на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

8 миллионов человек посмотрели 48-минутное видео Cyberpunk 2077

В среду польская студия CD Projekt Red запустила странный стрим на Twitch: по экрану бежала строка программного кода, больше ничего не происходило. Несмотря на это десятки тысяч людей несколько часов втыкали в бессвязные символы: дата (27 августа) намекала на Cyberpunk 2077 – будущую ролевую игру, которую ждут больше шести лет. Так и вышло: следующие 48 минут зрители радостно изучали игровой процесс проекта, который может перевернуть индустрию.

О стриме не сообщили заранее, но трансляцию посмотрело 459 тысяч человек – это рекорд для анонсов игр в 2018 году. Видео на ютубе, несмотря на огромный размер (нам фактически показали половину полнометражного фильма), набрало почти 8 миллионов просмотров за четыре дня – это всего на два миллиона меньше, чем у трейлера FIFA 19, который длился меньше полутора минут.

Откуда такой хайп?

Прежде всего, благодаря последней игре студии – «Ведьмак 3: Дикая Охота». С момента выхода в 2015 она принесла полякам более 270 миллионов долларов и поставила рекорд по победам в номинации «игра года» (около 250). Геймеры шутят, что после третьего «Ведьмака» можно вообще не выпускать игры – настолько высоко поляки задрали планку. Жанр ролевых игр раскололся на до и после: люди больше не будут хавать квесты в стиле «убей-принеси» после того, как в «Ведьмаке» искали в лесу любовницу по разбросанному белью.

Игроки любят польскую студию за уникальный для современной игровой индустрии подход: CDPR не зациклены на деньгах, для них важнее качество продукта. Они не гонятся за трендами, а создают их сами – так было с «Ведьмаком», то же самое поляки хотят повторить в Cyberpunk 2077. Проекты студии – как бабушкины пирожки в куче полуфабрикатов. 

Пока остальные студии прячут игры до релиза, CD Projekt Red 48 минут рассказывает о своей, как старый друг за кружкой пива. Если вы не ждете их игр – у вас сердце из камня.

Что нам показали?

Разработчики из CDPR предельно сосредоточены на масштабности, проработке деталей и вариативности прохождения своих игр. Судя по ролику Cyberpunk 2077, все три компонента на месте, а как минимум проработка и масштабность вышли на новый уровень.

  • В Cyberpunk 2077 фантастическая симуляция жизни. Горожане ругаются с продавцами, едят в кафешках, делают селфи, навязывают герою товары. Другой популярный проект с крутой симуляцией – GTA V (не говорите, что не слышали) – на фоне такого выглядит бледно.
  • Внимание к деталям – на запредельном уровне. Если игрок нажмет на курок до конца перезарядки, пистолет выстрелит в сторону. Когда найденную в ванной девушку начинают бить судороги, на ее шее вздуваются жилы. Такие мелочи в ролике каждую секунду.
  • В Cyberpunk 2077 нет кат-сцен (срежиссированных заставок, во время которых нельзя управлять героем), игровой процесс не прерывается ни на секунду. Даже когда героине имплантируют глаз, мы видим всю операцию с момента анестезии и до самого конца.
  • Стрельба выглядит мощно и кроваво. Можно отстреливать врагам руки и ноги, палить сквозь стены, стрелять рикошетящими и самонаводящимися пулями. По шутерной механике поляков консультирует бывший профессиональный игрок в Counter-Strike Лукаш «LUq» Внек – даже здесь не схалявили. 
  • Укрытия можно разрушать как в командном шутере Rainbow Six Siege: некоторые стены простреливаются, колонны крошатся, поднимается пыль.
  • В игре есть тачка. Разработчики обещают еще и байк.
  • У каждого квеста будет несколько вариантов прохождения. Например, миссию из ролика можно пройти минимум еще тремя способами и каждый повлияет на сюжет.Мирный на первый взгляд вариант может обернуться месивом: в ролике героиня не ввязывается в драку и платит злодеям, но чип с деньгами оказывается зараженным вирусом. Гаснет свет, начинается бойня. Похоже на квесты из «Ведьмака»: хотел как лучше, а в итоге всему селу отрезали уши.

