на главную
об игре
Crysis 13.11.2007

Явление Блокбастера. Crysis

Crysis, не перевернувший представление шутеростроения в 2007 году проект, но всё же преподнесший пару сюрпризов касательно игровой и графической части.

Сюжет и сценарий, являются самыми слабыми составляющими игры, команда бравых ''наносолдат'' в технологичных костюмах из недалёкого будущего, приземляются на тропический остров, на котором корейские военные нашли нечто инопланетное и дизайнерски красивое (пришельцев в общем).

Как часто и бывает в подобных случаях, начальная, пятиминутная разведка оборачивается крахом для одного члена команды, остальные разделяются, а главный герой по прозвищу Номад, вынужден самостоятельно искать различные компьютеры и учёных, в ближайших лагерях.

По режиссуре и постановке, да и общей подаче, Crytek так и остались на уровне первого Far Cry — ничего впечатляющего.

Если говорить о персонажах игры, то они почти что пустой и непрописанный лист, без интересной биографии, касается абсолютно всех, харизмой не блещут, не говоря уже о натянутой и ненужной драме.

Игрок в праве, не по воле скриптов, бродить по острову, прерываться такие прогулки будут кат-cценами и загрузками между завершенными этапами, но куски уровней, всё равно приемлемых размеров. Предоставляется возможность разносить в щепки пальмы и редкие лачуги — а это между прочим, чуть ли не основное хвалебное достоинство местной физики. По скольку данные элементы и не нужны, хижины ломать смысла нет, деревья тоже, да и развлечение сомнительное, является эта часть игры, показательными возможностями движка CryEngine, что в общем, тоже достижение.

Можно схватить неприятеля за горло и кинуть его в упомянутую лачугу, которую он проломит и развалит строение, пользоваться данным приёмом приходится очень редко, как и обрушать брёвна. Многим нравился факт самого наличия таких действий в игре, пусть и по маленьким долькам вставленных в само действие.

Стрельба отличный повод для игры в Crysis: она добротна и на голову выше прошлой игры Crytek, а все способности идут в угоду геймплея. Говоря о способностях (режимы костюма), в составе его функций имеется быстрый бег, высокий прыжок, поглощение урона и невидимость. Невидимость самое полезное из этого состава, позволяющая сыграть с врагами в местного хищника, довольно интересно и необычно.

При включении любого режима костюма, активируется и его голос, в настройках игры, можно выставить мужской или женский.

На оружие, устанавливаются различные примочки вроде глушителя или прицела. Арсенал обширен: пистолет (можно стрелять с двух рук), автоматы, дробовик, ракетница, а также инопланетные экземпляры.

Может термин не очень подходящий, но первый Crysis, это такая линейная песочница с не шибко глубоким функционалом.

Уровни и их дизайн, большую половину времени одинаковы, но есть исключения вроде больших полей и красивых водопадов, которые вносят разнообразие в джунгли и леса.

Преображается же игра и её графическая часть, ко второму своему состоянию, в котором остров поглощает ''зима'', а уже вдоволь изученные тропики оживают вторым ликом.

Появляются и новые враги — пришельцы, но в бой каких-то существенных изменений они не вносят, как и прежде, главное стрелять.

Более прямолинейным и конкретным, а также развивающим обороты, становится сюжет, под конец выдающий эпические сцены.

Техника: джипы, хаммеры, грузовики, танки, лодки, самолёты — всем этим можно управлять, менять вид с первого на третье лицо, с некоторого транспорта (вроде военного) можно стрелять из пулемётов.

Музыка одна из лучших сторон игры, в данном случае не разочаровали, присутствуют драматичные мелодии и героические, очень сильно запоминается.

2007 год, был богат на шутеры от первого лица, примерно как и 2004-й, и лучший шутер из них, каждый для себя выбирает сам. Crysis же, не стал чем-то переворотным в графической части, лично меня, в 2007 году сильнее всего впечатлил эксклюзивный на тот момент для Xbox 360 — Mass Effect. Но на PC, Crysis был диковатым (заставляющим людей покупать новые компьютеры) творением. Конкретно разбирать графику в этой игре смысла нет, она просто технологична, как и большинство игр из 2007-го, но феномен самого названия Crysis, на века.

