Crysis

9
()

Появилось видеосравнение Crysis и Crysis: Remastered

©

Игровой Youtube-канал ElAnalistaDeBits, который посвящен изучению графики в играх, решил провести видеосравнение Crysis: Remastered с оригинальным Crysis 2007 года.

При сравнении, в обоих случаях использовалась PC-версия: оригинал был запущен на максимальных настройках в 4К, а ремастер - на настройках "Can it run Crysis?" в аналогичном разрешении.

В определенных моментах ремастеру удается быть красивее оригинала, но в основном это заметно лишь когда действие происходит внутри закрытых помещений. На открытых пространствах ремастер выглядит чересчур засвеченным и кислотным.

Такого же мнения придерживается автор канала, который оставил ироничный комментарий:

Can Crysis Remastered run Crysis?

И большинство пользователей в комментариях, которые отмечают, что оригинал, даже спустя 13 лет, все равно выглядит более фотореалистичным и приятным за счет идеально подобранной палитры и отсутствия ненужных графических опций, которые лишь портят картинку ремастера.

А какого мнения придерживаетесь вы, удалось ли разработчикам из Saber Interactive превзойти оригинал от Crytek?

153
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ GeForce RTX 3090 не обеспечивает производительность 60к/c в Crysis Remastered в 4К с максимальными настройками графики Последнее обновление Crysis Remastered полностью ломает физику и взаимодействие с растительностью Вышел патч 1.2.0 для ПК-версии Crysis Remastered с оптимизацией ЦП
Ваш комментарий
Комментарии: 175
Diablonos

Дрейкфейс РС гейминга!

Лучый графон 2к20 года. Не даром мамка купила RTX2080

126
GoliafJx

Он уже даже на китайца перестал быть похожим=) В оригинале хоть глаза щурил=)))

54
Diaksid GoliafJx

в оригинале он даже шевелился...

61
BleederHunt

Во имя Чуч-Хэ не подает признаков мимики амеликансу =)

11
niketesss

"Янкисикидре"

0
CRYOSHADE

Он на лучи засмотрелся.

69
metseldr

мне почему игра 2007 года в 90% кажется что выглядит лучше

это из за освещения наверное . раньше художники над каждым кадром старались вырисовывала. теперь просто rtx лучи врубили и все по физике общиталась само собой.

человеческому глазу нравится обработанная картинка

111
jax baron

Ты всё правильно написал " вырисовывали" а щяс тупо тяп ляп и в магазин за бешанг бабки + поставить дунево это

15
Baphomеt

Вот именно, раньше имитировали реализм вручную, а сейчас реализма легко достичь с новыми рендерерами и уж тем более с RT. Это наоборот хорошо - меньше времени и сил тратится, и выглядит лучше.

-54
Iriloneleyn Baphomеt
и выглядит лучше.

Нет.

30
sektir

там освещение за счет hdr а не ртх .глянь где костер сравнение ртх офф и оn вообще нет разницы а освещение от неба идет за счет hdr у меня так же в играх с hdr

3
sektir Baphomеt

и где там рт это как в метро что ли?вроде оно есть но его нет.это освещение за счет hdr у меня точно такое же освещение а рт видео нет .вот и думай где они дурят

1
AllConforD

Вот что соснольная оптимизация, животворящая делает, оригинал, который делался для РС без учёта слабого соснольного железа, до сих пор смотрится лучше, чем эта поделка аж 2020 года засвеченная-пересвеченная, мыльная, с дальностью прорисовки, я плохо вижу. Что ещё раз доказывает простую истину, рождённый ползать, летать не может. 2007 год и 2020, казалось бы, прошло 13 лет, а PC-версия оригинала по-прежнему даёт прикурить, м-да ……

72
Baphomеt

А как связано "ПК не тянет" с оптимизацией под консоли? По это логике наоборот - если бы ориентировались на консоли, то и на ПК была бы лучше оптимизация.

-47
X_ray_83 Baphomеt

Это как Witcher 2 ПК экз 2011 года который делает обновленную версию для XboxOne X 2018 года !

