отсутствует анимация отскока при столкновении со стенами в сжатом состоянииЗафиксированный
- Эффект наведения навсегда отключается после смерти в люкеЗафиксированный
- значки золотых монет и бриллиантов в HUD не увеличиваются в размере при замене файлом изображения большего размераЗафиксированный
Примечания к патчу 3.3.2
Уровни иногда не генерируются при активации Святилища Пространства как Арии или Темпо, Исправлено.
Примечания к патчу 3.3.1
- подсказки к предметам Лопаты Мужества, Кольца Защиты, Кольца Защиты и Каратэ Ги, соответствующие их новым характеристикамИзмененный
- ошибки после возобновления сохраненной игры из более старой версииИсправлено
- Shrine of Space иногда создает уровни без выходной лестницыИсправлено
- Монах, начиная с 7 сердец в режиме одиночной зоныИсправлено
- игра не запускается на некоторых версиях macOSИсправлено
- игра зависает при загрузке графических ресурсов для некоторых модов Исправлено
Примечания к патчу 3.3.0
Новые особенности
- Интеграция с Discord Rich Presence и поддержка приглашений в игры Добавлен
- Добавлен Режим игры «Охота за сокровищами» превращается в режим «Противостояние», заменяющий режим «Кошелек или жизнь».Побеждайте врагов, чтобы собрать их драгоценные камни, или украдите их у других игроков!
Игрок, набравший наибольшее количество очков, носит блестящую корону... которая раскрывает его позицию всем остальным!
При смерти выпадает 50% ваших драгоценных камней, включая собранные в предыдущих раундах!
После 3 раундов побеждает игрок с наибольшим количеством драгоценных камней! - Поддержка кроссплатформенной игры GOG Galaxy для Apple Silicon MacДобавлен
- возможность создавать этажи с большим/меньшим количеством комнат в редакторе уровней Добавлен
- расширенный параметр для сохранения пользовательских правил после закрытия многопользовательской сессии Добавлен
- расширенная опция для увеличения размера текста HUD для стеков предметов (бомбы, печенье и т. д.)Добавлен
- расширенная опция для увеличения громкости важных звуковых эффектов (вор, люки, топтание минибосса)Добавлен
- Интеграция позиционного аудио MumbleДобавлен
- меню для настройки интеграции mod.io/Discord/MumbleДобавленВарианты интеграции
- назад Исходное условие разблокировки Bolt («Завершите Зону 4 с Монахом») в качестве альтернативы их новому методу разблокировки («Завершите режим всех зон»)Добавлен
Изменения баланса
Предметы:
- : Изменено увеличение урона для активации при попадании по защищенным щитом врагам (кроме ящиков).🔹Ониксовое оружие
- : Увеличен урон раздавливающей атаки с 4 колющих повреждений до бесконечного фазового урона.🔹Щит толчка
- : Уменьшен штраф к входящему урону с двукратного множителя до фиксированного увеличения +0,5.🔹каратэ ги
- : теперь защищает от ударов с очень высоким уроном (> 10 сердец).🔹Кварцевая броня
- : добавлена возможность переключать плавающий эффект с помощью кнопки «Бросить».🔹Крылатые сапоги
- : теперь защищает любые надетые щиты от повреждения или поломки.🔹Кольцо защиты
- : теперь защищает от одного смертельного удара, разрывающего кольцо и оставляющего у владельца полсердца.🔹Кольцо защиты
- : урон по области изменен, чтобы его могли парировать мастера клинка.🔻Кольцо боли
- : добавлена защита от шипов на стенах.🔹Лопата мужества
- : добавлено в пул предметов Monk и Coda.🔹Лопата мужества
- : сила копания уменьшена с Stone на Dirt.🔻Лопата мужества
- : Изменен урон и отбрасывание, чтобы воздействовать на врагов, стоящих на лестнице выхода.🔹Заклинание Земли
- : Greater Earth теперь отбрасывает соседних врагов на две плитки вместо того, чтобы безоговорочно сокрушать их.🔻Заклинание Земли
- : Увеличена продолжительность заморозки с 7 до 8 ударов (с 15 до 16 ударов для Greater Freeze).🔹Заморозить заклинание
- : увеличено время восстановления с 15 до 20 убийств.🔻Заморозить заклинание
- : Увеличена стоимость крови с 1 до 1,5 сердец.🔻Заморозить заклинание
- : Greater Freeze на основном уровне больше не действует на врагов в потайной лавке, и наоборот.🔻Заморозить заклинание
- : Увеличена стоимость крови с 1 до 1,5 сердец.🔻Заклинание щита
- : Магические бомбы больше не наносят урон игрокам или дружественным существам.🔹Заклинание бомбы
- : Теперь при разрушении кастуется обычное заклинание заморозки вместо Великой заморозки.🔻Морозное очарование
- : больше не появляется, заменено элементом слота действия «Граната», который идет стопками по 3 штуки.🔹Очарование гранаты
Враги:
- : изменено поведение, чтобы избежать атаки, пока она не будет видна в течение полного такта.🔻Огр
- : изменен щит в фазе 1, чтобы его можно было сломать, нанеся 9 или более единиц урона одним ударом.🔻Смертельный металл
