
Разработкой сиквела, получившего кодовое название Project Orion, занимается североамериканское подразделение CD Projekt Red, имеющее студии в Бостоне и Ванкувере. В последнем эпизоде подкаста AnsweRED исполнительный продюсер студии Дэн Хернберг (Dan Hernberg) сказал, что разработка сиквела в Северной Америке вполне уместна.
Я думаю, что Cyberpunk - это уникальная американская история. В ней много панковской энергии, а написал ее американец, так что просто правильно делать ее в Америке.
Помощник директора игры Павел Саско привел пример ситуации, в которой Cyberpunk 2077 показалась недостаточно американской.
По словам Саско, крышки люков в первой игре больше походили на те, что используются в Европе, а не в США, где происходило действие игры.
На Reddit был пост, в котором парень говорил, что в Cyberpunk есть баг, нарушающий погружение в игру, и баг заключался в том, что крышки люков канализации были похожи на люки, которые обычно используются в Европе на тротуарах. Это не те люки, которые вы обычно видите Америке на улицах. Это, по сути, показывает вам различия, верно? В Америке есть такие вещи, как гидранты, где они расположены и как выглядят. Уличные фонари, их расположение, мусорные баки, верно? Они находятся перед домом, прямо на улице. В Польше, в Европе, вы не увидите их почти нигде. Здесь так много нюансов. Дэн, когда мы говорим об этом, называет это американщиной.
Ранее в этом году CD Projekt Red объявила о назначении нескольких разработчиков-ветеранов для работы над сиквелом Cyberpunk 2077, включая Хернберга, который ранее занимал должности руководителя производства в Amazon Games и Panic Button, а также ведущего менеджера по продуктам в Blizzard.
Основные члены команды, создавшей Cyberpunk 2077 и ее расширение Phantom Liberty, переехали в Северную Америку, чтобы возглавить разработку продолжения.
Ну да, это главные проблемы которые затронули эту игру
Неработающее метро?! ))
Пустой мертвый мир без активностей?
опять балабольство поганое
А дальше будет сполер. Следующая по амерекански будет геи, трансы и парады. Это в их стиле, чисто по амерекански
Сблёвпанк не интересен, пора уже про ведьмака новости…
Ага, ведьмак же гениальная игра // Пользователь VK
Гидранты и люки... Ну да, именно это беспокоит директоров компании, решающих какой студии заниматься разработкой.
Кроме задротов душных, которые в игры не играют - скорее рассматривают текстуры, многим плевать на такие неточности. "Алькатрасовская" планировка тюрьмы Нова Проспект и куча американских деталей в Сити 17(даже само название), не помешали восточно-европейскому антуражу Half-Life 2, которую делали не в восточной Европе.
Проджекты из Европы, и умеют её передать, а если ударятся в американщину то станут похожи на любую другую игру от туда. Вариантом было бы смешение этих двух культур, что-бы передать самое интересной из обеих, но увы... американская мечта их ослепила.
Большие опасения у меня на эту бостонскую студию и что большая часть сценаристов, что были ответствены за ведьмака 3 и киберпанк уже покинули студию
ну главное, чтобы погружение в америку не заключалось в большем количестве черных транс-оленей нпс
Кстати, в оригинальной настолке, банда "Животные" состояла из людей с животно-подобными имплантами. Типа люди-львы с хвостами и подобное. Может и чёрные транс-олени были?:)))
это же киберпанк, трансы там будет более половины населения
были, наверняка!
Короче, раньше киберпанк был смешением различных культур Теперь же это будет тупо американский мусор
хватит демонстрировать свою тупость! найт-сити что, монгольский или эскимосский город?(ничего против прекрасных народов монголов и эскимосов не имею)
Интересная жизнь с новым проектом нужно менять место жительства, брать жену, детей... Со знакомыми общаться на расстоянии...
Ой! А другие момента, направленные на визуальную составляющую их значит не беспокоили? Пардон, но в плане визуального погружения в мир игры огрехов было не то что вагон, а целый железнодорожный состав.
CD ProjectRed смогли в сюжет (хотя... нечто подобное уже видели, ещё и с Сильверхендом в главной роли), но вот сама вселенная Киберпанка оказалась для них неподъёмной. Слишком много упущений и упрощений.
Визуальное погружение хорошо, когда в угоду ему не жертвуют сюжетной и геймплейной составляющей. Что и произошло с КП, пацаны слишком потели над графоном, а остальное порезали или вырезали совсем. Графика с Е3 была вполне норм, могли её допилить впоследствии как было с Метро Исход, а могли болт забить.
Каким графоном? Игра выглядит как сплошной кусок кала
Интересное мнение, увы ты не можешь поспорить с 1.3 тысячи лайкнувших данный факт недавно на реддите.