на главную
об игре
Crysis Remastered Trilogy 15.10.2021

Digital Foundry протестировали изменения пк версий Crysis 2 и Crysis 3 Remastered

YouTube-канал Digital Foundry выложили новое видео посвященное изменениям и улучшениям в недавно выпущенных ремастерах Crysis 2 и Crysis 3. Так же они не поленились сравнить Crysis 2 Remastered с известным модом на графические улучшения Crysis 2's MALDO 4.0 mod (на 8:36).

В Crysis 3 помимо прочих изменений физика воды больше не привязана к 30 кадрам в секунду, что всегда придавало им «рамочный» вид. Вдобавок ко всему, анимация травы теперь работает с полной частотой кадров. Так же технология DDLSS выполняет гораздо лучшую работу сглаживания, чем в старой игре.

В целом ребята остались очень довольны тем какая работа была проведена, особенно им понравилось как технология трассировки лучей преображают картинку и без того технологического проекта.

Обновленный шутер сможет похвастаться улучшенным освещением, подтянутыми текстурами и современными технологиями на всех платформах. Crysis Remastered Trilogy на ПК и консолях нового поколения получит нативную поддержку 4К разрешения с возможностью динамического масштабирования при необходимости.

Сборник Crysis вышел 15 октября на ПК в Epic Games Store, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X | S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.

Комментарии: 51
Ваш комментарий

😄 Учитывая историю про YouTube-канал Joker Production, где ютубер рассказал про жёсткий брифинг от Crytek, в котором указано, что "нельзя ругать техническую и графическую часть игры" выглядит этот разбор очень забавно.
Тем более, что люди вроде бы не слепые и отлично видят минимальные изменения, в 3й части это особенно заметно, где местами стало даже хуже. Халтурный ремастер с чемоданами! 😊

17

Мне смешно от нахваливания "depth of field" мыльного пистолета ремастера в сравнении с четким старым

2

ага ваще не изменилось )

на заметку тот толстяк он просто получил игру раньше времени , а здесь уже релиз

2

Так я не говорю, что изменений нет. В сущности изменили освещение, тексуты, но лучше стало не везде в принципе. Где то игра потеряла в "сочности", где то в деталях, где то в производительности 😄. Отражения - да приятный бонус, но есть места где пропала "тесселяция текстур", где то пропала тень, где то объекты выглядят хуже, в третей части вообще бздец, а на уровне с травой я вообще подумал, что это в сравнении перепутали подписи "Original" и "Remaster". Короче говоря по факту ремастер с натяжечкой.)

0

какая сочность ахаха что вы тут несете

-2

В этом подобии, даже натяжки нет. А то что добавлено... Сделано на отвались. И ведь покупает люд. Ума что - ли нет...

-1

Значит не зря купил 2, 3 залпом

3

В старой 2 на оружии хоть какие то детали были, царапины, надписи, в ремастере тупо все гладенькое...

1

Уже пошли первые отзывы. Говорят, разницы почти никакой нет.

1

Как обычно не знают на что смотреть и или не помнят как игры выглядели, или нафантазировали черт знает что. Даже по трейлерам видны были улучшения, а в обзоре от DF так вообще очень хорошо разнциа видна, когда смотришь сразу на 2 версии

-3

ну фул видос не смотрел ток рывками, про КР2, отрывок 7:35 чё та мне оригинал нравится больше...
не та игра, что бы ремастер выпускать подобного качества.
итог: на троечку, если бы цена была как у масс эффекта то вообще смело в окно.