- : Убрано отражение урона щита.🔻Франкенштейнуэй
- : теперь выпадает одна граната для Эли (реже для других персонажей).🔹Имитация ящика/бочки
Персонажи:
- : больше не замедляется при копании, использовании предметов или применении заклинаний, если у вас есть медленный враг.🔹Чантер
- : Увеличено начальное здоровье с 2 сердец до 3 сердец.🔹Монах
- : уменьшено максимальное количество врагов на этаже.🔹Монах
- : Орки больше не встречаются в Зоне 5.🔹Мэри
- : Мимики стены магазина больше не заменяются другими врагами в Зоне 5.▫️Время
Святыни:
- : Увеличена вероятность встретить Святилище Войны, чтобы соответствовать другим святилищам.🔹Святилище войны
- : Награды изменены на 3 разных предмета из сундука (красный/фиолетовый/черный) вместо 3 случайных предметов.🔹Храм жертвоприношения
- : больше не применяет повышение уровня предмета +1 к наградным предметам.🔻Храм боли
- : теперь выпадает терновый венец, когда он неактивен, и кольцо регенерации, когда он активен.▫️Святилище Крови
Режим рандомизатора:
- : добавлено ограничение скорости движения не менее 3 ударов за ход, если здоровье больше 1.🔻Йети
- : Уменьшена средняя скорость передвижения пешек (от 5 до 8 ударов за ход вместо 1-4).🔻Глубокий блюз
- : Уменьшено среднее здоровье пешек.🔻Глубокий блюз
Режим сравнения:
- : теперь дает кратковременную непобедимость при использовании.🔹Заклинание проекции
- : теперь дает кратковременную непобедимость при использовании.🔹Заклинание исчезновения
- : больше не прерывается при попадании во время неуязвимости.🔹Заклинание исчезновения
Другие изменения
- Пересадка сердца, чтобы сообщить об окончании своего эффекта, показывая полосы ударов Измененный
- кредиты, чтобы использовать более качественную графику для врагов Измененный
Особенности моддинга
- )Добавленподдержка объявления зависимости от последней версии мода (используйте"ModName_io_12345": правда
- режим видимости однопользовательского чата для модов Добавлен
- Добавлен режим «встроенный клиент» с асинхронным рендерингом, доступный через Мультиэкземпляр модуль Это позволяет отображать игру «картинка в картинке» с другой точки зрения.
- поддержка многократного присоединения к одному и тому же сеансу через встроенные клиенты Добавлен
Исправление ошибок
Исправления игрового процесса
- Стены-ловушки в финальной битве с боссом Мелоди иногда оставляют нетронутыми небольшие карманы напольных плиток. Исправлено
- Shrine of Space, заставляющий генератор уровней генерировать разные предметы на последующих уровнях. Исправлено
- Храм босса, заставляющий генератор уровней генерировать разные предметы на последующих уровнях. Исправлено
- мини-боссы, порожденные ловушкой для игральных костей, появляющиеся в штрафной коробке люка на следующем этаже Исправлено
- Shrine of Space генерирует слишком много катакомбных стен в Зоне 3Исправлено
- Святилище Пространства иногда перевешивает стены магазина в Зоне 3.Исправлено
- Shrine of Space иногда не может создать дополнительную комнату Исправлено
- Shrine of Space иногда создает недоступные комнаты Исправлено
- Горгульи из ящиков не подвержены влиянию Ring of Luck и Lucky CharmИсправлено
- дополнительные предметы выдаются, когда персонаж, не являющийся Чаунтером, использует Фонарь Исправлено
- Чантер разрушает тренировочное оружие в вестибюле Мастера оружия при получении Исправлено
- Дегтярные монстры не создают смолу при порождении ловушкой из кубиков. Исправлено
- Первоначальное направление Fortissimole меняется при воспроизведении одного и того же забега в режиме посева. Исправлено
- предметы, затонувшие разгневанным ростовщиком, снова появляются на следующем этаже Исправлено
- Лавочник-фамильяр не собирает золото при размещении Исправлено
- Владелец магазина не может открыть металлические двери, когда возвращается в свой магазин после погони за игроком Исправлено
- Огры могут сразу размахивать своей дубиной, когда появляются во время битвы с боссом. Исправлено
- Deep Blues может сделать рокировку после телепортации Исправлено
- Колокола, порождающие мини-боссов рядом с игроками в предпоследнем боссе Каденс. Исправлено
- Финальный босс Мелоди иногда застревает в стенах Исправлено
- владельцы, не принадлежащие к Чаунтеру, уязвимы для опасностей на полу Исправлено
- враги продолжают нацеливаться на игроков, погибших во время владения Исправлено
- враги не исчезают после падения через люки Исправлено
- Ring of Wonder и Crown of Greed удваивают цены продажи в ломбарде Исправлено
- На выпадение золота Лепрекона влияет режим рандомизатора Исправлено