7
AndSmart

видеокарты за 90к не вывозят 1080p в 40 фпс опять консоли виноваты...

-25
Локьютос

Слишком ярко слишком светло, слишком жизнерадостно

44
Old Sith

А почему игра от 2007 года выглядит лучше?)))

38
X_ray_83

Ну это как в Assassin Creed 3 remaster, там тоже освещение угробило визуальный стиль !

12
Anti 4it

Когда увидел версию 2020 года - 3 раза перепроверил не напутал ли я чего.

Что за мыло? Почему такая однообразная палитра? Еще и фризы какие-то заметны. Мне одному кажется что Crysis 2007 года выглядел значительно лучше и реалистичнее?

Да он ДО СИХ ПОР выглядит достойно в сравнении со многими новинками.

22
Nyite

Согласен.
Crysis был прорывным в графике в 2007, и ремастер такой игры должен был выглядеть как Black Myth: Wukong (поищите в ютубе).

2
xlDraglONlx

Даже на видео видны фризы, нет спасибо играйте в это сами, а я лучше старый скачаю (ну накрайняк моды есть). Спс за Denuvo -15% ФПС. Спс за то что вы пытались, но обосрались!

19
smallhell

Вгоняет в депрессию. Вода в ремастере вообще довольно отвратненькая.

17
Solstice

Такое ощущение вроде крайтек обошлись лишь добавлением ENB-мода

Черепаха не подает никаких признаков жизни

как и этот Кореец ...

17
Локьютос

Пациент скорее мертв чем жив

15
gmh4589

Не, они даже на ENB мод не заморочились, оригинал с ним выглядит в разы лучше

1
Iriloneleyn

Такое ощущение, что разрушаемость в ремастере стала какой-то картонной, более упрощенной.

Также, когда демонстрировали лучи солнца в пальме, в ремастере как будто выкрутили яркость до крайне высоких пределов. Да, цвета ярче, но блин, такое ощущение, что это фар край 3, а не кризис.

12
Skiner 111

Если бы поработали с цветокоррекцей и результат был лучше. К примеру сверху оригинальное, ниже со цветокоррекцей.

1
temp-64GTX Skiner 111

с такой цветокоррекцией выглядит ещё хуже.

9
sektir temp-64GTX

да тут кому как кто вообще настраивает кислотные цвета.кто делает нечего не видно .а кто то hdr выкручивает на макс и думают так и должно быть в итоге дальше 1 м нечего не видно слепит всё

0
parmon sektir

Цвет и без того перенасытили.
Если в оригинале, (в приведённом месте на скрине) был рассвет, то в ремастере , уже как полдень.

В целом, если бы фигурировал как любительский мод, а не ремастер 2020, то можно было бы простить пересвеченное небо и некоторые упрощенные(замыленные) текстуры , и поставить 6 из 10. Выше не теняет, так как физика и анимация слишком бросаются в глаза.

Лично мне из всего сравнения в представленном видео, понравился разве что приобретённый "объём" у острова ( но он мыльный ) , и сигнальная шашка. :)

Оправдать данный ремастер могу только тем что, " мы хотели от него изменений как в ремейке ).

0
Костя Рудаков

левую картинку покажет 8800гт, а правую 2080ти не осиливает...

11
insel260

Я просто оставлю это здесь. Мод 2019 года.

А теперь настраиваем длину и кол-во лучей у солнца, и вуаля ремастер 2020 года готов! Стоит ли платить деньги за официальный ремастер, если все уже давно есть в модах?

P.S. В модах, физику и анимацию мододелы уже исправили. В свою очередь разработчик игры - забил на это ***.

11
sergON85

Скинь ссылку на плиз на мод.

1
saksnboom

А как называется мод на поддержку многопоточности? Чот ищу, а выпадают только статьи типа "У крусиса плохо с многопоточностью".....

0
Kochu

Устарело ,мне ремастер больше понравился , ждать патчи было велено .

