на главную
об игре

Павел Саско намекнул, что мы услышим историю Ви в Cyberpunk 2

Во время своего визита в Китай ведущий геймдизайнер CD Projekt Red Павел Саско принял участие в съемках специального выпуска для канала STN工作室. В неформальной беседе, посвященной разработке игр, нарративному дизайну и творческому поиску, состоялась импровизированная сессия вопросов и ответов, где один из поклонников спросил: Услышим ли мы историю Ви в продолжении? Если нет, то будет ли коктейль в его честь в меню бара?"

Ответ Саско был уклончивым, но весьма красноречивым:

Я не могу много говорить о Cyberpunk 2, но вы, вероятно, знаете ответ.

Одним из самых ярких моментов беседы стал рассказ Саско о создании персонажей. На вопрос о том, что появляется первым - персонаж или его сюжетная линия, геймдизайнер привёл в пример Джуди Альварес, одну из самых популярных героинь Cyberpunk 2077.

На самом деле, вот как было например с Джуди в Cyberpunk 2077. С самого начала мы называли ее "брейнданс-техником". Это была, по сути, вся ее характеристика. То есть, Джуди существовала в истории как "брейнданс-техник", и мы, типа... в течении первого года даже не работали над ее прической.

Таким образом, визит Павла Саско пролил свет как на прошлое, так и на будущее Cyberpunk. Он напомнил, что даже культовые персонажи рождаются из простых идей, и дал понять, что команда готова двигаться вперед, оставляя легенды Найт-Сити в виде воспоминаний и, возможно, названий напитков в меню баров.

103
60
Комментарии:  60
Ваш комментарий

Вполне в духе киберпанка и в целом настолок, делать легенду о персонаже. Типа кто то будет говороить мол да я слышал про Ви, он уехал с цыганами в пустыню, другой скажет типа ааа этот тот чел что продырявил себе голову из пистолета, а кто то скажет мол да, Ви, это тот самый чел что в одиночку зачистил арасака тауэр, знаем такого
Так что будет в духе

Было бы неплохо, подумаешь ты, что б было бы так, прочитав случайно найденную записку ))

Вполне классная идея если будет Посмертие во второй части и там будут стаять два чувачка и так говорить о Ви один утверждает одну версию концовки а другой ещё какую то

Вот мы нафантазируем а окажется в итогу что Ви сделают огромной жирухой трансухой которую больше не могут вынести из посмертия так как не пролезает в дверь

Ой да хватит. От игры есть только название.

услышим историю Ви в Cyberpunk 2

Бумажные анонсы они такие, лишь бы чего нибудь пЫзд0нуть для поднятия хайпа и акций.

Услышите....к году 35 (если доживете) сразу после везьмака 4, который ХЗ когда релизнится.

Киберпук 2? А че с первой частью? Доделали?

ну вообще да, доделали

Соберешь пк человеческий и узнаешь)

А? Которую ИЗ? Там же концовок немерено, или может будут подтянуты сохранения первой части и на их основе скорректирована история Ви...

Да будет какая-нибудь общая инфа. Заказываешь коктейль Ви, а тебе говорят что-то вроде: Он стал легендой, так как в одиночку напал на Арасаку и победил легендарного Адама Смэшера.

Проджекты не умеют в перенос сохранений

А ещё Павел Саско известный свиздабол

Как не печально самая красивая женщина в киберпанке это бывший мужчина..... А вообще лучше всех послать и гордо сдохнуть в одиночестве. Либо панам язвительная тварь, а джуди сирота на блюде, тоже тварь но немного по-другому

Либо панам язвительная тварь, а джуди сирота на блюде, тоже тварь но немного по-другому

Как в жизни, только вот соя не выдерживает такого напряжения

Будем ждать уже на пс6

Ну система переноса сейвов , как минимум будет(это-ж их фишка), а вот ЧТО уже там будет эт другой момент. Опять-же в одном из финалов ВИ всё-ж выжил, а если оставить его в ЦИФРОВОМ мире, то так-то он (по своему) стал бессмертен... Короче- кому не пофиг-то.

Их фишка, а? Это то убогое подобие переноса сейвов в ведьмаке? Где буквально несколько моментов корректируется, можно и без переноса обойтись, просто в начале игры выбрать предысторию прошлой части. К сожалению, единственная серия где это работает, масс эффект. И то биовари всё просра*и.

В DLC есть ещё одна концовка, где Ви остался(-ась) жив(-а)

Я не могу много говорить о Cyberpunk 2, но вы, вероятно, знаете ответ.

Ясно, что ничего не ясно

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