Cyberpunk 2077

()
1899 Р

CD Projekt Red: "Открытый мир Cyberpunk 2077 намного круче The Witcher 3"

©

Портал AusGamers опубликовал новую часть интервью с Джоном Мамайсом, руководителем студии CD Projekt Red в Кракове, в котором он продолжает делать то же, что и в своих прошлых интервью: расхваливать невероятный мир Cyberpunk 2077.

Мы решили сделать The Witcher 3 игрой с открытым миром на довольно позднем этапе разработки, - признается Джон Мамайс. Но начиная разработку Cyberpunk 2077, студия с самого начала собиралась создать RPG с открытым миром. К тому же, во время разработки Ведьмака студия значительно расширилась и набралась опыта.

Мы выложились на полную. По сравнению с The Witcher 3, открытый мир Cyberpunk 2077 намного круче, - говорит Джон Мамайс.

Мир Киберпанка будет более развитым, чем мир Ведьмака. Игроки смогут стать свидетелями или частью боевых ситуаций и других случайных событий, которые происходят по всему Найт-Сити. Мир можно исследовать, обнаруживая новые места или тайники, а также раскрывая его историю.

У нас есть такая вещь, как УИ, или Уличные Истории. Они чем-то похожи на контракты, которые вы выполняете для фракций и банд за пределами основной сюжетной линии. И завершив задание, ваша репутация с фракцией или бандой повысится, благодаря чему вы откроете дополнительные контракты или узнаете новые истории о мире. Также в качестве награды вы получите доступ к особым поставщикам или к чему-то, связанному с бандами.

Но все же главной задачей для CDPR было сделать так, чтобы игра способствовала погружению.

Также у нас есть пассивные части открытого мира - cистема симуляции толпы, разговоры, которые происходят то тут, то там, музыка, которую вы слышите, атмосфера. Для нас это стало одним из столпов во время разработки - сделать погружение как можно сильнее. Именно это, в конечном итоге, и привело к тому, чтобы мы решили сделать игру от первого лица.

Катсцены в игре будут возникать очень плавно. Вот вы вроде бы играете, и вдруг раз - уже в катсцене, и при этом даже этого не заметили. При этом, в большинстве случаев, вы сможете управлять камерой или даже персонажем. Вы по-прежнему будете ощущать, что это катсцена или синематик, но при этом смотреть на них с перспективы игрока.

Такой подход к созданию катсцен отлично дополняет решение разработчиков позволить игрокам самим создавать своего персонажа. Также у игрока не будет заранее прописанной роли: можно проходить игру, используя грубую силу, либо проходить скрытно. Использовать взлом или просто положиться на верный пистолет. Но не все так гладко.

Это одновременно и хорошо, и плохо, - говорит Джон Мамайс, - Когда у вас линейные уровни или заранее прописанные персонажи, вроде Геральта, вы можете просто их совершенствовать. Киберпанк же более открытый. Нам приходится делать многоуровневые локации. Из-за этого у команды появляется больше работы. Вот почему нам пришлось нанять так много людей.

Из-за всей этой свободы, которую CDPR хотят дать игрокам, разработка игры значительно усложнилась, и как результат - Cybeprunk 2077 до сих пор в неиграбельном состоянии.

Мы играем в него постоянно, - говорит Мамайс, - Но повсюду стоят блокираторы, потому что мы до сих пор продолжаем наполнять игру контентом. Иногда из-за этого возникают технические сложности. Если у нас что-то не получается, начинаются танцы с бубном. Приходится все перепроверять.

Cyberpunk 2077 планируется выпустить 16 апреля 2020 года. Согласно словам Джона Мамайса, у них есть директива уложиться в срок, хотя не все люди в студии верят, что у них получится.