Ранее в рубрике Явление Блокбастера.

Кликните по картинке.

F.E.A.R. 3

Комментарии: 48
Ваш комментарий

Игра, в которую я могу играть каждый день и не надоедает!

28

Crysis для меня стал чуть ли идеальным шутером и мнение автора по поводу "кусков уровней" и ненужной физики не разделяю. Очень весело было бегать по этим большим кускам и строить из себя этакого Рэмбо, переигрывая некоторые моменты, намерено проходя их разными способами: забежать к корейцам и вынести всех с дробовика, проникнуть в режиме маскировки и прикончить аля Хитман, пострелять всех с винтовки из далека. Физика же была приятным дополнением и бегать с дохлой куропаткой, которую можно сунуть в холодильник, мне было в кайф. В общем и целом, для меня, Crysis такой бескомпромиссный боевик , где ты мог мочить корейцев их же беретками. А если вспомнить моменты на корабле пришельцев или огромные замороженные волны аж дух захватывает. К величайшему сожалению в последующих частях всё похерили, сделав из крутой, реиграбельной и интересной игры тупой линейный шутан. Что сделали с Психом - отдельная история, т.к. был он брутален и сдвинут аля герой из фильмов Гая Ричи, а превратили его в соплю.

22

Эх, аддон к этой игре был моей первой игрой на моем собственном компьютере. Свою первую игру нужно помнить))

17

Только посмотрите на эти скриншоты - прошло больше 7 лет, а игра до сих пор уделывает почти все современные шутаны по качеству графония!

17

GRiDOX У каждого свое мнение, согласен пускай для тебя будет унылой.

14

Sonderbar О геймплее первого Crysis можно рассуждать лишь субъективно, т.к. все в него играют по-разному. Одни жалуются на скучность и корявость, а другие же - наоборот, привыкли к механике игры, из-за чего геймплей казался увлекательным и разнообразным. Я отношусь ко 2 категории (однако, это не мешает мне считать Crysis 2 лучшей частью серии, но там в другом дело). Приведу пару отличных примеров интересных геймплейных ситуаций: 1) На уровне, где было много корейцев в лесу, я отсиживался в разных кустах в режиме маскировки и вырубал их по одному хедшотами. Чтобы меня не спалили, приходилось постоянно перемещаться, а на пути иногда попадались враги - приходилось быстро хватать их за горло и убегать в сторону, где можно по-тихому с ними разобраться. Но однажды так получилось, что туда, куда я побежал с этим корейцем, шла ещё парочка - делать было нечего, кинул бедного корейца в одного из этой парочки, а труп оного улетел на третьего, убив его. Этакий боулинг получился :) 2) После леса случайно наткнулся на блокпост, где сидел кореец за пулемётом, а вокруг него было ещё несколько. Рядом с пулемётом была дорога, а через дорогу - деревянные колонны, удерживающие крышу. Снял парочку издалека в режиме брони, а один втихаря с фланга зашёл и с упора меня в бедро шмалять начал. Я его за горло взял, кинул в одну из колонн, а т.к. другая опора уже была отстрелена пулемётом, крыша упала прямо передо мной, опираясь другим краем на оставшиеся деревянные колонны и загородив меня от оставшихся корейцев. Этим я, конечно, воспользовался: включил маскировку, залез на опирающийся край крыши - все враги как на ладони, получилась прекрасная снайперская позиция :)