- шапки возрождения неправильно обрабатывают несколько боссов на одном уровне Исправлено
- Заклинание берсерка не увеличивает урон при борьбе с обезьяной Исправлено
Многопользовательские исправления
- одноранговая маршрутизация сообщений при подключении к одному и тому же лобби от нескольких клиентов Исправлено
- Ошибка «Выполнен вход из другого сеанса» при попытке воспроизведения по локальной сети Исправлено
- начальный экран зависает при принятии приглашения в лобби Исправлено
- принятые приглашения в вестибюле не прерывают ролики полностью Исправлено
- количество игроков в таблице лидеров не всегда обновляется правильно Исправлено
Исправления в режиме противостояния
- Vanish Spell отменяется в тот же бит, когда оно было применено Исправлено
- Вид зрителя в Versus Mode работает некорректно. Исправлено
Исправления меню
- Steam Input не обнаруживает контроллеры на компьютерах Apple Silicon MacИсправлено
- Steam Overlay не работает на Apple Silicon MacИсправлено
- проблемы с отображением текста в переназначении клавиш на некоторых разрешениях Исправлено
- привязки клавиш в третьем столбце меню управления не удаляются Исправлено
- нечастый вылет при выходе из игры через меню Исправлено
Исправления в редакторе уровней
- черный экран при игре в пользовательское подземелье с несколькими персонажами Исправлено
- текстовый инструмент редактора, не сохраняющий символы верхнего регистра Исправлено
- режим камеры редактора сохраняется, когда пользовательский интерфейс редактора открыт в начале уровня Исправлено
- сущности умирают в лаве в редакторе уровней Исправлено
Исправления ошибок моддинга
- для порядка сортировки Исправлено настройки не использующие дерево Ключ
- не указаноИсправленобосс.summonNearby()игнорирование составные части если заклинатель
- Пакеты ресурсов Мастерской Steam не загружаются, когда Steam находится в автономном режиме. Исправлено
- ошибки во время генерации уровня не отображаются правильно Исправлено
- Изменения баланса Synchrony имеют приоритет над модами Исправлено
- В разделе «Популярно на mod.io» слишком быстро заканчиваются моды Исправлено
- значки модов не всегда правильно загружаются из mod.ioИсправлено
- предварительный загрузчик изображений/аудио не обрабатывает модифицированные файлы, если путь содержит символы UnicodeИсправлено
- экстрактор ресурсов не отображает файлы, если загружен мод перевода Исправлено
- консоль отладки отключает списки лидеров только для текущего запуска Исправлено
- Графика Heart HUD не отображается в меню добычи ресурсов Исправлено
Исправления аудио
- пропущенные удары, когда заканчивается эффект пересадки сердца Исправлено
- Опция «Случайный» саундтрек случайным образом заставляет Фредди перестать петь Исправлено
- Опция «Случайный» саундтрек иногда вообще не воспроизводит музыку, если AMPLIFIED DLC не установлен. Исправлено
- Учебная песня зацикливается неправильно Исправлено
- Оружие из оникса не воспроизводит правильную реплику атаки Исправлено
- отсутствующие звуковые эффекты, когда персонаж, не являющийся Чаунтером, использует Фонарь Исправлено
Визуальные исправления
- обрезанный спрайт персонажа при экипировке крылатых сапог, когда он стоит в жидкости Исправлено
- ролики обрезаются по вертикали на сверхшироких разрешениях экрана Исправлено
- непоследовательное затухание/затемнение между полами и стенами Исправлено
- Ярлыки дополнительного режима иногда скрываются за их святыней. Исправлено
- гигантские враги слышно топчутся во время зависания Исправлено
- отсутствующие эффекты частиц, когда персонаж, не являющийся Чаунтером, использует Фонарь Исправлено
- некоторые спрайты оборудования растягиваются при погружении в воду Исправлено
Примечания к патчу 3.2.0
Новые особенности
- Добавлен Режим «Сладость или гадость» — сезонное событие для режима «Противостояние»! (Требуется DLC СИНХРОНИЯ)Враги сбрасывают конфеты в дополнение к золоту — соберите больше всего конфет за три раунда, чтобы победить!
Игроки теряют 50% леденцов при поражении.
Боссы бросают большой мешок конфет после убийства
Вылечить половину сердца в любое время, съев 10 конфет. - Добавлен Зона «Кладбище» в режим VersusСражайтесь под полной луной на этой жуткой многослойной арене!
- Добавлен Исчезновение заклинания в режиме VersusВременно делает заклинателя невидимым на 10 ударов.
Подбор предметов или атака невозможны в невидимости.
Взаимодействие с миром (копание, получение урона и т. д.) рано заканчивает невидимость.
Улучшенная версия: вместо этого длится 20 ударов. - Добавлен Заклинание проекции в режим VersusСоздает 3 персонажей-приманок, которые имитируют внешний вид и движения заклинателя.