0
insel260 sergON85

Текстуры

Решейд

РТХ решейд (платный) можно поискать в интернете халяву, но это уже сам, ручками.

В описании под видео (на ютубе) есть ссылки. Внимательней надо быть.

0
insel260 saksnboom

Я заинтересовался твоим вопросом, и полазивши по разным сайтам, пришел к выводу, что игра (с последними вышедшими патчами) уже поддерживает многопоточность. Ибо есть множество тестов, где игру запускают от 2х ядерных до 64 ядерных процессорах. К примеру, энтузиасты запустили игру на 3990Х, не используя видеокарту. И игра шла на ультра настройках, что значит, что многопоточность игра сама поддерживает.

НО

Игра способна поддерживать до 4 вычислительных потоков, но задействовать полностью больше двух ядер не в состоянии.

1
antonrogov

Как же он хорош до сих пор. Вот ведь умели раньше игры делать.

Если бы его оптимизировали под новое железо, да подтянули текстуры до 4к и полигонов моделям добавили, его графона ещё бы на 10 лет вперёд хватило.

9
RomanAleshin68

Самый прикол в том, что оригинал 13-летней выдержки вполне себе смотрится рядом с ремастером. Такое ощущение, что ремастер существует лишь за счет рейтрейсинга. На моменте, где держали врага в руке, прям чувствовалась халтура...

8
Wing42

Новый уровень ремастеринга: когда ремастер выглядит хуже оригинала. Браво, Crytec.

6
Nyite

Crytek

1
MichaelShade Nyite

Может он и имел ввиду "Крутец" )

1
SGate

Вода как желе.

РТ выглядит шикарно только в помеещениях.

С каких это пор трава отражает белесым? Я вот по лесу ночью с мощным фонариком ходил, такого бреда не видел.

оригинал лучше.

4
Николай Ололай

Это позорище

4
KPAHbl4

в поддержку оскверненного короля графония скачаю оригинал и перепройду))

4
Nyite

Я офигеваю ) Вода в ремастере такая пластмассовая... даже в 2007 лучше выглядит... да, текстуры определённо лучше в ремастере, и дальние обьекты явно лучше, но на этом плюсы для меня заканчиваются.
Вообще Crysis запомнился лично мне именно водой офигенной и солнечными лучами. Воду засрали, лучи перезасвеченые и супер кислотные цвета везде (привет фортнайт), даже мыльцо завезли чтобы уж точно как в 2020...
Лучше такие ремастеры не выпускайте вообще, только хуже делаете.

п.с. Интересно было бы сравнить Crysis 2007 с модами VS Crysis 2020.

3
X_ray_83

Почему никто не догадался сравнить с Crysis 3 !? Сравнение не выдержит этот "ремастер" наверное ))) Ubisoft тоже сравнивали AC3 c ps3 версией чтоб вообще не обделаться окончательно !

2
Aleiden_AmaDeus_Ex

Этот "ремастер" вызывает противоречивые чувства. Местами добавляет реализма некоторые механики, детали, а где-то выгляд несуразно, аляповато. Натыкали технологий без ума и художественной ценности.
Склюняюсь к мнению что переделка бездарная.

2
1Archangel1

Эмм... какой-то даунгрейд графики, а не ремастер.

2
fastdimka

Изменили время суток в первой миссии, чтобы графон казался лучше. Солнце на восходе, а светит так, словно в зените. Азиату анимации отрубили и сделали судороги в плечах. Дикие пересветы днем, словно школьнику дали ENB настроить. Ночь превратилась в день. Плюсы конечно тоже есть, но на общем фоне, оригинал выглядит приятнее.

2
Sergjiei

Вот это позор. Цветокоррекция ужасная. А что с водой она же как, хз даже как сказать, ну чем-то похожа на расплавленный адамантий из людей икс 2. А что с корейцем? В переиздании у него даже мимики нет! Полная деградация.

