Разработчики Crysis Remastered — Штеффен Халбиг, руководитель проекта Crysis Remastered, и Теодор Мадера, технический директор CRYENGINE — в интервью порталу Wccftech поделились техническими подробностями ремастера.
- Работа над Crysis Remastered началась летом 2019 года. Sabre Interactive выделила две студии
на проект. Инженеры CRYENGINE помогли реализовать визуальные улучшения. - У разработчиков нет планов по добавлению мультиплеера. Crysis Remastered содержит оригинальную кампанию.
- Было улучшено множество текстур до 4K или 8K. Нанокостюм получит обновлённые 8K-текстуры
- В отличие от трассировки лучей RTX / DXR, решение CRYENGINE по трассировке лучей полностью основано на программном обеспечении. Это означает, что она полностью реализована на стандартном языке шейдинга и может работать на любом современном графическом процессоре, не требуя специального оборудования для трассировки лучей.
- Аппаратная трассировка лучей запланирована в следующей версии CRYENGINE и уже
доступна в версии Crysis Remastered для ПК. - Используется расширения Vulkan для включения аппаратной трассировки лучей на картах NVIDIA RTX.
- Аппаратная поддержка дает повышение производительности от 5 до 9 мс при включенной трассировке лучей. В областях, где трассировка лучей отсутствует на 100%, например, на деревянном полу, вы не увидите большой разницы в производительности между программной и аппаратной трассировкой лучей, но на 95% в игре вы почувствуете повышение производительности.
- В Crysis Remastered будут отражения с трассировкой лучей на ПК, Playstation 4 Pro и Xbox One X. Конфигурации трассировки лучей были настроены для каждой платформы индивидуально, чтобы получить наилучший баланс производительности и качества
для конкретной платформы. - В версиях для Xbox One X и PS4 Pro есть режим качества с 4K 30 FPS с динамическим разрешением и 1080p 60 FPS в режиме производительности. На обычных Xbox One и PS4 Crysis Remastered будет работать в разрешении 1080p с частотой 30 кадров в секунду.
- В настоящее время разработчики добавляют технологию Nvidia Deep Learning Super Sampling в Crysis Remastered, которая станет доступна в следующем патче.
- В ПК-версии предусмотрен бенчмарк для тестирования производительности.
- Crysis Remastered будет поддерживать HDR для Xbox One, PS4 и ПК.
- Функций DirectX 12 Ultimate не будут использоваться в Crysis Remastered.
Crysis Remastered выйдет в уже в ближайшую пятницу, 18 сентября, для ПК (Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One.
А где ценник то и предзаказ ? Или спецом его не делают, чтобы не шокировать людей неадекватной ценой за обычный ремастер, а не полноценный ремейк.
ЭпикГейс стор. Опять... через годик поиграю на нормальном стиме.
Ну и бред. в лаунчеры играешь чтоли а не в игры? ))
для каждой вещи в доме бери отдельный шкаф, а для каждого стула отдельную комнату.
Зачем телегу впереди лошади ставить?
Что мешает купить лучшую версию без всяких лаунчеров в пиратской бухте?
А онлайн то был кайфовый))) помню реально весело было забил на калду )
Как продать одну и туже игру дважды? Правильно. Написать, что это ремастер. А так ведь можно и до бесконечности - ремастер ремастера, который был сделан по ремастеру первого ремастера.))
Ну а что им ещё остается делать? Надо же деньги зарабатывать чтобы выпустить новую игру.
Я сегодня прочел статейку что они ищут кодеров для шутера-песочницы. Может будет ремейк Far Cry 1?
Права на Far Cry у Ubisoft.
тут и фаны просили, не покупай и все чего паришься) я вон качну торрент эдишн,старый крайзис херово работает , так что ремастер приветствуется)
Почему то про денуву ни слова, хотя она будет в игре.
Что за бред я только что прочитал? Ни один метод реализации рэйтрейсинга не требует специального оборудования. Просто разница в скорости рендеринга с аппаратным ускорением и без будет огромной. Это точно величайшие технари индустрии сказали?
всё правильно сказали, что непонятно? просто с ртх будет быстрее, это как много-много лет назад аппаратная трансформация освещения (впервые у жираф 256) и программная