12

Никогда не понимал эти тупые высказывания про "онли графон и но геймплей". Какому школьнику такое в голову пришло. Вот сравним к примеру лучшую часть КОДа и эту часть Крайзиса. Все нижеописаное ИМХО. - Графика. Определенно Крайзис вне конкуренции. Активижн продавая КОД таким тиражом до сих пор не могут нанять хороших работников чтоб создать что нибудь новое. Стыд и позор. -Геймплей. Нанокостюм предлогает гибкое и разнообразное прохождение каждого уровня. Противники люди и пришельцы, локации просторные, на технике дают покататься, оружия много, есть возможность на ходу его изменять. У КОДа обычные коридорные пострелялки которых то и дело вытаскивают вау-эффекты. Оружия, не такое разнообразие, локации красивые, но по масштабу уступают все же. - Сюжет в КОД это бред сивой кобылы. Уж вероятней что те же инопланетяне придут к власти в России чем какойто Имран Захаев. В общем вот так вот получается. Почему то обычный шутер с вау-эффектами восхваляют, офигивают над миссией в Припяти, но по геймплею он уступает Крайзису и продается миллионами тиражами. А создание Крайтек предлогает более разнообразный геймплей и намного продвинутую техническую состовляющию. Но его втаптывают в грязь называя бенчмарком.

12

Хорошая и добротная трилогия.

11

моя первая была помнится мафия

10

StrideForge Да, первый Crisys, как и первый Far Cry цеплял именно своей механикой песочницы.

10

GRiDOX Самая унылая - это третья. Crysis 2 - лучший, согласен.

9

Надеюсь 4 часть еще порадует нас)

9

графон и сейчас одитн из лучших, если не самый.

9

А я всё сижу и жду продолжение первого Far Cry...

8

"По режиссуре и постановке, да и общей подаче, Crytek так и остались на уровне первого Far Cry — ничего впечатляющего." Это мне не понятно

8

Блог написан очень сухо, полуграмотно и как будто через силу. И потом, зачем этот пренебрежительный общий тон? Это блог про блокбастер недалёкого прошлого, или какой-то там отзыв-на-форуме? Замечания по всему, что касалось самой игры:

Спойлер

Сюжет и сценарий, являются самыми слабыми составляющими игры Тогда уж не "самыми слабыми", а скорее "не самыми сильными". А то звучит совсем уж субъективно. По режиссуре и постановке, да и общей подаче, Crytek так и остались на уровне первого Far Cry — ничего впечатляющего. Тоже слишком резко. Сюжет слабоват, но то что есть - поставлено хорошо. Местами даже эффектно. Если говорить о персонажах игры, то они почти что пустой и непрописанный лист, без интересной биографии, касается абсолютно всех, харизмой не блещут Псих - занятный тип. В русской озвучке он блекнет, но тем не менее. Не случайно именно за него играем в аддоне "Warhead". не говоря уже о натянутой и ненужной драме. Драма? Ну разве что разгорающаяся война... Но тогда это уже не натянуто. но куски уровней, всё равно приемлемых размеров. Опять это пренебрежение - "приемлемых"... Куда больше-то? )) Предоставляется возможность разносить в щепки пальмы и редкие лачуги "Редкие" - звучит так, будто кроме этих лачуг там вообще ничего нет. а это между прочим, чуть ли не основное хвалебное достоинство местной физики. Снова ненужная ирония. По скольку данные элементы и не нужны, хижины ломать смысла нет, деревья тоже, да и развлечение сомнительное, С каких это пор разрушаемость стала не нужна? Можно схватить неприятеля за горло и кинуть его в упомянутую лачугу, которую он проломит и развалит строение, пользоваться данным приёмом приходится очень редко, Настолько редко, насколько ты сам этого захочешь. Это ведь Crysis. Стрельба отличный повод для игры в Crysis: она добротна и на голову выше прошлой игры Crytek, а все способности идут в угоду геймплея. Ну неужели наконец-то что-то позитивное нашлось. Говоря о способностях (режимы костюма), в составе его функций имеется быстрый бег, высокий прыжок, поглощение урона и невидимость. Забыли ускоренную перезарядку оружия, уменьшение отдачи, усиленный удар... Лучше было просто назвать режимы свими именами (броня, сила, скорость, маскировка). При включении любого режима костюма, активируется и его голос, в настройках игры, можно выставить мужской или женский. Лучше вообще выключить. Арсенал обширен: пистолет (можно стрелять с двух рук), автоматы, дробовик, ракетница, а также инопланетные экземпляры. Этот "экземпляр" там всего один. Может термин не очень подходящий, но первый Crysis, это такая линейная песочница с не шибко глубоким функционалом. Что за "не шибко глубокий функционал"? Уровни и их дизайн, большую половину времени одинаковы Они не одинаковы, они выглядят более-менее похоже. Это разные вещи. И кстати, для автора русский - родной язык? Судя по "большей половине времени" (и многому другому) - нет. Появляются и новые враги — пришельцы, но в бой каких-то существенных изменений они не вносят, как и прежде, главное стрелять. Все шутеры одинаковые. Главное - стрелять. Crysis же, не стал чем-то переворотным в графической части Что... эт.. как... ??? о_О