2
MunchkiN 616

если коротко вода несколько неприятна. в срузисе была вода 2007 года, которая вдохновила меня на воооодоооон. а ище там трупы по речке плыли сами и смывались. тут как на в 2020 цотом ваще не очень вдохнавляет. нет сверхточной надводной каустики, сверхточной рефракции и акустические блики снова в тени против света похоже и если дом зарытый под воду поставить в нет тоже будет каустика текстуркой и если окна зашторить и дверь запереть все равно наверна каустика на стенах будет.

2
lorax2001

Д*рьмо у вас плеер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2
Janekste

Слабенько, очень слабенько. По моему оригинальный Crysis 2 выглядит в 2020 году красивее, чем этот ремастер Crysis 1, при более низких системных требованиях Crysis 2. Печально, что разрабам совсем не стыдно за такую халтуру брать деньги. Яркости накрутили и думают игра выглядит круто... - да как бы этого мало, чтобы выглядеть круто!

2
Dead Maus

А это как я понимаю, эффект сломанного пальца?)

Спойлер
2
Sergjiei

Ха-ха-ха.

0
clarkkent

Я вообще больше часа не смог в это играть, графон так себе, механика стрельбы слишком устаревшая и топорная. Ремастер выпустили чисто из-за того, что события игры происходят в 2020 году. Хотя ремастером это назвать сложно.

1
Vova126

Освещённости добавили и эти дурацкие замыленные светоотражения, лучи такие сквозь ветки в воздухе и в 2007 году были

1
Локьютос

Подтверждаю, как раз так и пытались раньше некоторые реализовать солнечные лучи делая слишком яркое освещение, как по мне реализм это временные зайчики из за веток, а не белое сплошное пятно света.

0
Есть курить

Какой стыд!

1
sloo2009

Да даже черепаха ведет себя натуралистично по сравнению с 2020 ремастером не говоря уже о корейце!!!

1
NEDIMON

Правильное название такой поделки не Crysis Remastered а Crysis Rubibablastered (Минимум усилий, максимум бабла!!!)

1
killerhit

Хорошую игру эксклюзивом ЕГС не сделают)

1
Sanek.2033

Как можно было выпустить такой ужасный Remastered ?, Crysis в свое время был эталоном в области графики, а сейчас какое то мыло.

1
Nyite

Мыло и кислотность - это эталон в 2020.

1
LuNature

Жду 3 часть Remastered

1
warp 37

Кривые руки и древний движок в итоге поставили раком RTX 3080.

1
Saint01

по моему с фпс проблемы у ремастера.
upd: даж до конца не смог досмотреть, обосрались они со своим ремастером )

1
Dr Acula

Как всегда, что-то улучшили, что-то ухудшили. Из ухудшенного особо в глаза бросается запоротая разрушаемость и уменьшенное количество партиклов. Улучшили некоторые текстурки и техническое качество освещения. Но выкрученная на максимум яркость и ухудшенное освещение в некоторых сценах ставит под сомнение опытность дизайнеров, если такие вообще там были.

1
hollo0w

Разве? Мне показалось что партиклов больше стало, на моменте с красным сигнальным фаером это отчётливо видно

0
Dr Acula hollo0w

Ну искорок у него стало побольше, а так тот же самый фаер только с другого ракурса.
На 05:26 в моменте с разрушаемостью забора видно, что в оригинале и облака пыли большие и щепки летят, в ремейке вообще непонятно что с этим сделали, выглядит это крайне убого.

0
hollo0w Dr Acula

Это да, тут согласен когда забор ломал действительно выглядело хуже оригинала

0
Baksgreen

Remaster выглядит значительно реалистичнее, но не красивее.

1
EShuksh

Это не ремастер, а ломастер. Такая халтура даже бесплатно не нужна.

1
Озверин

я понимаю, что они над технологией поработали.. Но куда анимация делась? кореец в руке застыл, черепаха на берегу тоже застывает как статуя.
По-моему, это в сто раз важнее было, чем отражение выстрелов на заднице пролетающего мимо воробья и тому подобное.
Да и вся гамма стала менее приятной, факт.

1
Vaipen

Это просто гордый корейский партизанен. Который невозмутим даже когда его душат. Решили Корее отсоснуть, дабы не потерять тамошний рынок.