Даже сырая версия Cyberpunk 2077 выглядит как потенциальная игра года. Если в 2018-м ей пришлось бы бодаться с хитом Read Dead Redemption 2, то в следующем у нее вряд ли будут конкуренты.

Когда игра выйдет?

По словам разработчиков, игра готова настолько, что можно от начала до конца пройти основную сюжетную линию. В случае с CDPR это ничего не значит: с момента первого геймплейного ролика третьего «Ведьмака» до выхода прошло два года. 

Поляки говорили, что хотят выпустить игру в первом квартале 2019 года, но это маловероятно. По крайней мере, это должно случиться раньше 2077-го.

Комментарии: 80
Ваш комментарий
Откуда такой хайп?

Хватит называть всё хайпом. Тут хайп, там хайп. Кто-то что-то сделал хорошее, чем и привлек внимание и сразу ХАЙП!!!111!1!1 Никто не виноват что другие не могут сделать что-то лучше чем CDPR. У CDPR просто есть яйца взять, пообещать тонну всего и выполнить обещание, сделать что-то новое, и размотать всех своей очередной бомбезной игрой, а не делать очередную часть %любая_игра% в которой ничего не меняется, при этом не засовывать в игру дебильных Дерьмуво и вообще слать нахрен всех кретинов с DRM, не делать тупорылых микротранзакций и дерьмовых DLC. Все это они обещают и делают. А что делают другие? Пук-пук, мы Юбидауны / ЕА-Дебилы / РокстарОвцы / Близардодебилоиды / Беседкоказуальщики (жду минусов за последних двух, ведь вы их так любите) - делаем ААА-проекты с лутбоксами, микротранзакциями, гриндовым мультиплеером, с Дерьмувой, оказуаливанием геймплея и без оптимизации. Вот так, да? Это то что нам нужно! Всю жизнь этого хотел, вот просыпаюсь сутра и думаю, эхх щас бы говна с лутбоксами навернуть за 60$ с даунгрейднутой графикой и без оптимизации. Так уж получилось что CDPR заслужили доверие миллионов и показали охрененный геймплей очередного шедевра, вот тебе и весь "ХАЙП" Наверняка когда-нибудь CDPR обосрутся, у них поменяется начальство/работники и они тоже начнут делать парашу, но пока они на пике славы и делают только хорошее.

74

Ruv1k

Ruv1k написал: пообещать тонну всего и выполнить обещание

Особенно графон в ведьмаке 3 а потом выпустьть другую игру.

6

_Игорь Николаев_ Да, они не смогли прикрутить PBR, что ж поделать? Хотя изначально они вообще показывали дерьмо с рендером от Ведьмака 2. Алсо у нас графон не главное, так или нет? Ну и даже то что получилось выглядит довольно красиво.

10

Ruv1k

Ruv1k написал: оказуаливанием геймплея

>Бэтзрение из Ведьмака 3 >Пули которые летят ТОЧНО в цель, куда бы ты не выстрелил из демо киберпука >ГОРЯЩАЯ уязвимая точка в экзоскелете которая так и говорит, ЭЙ ИГРОК СТРЕЛЯЙ СЮДА, Я ТУТ, ВОТ Я УЯЗВИМАЯ ТОЧКА Ты это, не зарывайся с казуальностью, ведь демо киберпука тоже не эталоном киркора было, особенно когда сотрудник начал палить в стену и пули рикошетили точно в цель(Я на этом моменте проиграл знатно, можно с такими фичами одной рукой играть, попивая пивас.). Ух, вот это киркор, не для казуалов игра.

Ruv1k написал: У CDPR просто есть яйца взять, пообещать тонну всего и выполнить обещание

Где там графон с Е3 у Ведьмака? Где там моя битва за Новиград в Ведьмаке? Где в конце концов Йорвет в Ведьмаке? Ой, как это вырезано из-за нехватки времени? Но они ведь обещали...