Manhunt1908 Согласен полностью.

7

Лучшая графика именно в этой игре!

7

Такое ощущение, что школьники 2007 года повзрослели и уже не поливают игру грязью. Отлично, ведь игра отменная: другие шутеры по нескольку раз не прохожу (исключение - совсем старые). Осталось полить грязью 2 часть (мол, слили продолжение шикарной игры) и все будет ОК.

6

как мне нравилась первая половина игры, бегаешь, люляешь корейцам, вертолеты сбиваешь (потом в страхе уматываешь от летящих на тебя обломков). но как меня печалил момент когда вылазили пришельцы...

5

Из шутеров - одна из лучших ! Лично для меня - лучшая на сегодняшний день. Присоеденяйтесь в мультиплеер, а то игроков хороших мало осталось.

5

Anti 4it современные игры даже порой не могут удивить хорошим сюжетом, а они только графикой пытаются удивить, а потом думают почему народу не нравится их игра.

4

И первая отличная была (я фанат 1 фаркрая, и первый крузис для меня дико интересным был) и вархед и вторая. Третья слабая :C Но о покупке не жалею.

4

Первый Crysis был весьма неплох, помню, я в него на минималках с тормозами играла, то есть графона в глаза не видела, и всё равно было интересно. Маскировка-вообще мой любимый элемент. Но вот блокбастером назвать игру можно лишь с натяжкой, ИМХО. Вторая часть до сих пор у меня на компе. Если не во что играть-я иду в Crysis 2. Игра, как по мне, похорошела, графон, конечно, приятное дело, но геймплей важнее. Весьма увлекательным занятием было решать, что использовать: нановизор, маскировку или вообще забить на всё и бежать из того гаража, где нужно было три динамита установить (был такой момент). А вот третья часть-практически точная копия второй, вот только добавили ненужной драмы, Псих меня разочаровал. Как раз в первой части этой "драмы" было в меру, она была к месту, типа обеспокоенность по поводу того, что происходит. А в третьем Crysise-откровенное нытьё о том, "как нам плохо жилось, и всё из-за тебя,Пророк". Серия игр весьма неплоха, но наиболее выгодно себя подаёт именно вторая часть. Сугубо личное мнение.

4

Roman Swatcher не всех увлекают сюжеты с инопланетянами, не всем интересно проходить одни и те же моменты разными способами Да, не всем. Точно так же не всем нравится пробегать одноразовый коридор с кат-сценами. Всё логично. Насчёт Армы и Флэшпойнта - в них экшена не так уж много, в отличие от того же Crysis. Всё-таки другой поджанр, сравнивать не стоит.

3

Roman Swatcher В КОДе прям таки уровни разнообразным контентом наполнены.

3

Дааа, было время. Не то что некоторые современные игры с шакалистой графикой.