Каждая приманка имитирует движение заклинателя с разным смещением (90°, 180°, 270°).
Приманки распадаются при касании препятствия, получении урона или после 8 ударов
Улучшенная версия: создает 7 приманок (4 из которых движутся по диагонали), вместо этого длится 16 ударов, приманки проходят сквозь стены - Исчезновение/Проекция томов Добавлен
- Добавлен новый уровень лобби в Versus ModeВыберите режим игры и стиль генерации уровней с помощью Святилищ.
Сражайтесь с игроками (или с неограниченным запасом скелетов) на тренировочной арене. - экран сводки матча и повтор после игры в режиме VersusДобавлен
- Добавлен инструмент извлечения активов в меню пакета ресурсов Создает шаблон из изображений и звуков, связанных с выбранными объектами/плитками.
Открывается автоматически при создании нового пакета ресурсов
Доступ вручную, нажав «Tab» в локальном пакете ресурсов. - поддержка модификации процедурного оружия (Ониксовое оружие, трезубцы и модифицированное оружие) в пакетах ресурсов Добавлен
- интеграция для автоустановки и автообновления подписанных модов через mod.ioДобавлен
- раздел для демонстрации самых популярных модов при посещении меню управления модами Добавлен
- поддержка размещения текстовых меток в редакторе уровней с помощью Ctrl+F (префикс "@")Добавлен
- пользовательское правило для контроля выборочного возмездия владельца магазина Добавлен
- расширенная опция для предотвращения автоматической загрузки DLC при запуске игрыДобавлен
Изменения
- спрайт сосуда сердца Арии/Коды Измененный
- Измененный Состояние активации Святилища Пира Переедание, стоя рядом со святыней, падает от 1 до 4 предметов, в зависимости от количества перелеченного
Раньше в храме требовалось съедать два продукта, а после второго употребления выпадало 3 предмета. - Измененный Святилище огня самоуничтожает свои награды, если активируется взрывом. Святилище теперь сбрасывает заклинание огненного шара при разрушении только в том случае, если оно ранее было подожжено невзрывными средствами.
- люки для транспортировки брошенных предметов на следующий этаж Измененный
- Электрические маги стреляют электрическими сферами только в свою цель в сетевой игре, а не в любого игрока с мировоззрением. Измененный
- игроки возрождаются с лопатой после смерти в мультиплеере Измененный
- Монах / Кода, чтобы полностью удалить груды золота в сетевой игре после входа в них Измененный
- Миникарта, чтобы всегда отображать текущий сегмент игрока в режиме VersusИзмененный
Исправление ошибок
Исправления игрового процесса
- святыни иногда порождают предметы внутри стен Исправлено
- Золотая лютня не наносит колющего урона при броске с помощью Метательного заклинания Исправлено
- Дориан не собирает золото в битве с финальным боссом Каденс. Исправлено
- Заклинание берсерка вызывает программные блокировки в битве с финальным боссом Мелоди. Исправлено
- Coral Riff не разбрызгивается через правильные промежутки времени в режиме рандомизатора. Исправлено
- Разблокировка достижения "8-ball" при уничтожении комнат-ловушек Исправлено
- враги перемещаются на один удар раньше, чем обычно, при тестировании уровня в редакторе, когда скин игрока активен Исправлено
Многопользовательские исправления
- Ягненок Мэри не защищен от взрывов других игроков, если Дружественный огонь отключен. Исправлено
- совместные списки лидеров иногда неправильно подсчитывают количество игроков в сеансе Исправлено
- ускорение музыки при возвращении в лобби из повтора после игры в мультиплеере Исправлено
- музыка теряет синхронизацию в многопользовательской игре, когда игрок с высокой задержкой наступает на Tempo TrapИсправлено
- поздно присоединяющиеся игроки не синхронизируют свое музыкальное время с хостом при присоединении к приостановленному сеансу Исправлено
- Wallpigs непоследовательно задерживают свой огненный шар в многопользовательской игре Исправлено
- невосприимчивость к урону, предоставляемая выходной лестницей, не всегда корректно сбрасывается при переключении уровней в сетевой игре Исправлено
- Сообщение «Обнаружены проблемы с сетью» ненадолго отображается, когда хост приостанавливает игру. Исправлено
Исправления в режиме противостояния
- игроки моргают при входе в лобби в режиме VersusИсправлено
- визуальное заикание при зацикливании мгновенных повторов Исправлено
- Обезьяны и тармонстры могут захватывать только что появившихся игроков в режиме Versus.Исправлено
- боссы всегда появляются в начале карты в режиме VersusИсправлено
- Обратный отсчет события Versus Mode отображается после окончания раунда Исправлено
- предметы и враги иногда исчезают в лобби Versus ModeИсправлено
- игроки не сталкиваются друг с другом в тренировочной комнате лобби режима VersusИсправлено
- сложенные предметы не подбираются сразу в режиме VersusИсправлено
- песня не зацикливается в режиме Versus «Last One Dancing»Исправлено
- быстрый перезапуск не показывает запрос подтверждения в режиме VersusИсправлено
- Нефритовое оружие не применяет отравляющий эффект при колющих атаках. Исправлено
Исправления меню
- игра не останавливается, если фокус окна теряется во время кат-сцены или перехода на уровень Исправлено