об авторе
Пользователь что-то написал о себе.
88
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Композитор Cyberpunk 2077 Марчин Пшибылович опубликовал небольшой отрывок музыкального сопровождения игры CD Projekt RED поблагодарила всех проголосовавших за Cyberpunk 2077 на Golden Joystick Awards Видеопрогулка по офису CD Projekt RED в Варшаве
Комментарии (53)
с видом от 1 лица навряд ли
Будет перенос скорее всего и это хорошо. Сетинг обширный и требует проработки многих аспектов. И опять же, нужно сделать громоздкий мир живым. Чтоб как с ведьмаком не получилось, мол "нам не хватило времени завести контент и по тому натыкали контрабанды не скеллиге"
Как бы, все эти хвалебные рассказы, не вышли боком.
Лучше бы ему и правда быть круче. В Ведьмаке очень сильно не хватает жизни. NPC просто обычные болванчики, которые просто ходят то туда, то сюда. Даже не говорят с кем-либо по пути, не считая уже заранее "приклеенных" к месту NPC, которые раз за разом говорят одно и то же, будто это какой-то "День Сурка". В GTA San Andreas (а то и в Vice City) мир и то живее. Серьезно. Для "RPG" такой мир не просто минус, а откровенный позор.
в ведьмаке вообще по сути нечем было заняться в этом открытом мире, кроме как выполнения квестов из точки а в точку б.
У меня всё!
Только умалишенный будет сравнивать.
А что, в ведьмаке вообще был мир? Чёт сколько играл - так и не заметил. Коридорные локации куда лучше бы его охарактеризовали, как путь от точки А до точки Б.
Сложно сделать мир хуже, чем ведьмаке. Там он был наверно самым мертвым из всех крупных игр.
Вообще, очередная маркетинговая вода. Ведь именно потому что мир очень крут, они до сих пор его не показывают, хотя до релиза полгода. Ну да, охотно верится.
Улыбнуло про симуляцию толпы, диалоги на улицах и музыку. Это ж насколько у них унылый мир, если они акцентируют внимание на такой обыденности?
Мне бы хотелось верить им на слово, но когда ТАК расхваливают игру, которая еще на стадии разработки... Закрадываются сомнения по поводу качества. Вспомним хотя бы провальный на старте NMS - сколько было сладких слов и обещаний, а в итоге? Иль возьмем любую игру от ЕА - сплошной пафос, множество сказок, а на деле - г*вно в красивой обертке...
Я не стану делать предзаказ и не стану покупать игру сразу после выхода. Дождусь геймплея на ютуб, обзоров игроков и так далее, может быть даже поставлю пиратку. Если все понравится, то куплю обязательно. В принципе, Ведьмака я так же приобрел (ютуб => пиратка => покупка игры). Так что спешить не буду, все может изменится в худшую сторону, а терять уважение к разрабам и удовольствие от игры, из за сырого проекта - не хочу.
Хотя бы лучшим в истории не назвал,и то неплохо,а быть лучше ведьмака невеликое достижение
BarackKamacho
именно по этому всякие отсосины начали копировать этого убого ведьмака, но почему-то у них даже в 2019 году не получается быть лучше чем игра 2015 года. А у тебя есть сомнения что киберпанк будет хорошей или даже в некоторым смысле отличной игрой? и чем же они обусловлены, если они есть? что поляки пихали лутбоксы,бустреты опыта и ресурсов в одиночные игры? показывали одно, а на деле выпускали другое? пилили свои игры на длс, и потом продавали их отдельно? что поляки сделали плохого для своих фанатов и игровой индустрии в целом? или ты просто хейтишь потому что можешь... Странные вы современные геймеры, жрете дерьмо от EA,Ubisoft, Activision-Blizzard,Bethesda и даже слова не говорите. Но почему-то у вас много негатива к компании, которая по сути ничего еще и плохого не сделала во всех смыслах.А идеальной игры - не было, нет, не будет. Да и в принципе идеальных вещей,людей нет.