3

Roman Swatcher Перечитал сейчас свою вчерашнюю (не совсем трезвую) писанину - хоть удаляй. Хотя там весь негатив в спойлере, так что чёрт с ним. Мои извинения. Но с юзером Manhunt1908 по-прежнему в основном согласен. Хоть убей, не пойму как можно в Крайзисе, с его-то гибкой механикой и простором для действий (особенно по сравнению с той же серией Modern Warfare), не найти чем себя развлечь. P.S.: А потенциал у Crysis действительно больше, он мог бы и ещё разнообразнее быть (хотя бы внешне). Тем не менее, отличная игра для любителей "развлеки себя сам". Лично для меня так вообще лучшая (любимые игры - Unreal, Half-Life и Crysis).

3

Восхитительная, великолепная, шикарная игра была и будет.

3

Manhunt1908 CoD с последней игрой серии сделал большой шаг вперёд в плане графики, да и общий уровень исполнения прошлых частей высок, в плане постановки Crysis далеко до CoD (начиная с четвёртой). Сюжет и персонажи в CoD более прописаны и интересны, плевать что Crysis имеет большие пространства, дело не в них, а в наполнении разнообразного контента, Ubisoft в своё время это поняли после Far Cry 2. Постановочные и линейные миссии тоже уметь надо сделать, не создав ощущения ложности происходящего, не всех увлекают сюжеты с инопланетянами, не всем интересно проходить одни и те же моменты разными способами, помимо Crysis есть несколько подобных примеров, несущих игровой опыт куда лучше — ARMA или Flashpoint, в которых вариативность действий даёт прикурить вообще всем шутерам. Я тоже вот не понимаю людей, которым доставляет кайф перепройти 50 раз один момент, кинуть во врага черепаху и написать CoD так не может, Kiilzone шляпа сонибойная и прочие вещи. Стоит взглянуть шире и понять, у каждого знаменитого шутера, есть свои фишки и особенности. Поэтому так и отличаются они: F.E.A.R. узнаётся по замедлению времени, CoD постановка и режиссура, Far Cry 3-4 отличное наполнение игрового контента, Kiilzone просто крутой фантастический боевик со своим стилем, Half Life сюжет, атмосфера механика, мир, Stalker — приключения, множество квестов и лута, Doom хоррор и так можно продолжать и продолжать. Пусть у каждого будет своё лицо.

2

Тогда уж не "самыми слабыми", а скорее "не самыми сильными". А то звучит совсем уж субъективно. Это уже моё дело было как написать. Тоже слишком резко. Сюжет слабоват, но то что есть - поставлено хорошо. Местами даже эффектно. Ты просто не согласен со мной, это уже понятно. Смотрим дальше. Псих - занятный тип. В русской озвучке он блекнет, но тем не менее. Не случайно именно за него играем в аддоне "Warhead". Больше банально не за кого. Драма? Ну разве что разгорающаяся война... Но тогда это уже не натянуто. Явно лишнее. Опять это пренебрежение - "приемлемых"... Куда больше-то? )) Вообще не понял ''юмора'' "Редкие" - звучит так, будто кроме этих лачуг там вообще ничего нет. Почти ничего кроме других незначительных строений. Снова ненужная ирония. Это ты сказал, заметь. С каких это пор разрушаемость стала не нужна? Я такое не писал. Настолько редко, насколько ты сам этого захочешь. Это ведь Crysis. Глупое оправдание и пафосное. Ну неужели наконец-то что-то позитивное нашлось. Писал без негатива, в твоём комменте его больше. Забыли ускоренную перезарядку оружия, уменьшение отдачи, усиленный удар... Лучше было просто назвать режимы свими именами (броня, сила, скорость, маскировка). АХ да, всегда найдётся кто докопается, ''умно'' Лучше вообще выключить. Твоё мнение. Этот "экземпляр" там всего один. Я думал больше... Что за "не шибко глубокий функционал"? Мало всего интересного, чем можно себя развлечь. И кстати, для автора русский - родной язык? Судя по "большей половине времени" (и многому другому) - нет. Судя пот твоим претензиям так ты вообще тролль. Все шутеры одинаковые. Главное - стрелять. А в некоторых можно заманивать в ловушки и устраивать диверсии, резать ножом и бить фомкой.