- отключенные DLC снова включаются в середине после загрузки сохраненной игры Исправлено
- сохраненные сеансы с более чем 2 локальными кооперативными игроками не возобновляются правильно при запуске Исправлено
- Меню паузы появляется поверх роликов в одиночной игре. Исправлено
Исправления ошибок моддинга
- пропущенные удары при зацикливании темы Coral Riff, если песня заменена пакетом ресурсов Исправлено
- Fortissimole не синхронизируется с музыкой при использовании пользовательского саундтрека Исправлено
- средство выбора пользовательского музыкального файла не открывается после выбора имени файла со специальными символами в LinuxИсправлено
- генератор перевода модов не может обработать некоторые пути к файлам скриптов Исправлено
- Исправлено ошибка при вызове модаинвентарь.dropSlot()без передачи значения длядержать Элементы
- ошибка при удалении последней настройки скрипта или переменной моментального снимка при редактировании мода Исправлено
- Средство проверки обновлений мода не обновляется в лобби Исправлено
- процедурная графика оружия неправильно перезагружается при изменении его параметров Исправлено
Визуальные исправления
- Индикатор «Пользовательский режим» виден, когда экран исчезает во время перехода между уровнями. Исправлено
- шкала здоровья кооперативного HUD неправильно отображается в колоде SteamИсправлено
- Wallpigs смотрят не в ту сторону в предварительном просмотре размещения в редакторе уровней Исправлено
- Обсидиановый щит неправильно отображается в таинственном режиме. Исправлено
Примечания к патчу 3.1.5
Новые функции и изменения
- индикатор для лобби Добавлен Модифицированный/Пользовательский режим
- меню выбора режима в комнату Extra Modes Добавлен
- шрифт по умолчанию для упрощенного и традиционного китайского перевода на Noto Sans Измененный
- Шум появления вора, чтобы использовать уровень громкости звука, а не масштабирование с громкостью музыки. Измененный
Исправление ошибок
- Режим «Блокировка персонажа», отключающий списки лидеров Исправлено
- Низкий процент списков лидеров не отображается в лобби после прикосновения к святилищу в экстра-режиме. Исправлено
- запуски, начатые в предыдущей версии игры, не отправляются в списки лидеров Исправлено
- проблемы с производительностью при размещении многопользовательских лобби Исправлено
- некоторые ошибки аудиоустройства не решаются правильно Исправлено
- ошибка при регистрации звуковых групп в одном и том же имени скрипта в разных модах Исправлено
- параметр запуска не работает Исправлено-connect-лобби-{GalaxyID}
- программная блокировка при скольжении по льду на уровне вестибюля Исправлено
- полоски здоровья врага не отображаются на уровне лобби Исправлено
- меню игрового браузера дважды подсчитывает несовместимые лобби Исправлено
- отключенные клиенты не полностью удаляются из онлайн-сеансов Исправлено
- Лобби GOG иногда не отображаются в меню игрового браузера Исправлено
- игроки не отключаются после тайм-аута при входе в лобби GOG Исправлено
- клиент зависает при входе в систему при попытке повторно подключиться к ранее присоединенному лобби GOG Исправлено
- сетевая ошибка при попытке самостоятельного входа в лобби Steam с использованием второго экземпляра игры Исправлено
- спрайты снаряжения отображаются в повторах, несмотря на то, что они отключены Исправлено
- постепенное исчезновение отключается при запуске пользовательского режима Исправлено
- Разблокировка кода при частично завершенных прогонах всех персонажей Исправлено
Примечания к патчу
Персонажи
- Суперзаряд Сузу для сбора кучек золота при прыжке по ним.Измененный
- Условие разблокировки Болта изменено с «Завершить игру за Монаха» на «Завершить режим «Все зоны».Измененный
- Голубь больше не сталкивается с шипами на стене.Измененный
- одержимые лавочники платили золотыми монетами за каждую атакуИзмененный
- звуковой эффект атаки одержимых банши для уменьшения громкостиИзмененный
- обладал полосами здоровья врагов, чтобы измерять здоровье в половинах сердца, что соответствует обычным персонажам игроковИзмененный
- Манекен Shrine of Duplication больше не дает золота для Monk и CodaИзмененный
- Монах и Кода оставляют после себя одну монету, прыгая в кучу золота в сетевой игре.Измененный
- Режим двойного темпа для отправки в отдельные списки лидеров на CodaИзмененный
- Сюжетный босс Ноктюрны борется за то, чтобы вид следовал за местным игроком в сетевых сессиях.Измененный
Враги
- Владелец магазина, чтобы преследовать злоумышленников (и магазинных воров) только в многопользовательской игреИзмененный
- Низкий % состояния будет сохранен при извлечении предметов, украденных вором.Измененный
- Звук возрождения вора будет слышен при игре с низкой громкостью звука и высокой громкостью музыки.Измененный
Предметы
- Заклинание берсерка, дающее дополнительные удары неуязвимости при применении и после окончанияИзмененный
- Shield of Shove будет нерушимым во время толчкаИзмененный
- Оружие из оникса будет реже появляться в сундуках с наградами боссов.Измененный
- ИзмененныйЦены в оружейном магазине Onyx:Снижена стоимость Ониксового кинжала, Палаша, Кнута и Копья.