Ruv1k написал: и размотать всех своей очередной бомбезной игрой

Чего, уже нарек шедевром игру, по которой всего 2 CGI кинца с разницей в 5 лет и одно недопиленное демо? Почему недопиленное? А потому что в демо можно пройти только путем вырезания всего живого, что даже журналисты подтвердили, а CDPR обещали добавить больше вариативности в демо.

Ruv1k написал: и без оптимизации

Насколько я помню, на старте В3 тоже не особо блистал оптимизацией. Я давно вижу твои фанбойские бредни в комментах, тебя уже натурально рвет от любого сравнения с другой игрой и критикой демо, даже аргументированной. Т.е, ты уже стал поехавшим агрессивным фанбоем, который агрится на всех и вся, что хоть как то порочит твою святыню - киберпук 2077. Тебе лечится надо, ты знаешь?

-4

Ruv1k смотрю на плюсики фапаешь ?

0

Ruv1k ждал минусов, получил плюсы)))

0

и 8 миллионов блогов про эту игру появится до ее релиза

34

Царь Игр

Царь Игр написал: что у КУЧИ игр оценка критиков больше

Есть куча игр где оценка кретинов ниже, чем у пользователей. Я на оценки кретинов не смотрю, это продажные, и ничерта не понимающие в играх, люди. Как геймплей ни посмотришь на какой-нибудь выставке или интервью где играет очередной кретин, выглядит как потуги беременного гиппопотама вскарабкаться на дерево, только сидят гыгыкают как им весело, и могут даже часами бродить покругу потому что не понимают куда идти. Потом напишут что-то в духе "Слишком запутанная игра, а еще в игре нет лезбиянок и чернокожих, азиатов, инвалидов, игра рассисткая 0/10"

Царь Игр написал: да и продажи у witcher 3 были так себе.

Так себе? Только на ПК 3 лямов продаж по последней инфе со SteamSpy. Еще больше на каждой консольной платформе. Не меньше 10 лямов продаж там это точно.

Царь Игр написал: про марио (карт - 10 млн

Ты действительно считаешь что Марио Карт лучше чем даже Uncharted или God of War? Это унылая поделка для детей, которая выходит только на Нинтендо. Её там покупают потому что она каноничная, считай символ Нинтендо. Это как Анчартед у любого Соникраба и Гейло у Биллибоя.

33

Царь Игр Тебе только блоги копипастить, на объективное восприятие реальности ты не способен. Пусть для тебя критики это последняя инстанция правды. И собственные убеждения что Марио (или любая другая игра), который "ВСЕ" покупают лучше чем все остальное лишь потому что его покупают (его покупают потому что на Нинтендо ничего кроме Марио нет).

24

Царь Игр У тебя своего собственного мнения нет, раз ты с оглядкой на оценки играешь в игры. Это печально. Лично для меня основная оценка, это моя собственная.

20

На 8 миллионов просмотров 380к лайков и 6к дизлайков. Денувщикам такого не видать.

19

Царь Игр Зачем мне это ? Как бы тебе объяснить. Продажи Rolls Royce намного меньше чем у Лада Гранта. Стал от этого Rolls Royce дерьмецом ?

19
CDPR не зациклены на деньгах

Ну если бы не были зациклены, раздавали бы игры бесплатно.

В Cyberpunk 2077 нет кат-сцен

ЛОЛ. Демо началось с катсцены

18

Царь Игр

Царь Игр написал: мне, как очень много знающему в этом деле

Все что ты знаешь это откуда можно скопипасть очередной блог чтобы еще бонусов заработать, даже если там лажа написана полная.

Царь Игр написал: Игра гавно? ну ок...

Тебе выше уже написали. Могу добавить сюда лишь что за неимением лучшего, покупают то что есть. Тебе сколько раз еще написать что на Нинтендо ничего кроме Марио нет? Вот вышли бы в один день Марио и условный Ведьмак и условный Анчартед на нинтендо, я бы посмотрел на динамику продаж первого. Она была бы в жопе, потому что с такими гигантами этому дерьму для детей только в уголочке стоять и ждать скидочки.