2

JetRanger Да, не всем. Точно так же не всем нравится пробегать одноразовый коридор с кат-сценами. Всё логично. Как и не для всех одноразовый. Насчёт Армы и Флэшпойнта - в них экшена не так уж много, в отличие от того же Crysis. Всё-таки другой поджанр, сравнивать не стоит. В Operation Flashpoint: Dragon Rising не меньше экшена. Твои слова. Все шутеры одинаковые. Главное - стрелять. Ну и как тебя серьёзно воспринимать?

2

Manhunt1908 Улови суть. Конкретно к Crysis это слово применительно, КОДУ это ненужно, я про шутеры объяснил что к чему.

2

Crysis, не перевернувший представление шутеростроения в 2007 году проект Одно могу сказать точно - он мог это сделать. Мог... Первый "большой" FPS-сэндбокс, самый технологичный проект на момент выхода с инновационными геймплейными элементами. Жаль, что звучит это лучше, чем играется. Ведь реализация технологичной картинки - на ура, а вот реализация того самого инновационного геймплея - на тройку. Но без сомнения, это лучшая часть в серии. Сюжет и сценарий, являются самыми слабыми составляющими игры Сценарий там напоминает военную спецоперацию, только инопланетян прикрутили. Никаких особо ярких моментов, никаких эмоций, только следование чётким указаниям и приказам. Поэтому он кажется таким бездушным. Солдаты будущего, что тут скажешь. И ни интересных скриптов, ни общей режиссуры, ни раскрытия персонажей, ни лихих поворотов в сторилайне... По режиссуре и постановке, да и общей подаче, Crytek так и остались на уровне первого Far Cry Хуже. В первом фаркрае нормальная постановка была. А на фоне какого-нибудь Дума 3 так вообще отличная. а все способности идут в угоду геймплея. Или против него... Игрок в праве, не по воле скриптов, бродить по острову Одно слово - крейсеры... С тем же CoD 4: Modern Warfare не сравнить. Он поставлен гораздо лучше. Динамика + скрипты и эффекты "WOW" + дизайн+ сбалансированный мультиплеер, в который играют по сей день. Но инновационного геймплея там не было.

2

Roman Swatcher Вообще то КОД я тоже не обливал грязью, а лишь дал понять что он по геймплею скучнее Крайзиса. В первом коменте я описал причины. Ты отвечая на вопрос JetRanger, написал: Что за "не шибко глубокий функционал"? Мало всего интересного, чем можно себя развлечь. Ну если же в Крайзисе с нанокостюмом, в более-менее просторных локациях нечем себя развлечь, то представь каково в коридорном шутере где и графикой и физикой и локациями идет проигрыш по всем фронтам можно найти для себя что-то интересное. Ты уж прости что в пример КОД привел, просто хотел сравнить шутер который по моему мнению ложно возвышают, с игрой, которая явно разнообразней в плане геймплея но обсираемая чуть ли не каждым вторым.

2

JetRanger Перечитал сейчас свою вчерашнюю (не совсем трезвую) писанину - хоть удаляй. Хотя там весь негатив в спойлере, так что чёрт с ним. Мои извинения. Да ладно уж, неприятно конечно, но хорошо что мирно всё закончилось. Но с юзером Manhunt1908 по-прежнему в основном согласен. Хоть убей, не пойму как можно в Крайзисе, с его-то гибкой механикой и простором для действий (особенно по сравнению с той же серией Modern Warfare), не найти чем себя развлечь. Я чуть выше комментарием описал примерные проблемы, но игру плохой или даже средней, в любом случае не считаю. По третьему пункту. Да, можно было оставить игру такой, но и разнообразия чуть добавить. Я вот феномен второго Half Life понять не могу, сюжет и все что с ним связано интересен, его загадочность, непонятность и тд, но вот его, уж тоже перехвалили. Конечно, среди шутеров 2004 — сюжет лучший, графика всегда нравилась, мега крутая атмосфера, но вот всеобщего ожидания третьей части не пойму. А сам Half Life 2 одна из моих любимых игр.