Увеличена стоимость Onyx Bow, Crossbow, Cutlass и Warhammer. - Метательное заклинание для уникального взаимодействия с заряженными арбалетамиИзмененный
- бомбы, размещенные игроками, больше не причиняют вреда другим игрокам в Synchrony DLCИзмененный
Редактор уровней
- подземелья, созданные в редакторе уровней, чтобы также сохранить свой набор пользовательских правилИзмененный
- редактор уровней для автоматического присоединения к текущим тестовым прогонам других игроковИзмененный
Изменения двигателя
- логика синхронизации музыки для повышения надежности ввода, обработки ошибок и многопользовательской синхронизацииИзмененный
- удары оружием, чтобы плавно следовать за движением игрокаИзмененный
- переводы для всех поддерживаемых языковИзмененный
- полоски здоровья игроков будут скрыты в лоббиИзмененный
- Меню «Переназначить элементы управления», чтобы указать, какие привязки автоматически управляются Steam Input.Измененный
- Параметр «Быстрое перемещение в лобби» будет переопределен ведущим игроком.Измененный
- Представления в таблице лидеров будут пропущены для игроков, которые остаются в режиме зрителя более половины забега.Измененный
Исправление ошибок
Исправления производительности
- проблемы с производительностью и сбои на компьютерах Apple M1/Silicon MacИсправлено
- скачки задержки при включении/выключении режима Randomizer, Mystery Mode или Dancepad ModeИсправлено
- низкая частота кадров в лобби в больших многопользовательских сессияхИсправлено
- низкая частота кадров в холле при накоплении больших куч брошенного оружияИсправлено
Многопользовательские исправления
- черный экран при выходе игрока во время перехода уровня в мультиплеереИсправлено
- у игроков, не являющихся хозяевами, отсутствует опция меню, чтобы вернуться в главную комнату лоббиИсправлено
- пользовательские скины не отображаются в меню выбора персонажа при позднем присоединенииИсправлено
- программная блокировка в мультиплеере, когда последний игрок на этаже отключаетсяИсправлено
- Эффекты «Стоп-кадр», вызывающие мерцание графики в многопользовательской игре.Исправлено
- меню конфигурации, не позволяющее редактировать настройки онлайнИсправлено
- позиция области просмотра не обновляется мгновенно при позднем присоединении к онлайн-сессиямИсправлено
- бездействующий персонаж остается позади, когда игрок уходит во время заставки в многопользовательской игреИсправлено
- ролики продолжают воспроизводиться при отключении от онлайн-игрыИсправлено
- музыка уровня, иногда играющая во время роликов в мультиплеереИсправлено
- Прохождение All-Chars/Story иногда преждевременно заканчивается в многопользовательской игре.Исправлено
- All-Chars/Story Mode, заставляющий зрителей или отключенных игроков возрождаться в многопользовательской игре.Исправлено
- дальность обзора мини-карты не соответствует между одиночной и многопользовательской игройИсправлено
- другие игроки не отображаются на миникарте из секретного магазинаИсправлено
- анимация иногда зависает при переходе на новый уровень в мультиплеереИсправлено
- синхронизация моментальных снимков занимает слишком много времени при использовании прямых IP-соединенийИсправлено
- пользовательские скины не загружаются после переключения персонажей в режимах All-Chars/StoryИсправлено
Исправления игрового процесса
- Владельцы магазинов не боятся свитка страхаИсправлено
- враги иногда двигаются сразу после того, как их призвал боссИсправлено
- генерируется больше врагов, чем предназначено для DoveИсправлено
- Вор, способный украсть Агнца Мэри и развернуть фамильяровИсправлено
- Берсерк не защищает некоторые стеклянные предметыИсправлено
- последний оставшийся контейнер с сердцем игрока удаляется при сбросе Кольца мираИсправлено
- ящики невосприимчивы к бомбам, пока они не раскрытыИсправлено
- Shrine of Binding не связывает оружие в кобуреИсправлено
- Shrine of Binding не связывает преобразование предметов через святилищаИсправлено
- Shrine of Binding, из-за которого предметы падают не в том местеИсправлено
- Shrine of War превращает Shock Monkeys в White MonkeysИсправлено
- сгенерированные святилища не возвращаются к Святилищу Стекла, когда пул святынь истощаетсяИсправлено
- Чантер не нарушает низкий процент при использовании святыни во время владенияИсправлено
- Chaunter игнорирует ограничения предметов при передаче своего инвентаря цели владенияИсправлено
- Гигантизм, дающий иммунитет к горячим углямИсправлено
- пробуждённые горгульи не получают урона во время заморозкиИсправлено
- ошибка, когда нераскрытый ящик толкается в люкИсправлено