insel260
это называется - маркетинг, слышал о таком? и прикинь многие ведутся на обещания издателей-разработчиков. Но сомневаться в поляках пока повода не было, по этому как минимум выйдет не плохая игра. А то что многие ожидали чуть ли не лучшую игру в истории, ну как бы ваши оживания это ваши - проблемы
NeverSmlLe
Превосходный абзац абсолютно бессмысленного текста, молодец
BarackKamacho
нет аргументов да? ну ничего, иди еще что-то покритикуют просто потому что оно есть. Но увы, у тебя даже это плохо получается
NeverSmlLe
Какие аргументы? Давай пройдемся по фактам.
1) Игру я жду гораздо больше чем ты поверь мне
2) Я никогда не считал ведьмака убогим проектом
3) Да у меня есть сомнения и это абсолютно нормально ибо на одну ложку мёда приходится пара ложек дёгтя
4) Игра становится плохой не только из за микротранзакций что ты и без меня знаешь
5) Я не играл в игры от юбисофт уже 2 года,в игры от ЕА 5 лет, Bethesda 3 года
6) Негатив идет не к всей компании,а к ее пиар отделу который пытается бессмысленно и без доказательств расхвалить игру
7) Его нет,но для красоты пусть будет
устаревшая во всех смыслах игра
BarackKamacho
опять нет аргументов, чисто твой субъективный взгляд и твои субъективные мысли. Ну пройдемся по твоим пунктам:
1) Главное не то как кто-то её ждет, главное трезво оценивать то что ждешь
2) Я и не писал что ты считаешь его убогим, твоя позиция - "а быть лучше ведьмака невеликое достижение" выводы - для тебя ведьмак 3 возможно даже проходной проект
3) У всех и всегда будут сомнения, и это нормально. И да, в игре будут свои плюсы, и будут свои минусы. Вопрос в том а перевесят ли её плюсы, её минусы лично для тебя
4) Конечно не только, но и микротранзакции во многом могут испортить впечатления от игры.
5) Ну здесь как бы пруфов нет, а значит пункт просто бессмысленный
6) а кто не продвигает свои игры? кто не говорит что они как минимум будут хорошими играми, а как максимум шедеврами? кто не обещает кучу механик, кучу возможностей, кучу контента, крутую графику, физику, искусственный интеллект. И говорят что это все будут работать идеально, лучше чем у других, и что их игра лучше чем у других и просто топ за свои деньги.
Понимаешь в первую очередь игровая индустрия это - бизнес, и людям нужно продать свой продукт как можно больше другим людям. Это их хлеб и заработок. Но другое дело что качество при этом в наше время отошло далеко на второй а то и третий план. Но опять же поляки на данный момент никого еще не подвели, по сути что обещали, то и делали. По этому я уверен что киберпанк будет стоять своих денег, потраченного времени, банально внимания со стороны игроков. Зайдет ли он всем, нет конечно. Будет ли он шедевром, вполне возможно. Будет ли это лучшая игра в истории человечества, конечно нет. А многие почему-то ждут шедевра и лучшею игру, хотя поляки просто говорят что у них будет все круто. Они не говорят что их игра будет лучше чем рдр 2, гта 5, ласт оф ас 2, год оф вар. Они просто говорят над чем они работают, и что будет в их игре. А то как оно будет работать это уже другой разговор. Но повторяюсь,что повода в них не верить и сомневаться в них, лично у меня пока не было. Вот возможно киберпанк будет этим поводом, а возможно и нет. Все расставит на свои места лишь - время...
NeverSmlLe
NeverSmlLe написал:
именно по этому всякие отсосины начали копировать этого убого ведьмака, но почему-то у них даже в 2019 году не получается быть лучше чем игра 2015 года.

