Нанокостюм в игре
Комментарии:
366
сначала
актуальные
Ваш комментарий
Кидание как раз самая ненужная функция.
Уже опубликовывали. Фанатская выдумка, при том, не очень.
В 2.0 есть критический баг. Половина наноботов, повышающая мышечную массу, почему-то концентрируется в заднице, а не на руках... хм...
Фантастика.
НЕМНОГО О NANOSUIT 2.0 И CRYNET SYSTEM SUIT 5
Когда мы, корпорация «Crynet Systems», выпустили первую версию нанокостюма четыре года назад, мы назвали его «совершенной боевой броней». И это не только наше мнение: всего за два месяца N1 поступил на вооружение многих стран мира. Этот факт поставил перед нами весьма специфическую задачу: как можно улучшить то, что уже и так совершенно?
Поэтому мы решили создать совершенного солдата.
Впрочем, это не значит, что мы перестали развивать маткомпонент нового комплекса. Костюм нового поколения оснащен всеми высокотехнологическими возможностями, каких только можно ожидать от инженеров «Crynet»: устойчивая к радиации керамическая броня, динамическая защита от электромагнитных импульсов, построенная по принципу клетки Фарадея, а также совершенная система терморегуляции, позволяющая оператору эффективно работать в любых температурных условиях. Но в любом случае основным вектором развития комплекса остается человек.
Каким бы острым умом ни обладал оператор, как бы ни был он смел и отважен, человек, управляющий костюмом, остается человеком – существом из плоти и крови. Он может устать. Он может дрогнуть перед лицом серьезной угрозы. Он всего лишь человек. Был. До сегодняшнего дня.
Впервые в истории человечества боевая броня не только защищает солдата, но и совершенствует его: лишает чувства страха и усталости, позволяет сохранять бодрость и внимательность 24 часа в сутки, снабжает информацией с сотни телеметрических датчиков, передаваемой непосредственно в мозг оператора. Мы, «Crynet», создали нечто большее, чем просто солдата. И большее, чем просто машину. Мы создали комплекс, который совмещает положительные стороны обоих компонентов и полностью лишен их недостатков.
Человеческий мозг – лучший боевой компьютер из всех существующих, но когда дело доходит до одновременной обработки данных, идущих с тысячи различных источников, даже ему может понадобиться помощь. Для этого мы и создали комплекс СЕКУНДА (Система Единого Контроля и Управления Нанокостюмом, Дублирующая, Автоматизированная). В качестве источника энергии данный биокомплекс использует глюкозу, автоматически впрыскиваемую в кровеносную систему оператора. Резервный источник питания – электролитный микростек. Управляющий чип биокомплекса может обрабатывать до 1,5 миллиардов операций в секунду.
Комплекс СЕКУНДА позволяет получать телеметрические данные с 6 тысяч источников (включая весь спектр электромагнитного излучения, акустические волны, барометрические показатели и наличие в окружающей атмосфере феромонов), обрабатывать ее и передавать тактические сводки данных непосредственно в зрительный участок коры головного мозга. Кроме того, в случае травмы оператора СЕКУНДА берет на себя контроль над рефлекторными функциями организма.
Впрочем, самая инновационная особенность комплекса заключается не столько в отслеживании психофизиологических процессов в организме оператора, сколько их корректировка для каждой конкретной ситуации на поле боя. СЕКУНДА контролирует и регулирует уровень допамина, молочной кислоты и кортикостероидов, отслеживает уровень стресса и усталости и принимает контрмеры еще до того, как ваш солдат захочет зевнуть. СЕКУНДА смягчает негативные процессы и значительно усиливает положительные. Количество адреналина, гамма-аминомасляной кислоты – все это поддерживается на оптимальном уровне, в результате у солдата наблюдаются молниеносная реакция, максимально высокая степень сенсорного восприятия и приподнятое расположение духа. Ваши бойцы будут выполнять поставленную задачу, не уставая и не отвлекаясь ни на что.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Экзоскелет из пористого сплава титана с колтаном
Система электронного контроля и управления нанокостюмом
Дублирующие автоматизированные подсистемы
Система боевой адаптации оператора
Интегрированная система восстановления организма оператора
Автоматическая система балансировки
ЗАЩИТА И БЕЗОПАСНОСТЬ
Композитная броня из углеволокна
32% увеличение прочности каркаса
«Гибкая» внешняя керамическая защита
Защита от ЭМ-импульсов на основе «сетки Фарадея»
СИСТЕМЫ СВЯЗИ
Пропускная способность канала связи - до 15 Тб/с
Тактический нейрокомпьютер на базе псевдо-ИИ
Биочип, позволяющий выполнять до 1,5 млрд. операций в секунду
Блок обработки телеметрических данных (одновременная работа с 6000 каналов)
ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЕ
Водородные элементы нового поколения
Система переработки кинетической энергии
Модуль переработки органики
Автоматическое впрыскивание глюкозы
Дополнительный электролитный микростек
Усиленные электромеханические сочленения
Улучшенная система терморегуляции
Второй наносулт для нубья, все хардкорщики бегают в первом.
Without A Name
Он уже в бане.
ну в нанокостюме 2.0 можно комбенировать умения
например невидимость и быстрый бег
лично я за второй,там есть комбинирование возможностей,прокачка костюма,графа лучше.скоро буду навернное за 3,графа ваще улет должна быть)))да и надеюсь,возможностей прибавят.а уважаемым хардкорщикам скажу-чем больше возможностей,тем интереснее.мне что-то не кажется,что 1 костюм был лучше,во 2 больше возможносчти,да и сам интерфеейс- +)))
Когда скучно - лучше порнушку посмотреть, ибо не чуть не лучше, чем читать "это". Уж если читать, то что-то нормальное.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
давайте будем обсуждать возможности костюма будут ли новые возможности костюма в CRYSIS 2 мне кажется будут а как ваше мнение