Crysis

9
()

Crysis - Общие сведения - F.A.Q. - Мануал по SB 2 Глава первая, боевой комплект игроку

©

Привет всем, многие сталкивались с проблемой по созданию боевого пакета именно игроку, например я, и некоторые мои друзья, долго разбирался и все таки решил эту задачку, и хочу поделится решением и с вами:

Откроем ваш Sand Box 2 и мы увидим вот такую картинку:

pix.playground.ru/thumb/503812.jpg

Теперь нам необходимо открыть нужный уровень, для этого нажимаем File/Open и откроется вот такое окно:

pix.playground.ru/thumb/503811.jpg

Так, выбирем нужный уровень и запустим его, после запуска у нас будет еще пару окон:

pix.playground.ru/thumb/503813.jpg

Окно с ошибками закрываем и видим перед собой карту, нам понадобится создать объект к котором мы привяжем сам скрипт, это будет SpawnPoint, для размещения на карте откроем "Entity" и там выбираем Oterths и нашу точку появления:

pix.playground.ru/thumb/503821.jpg

Затем ставим ее на карту и оставляем на некоторое время, откроем в главном меню вкладку Mission/Edit Equipment-packs, откроется такое окно:

pix.playground.ru/thumb/503816.jpg

Нажмем на кнопку Add и назовем для примера "Player_and_AI_Pack", нажмем "Ок" и теперь нужно выбрать оружие, для этого, нажмите одним кликом на любое в списке слева и на кнопочку ">>" Вот какой пакет получился у меня:

pix.playground.ru/thumb/503818.jpg

Теперь нажмем "Close", осталось присвоить его игроку и готово, для этого вернемся к нашем "SpawnPoint1" и нажеме на вкладке "FollowGraphs" и там же "Create":

pix.playground.ru/thumb/503826.jpg

Теперь нам надо создать скрипт, назовем его "Player_Pack" и нажимаем "Ок", теперь мы видим серый экран "в сеточку", нам следует нажать правой кнопкой мыши и выбрать Add/misc/Start, потом мы еще раз нажимаем правой клавишей и теперь берем Add/Game/LocalPlayer, располагаем так как нам удобно, потом еще раз правой кнопкой мыши и берем Add/Invertoty/RemoveAllItems, опять же располагаем так как нам удобно, теперь надо создать еще пару блоков - Invertory/AddEqipPack(Нажимаем левой кнопкой мыши на блок и задаем наш Pack), Invertory/AddItem выбираем нужное оружие, Invertory/AddAmmo выбираем тип, повторяем операцию и сначала соедините все стрелками как на скрине, а потом приступите к этому обзацу:

pix.playground.ru/thumb/503838.jpg

Теперь выходим нажимая на крестик и можем проверить в игре(Ctrl+G) у меня вот как получилось:

pix.playground.ru/thumb/503840.jpg

В ближайшее время выйдет вторая глава, всем удачи!

P.S Если что-то не работает то напишите в комментариях!

Мануал по Sand Box 2

 Привет всем, многие сталкивались с проблемой по созданию боевого пакета именно игроку, например я, и некоторые мои друзья, долго разбирался и все таки решил эту задачку, и хочу поделится решением и с вами:

Откроем ваш Sand Box 2 и мы увидим вот такую картинку:

Теперь нам необходимо открыть нужный уровень, для этого нажимаем File/Open и откроется вот такое окно:

Так, выбираем нужный уровень и запустим его, после запуска у нас будет еще пару окон:

Окно с ошибками закрываем и видим перед собой карту, нам понадобится создать объект к котором мы привяжем сам скрипт, это будет SpawnPoint, для размещения на карте откроем "Entity" и там выбираем Oterths и нашу точку появления:

Затем ставим ее на карту и оставляем на некоторое время, откроем в главном меню вкладку Mission/Edit Equipment-packs, откроется такое окно:

Нажмем на кнопку Add и назавем для пример "Player_and_AI_Pack", нажмем "Ок" и теперь нужно выбрать оружие, для этого, нажмите одним кликом на любое в списке слева и на кнопочку ">>" Вот какой пакет получился у меня:

Теперь нажмем "Close", осталось присвоить его игроку и готово, для этого вернемся к нашем "SpawnPoint1" и нажимаем на вкладке "FollowGraphs" и там же "Create":

Теперь нам надо создать скрипт, назавем его "Player_Pack" и нажимаем "Ок", теперь мы видим серый экран "в сеточку", нам следует нажать правой кнопкой мыши и выбратьAdd/misc/Start, потом мы еще раз нажимаем правой клавишей и теперь беремAdd/Game/LocalPlayer, располагаем так как нам удобно, потом еще раз правой кнопкой мыши и берем Add/Invertoty/RemoveAllItems, опять же располагаем так как нам удобно, теперь надо создать еще пару блоков - Invertory/AddEqipPack(Нажимаем левой кнопкой мыши на блок и задаем наш Pack), Invertory/AddItem выбираем нужное оружие,Invertory/AddAmmo выбираем тип, повторям операцию и сначала соедините все стрелками как на скрине, а потом приступите к этому обзацу:

Теперь выходим нажимая на крестик и можем проверить в игре(Ctrl+G) у меня вот как получилось:

В ближайшее время выйдет вторая глава, всем удачи!

P.S Если что-то не работает то напишите в комментариях!

 

 

0
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 0