чего-чего? кто кого начал копировать еще. это типа поляки изобрели жанр экшен рпг лол? бесезда давно сделала жанр экшен рпг таким какой он есть сейчас, серию тес оказуаили и заточили на широкую аудиторию, точно так же как и ведьмака. сравни первого ведьмака и дикий гон, это две сильно разные игры.

а касательно ассасинов, то одиссея ПО ВСЕМ аспектам уделала ведьмака, особенно в плане разнообразия геймплея. когда как в ведьмаке скудная прокачка, очень простая и однобоковая боевка с глупыми и слабыми противниками. техническую часть вообще нет смысла обсуждать, как итог имеем что в ведьмаке из отличительных черт только повествование в виде 40 минутных диалогов про бабок и сковородки, ну этого не отнять и это реально плюс игры на фоне ассасины.
NeverSmlLe написал:
А у тебя есть сомнения что киберпанк будет хорошей или даже в некоторым смысле отличной игрой? и чем же они обусловлены, если они есть?

уже очевидно что в киберпанке будет слабая езда, стрельба (т.е. основные механики в игре запороты). и отговорки типа киберпанк не про то, киберпанк не про это - не работают. плюс графон на уровне 2015 так и остался, а для таких распиаренных проектов как кп, это еще один провал (там просто лютейший даунгрейд - это к вопросу показывали одно а на деле получилось другое). плюс всякие неприятные мелочи - убрали рано заявленные сцены от 3го лица, причем по тихому так, типа никто не заметил. реальный геймплей боятся показывать, зато киану по всем выставкам уже прокатили. любой здравомыслящий человек понимает, что там что-то не чисто.
NeverSmlLe написал:
что поляки пихали лутбоксы,бустреты опыта и ресурсов в одиночные игры?

знаешь, братишка, никогда не говори "никогда". мультиплеер уже заявлен, учитывая какой треш творится с гвинтом, неизвестно чего ожидать здесь.
NeverSmlLe написал:
пилили свои игры на длс, и потом продавали их отдельно?

лол, да. распилили же.
NeverSmlLe написал:
что поляки сделали плохого для своих фанатов и игровой индустрии в целом? или ты просто хейтишь потому что можешь... Странные вы современные геймеры, жрете дерьмо от EA,Ubisoft, Activision-Blizzard,Bethesda и даже слова не говорите.

ахахах, тот же вопрос можно задать тебе. уууух еа, близзы, беседка чертовы империи зла, вся надежда на великих святых поляков))) ты только что оскорбил других игроков за то что им нравятся игры условных близзов лол, при этом пишешь "хейтишь потому что можешь"... лооол. по моему ты немного запутался, плюс ты очевидный фанбой поляков. такие компании как бесезда, близзард, убисофт меняли игровую индустрию, подарили нам кучу интересных и реально годных игр, но паляки жы лучше видьмак рулит а все астальные треш))00))00
NeverSmlLe написал:
Но почему-то у вас много негатива к компании, которая по сути ничего еще и плохого не сделала во всех смыслах.А идеальной игры - не было, нет, не будет. Да и в принципе идеальных вещей,людей нет.

негатив сейчас из тебя прет из всех щелей)) такие как ты почему-то решили что люди должны поклоняться полякам, которые за всю свою историю выпустили парочку неплохих игр.
поляки получают то что они заслужили. они чуть ли не в каждом интервью рассказывают какие они особенные, какой киберпанк супер крутой проект, при этом показывают кадры с лютым мылом НА ПК, картонной стрельбой и овощным ИИ)) произошел когнитивный диссонанс лул. а потом какие-нибудь рокстар без лишней болтовни и вылизывание себе одного места выпускают одну из лучших игр поколения. только вот поляки на фоне рокстар это инди разработчики, без обид. должен же быть хоть какой то здравый смысл кроме розового фанбойства
BarackKamacho написал:
6) Негатив идет не к всей компании,а к ее пиар отделу который пытается бессмысленно и без доказательств расхвалить игру

Потому что есть что хвалить ) Если у редов что то не получается, то все равно в итоге - хороший продукт в целом выходит. Про "живые открытые миры", за последние несколько лет, не видел не один такой, где можно было чем заняться после основной и доп. заданий и что бы, это было интересно. На ум приходит Зельда (лично не играл, хз как там, но вроде все хорошо с этим делом), ну и рдр2 из последних, но опять же, занятия там на любителя, не каждому заходит - рыбачить, охотится и т.д. Про ассассин крид, тут некоторые заливают, который по постановке и подачи, просто проигрывает ведьмаку по полной, там не такой уж и живой мир, такие же болванчики бегают и что то пытаются имитировать. Не говоря про занятия в этой игре, где основную часть игры, мы зачищаем аванпосты.
Newworld_DESTROYER
очень много субъективного бреда с твоей стороны, и интерпретация моих слов чисто со своей колокольни. Научись для начала понимать посыл человека, а потом начинай ввести диалог с ним. Ты написал тонну бреда в надежде на что? что это правда? что это истина и конечная инстанция? мое мнения достаточно субъективно, но оно опирается на некоторые факты и опыт в данной теме. Ты видишь только минусы, ты не способен оценить плюсы, для тебя стакан всегда на половину пуст. Да и что тут говорить, ты же видишь чисто между строк только то, что нужно - тебе, и просто берешь и за это цепляешься. Но твое мнения по сути пустое, ведь ты не можешь оценить что-то по достоинству. Но пытаешься судить тех, кто может это трезво оценить. Достаточно глупая и никому не нужная позиция. От современного геймера соплежуя
Newworld_DESTROYER написал:
плюс всякие неприятные мелочи - убрали рано заявленные кат сцены от 3го лица, причем по тихому так, типа никто не заметил.