18

Или один человек посмотрел 8 000 000 раз , с разных устройств !

17

Одному мне плевать на все эти оценки? 6 балов или 8.5? Да ни всё ли равно. Если я хочу поиграть в данную игру, меня эти оценки не остановят.

16

Царь Игр

Царь Игр написал: в случае с другими играми (марио, унчартед) продажные? а в случае в witcher 3? тоже завысили ей?

Я тебе еще раз говорю что смотрю на оценки пользователей. Мне все равно что там ставят кретины. Хоть 0 хоть 100. Может быть купили, может быть игра им понравилась, а может быть все сразу, но их оценка не истина в последней инстанции + они все нубьё. Я вот не видел критиков-геймеров, зато я видел критиков-казуалов.

Царь Игр написал: единичные случаи

Я щас точно не помню, недавно выходила игра которой, если не ошибаюсь, Rock. Paper. Shotgun. поставило низкую оценку потому что игра слишком сложная. Попробую щас поискать, но врядли найду.

16
Царь Игр написал: мне, как очень много знающему в этом деле

и откуда же такие познания сударь позвольте узнать?

15

Царь Игр очень убедительно, особенно вот это:

Царь Игр написал: - о, какое умозаключение! ну конечно это полный бред. я знаю в сотни раз больше тебя в этой сфере.

чем то напоминает детские аргументы в споре в 6-7 лет у меня во дворе

15

Царь Игр Думаешь критики правы, во многих случаях это не так.

14

Царь Игр когда средняя оценка переваливает за 90, плевать 93 или 96. Просто где-то больше не 10, что в случае Ведьмака 3 на старте справедливо из-за мелочных недостатков.

11

Царь Игр Просто тебе видно 3 дня от роду и ты хороших игр не видел. Что бетесда что рокстары делаю одну и ту же игру всю жизнь, только меняя декорации, если это твоя первая их игра тогда ладно, можно получить удовольствие, но если ты играл во все их игры, то смотреть на все это будешь под другим углом.

10

У меня кончился попкорн((

10
Царь Игр написал: все всегда смотрят среднюю оценку критиков

Царь Игр ага я когда то поверил так с unchartedom и тот случай научил меня ВСЕГДА сомневаться в оценках критиков, более того не раз замечал что оценки игроков бывают рациональнее...и те и другие любопытно посмотреть, но пока сами не проверим утверждать что то по игре бессмысленно, ваш КЭП и да если бы критики были более субъективны средняя оценка ps 4 игр была бы 7 - 9 баллов, можете ставить минусы

9

Царь Игр молодец, сам себе плюс не поставишь никто не поставит...ты напоминаешь мне игрового сноба по своим аргументам по поводу критиков

9
Проекты студии – как бабушкины пирожки в куче полуфабрикатов.

Хочу заметить, очень вкусные пирожки.

8

Человек простой, вижу "царя игр", ставлю диз на каждый пост

8

Haykooo89 Адекватному человеку плевать на эти минусы, это не пикабу, откуда ты видимо вылез и они тут ничего не решают.

-5

Покупаю что мне нравится и не смотрю на оценки критиков. Зачастую опираюсь на мнение сотен тысяч фанатов, геймеры всегда скажут какая игра хорошая, а какая не очень. Да и свое мнение должно быть по какой либо игре или фильму!

7

Царь Игр Окей, если хочешь подискутировать, давай, назови мне рпг в открытом мере лучше 3-го ведьма. Давай даже проще, лучше первого ведьмака

6

Царь Игр Я думаю что ты мне надоел. Оставайся при своем мнении. Я останусь при своем. Не нравятся поделки CDPR? Ну иди значит играй в Марио, а я пойду погоняю Седого.

5

Разбавлю ваш срач пацаны и скажу про новость: я лично не стал смотреть на самом ютубе, а тупо выкачал себе на ноут видосик =D

5

Царь Игр Без комментариев))

4

Игру ждет успех в любом случае.

