на главную
об игре
Crysis 13.11.2007

Трассировка лучей добралась и до первого Crysis

Теперь Crysis вновь сможет взорвать ваш компьютер, как в старые добрые времена. Ребята из Digital Foundry решили проверить, как будет чувствовать себя RTX в первом Crysis. Помог им в этом инструмент Reshade, который расширяет возможности DirectX, добавляя кучу новых эффектов, среди которых затесался и тот самый рейтрейсинг. Пока что улучшен только первый уровень игры. Несмотря на то, что картинка вышла впечатляющий, специалисты предупреждают, что в Crysis она может немного исказиться и испортиться из-за использования новых технологий. 

Кроме того, в игру удалось добавить кооперативный режим, который, правда, пока что реализован не особо удачно.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Отстойно выглядит, плохая реализация рейтрейсинга

35

что-то вообще разницы не увидел

20

treasir54 пора бы поменять 15 дюймовый моник давно

-10

Говно какое-то. Всё серое. Тень от напарника почему-то не на объектах, а вокруг него, как тёмный ореол. Рассеяный свет от листьев слишком сильно озеленяет стенку за кустом. И вообще всё в мыле. Больше похоже на кривой SSAO, чем на трассировку лучей. Даже майнкрафт реалистичней выглядел.

20

В решейде никогда не было и нет рейтрейсинга, это всего лишь набор шейдеров постобработки для индивидуальной настройки, на видео скорее всего два шейдера, Блум и объемное освещение (ОО это не рейтрейсинг) upd: такой шейдер в процессе создания, похоже на альфа версию, с багами, с неточным просчетом света и тени, отражений скорей всего не будет т.к. это всё таки сторонний шейдер который работает по api https://www.patreon.com/posts/path-traced-to-26316869

16

игра и так отлично выглядит без вашей недотросировки лучей

12

Руки прочь от святого!

8

А про кооп мод подробнее

3

интересная пека программа надобно ей попробовать некоторые игры прокачать а для трассировки насколько я ее понимаю важно иметь данные об источниках света и (или) светящихся текстур чего думается у нарендра не будет

2

" Трассировка лучей добралась и до первого Crysis " И конечно же ТЛ доберётся и до Скайрима и возникнет желание начать всё заново..Да всё так и будет.Меня радует что новые технологии пичкают в старые игры.

2

_BESIK_ пройти одно и тоже из подкрученного света , это надо быть ещё тем мазохистом 😆😆😆

0

- MVP - Просото вышло так что когда я закончил делать свою сборку у меня сгорела видяха да и вообще пк у меня так себе.Хочется пройти на новом железе на ультрах с enb и.т.д..насладится сполна и наделать красивых скринов и видео на память.

0

что за бред запускать rtx на dx9? он изначально для этого не создан. в игре есть dx10, на основе которого разработаны все последующие d3d (dx10.1, dx11, dx12).

1

Нанопосоны не одобрят

0
Baphomеt написал: без PBR и PBS блестеть не будет.

собственно для блеску пбр как таковой не нужен. полная зеркальная трассировка отражений на поверхность и там где карта спекуляра там собственно вставлять данные вместе с условным альбедо = шероховатости в пбр просто есть отдельная настройка для рассеивания по вертексам типа кучности бликов и силы отражения светом материала. ну и там до кучи метал и диэлектрик

0

Оно и без трасировок тяжко идёт на GTX 1660(=_)

0

Хреновый там рей трейсинг, лысина у морфиуса не блестит даже, или пророк как там его.

-3

Материалы явно не готовы к рейтресингу. EPTAble - без PBR и PBS блестеть не будет.

3