0
Vaipen

Максимум яркости. Максимум кислотности. Максимум сис требования.

1
Sergjiei

Минимум затрат, минимум желания, максимум жадности.

0
Vaipen Sergjiei

Максимум золота.

1
HammiKyn

в игре что просто подняли яркость? мдаа

1
spider76

Уж лучше в оригинальный Crysis 2007 года переиграть, чем в это чудо

1
Врановый

Ну и кал 2020, ReShade поставлю на оригинал и ваще еще круче будет.

1
SLGallardo

Вот честно. Если бы мне показали обзор ремастера и сказали что это оригинальная, 2007 года игра, только с "решейдом" и ХД текстурами, я бы поверил! Собственно, даже сравнивая оригинал и ремастер, так и кажется

0
KIBERMAX

Saber Interactive этот каст разрабов, портировал Ведьмака 3 на свич, я не в курсе как там, на этой портативной консоли, но они же ещё будут обновлять Ведьмака 3 до некс-ген версии, Ведьмак 3 и так в некоторых моментах багнутый и недоработан, но всё таки я боюсь что они сломают игру.

0
ArtyVision

Если убрать надписи из какой игры какие кадры, то в 90% случаев не понятно будет где

0
gamer9501

Там плакаты есть низкого качества.

0
Kochu

Вода плоская

0
DAMIRON30

лучше бы они не выпускали ремастер. На это просто больно смотерть. Если на то пошло, просто могли бы портировать оригинал на плойку и хуана.

0
Nyite

А как им тогда 3080 продавать для божественных лучиков ?

0
DAMIRON30 Nyite

Пока это выглядит не очень шикарно, и разработчики не сильно пока реализуют этот потенциал. Так как на создание игры с лучиками и без требуют больше времени и денег, и разработчикам нужно делать чуть ли не две одинаковых локаций с лучиками и без. Так что это только хайп и не только, как это было с 4К.

0
РикоЧико

Если бы мне в 2007 сказали что с 2020 официально улучшат графику в игре вот ТАК, то я бы не поверил.

0
Kokoprime1991

Нууу повторить впечатления при выходе игры в 2007 г. у них получилось, ВАУ ЭФФЕКТ при НЕХРЕНА НЕ ТЯНЕТ НА УЛЬТРАХ Х_Х .

Да вот только в этот 2007 год у всех железо было, буквально ПНИ, тогда еще понятно почему не тянет, но сейчас -_- это просто смешно...

0
U1traMagnum

По мне так оригинал лучше чем ремастер !! Не знаю не люблю я эти ремастеры в последняя время !! к тому же зачем они если есть моды на графику , производительность не упадет и картинка будет более красивее , но мне нравится больше оригинал по его атмосфере)

0
ОТСТУПНИК Style

Так чтоб какой-то кардинальной разницы не видно. поэтому вопрос - зачем платить больше.

0
Anoha645

Очень странно! Местами лучше намного, а местами как-то не.

0
Sergjiei

Досмотрел до конца и понял что лучше новые текстуры на старую часть поставить, которые сделали любители, чем играть в такое. За текстуру краба в переиздании мой пламенный привет криворуким художникам.

0
___Ghost___

Это не ремастер....это reshade и не более...

0
hollo0w

Всё какое то пересвеченное, ослепнуть можно, хотя текстуры действительно лучше в Ремастере, тот же песок выглядит намного объёмней :)

0
Danrock

фар край первый напоминает этот ремастер, руки из жопки у разработчиков стали

0
WarDevil

Не пойму. Физика стала хуже или они специально для "реализма" добавили стенки, которые не ломаются от удара нанобогатыря?

0
WardsLodoss

C рейтрейсингом игра выглядит хуже или так же

0
jkneomaster

Мне одному кажется, что старый лучшее новой!?!?

0
seregawold

на оригинале хоть видно что вечер, если добавить яркости разницы особой не будет

0
ТараканчЕг

Товарищи... Скажите...