-1

зеленовато-голубой фильтр, неосвещенный дым, неестественно яркая машина, просвечивающие листья на деревьях по правой стороне улицы, хотя яркий свет явно на них не падает - оригинал выглядит крайне неествественно когда 2 версии бок о бок стоят, ремастер гораздо натуральнее

4

о да оригинал да конечно круто смотрится

аахахаха

0

Отличный разбор и хорошая работа над игрой. Оригинал Crysis 2 на ПК был очень слабым, с урезанными эффектами и мыльной картинкой из-за того, что игра ориентировалась на xbox 360 и PS3. Не спас дело даже пак HD текстур... В ремастере заметно возрасла чёткость картинки, поверхности стали более обьемными и с реалистичными затенениями/отражениями. Заметно, как в оригинале многие объекты буквально "висят в воздухе" из-за ошибок затенения. Диванные критики не понимают, что недостаточно просто дописать пару строк кода и всё разом улучшится, необходимо каждую лампочку и каждый материал настраивать вручную, это очень большая работа. Положительных изменений больше, чем в ремастерах Bioshock 1-2 или Doom 3 BFG. Учитывая небольшую стоимость и при наличии подходящего железа - хороший вариант ознакомиться или вспомнить культовую серию.

1

Может и детализация у ремастеров выше, но на глаз оригиналы приятнее.
Ремастеры предназначены тупо для консолей. Это там все части слабенько смотрелись.

0

Купят лишь дурные, да фанатики. Что сиречь одно и то же. Ибо это не ремастер они выпустили, а подделку.

0

да вон только один тут в грудь бьет что ремастер ккруче

0

Почему все гонятся за этими отражениями, такое ощущение что это новая супер технология, да в играх на Unreal Engine 1 они даже есть. В последнем Hitman добавили screen space reflections, там очень много отражений, даже лысина отражает и никаких RT ядер не надо.

0

это для детей они любят что б все блестело.да еще эти отражения не правельно работают .не может быть отражений в луже по которой проехал танк.не могут блестеть колонны пол люстра в доме где стрельба идет

0

Помню, как ещё во второй Халфе эти сранные отражения в полу добавили и все писали кипятком. Сейчас же выглядит очень убого из-за неестественности.

-1

Потому что только свет может добавить играм фотореалистичности на данном этапе развития. Свет в 3D это не условная виртуальная лампочка, а несколько слоёв текстурных карт, десятки отражений и преломнений в кадре, блики, тени. Это не значит что такая картинка лучше для игры, просто она реалистичные.

0

Блин что сделали с доспехами Цефов? Были прикольные хромированные доспехи, а сделали какой то шлак бледный.

И сами Цефы светились как медузы, а теперь какие то червяки..

0

Ребятам видно нечем заниматься. Пилят какие-то бестолковые ремастеры, где отличий нет практически. Первая часть хоть как-то отличалась, а вторая и третья лишь в некоторых местах и то надо всё под лупой смотреть. И эти изменения требуют ещё не оправданно завышенные системные требования.

0

слева отражения 11 год справа 21 год .пздц

-10

ну да, пздц, слева статичная кубмапа с низким разрешением, да еще и выглядящая так, будто машина хромированая, а справа реалтайм

4

прежде чем писать про отражения .смотри на текстуры пистолета потом пиши .или тоже напишешь что справа круче.и если что в оригинале кризиса 2 не статическое отражение.прежде чем писать бред узнай что это такое.отражения с низким разрешением.ладно допустим .а скажи ка мне почему тогда в стеклах нет вообще отражений справа?тоже реалтайм да?таких как ты разводят на лоха а ты ведешься.скоро ремастеры будут ветку нарисуют а ты будишь думать вау какая графа.побегу кормить разрабов .

-2

тут тоже напишешь что текстуры лица справа круче?стическая отражение))) орнул .а с какой радости должно быть динамичное отражение если машина стоит на месте?)))ой ну и баран.

-2

Под статическим освещением и отражением подразумевается заранее проставленный ствет и заранее заложенные отражения, которые никак не изменяться при любом воздействии. На этом сравнении это и видно - в оригинале слева создается впечатление, что из вертолета на персонажа и пропеллер светят прожектором, в ремастере же свет падает сверху, как и должен в данной ситуации. Это изменение в ремастере видно сразу и невооруженным взглядом, а уже как к этому относиться - дело другое! Мне, к примеру, тоже не всегда нравятся как выглядят игры с "лучами" и предпочитаю им версии с заранее проставленным искусственным освещением, но не всегда.

2