на главную
об игре
Cuphead 29.09.2017

"Психологическое здоровье должно быть важнее всего": продюсер Studio MDHR рассказала о разработке DLC к Cuphead

Cuphead была игрой, разработка которой заняла много времени, и ее предстоящее расширение Cuphead: The Delicious Last Course также долгое время находилось в разработке и также иногда откладывалось. Однако разработчика Studio MDHR эти задержки не сильно беспокоят.

В недавнем интервью IGN продюсер студии Майя Молденхауэр рассказала о разработке Cuphead: The Delicious Last Course, объяснив, как Studio MDHR ставила во главу угла психическое и физическое благополучие своей небольшой команды разработчиков, даже если для этого приходилось пару раз откладывать проект.

Трудно найти людей. Главное, особенно во время COVID, чтобы все были счастливы. Это видеоигры. Не торопитесь. Наш главный приоритет, особенно во времена COVID, — делать всех счастливыми. Это же видеоигры — работайте в своё удовольствие. Психологическое здоровье должно быть важнее всего: это особенно актуально в последние два года. Мы обычно говорим: "Кому какое дело, если игра задержится".

"Если мы собираемся рискнуть всем этим, то это будет компания, которой мы будем гордиться", - добавила она. "Это должна была быть студия со всем тем, чего нам не хватало на прошлых местах работы: уважением, любовью и поддержкой друг друга. То, чего мы не получали на наших прошлых работах". Молденхауэр также отметила, что ей неважно, сколько копий нового DLC для Cuphead продаст студия. Ей достаточно того, что разработчики сделали отличную игру, не жертвуя своим здоровьем.

Cuphead: The Delicious Last Course долго ждали, но после долгих лет ожидания и нескольких задержек оно наконец-то появилось. Расширение недавно стало золотым, а 30 июня оно наконец-то выйдет на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

А психологическое здоровье игроков, видимо, так, где-то на втором плане курит в сторонке. Проще говоря: не понимаю игр, которые тебя бесят своей сложностью.

p.s - Я уже предвкушаю тех индивидуумов, которые будут мне доказывать в комментариях, насколько это лёгкая игра, а я играть не умею :D

7

Так чел... По факту легкая. За 5 часов на легке прошел. Обычный платформер. Оказуалились Вы сударь, забыли какие игры были на Сегу, Денди и PS1 - где задний проход так рвало от непроходимости уровня.

0

Вот только не надо ля-ля. На сеге и денди игры не такие уж и сложные. Кроме того, я до сих пор в них играю. Ту же Контру в миллиардный раз прошёл.

1

на минуточку это длс с 2018 года делали...........

4

Ну логично и правильно.

-1