Главным преимуществом ремастера Crysis перед оригиналом может стать поддержка многоядерной обработки. Об этом рассказал Digital Foundry в выпуске рубрики DF Direct.
Оригинальная Crysis не поддерживает процессоры с несколькими ядрами, так как была создана до эпохи их большого распространения — в 2007 году. Если разработчики адаптируют шутер под несколько ядер в ремастере, он не будет требовать самых мощных CPU. Версия для многоядерных систем была разработана только для Xbox 360 и PlayStation 3.
Анонс Crysis Remastered состоялся 16 апреля — разработчики опубликовали тизер проекта. Релиз ремастера на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch запланирован на лето 2020 года. Оригинальная Crysis вышла в 2007-м на ПК и в 2011-м на Xbox 360 и PlayStation 3.
Помню этот восхитительный по красоте, уровень в корабле с пришельцами, как я любовался ими, тогда это вызывало мурашки по коже и феерический оргазм от графона.
Божественный пекашник
до сих пор сохранились эти скрины 13 летней давности)
жифорсник Круто)
vEDM_MAK_K39 ого у тя бомбит очко когда не смог запустить на своем ведре шедевр)))
Интересно если не исправить эту проблему, Кукурузис и дальше будет топить печку?
Надеюсь в ремастере доработают ии, в оригинале он мягко говоря туповат, как раз из-за того что не было свободных ресурсов, процессоры тех времен и без того закипали.
во будет прикол если не исправят)
то-то я смотрю, в играх на анриле все объекты к полу прибиты. или ты имеешь в виду физику мертвых тел? пхех
пройду я пока оригинал, а то долго ждать
14 августа 2020 ждемс? Игра шик и по графону и по сюжету. А обновленная вернувшись она станет еще великолепнее. Даже представить не возможно как на обновленной графике с трассировкой лучей будет круто выглядеть инопланетное логово ксеноморфов.
Ни чего не остается ,как играть и ждать обновлений.
Все равно на 2 и 4-ядерных процах первые две игры очень хорошо шли
ниче они не исправят. они сами своим движком не владеют, еще и удивляются почему его никто не юзает. поиграйте в хант и убедитесь, насколько крайэнджин "спрогрессировал" придется грейдитиь систему, чтобы получить норм экспириенс от игрового процесса
Newworld_DESTROYER Его никто не юзает потому что он красивый и все. На этом его достоинства заканиваются. В то же время анреаль и красивый и оптимизирован под любое железо и в разработке проще и физика лучше. Вот вам и ответ.
Newworld_DESTROYER >поиграйте в хант и убедитесь, насколько крайэнджин "спрогрессировал" Не инструмент важен, а руки, которые его используют. Так что ни капли не аргумент. Потенциал у Cry Engine огромный, и факт того, что его кто-то не смог раскрыть, не уменьшает ценность и заслуги этого движка.