4

Царь Игр

Царь Игр написал: тебе не нравится, что у КУЧИ игр оценка критиков больше

@

Царь Игр написал: Скринте: у RDR2 продажи и оценки будут выше, чем у Cyberpunk 2077.

@ >Пук Больно наверное на такое смотреть, когда вера в критиков подводит собственное СВЧ в виде "я все знаю в этой сфере и читаю везде всё"

4

Царь Игр Ruv1k Вы оба ненормальные спорите ради спора )Рувик тебе плашка флейм не надоела?

1

Ruv1k Мы с пацанами с класса за тебя я их всех подтянул что бы плюсавали

-1

Не обижайте Царя =) Вдруг он обидится и уйдет... и останемся мы без новостей...

4

AIexPlay так только ему и можно копипаст тут выкладывать, а если кто-то другой раньше выкладывает блог, то он тут же удаляется, типа из-за нарушения каких-то правил!

1
Пока остальные студии прячут игры до релиза, CD Projekt Red 48 минут рассказывает о своей, как старый друг за кружкой пива.

Как бы проджекты тоже прячут самое лучшее к релизу. То, что они показали в эти 48 минут, скорее всего одни из самых слабых моментов игры, но всё равно всё очень круто. И самое крутое, естественно, мы с вами увидим исключительно после релиза. Так было например с ведьмаком 1 2 3 - когда они рекламировали игру, показывали геймплей, как то совсем не впечатлило, смотрелось скорее просто качественно, но ничего выдающегося не показывали. Всё самое лучше игроки увидели исключительно после релиза. Думаю с киберпанком 2077 таже фигня - игра на деле скорее всего в несколько раз круче, чем тот отрывок, что нам с вами показали.

4

Царь Игр

Царь Игр написал: БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ПРОДАЖ - на скидках.
Царь Игр написал: про это мне даже не рассказывай. во всём мире (кроме россии) Марио обожают.

В принципе, выглядит, железобетонно. Приму к сведению (нет).

3
Ruv1k написал: И не говорю что 2077 говно или шедевр
Ruv1k написал: Игра однозначно шедевр учитывая предыдущие заслуги CDPR

What?

3

Ситхомазафакатрон Я имел ввиду что объективно 2077 не шедевр, т.к. не вышел и никто в него не играл, но то что мы увидели говорит о том что он таки будет шедевром. По крайней мере меня все устраивает, но это уже субъективно.

4

Мне в демо стрельба не понравилась, очень пластмассово выглядит, остальное (особенно мир) на уровне примерно "выше потолка"), но видно что стрельба для поляков это нечто новое. Надеюсь они её доработают

2

Ну так...от "Рэдов" же игрушка ;)

2

Царь Игр Я знаю несколько на уровне вичера, но это далеко не игры рокстар ;D Сравнивать игры рокстар с играми cdpr это надо быть совсем недалеким геймером. Жертва маркетинга, что тут еще сказать. Мое мнение об игре ведьмак, да и о любых других, строится не на оценке критиков, не на кол-во проданных копий, и, упаси боже, не на отзывах других пользователей, а на моем личном опыте.

2

Ведьмак 3 это шедевр, графика и оптимизация на уровне богов, плевать что игра оффлайн, если бы в ведьмаке был онлайн, то в него играл бы весь мир, в ведьмаке на высшем уровне всё что есть в игре, ни одна компания не сможет сделать такую игру, согласен что почти все компании делают одно и тоже, убейсофт из года в год пилит одинаковые игры, близзарды вообще крадут идеи из других игр и делают тупой копипаст.

2

ВООБЩЕМ ТАК РЕБЯТА, мы все поняли зачем Царь(холоп) Игр(лол, таких людей, которые пишут такую ахинею, вообще нельзя к играм подпускать) написал весь этот бред - ему нужны деньги, наверное много денег, так скинемся ему на лечение от таких недугов как супер марио одиссей головного мозга, отсутствие своего вкуса, сравнивание годности и значимости игр по их стартовым продажам

2

Не 8 лямов а гораздо больше . Ешё не посчитали Faecbook Twitter и мелкие сели типа VK и Ватоклассники.

