на главную
об игре
Crysis 13.11.2007

DF: ремастер может исправить главную проблему Crysis - большую нагрузку на процессоры

Главным преимуществом ремастера Crysis перед оригиналом может стать поддержка многоядерной обработки. Об этом рассказал Digital Foundry в выпуске рубрики DF Direct.

Оригинальная Crysis не поддерживает процессоры с несколькими ядрами, так как была создана до эпохи их большого распространения — в 2007 году. Если разработчики адаптируют шутер под несколько ядер в ремастере, он не будет требовать самых мощных CPU. Версия для многоядерных систем была разработана только для Xbox 360 и PlayStation 3.

Анонс Crysis Remastered состоялся 16 апреля — разработчики опубликовали тизер проекта. Релиз ремастера на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch запланирован на лето 2020 года. Оригинальная Crysis вышла в 2007-м на ПК и в 2011-м на Xbox 360 и PlayStation 3.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Помню этот восхитительный по красоте, уровень в корабле с пришельцами, как я любовался ими, тогда это вызывало мурашки по коже и феерический оргазм от графона.

25

Божественный пекашник

до сих пор сохранились эти скрины 13 летней давности)

5

vEDM_MAK_K39 ого у тя бомбит очко когда не смог запустить на своем ведре шедевр)))

18

Интересно если не исправить эту проблему, Кукурузис и дальше будет топить печку?

10

Надеюсь в ремастере доработают ии, в оригинале он мягко говоря туповат, как раз из-за того что не было свободных ресурсов, процессоры тех времен и без того закипали.

10

во будет прикол если не исправят)

7
erkins007 написал: и физика лучше

то-то я смотрю, в играх на анриле все объекты к полу прибиты. или ты имеешь в виду физику мертвых тел? пхех

7

пройду я пока оригинал, а то долго ждать

4

14 августа 2020 ждемс? Игра шик и по графону и по сюжету. А обновленная вернувшись она станет еще великолепнее. Даже представить не возможно как на обновленной графике с трассировкой лучей будет круто выглядеть инопланетное логово ксеноморфов.

2

Ни чего не остается ,как играть и ждать обновлений.

2

Все равно на 2 и 4-ядерных процах первые две игры очень хорошо шли

1

ниче они не исправят. они сами своим движком не владеют, еще и удивляются почему его никто не юзает. поиграйте в хант и убедитесь, насколько крайэнджин "спрогрессировал" придется грейдитиь систему, чтобы получить норм экспириенс от игрового процесса

-21

Newworld_DESTROYER Его никто не юзает потому что он красивый и все. На этом его достоинства заканиваются. В то же время анреаль и красивый и оптимизирован под любое железо и в разработке проще и физика лучше. Вот вам и ответ.

9

Newworld_DESTROYER >поиграйте в хант и убедитесь, насколько крайэнджин "спрогрессировал" Не инструмент важен, а руки, которые его используют. Так что ни капли не аргумент. Потенциал у Cry Engine огромный, и факт того, что его кто-то не смог раскрыть, не уменьшает ценность и заслуги этого движка.

4