- Винтовка наносит неправильный урон при броске с Метательным заклинаниемИсправлено
- Метательное заклинание иногда расходуется без ответного броска.Исправлено
- Владелец суперсекретного магазина не центрируется при появлении над продовольственным магазиномИсправлено
- духи появляются на нераскрытых тайлахИсправлено
- потенциальные ошибки при убийстве Чернокнижника во время одержимости с Кольцом ХрабростиИсправлено
- враги не всегда борются с одержимыми или очарованными обезьянамиИсправлено
- одержимые враги не получают бонус копания от ГигантизмаИсправлено
- одержимые враги останавливаются, когда впадают в берсерк на других враговИсправлено
- программная блокировка, когда время битвы с финальным боссом Мелоди истекаетИсправлено
- Золотая лютня Мелоди бросает ее финальному боссу, не нанося ему урона.Исправлено
- ценники не снимаются при покупке дубликата брелокаИсправлено
- на вражеские сплеш-атаки не действуют предметы, увеличивающие уронИсправлено
- отсутствуют альтернативные голосовые реплики для приветствий, атак и аплодисментов МэриИсправлено
- Shock Monkeys и другие электрические атаки не поражают электрических зомби.Исправлено
- игроки могут быстро использовать предметы или заклинания на льдуИсправлено
- Взрывы Blast Helm не происходят мгновенно при скольжении по льдуИсправлено
- Кода сталкивается с големами слизи, когда AMPLIFIED DLC отключенИсправлено
- Merlin не предлагает Ring of Phasing, если AMPLIFIED DLC отключенИсправлено
- Hephaestus не предлагает Warhammer, Heavy Glass Armor, Holster или HargreavesИсправлено
- Ария запускает режим танцевальной площадки в зоне 1Исправлено
- исходная дисперсия для расположения кнопок-ловушек в финальном боссе КаденсИсправлено
- неспровоцированные владельцы магазинов становятся мишенью очарованных враговИсправлено
Исправления в достижениях/таблицах лидеров
- Pre-3.0 Hard / No-Return Mode очищается, не засчитываясь для достижения «Mode Master».Исправлено
- многосимвольные достижения не разблокируются автоматически, когда присутствует соответствующая запись в таблице лидеровИсправлено
- Достижения за прохождение всех зон не разблокируются в режиме All-Chars/Story ModeИсправлено
- Меню «Пользовательский режим» игнорирует условие разблокировки для режима «Все персонажи».Исправлено
- прогресс разблокируется, а достижения присуждаются зрителямИсправлено
- некоторые статистические данные (например, убийства зеленых летучих мышей) неправильно учитываются при сохранении и выходе.Исправлено
- команды отладки, не отключающие списки лидеров для игроков, не являющихся хостами, в многопользовательской игреИсправлено
- Рандомизатор All-Chars/Story Mode запускает перекрестную отправку в списки лидеров All Zones, несмотря на то, что в каждом цикле используется одно и то же начальное число.Исправлено
Исправления ошибок контроллера
- отсутствующие привязки контроллера для переключения страниц в меню мода или выхода из режима зрителяИсправлено
- выход из игры на титульном экране при нажатии B на контроллереИсправлено
- неправильные подсказки контроллера для «Присоединиться к игре», «Следующая страница» и «Предыдущая страница»Исправлено
- первый столбец в «Переназначить элементы управления» перезаписывается при отключенном вводе SteamИсправлено
- Игрок 1 не всегда автоматически переключается на ввод контроллера при запускеИсправлено
- Steam Input не инициализируется, если при запуске игры не подключен контроллерИсправлено
- «Диагональный» слой набора действий Steam Input неправильно применяется в локальном кооперативе.Исправлено
Исправления редактора
- недавно загруженные уровни в онлайн-редакторе уровней не видны, пока хост не войдет в комнатуИсправлено
- Редактор уровней иногда на мгновение отображает HUD режима наблюдателя в мультиплеере.Исправлено
- редактор уровней не переключается на следующий уровень при немедленном удалении первого уровня после открытия подземельяИсправлено
- редактор уровней не переключается на следующий уровень, когда текущий уровень удаляется в мультиплеереИсправлено
- выбор списка уровней в редакторе уровней выходит за границыИсправлено
- редактор уровней иногда перезагружает все моды при переключении между уровнями в мультиплеереИсправлено
- ошибка в редакторе уровней при очистке поля выбора при быстром перетаскивании участка уровняИсправлено
- ошибка в редакторе уровней при удалении первого уровня при подключении онлайн игрокаИсправлено
- ошибка при загрузке подземелья в редакторе, когда онлайн-игроки находятся в тестовом прогонеИсправлено
- редактор уровней не отправляет всех онлайн-игроков обратно в лобби, когда хост покидает редакторИсправлено