2

Roman Swatcher Я чуть выше комментарием описал примерные проблемы, но игру плохой или даже средней, в любом случае не считаю. Твой коммент опередил мой буквально на минуту, - увидел его когда свой отправил. Кажется, тут всё сводится к тому, что одним нравится когда игра их развлекает, а другим - когда они себя развлекают в игре. Кстати, раз уж вспомнили тут про Half-Life... Первая часть (с аддоном Opposing Force) больше всего зацепила меня как раз своей вариативностью, тем что в большинстве стычек можно разобраться с противником по-разному. В этом плане Crysis похож на Half-Life, хотя их обычно противопоставляют. Я вот феномен второго Half Life понять не могу Может потому что хорошая технологичная игра с легендарным предком. Хотя по мне так сам предок лучше. ХЛ2 шибко линейная, порезвиться как угодно можно лишь местами, а в Эпизодах вообще почти негде... Но третьей части буду очень рад, если выйдет. Халфа же! Left4LifebyLight[Лайт] Игра, как по мне, похорошела, графон, конечно, приятное дело, но геймплей важнее. Какие всё-таки разные впечатления бывают от одного и того же. Мне именно Crysis 2 показался более "тесным" по геймплею, чем первый.

2

Manhunt1908 Ну не облил же я грязью игру, как ''некоторые'' считают. Говорю лишь про то, чего лично мне не хватает.

1

я когда первый раз увидел на компе друга эту игру подумал что это "фаркрай два", ну уш очень они похожи; и для меня навсегда останется тем что это и есть настоящий "фаркрай два", а не то "гамно" кторое наклепали юбисофт.

1

В Crysis такой графон,лучше нету среди других игр 2007 года,и MW даже близко не стоит!

1

Manhunt1908 В коде прикол в том, что и не нужно себя развлекать, за тебя это делают разработчики, он линейный, в нём по сути всё правильно, а вот в Crysis и Far Cry 2 толком нечем, пространства открыты, могли и побольше всего навернуть: доп миссии по устранению целей (как в игре Sniper Elite 3) что мешало? Хоть какое-то обоснованное заигрывание с окружающей средой, а не просто развлеки себя сам, захватил данные узнал больше об острове, я тоже вторую часть лучшей считаю: сюжет, мир, персонажи, музыка, постановка, графика, физика (от взрывов мнутся даже тяжёлые контейнеры), стрельба, стелс, так же заходи с любой стороны, всё здорово. Если бы это была бюджетная поделка, я бы и претензий не имел, но это же тот самый Crysis, который пиарили как игру века с многомилионным бюджетом, а не ''морпех против терроризма'' Да и что многим от Кода в плане графики и физики то надо? Есть Battlefield с графикой и физикой. Никогда не страдал синдромом нехватки графона. Есть много шутеров, повторюсь, играйте в любой, у каждого свои плюсы. Black Ops 2 так и вовсе имеет множество концовок и выборов, что редкость для шутера в принципе.

0

JetRanger А ещё во второй части Half Life многим не нравятся покатушки на лодке и багги, хотя довольно интересно и зрелищно, вносит разнообразие в геймплей. И постановка есть, падающая труба наверное многим запомнилась. Рейвенхолм вообще просто легенда из игровых уровней. Black Mesa тоже неплохой игрой вышла. P.S. Во втором эпизоде к Half Life 2 финальная поездка на машине по большой площади вокруг леса в белой роще с уничтожением домов и страйдеров, так и вовсе одна из лучших сцен за 2007 год. В первом эпизоде всё более прямолинейно, но тоже хорош.

0

droid343 По роликам, сценарию, режиссуре и подобным вещам, всё на примитивном уровне (почти всю игру). С тем же CoD 4: Modern Warfare не сравнить.

-5

Самая унылая часть для школоты из всей серии ИМХО Crysis 2 - Форева

-42