2

Ух, шестьдесят комментов, за два часа. Игра будет гавно, вообще не интересно, ничего нового не показали. Ага

1
Царь Игр написал:

Для тех кому второй десяток пошел, может быть.

1

Вот peper433 еще есть, можете его обижать =)

1
Царь Игр написал: Типичное заблуждение фанатика: 1. у всех игр, у которых оценка больше wicther 3 - проплачена. 2. все платят за оценки, только одна CD Projekt RED не платит. так может у The Witcher 3 оценка ТОЖЕ ПРОПЛАЧЕНА?! Может там не 93, а 85 баллов настоящая оценка?! МОЖЕТ и у Cyberpunk 2077 будет оценка тоже проплачена?!

Никто и не говорил, что только у ведьмака оценка непроплачена. Не надо придумывать) И смотря, как ты постоянно пишешь Ruv1k'у, который уже забил на тебя, создается ощущение, что тебе лет 15-16 xD P.S Не фанат ведьмака :)

1

Может мне кто картинку с превью в хорошем разрешении скинуть?

1

aleks777789 Такое качество пойдет?

Спойлер
3

Я худею... Такой срачь развести... Что фанатики больные на голову что хейтеры.

1

Мой "гроб" не потянет. Надо новый ПК брать !!!

1

Задолбали этим киберпеньком!

1

Царь Игр То-есть, это ты считаешь давно? ;D Ну теперь все стало на свои места.

0
Царь Игр написал: все критики не правы, только ты прав.

Где я такое говорил? Я сказал только то, что мое личное мнение об игре не строится на оценке поставленной каким-то критиком. Чувствуешь разницу? Царь Игр Ну тогда я хз, клинический случай.

0

BigDreamer Не, тут все, приехали, чувак там считает фол4 отличной игрой. Даже наш местный фанатик бефезды Норан за фол4 не пояснял, ибо сам судя по всему считал таким себе.

7

Ruv1k Эк вас зацепило то) А по делу. Игра ещё не вышла. Как можно оценивать и говорить «о боже 10 из 10» игре которой по сути ещё никто не видел? Эти 48 минут могли быть вполне постановочными. Про оценки юзеров тоже сомнительно. Там половина оценок может быть типа «игра эксклюзив, поэтому ставлю 1». И таких не сильно чтоб мало. Всегда лучше смотреть самому. И ведьмак хоть и не плохая игра, но все же базировалась на книжной вселенной. Тут же игра практически с нуля (ну настолка есть). Плюс для проджектов это первый опыт игры с огнестрельным оружием и видом от первого лица. Была у них какая то задумка в шутерном сеттинге, но разработка зависла. Так что сейчас пока игра вызывает смешанные чувства. Вроде все норм, но до выхода ещё время много, да и косяков тоже не мало.

-1

zero sleep

zero sleep написал: А по делу. Игра ещё не вышла. Как можно оценивать и говорить «о боже 10 из 10»

Читай https://www.playground.ru/blogs/cyberpunk_2077/8_millionov_chelovek_posmotreli_48_minutnoe_video_cyberpunk_2077-314481/#comment-17571774 >Открываем блог с геймплеем RDR2 и что мы видим? Царь Игр Пока ты тут меня пытался триггернуть, хотя я тебе даже не писал ничего, у меня сложилось впечатление что тебе около 15-16 лет. Физически по паспорту ты может и 20-25, но ментально в районе 16.

15

Ruv1k Ага. А ещё 80 миллионов посмотрели видео Gangnam Style. И что? Совсем не факт что проджекты все допилят, могут и сломать. А эти 48 минут, повторюсь, могли быть тупо постановкой. Не стоит идеализировать игру и проджектов тоже. Опять же повторюсь это их первый опыт подобного рода игр. И косяков будет достаточно.