- В игровых комнатах редактора уровней появляется сообщение «Восстановить игровой процесс по умолчанию».Исправлено
- духи не появляются при появлении через внутриигровой редакторИсправлено
- настраиваемые параметры уровня подземелья (например, «Нет предметов», «Мало здоровья»), не применимые к опоздавшимИсправлено
- изменения атрибутов объекта в редакторе уровней не всегда применяются правильноИсправлено
- Заклинание очарования не отображается в редакторе уровнейИсправлено
- игроки застревают в тестовых прогонах редактора, если хост удаляет тестируемый уровеньИсправлено
- Кроты не могут быть перемещены в препятствия в редакторе уровнейИсправлено
Другие исправления движка
- ошибки при возобновлении сеанса, сохраненного в предыдущей версии игрыИсправлено
- игрок иногда переходит в режим зрителя при возобновлении сохраненного сеансаИсправлено
- дрейф музыкального тайминга при переключении между персонажами с разными звуковыми дорожками в лоббиИсправлено
- ошибки звукового устройства, иногда приводящие к обратному отсчету тактов и внутриигрового таймераИсправлено
- опция ограничения частоты кадров, позволяющая использовать избыточное значение «VSync»Исправлено
- пользовательское музыкальное меню не сообщает об ошибке при невозможности загрузить песнюИсправлено
Визуальные исправления
- клоны, появляющиеся как клоны Каденс, а не Чантера, при входе на уровень, когда они владеют врагомИсправлено
- Визуальный сигнал Dash Spell появляется слишком долгоИсправлено
- Визуальная подсказка Greater Dash Spell не учитывает дополнительный диапазонИсправлено
- персонажи, появляющиеся под стенами в режиме фазирования при ношении крылатых сапогИсправлено
- Предварительный просмотр цен в ломбарде игнорирует ограничения на слоты предметовИсправлено
- Скины Danganronpa смещены неправильноИсправлено
- спрайты персонажей отображаются с неправильным смещением в меню выбора скинаИсправлено
- визуальные ошибки при использовании святилища стекла с обсидиановым оружием в рукахИсправлено
- Николя Дауст можно выбрать без AMPLIFIED DLC, превращая Лавочника в белый квадрат, который не поет.Исправлено
- при игре в Bolt в режиме двойного темпа появляются многочисленные пропуски ударов.Исправлено
- Дориан визуально экипирует заклинания Каденс в финальной битве с боссом.Исправлено
- счетчик золота в HUD сжимается больше, чем необходимоИсправлено
- таймер ускорения сжимается на некоторых языкахИсправлено
- некоторые полоски здоровья врагов не выровнены по сетке тайловИсправлено
- определенные разрешения и множители просмотров вызывают дрожание текста в лоббиИсправлено
- непоследовательные визуальные эффекты при изменении настройки «Блокировка персонажа» через святилище лоббиИсправлено
- смещение для одного из спрайтов брони СузуИсправлено
Моддинг
- Добавленподдержка загрузки пользовательских шрифтов TTF/OTF в пакеты ресурсов
Замена шрифта для непиксельного шрифта загружается из<Имя пакета ресурсов>/ttf/NotoSansJP-Bolt.otfЧтобы эта замена шрифта вступила в силу, необходимо снять флажок «Включить пиксельный шрифт» в параметрах языка.
Чтобы принудительно перезагрузить шрифт при активации пакета ресурсов, создайте текстовый файл, содержащийКлюч, тексти сохраните его как<Имя пакета ресурсов>/languages/all.csv - для обработки быстрых перезапусков с помощью горячей клавиши или меню паузыДобавленмероприятиеclientRequestRestart
- разрешить модам перехватывать генерацию предметовДобавленмероприятиеitemGenerate
- который помечает «обычные» предметы, отличая их от внутренних предметов, таких как развернутые фамильярыДобавленсоставная частьпунктОбщий
- исключить персонажей из лоббиДобавленсоставная частьplayableCharacterNonSelectable
- отменить сохраненные сеансыДобавленпараметр командной строки--нет загрузки
- сгенерировать шаблон перевода для всех загруженных модовДобавленкоманда отладкиперевестиМоды()
- возможность отображать имена внутренних сущностей в редакторе уровнейДобавлен
- , использование пустой таблицы для ущерба окружающей средеИзмененныйСобытияобъектTakeDamage/держательTakeDamageвсегда поставлятьдаже атакующий
- моды, загруженные с mod.io, не загружаются в Windows, если имя пользователя содержит специальные символыИсправлено
- В меню «Отсутствующие моды» не отображаются названия модов, описания или значки.Исправлено
- файлИсправленоошибка запуска при загрузке мода с искаженныммод.json
- ошибка, когда лимит появления Death Metal удаляется модомИсправлено
- Меню «Изменить язык» некорректно отображает некоторые модифицированные переводы. Исправлено
Установка:
- Скачать все файлы
- Запустить установщик, и следовать инструкциям