Crysis

9
()

Crysis Enhanced Edition - это новый мод по переработке графики для оригинальной игры Crysis

©

В апреле 2020 года Crytek объявил официальный ремастер первой игры Crysis. А сегодня команда RemasterStudio объявила о новом моде графической перестройки для оригинального Crysis. Кроме того, команда также выпустила трейлер для этого мода.

Crysis Enhanced Edition имеет высокое качество текстур (а в некоторых случаях текстуры 8K), лучшие эффекты воды и более богатые частицы. Команда также добавила непрямое освещение неба и эффекты тумана, чтобы улучшить визуальные эффекты игры. А также, переработано освещение для всех внутренних помещений.

Как мы можем видеть в следующем сравнительном трейлере, этот мод графической перестройки приносит неплохие улучшения. Новые текстуры выглядят качественно, как и новая система освещения.

Недостатком является то, что мод находится за стеной Patreon. К сожалению, публичного релиза пока нет, и мы не знаем, когда команда выпустит его для всех. Так что да, это печально.

Наконец, будет интересно посмотреть, будет ли Crysis Remastered выглядеть лучше, чем этот мод. Crytek и Sabre пока не предоставили никаких дополнительных сведений о своем официальном ремастере.

ПК Обновление
об авторе
СRPG - жанр для элиты.
8
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Графон в кармане - названа дата выхода Switch-версии Crysis Remastered Трилогия Crysis добавлена в EA Access на Xbox One Стала известна стоимость и размер Crysis Remastered для Nintendo Switch
Комментарии (30)
искры ток от выстрелов шикарные, остальное ну такооое...
камни старые лучше
А смысл, если ремастер уже на подходе?
Где там хваленый ремастер ? Что то пропал совсем.
Я не понимаю, почти в 90% графических модов, яркость выкручивают на максимум, хоть текстуры переработали это отлично, но яркость я и так почти слепой, а окончательно ослепнуть я не хочу.
игра однопоточная. на свету или в перестрелке на любом проце пойдут просадки fps. с новым графином просадки будут сильнее и чаще.
неплохо только искры от стрельбы.
Jay C написал:
Где там хваленый ремастер ? Что то пропал совсем.

Завтра будет, жди. Это ж так быстро все делается......
KIBERMAX
KIBERMAX написал:
Я не понимаю, почти в 90% графических модов, яркость выкручивают на максимум, хоть текстуры переработали это отлично, но яркость я и так почти слепой, а окончательно ослепнуть я не хочу.

яркость можно понизить в настройках игры, не говоря уже о настройках яркости самого монитора.
Ca1denc
а че там делать-то? вон скачал графические моды,вот те и ремастер
Скоро ремастер 1-й части выкатят, мод нафиг не нужен.
Alcatraz74
Про ремастер resident evil 2 и 3 тоже-бы так сказал ?, я уверен-НЕТ!
Как обычно в модах на графон выкрутили яркость/контрастность на полную - нафига? Только поэтому я не ставлю моды на графон для игр.
R_Mor
Вопрос не в том, можно или нельзя всё это понизить. Вопрос в другом: нафига авторы таких модов выкручивают яркость/контрастность настолько высоко? Ну зачем? Неужели они реально не понимают, что играть с такой яркостью дольше 10 минут невозможно. Зачем трогать то, что итак хорошо работало? Это касается 99% всех модов на графон. Почти всегда перебарщивают с контрастностью и яркостью.
niketesss
ща бы сравнивать игру которая вышла 20 лет назад,и игру которая вышла 13 лет назад и опередила время,которая до сих пор дает фору современным играм как в графоне так и в физике,понимаю
Типа, выкуси RTX2080Ti...
Текстуры обязательно заценим , но решейд......
Вот моя картинка , текстур пак 2018 года и РТ-решейд
Бтв , дх10 не использует все ресурсы новых систем. Ждем официальный ремастер на обновленом Api





как ни крути, но эта графика уже устарела. другой разговор о том, сколько лет после 1 й части другие разрабы не делали и даже близкую графику
Выше уже написали про однопоточность , это кризисный лагодром будет с вылетами . Вообще с более качественными текстурами из модов , да с 8к тенями , ну или с 4 к тенями выглядит игра эпично , ну в фулшд с 8к тенями 1070 60 фпс не выдаёт . есть лайфхак для 1 кризиса , запускаешь игру,сворачиваешь, в диспетчере игре выключаешь все ядра кроме 0 , затем добавляешь поочередно остальные сколько есть, распределение улучшается на ядра , немного комфортнее становится.
вот раньше игры на века делали - без доработок выглядит лучше большинства современных игр
опять они бездумно добавляют 8k текстуры. У разработчиков есть такое понятие как texel density.Это плотность пикселей текстур на единицу площади экранного пространства. И вот, когда на разных объектах разный texel density, они выглядят чужеродно рядом с друг другом. Crytek сделали немного плотнее текстуры на оружии и руках, так как эти объекты постоянно в кадре. А у мододелов всё наперекосяк, земля на заднем плане выглядит детальней пушки на переднем, на объектах видно тайлинг (повторение) текстуры, а слишком большое разрешение текстур вызывает "эффект гречки", когда излишние детали сливаются в кашу. Не надо так! Я, конечно, понимаю, что делают это не профессионалы, а мододелы, и правильной сбалансированной, естественной картинки ожидать от них не стоит, но они же распространяют это за деньги! Раз уже распространяете за платную подписку, то хоть не поленитесь почитать основы и теорию для 3D художников
Mister KOT
Это "Анти-Ваномас" защита.
а кооп-мод не запилили? а ремастер тогда зачем, который вроде как готовится....
Парад васянства должен остановиться. Пора прекратить издеваться над ним и признать наконец, что когда то королева красоты превратилась в старую морщинистую даму и никакой макияж этого не скроет.
legusor - CE2 задействует все ядра. На новом железе просадки будут, а вот на старом - нет.
Mister KOT - верно. Вот посему я и предпочитаю играть без граф. модов на текстуры. Лучше текстуры будут мыльными, но они хотя бы гармонично смотрятся. Моддеры чаще всего не подбирают по палитре текстуру, а пихают ту которую нашли. В итоге все обьекты будто с разных игр.
Искры от выстрелов красивые,
только вот как-то не в тему
Лучше бы первый фаркрай переделали
legusor
Даже если распараллелить работу приложения по ядрам разницы будет 0
многие вещи смотрятся не гармонично
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.