-2
Ruv1k написал: что другие не могут сделать что-то лучше чем CDPR.
Спойлер
-2

Царь Игр Обозленные пекари все равно будут писать о продажности критиков. Кстати, лицемеры CDPR специально не называют дату выхода, хотят релизнуться в год, где не будет конкурентов, так что релиз 100% в 2020 году, а геймплей они выпустили только потому, что даже такие лояльные к ним геймеры, как я, к примеру, начали возмущаться

-5

Каким надо быть отбитым, чтобы считать, что кроме ведьмака нету больше игр? Я пупею с фанбоев прожектов, показали игру, которой до выхода хрен знает сколько - игра тысячелетия, а кто опровергает это - неверующий и мудак. Хрен знает, будет ли показанное на релизе.

Спойлер

Зато есть отмазка "это же альфа, вот, доделают"

-6

Ситхомазафакатрон

Ситхомазафакатрон написал: Каким надо быть отбитым, чтобы считать, что кроме ведьмака нету больше игр?

А че есть еще игры кроме ведьмака?

Ситхомазафакатрон написал: Я пупею с фанбоев прожектов, показали игру, которой до выхода хрен знает сколько - игра тысячелетия

Открываем блог с геймплеем RDR2 и что мы видим?

Спойлер
JloJluK написал: просто атас
Joker1917 написал: Можно этот шедевр на Пк?
Федор Петрович написал: Супер
SanSanZ написал: Круто, буду делать предзаказ.
meagarry написал: можно спокойно предзаказывать.
Narroll написал: Охренительно
GHOSTaltair117 написал: Были бы деньги, закидал бы ими экран
JORA1231991 написал: Кончил
blin88 написал: нечто
S l a s h написал: Шедевр и готи как минимум.
Splinter7771 написал: Кончил

Вот это да, игра шедевр, а еще даже не вышла. ДА ЕЩЕ И ГЕЙМПЛЕЯ ПОКАЗАЛИ СЕКУНД 30! а все остальное катсцены. Как же это так? Двойные стандарты? Я не говорю что RDR2 говно или шедевр. И не говорю что 2077 говно или шедевр. Я сужу по общим впечатлениям от показанного. 30 секунд геймплея против 48 минут геймплея. Первое шедевр и второе шедевр. Ты осилишь пояснить за такую корреляцию? 48 минут это очень много. Они показали просто уйму всего что сделают лучше (даже если нет, то модеры допилят). Игра однозначно шедевр учитывая предыдущие заслуги CDPR.

14

Ситхомазафакатрон Ничего они не доделают.

-3

Царь Игр Забей, это очередной сектант церкви Ведьмака и Киберпука. У него недопиленное демо уже вызывает желание залипнуть на несколько месяцев, хотя там кроме рельсовой миссии в бетонной коробке ничего не показано толком.

-9

Кaкеин Там показано достаточно тем, кто умеет смотреть. Даже если игра будет наполовину так же хороша как ведьмак, мне этого будет достаточно. И какое тебе дело, во что мне залипать? иди играй в гта, ассасина, или во что ты там играешь, чего пришел в топик игры, которая даже не вышла, и в которую ты не веришь?

3

Кaкеин По его аве сразу понятно, что он адепт. В дискуссию вступать нежелательно. Ведьмаки и киберпанки лучшие игры на свете и все тут!!! Понятно??

-1
Chelseafc777 написал: графика и оптимизация на уровне богов
Спойлер
-10

Newworld_DESTROYER Это снято с помощью ansel, ты этих птиц не видишь в игре близко, или ты хотел высоко-полигональные модели фигни которую не видно, чтобы твое ведро не запускало игру? Если уж заниматься графодрочерством, то показал бы что-то вроде этого. https://imgur.com/a/sfw5abl В какой еще игре так детально проработано окружение, и лоды отображаются почти для всех объектов разной удаленности, и не прогружаются у тебя под носом?

6

Newworld_DESTROYER Купи себе норм пк для начала.

3

Ойй как же сдпрожект обосрутся с этим киберпуком уже сейчас видно что у игры проблемы и будет андромеда 2.0. И за год они ничего не сделают.

-17