Куда делась Анимация?! Даже самая простейшая у живности...

Эм... Я думал, на китайце они закончили, а там ещё и черепашка.

Капэц! Только вода лучше вышла. Остальное хуже. Оригинал ванлав.

0
Sergjiei

Вода то лучше? В каком месте? Много раз бывал на море, но такого отблеска ни разу не видел.

0
GamesKnight

Crysis 2007 года настолько крутой, что даже ремастер 2020 года не может его превзойти

0
Yamoe

Цветокоррекцию добавили и всё, ну и свет красивее стал

0
EvgenTUZ

оригинал с модами в разы лучше, чем этот в*сер недоремастер

0
Денис Е

Чё-то ремастер больше на первый фаркрай похож. Такой же вырвиглазно-цветастый

0
Davik007

Оригинал смотрится лучше, как не крути

0
MaximVasiliev

Мне кажется, или разницы особой нет? Что изменилось? Текстуры ЧУТЬ чётче, яркости добавили (это прям глаза режет в сравнении с оригиналом), а, ну ещё - трассировку лучей завезли от NVidia. А больше я ничего такого не заметил... для 2020-ого года ремастер - так себе. Что есть он, что нет его... Ведь оригинал до сих пор хорош.

0
Ягор179

Здесь нет rtx, это трассировка от самих crytek, только ущербная

1
k9ber

Всё, что нужно знать:
- Негр в начале ремастера менее чёрный.

0
Soomochka

Старая версия лучше.

0
epolit_1

Помнится парни из Крайтек обещали огнемет, и полуживых пришельцев, притворяющихся мёртвыми! Почему бы не реализовать это в ремастере?! Один из них говорил что-то : "Убив пришельца не спеши оставлять его за спиной, тот может притвориться и атаковать!"

0
Extor Menoger

Рейтрейсинг обычный SSR

-1
X_ray_83

Не важно какие "лучи", игра слишком яркой стала как фортнайт и прочее дерьмецо для детей !

6
Extor Menoger X_ray_83

В каком месте ?

-4
1Archangel1

Потому что это "особые" лучи от crytek, но что-то в их демке про лучи всё было лучше.

1
X_ray_83 Extor Menoger

Ну смотри вначале видео закат у 2007 года и "день" у 2020 версии ! Визуальная атмосфера угроблена в угоду яркого красочного цветового дизайна, амеры такую дичь любят но не европейцы.

-1
Extor Menoger X_ray_83

Выглядит как обычный приукрашенный тропический остров из фильмов. Приятней чем тёмная мешаниа

-7
GooverNV

Надеюсь, появится текстурпак для оригинала.

-1
alex_jay

Есть Crysis HD Textures 2018, весит 2.19gb

Спойлер

https://www.moddb.com/games/crysis/downloads/crysis-hd-textures-2018

Есть Crysis Enhanced Edition, весит около 11gb и разбит на части.

Спойлер

https://www.moddb.com/mods/crysis-enhanced-edition/downloads

0
Extor Menoger alex_jay

На рутрекере уже сборка есть

-1

Скинь ссылочку)) или название сборки плиз)

0

Crysis: Enhanced Edition [P] [RUS + ENG / RUS + ENG] (2007) (1.1.1.6156) [MOD]

-1
Sha-R

По моему детлизация персонажей в ремастере хуже стала. А вот вода отлично смотрится

Как будто иисус с небес спустился, мне кажется он тупо настройки яркости в максимум выкрутил, с ползунками поигрался бы

Спойлер
-1
Локьютос

Посмотри на стрельбу по воде в 2007 и стрельбу по "свинцу" в 2020, я прам поверил что от туда сейчас терминатор вынырнет обратно)

Спойлер
10
Marsj Локьютос

Жидкий металл вместо воды)

1
Kochu Локьютос

вода в ремастере по физике , в оригенале скриптовая анимация волн.

