на главную
об игре
Cult of the Lamb 11.08.2022

"Ранний прототип был о бойскаутах": Разработчики рассказали про создание Cult of the Lamb

Не почивая на лаврах успеха Cult of the Lamb на старте, команда Massive Monster решила рассказать, как им удалось сформировать проект Cult of the Lamb, объединив геймплей rogue-lite с механикой управления.

По словам арт-директора Massive Monster Джеймса Пирмейна, создателям Cult of the Lamb потребовалось много времени и работы, чтобы преодолеть кажущуюся несовместимость между ролевым прогрессом, основанным на выживании в подземельях, и деятельностью по управлению строительством поселений.

Поэтому Пирмейн начинает с концепции Cult of the Lamb, чтобы рассказать, как "первой большой проблемой, с которой мы столкнулись, был поиск правильной идеи. Мы с самого начала знали, что хотим совместить боевые действия в rogue-lite со сбором ресурсов в симуляторе строительства базы, но нам потребовалось много времени, чтобы разработать и доработать идею Cult of the Lamb. Ранний прототип был о бойскаутах и создании магического оружия, затем настал черед песочницы, где вы могли "создать свой любимый ад" в загробной жизни, после чего мы придумали богоподобного с племенем, которое должно расти и процветать на спине космического кита. Не буду скрывать, что мы столкнулись с большим сопротивлением, прежде чем, наконец, пришли к идее ягненка, создающего культ животных, поклоняющихся злу".

Затем представитель Massive Monster переходит к достоинствам геймплея Cult of the Lamb и объясняет, что "следующей самой большой задачей было заставить две души игры работать в гармонии. Традиционно игры rogue-lite - это игры на выживание, с заданиями, которые требуют от вас все более глубокого погружения в приключение через неудачи, которые укрепляют героя. Но мы также хотели реализовать цикл день/ночь, чтобы у членов культа был свой распорядок дня и потребности, которые нужно удовлетворять. Чтобы достичь гармонии между этими двумя вещами и сделать это так, чтобы это было гладко и легко доступно для игроков, потребовалось много работы и многочисленных попыток нашей команды.

Cult of the Lamb доступна на PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 5 и Xbox Series X/S, здесь.

Комментарии: 1
Ваш комментарий
следующей самой большой задачей было заставить две души игры работать в гармонии

В итоге ничерта не получилось: управление поселением и классический айзековский рогалик работают настолько обособленно, насколько это вообще возможно. Таскать ресы в поселение чтобы строить поселение - отличная идея(сарказм), в то время как импакт от поселения на походы минимальный. Айзек не совместим с подобной концепцией, поскольку рассчитан на сбор персонажа во время похода, а не перед ним. Другой пример - Darkest Dungeon, где поселение и походы работают невероятно синергично.

-8