Один из самых высокопоставленных разработчиков сиквела Cyberpunk 2077 думал, что его уволят, за мгновение до того, как ему предложили возглавить проект и новую студию в Бостоне.

Выступая в подкасте Flow Games, квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско, который сейчас является помощником геймдиректора сиквела, рассказал, что он, как и многие другие старшие разработчики, сомневался, хочет ли он оставаться в CD Projekt Red ради еще одной игры.
Когда долго работаешь в одной компании, - сказал он, - всегда наступает момент, когда твоя карьера оказывается на перепутье, и ты думаешь: "Стоит ли мне участвовать в еще одном действительно крупном проекте с этой компанией, или лучше поискать другое место, чтобы научиться чему-то новому?
Саско утверждает, что никогда всерьез не задумывался об уходе - "я слишком люблю эту компанию", - но он задавал себе этот вопрос. Однако это было до того, как ему предложили переехать в США, чтобы помочь организовать новую студию CD Projekt Red в Бостоне и возглавить работу над Cyberpunk 2. Казалось бы, все просто - "тебе предоставляется шанс начать что-то новое, но при этом ты остаешься в той же компании", - но до того, как ему предложили этот шанс, Саско не совсем понимал, что его ждут хорошие новости.
Вы можете увидеть, как Саско сам рассказывает эту историю в видеоролике, размещенном выше, но суть ее такова: Саско был приглашен на очередную встречу тет-а-тет своим боссом, директором игры Cyberpunk 2077 Гейбом Аматанджело. В преддверии этой встречи, по словам Саско, Аматанджело написал ему не один, а два раза, заверив, что он будет присутствовать на встрече лично в варшавском офисе CDPR. "Это была странная просьба", - объясняет Саско.
Я собрался, поехал в офис, вошел, а там сидят директор по играм, который является моим начальником, и генеральный директор, который является его начальником. Два самых важных человека в компании. И я подумал: "Меня увольняют? Неужели это происходит? Что эти парни здесь делают?".
К счастью, Саско не уволили, поскольку именно на этой встрече Аматанджело и генеральный директор CDPR Адам Бадовски спросили его, не хочет ли он переехать в Бостон, чтобы основать новую студию. Это предложение, по его словам, до сих пор "очень приятно" - и, к счастью, сам проект "кажется достаточно свежим", чтобы Саско остался верен CDPR.
RiP cdpr
просто нужно динамить данную игру или петицию написать
Уже не знают чего придумать для пиара??? Значит на первом проэкте ни чему не научились, и не поняли, что избыток шумихи и рекламы над новинкой ни к чему хорошему не подводит!!!!?)
Таки прошел их дополнение и могу сказать, что в отличии от основной игры это прям хорошо. Там смогли в хороший сюжет, более-менее интересных персонажей и неплохие побочки. Вот таким должен был быть CP2077 а не то, чем оно получилось в 20 году. Если я раньше я думал что основная игра это прям плохой продукт со средним сюжетом, то после прохождения DLC на основную игру смотришь как на галимое недоразумение
А вот что насчет технической стороны игры спустя три с половиной года...просто приложу это видео а выводы делайте сами
Ничего больше от их игр не жду
https://www.youtube.com/watch?v=QU-db73BAFI
80к просмотров и всего 350 лукасов
Хммммм
И 10к дизлайков
Ээ.. Т.е он типа самостоятельно оценивал свою работу на "увольнение", а теперь он там возглавляет проект? // Антон Астратов
Будет как в м/ф Артур и минипуты?
Ужасный У - "Мракос, я назначаю тебя капитаном"
Мракос - "Спасибо большое отец, но ты дашь мне руку?"
Ужасный У - "Капитан всегда идет на дно вместе со своим кораблем"
А я напомню свой тейк, что: СД Проджект будет каждый день искать инфоповод, они не дадут вам забыть про их игры, про которые все давно уже высказались. Они словно придерживаются "правила 40 секунд" из Ведьмака, но в реальной жизни.
Он что, так сильно накосячил, что боялся увольнения?
уважаемые CD Project Red сделайте в cyberpunk 2 возможность лазить по стенам имплантами богомол как было в раннем показе геймплея cyberpunk 2077 и так же было бы очень хорошо увидеть как вживляется имплант при каждом выборе импланта у риппера