-3
Anefion

найди 10 отличий? на пк с модами в разы лучше

-1
dim-disign

А мне понравилось! Цвета немного ядовитые, можно было и убавить и вода странная, а всё остальное не плохо. По своему опыту точно могу сказать, что находясь на пляже азиатского острова в солнечный день, без очков вообще ничего не видно, на столько всё яркое. В ремастере ближе к реальности солнечный свет, в старой версии сероватое и приглушенное всё. Когда игра будет стабильно идти, тогда и куплю. Давайте минусуйте)))

-2
Sergjiei

Герой как бы в шлеме, Так что он не должен видеть мир таким ярким, и лови минус.

-2
Nyite

В старых играх, конечно были проблемы с яркостью белого и "серыми" тенями, что в итоге выдавалось в неочень такой контрастности, но такую контрастность смотреть приятнее, чем вырвиглазную из 2020. Суть в том, что в ремастере 2020 должны были именно поправить старые косяки, а не налепить современные стандарты мыла и кислотности.

Пляж из первой миссии не должен быть таким ярким т.к. это рассвет, а не полдень... А ночь в ремастере светлая настолько, что даже панцирь у черепахи отсвечивает буд-то её лаком покрыли. А фонарик ночью сравните. В 2020 версии в нанокстюм прожекторы поставили, которые слепят даже главного героя ? Это игра, где военные высаживаются тайком на остров ночью, чтобы их не заметили,а в итоге они с прожекторам бегают xDD

2
Sergjiei Nyite

Угу. Луна светит так ярко что газету больше читать )))

0
CriminalCry

Да просто эти олени ElAnalistaDeBits выкрутили яркость на макс на монике или в самой игре, посмотреть любой другой канал, там все нормально и засветов нет...https://www.youtube.com/watch?v=1XLk6So9X9Q тут проблемы намного глубже, в финальной сцене вообще все плохо, а эти квадратные болты у ремастера ооох... о каких 8к текстурах речь вообще. Походу ребята уже поняли какую дичь они творят и просто руки опустили...

-2
sergekarpov

Как только появляется игра с высокими системными требованиями, так сразу на неё начинают лить дерьмо вёдрами. А если ещё в неё запердолили Denuvo, и становится невозможно стащить её с трекера, так количество негатива увеличивается ещё больше. Сразу нытики начинают буровить, что картинка чему-то там не соответствует, снова воскресает миф, что Denuvo режет FPS и разные другие нездоровые фантазии. Всё это так безошибочно предсказуемо!

-5
Wing42
...что картинка чему-то там не соответствует

Как же не соответствует? Конечно соответствует. Картинка соответствует две тысячи седьмому году. А фактические системные требования соответствуют году 2020. Ну и до кучи вклад сил разработчиков в ремастер соответствует таковому от какой-нибудь YOBAsoft, где в принципе над этим не заморачиваются. Так что не нужно тут заливать про несоответствие.

0
sergekarpov Wing42

Предлагаю не юродствовать. Картинка очень сильно отличается от оригинала в лучшую сторону. Не согласиться с этим может только очень упоротый чел, ну или чел, который хотел неимоверных красот и FPS 60 на видюхе 1060, как это сейчас модно, а не вышло - это чисто от обиды.

-3
Wing42 sergekarpov

В ремейке Resident Evil 2 картинка очень сильно отличается от оригинала в лучшую сторону. Вот там видно, что над ней поработали, а не просто изменили освещение. Ну так то ремейк, да? А на ремастере можно и сэкономить, не так ли? По совести говоря, Крузис не особо нуждается в ремастеринге, поскольку даже сейчас игра 2007-го года смотрится отлично, а ремастирование это только способ срубить с не особо грамотной аудитории денег.

0
Freyt

На мой взгляд не плохо.

-8
Floww

Вы совсем слепые? Ремастер в 10 раз лучше выглядит, сходите к окулисту.

-19
Wing42

О вкусах, конечно, не спорят, но твои предпочтения достойны осуждения.

Вы совсем слепые?

Картинка местами настолько засвечена белизной, что я бы даже не сильно удивился.

0
SEVA7777 Wing42

Окулист понадобится , когда будете лицезреть ценник данного поделия.

3