Либо пруфы в студию, что они именно обещали касцены от третьего лица (не кадры из геймплея 2018 с кучей дисклеймеров о неактуальности футажей, а реальные заявления), либо ты балабол всея сайта.

P.S. Ага и "и по-тихому так чтобы никто не заметил" с самой е3 этого года заявляют о том, что у них игра полностью от первого лица без катсцен, чтобы лишний раз не вводить людей в заблуждение прошлогодним геймплеем. Сходи таблетки лучше прими, а то тебя кроет.
NeverSmlLe
Ну вобще то они говорили что это технологически будет самая совершенная игра это раз, у тебя нет вобще никаких пруфов и ты для меня абсолютный ноунейм и не можешь знать во что я играю а во что нет так что никогда больше не поднимай эту тему два,третье я критиковал лишь открытый мир ведьмака а не игру в целом,четвертое тебе нет никакого дела до моих сомнений,это лишь мои закидоны и не нужно тратить время на глупые попытки переубеждения, единственное что ты можешь это найти видео геймплея которое я не видел чтобы изменить ход моих мыслей (спойлер,это невозможно )
Печально конечно, что нет вида от третьего лица.
NeverSmlLe
отлично соскочил, пернул в лужу и убежал))) абсолютно все на субъективщину можно списать, кончено лол, все так просто)) вот он удел настоящих ценителей качественных игр польского игропрома
ахахахах, заливаешь мне про "ты видишь только минусы", а сам в посте выше смешал в кучу разных разрабов, плюс оскорбил других игроков, которые просто играют в их игры. ну тебе же можно, ты супер объективный, для тебя стакан всегда полный))) отдыхай, дружочек пирожочек
LoliSlayer
открывай раздел с новостями по киберпанку, там вся хронология событий. и не пытайся поймать меня на слове, это выглядит глупо
Newworld_DESTROYER
Ответ в духе: "я не вру, пруфы ищи сам, все обвинения в мой адрес глупы" - это эпический пёрл даже по твоим меркам. Я не пытаюсь поймать тебя на лжи, я уже это сделал. До тех пор пока ты это не опровергнешь (а ты не опровергнешь).
Лучше как в ведьмаке декорации, но вполне убедительные, чем как в скайриме, когда города это два сарая и хата, и три калеки ходят по маркерам туда-сюда целый день. В ведьмаке лучшая реализация открытого мира на данный момент, с точки зрения погружения, ни одна игра больше не может подобного предоставить, ведь не главное напихать в игру тонну технологий, а главное заставить игрока поверить, что он является частью этого мира, когда будет играть. И поляки правильно сделали, что не решились создать его из корявых технологий симуляций, ибо были бы ограничены как бюджетом, так и существующими огрызками консольными, на которых разве что пакмана запускать.
BigDreamer
Поиграйте в рдр 2. Там открытый мир намного интереснее реагирует на игрока.
Консоли консоли консоли) где же супер пк для которых делают супер эксклюзивные игры с реалистичной графикой?) правильно, таких нет. Пока и на пк у большинства графика не лучше консольной, так что о каком прогрессе может идти речь?
BigDreamer
BigDreamer написал:
с точки зрения погружения, ни одна игра больше не может подобного предоставить

помню зашел в ведьмаке в какое-то поселение. достал меч. слышу озвучку "мужики, хватайтесь за вилы!". убрал-достал. опять то же самое. при этом никакой реакции и взаимодействия с нпсями нету в принципе. все их поведение - один короткий скрипт. согласен: такого убожества уже давно ни одна игра предложить не может.
BigDreamer
"Лишь на полях Нильфгардской страны,Эмгыр император наделал в штаны
Опенворлд ведьмака как игровой аспект один из самых слабых в игре.
Им нужно хорошенько попотеть чтобы не наступить на грабли или использовать более линейную карту, как раньше.
устал читать ваш срач)) в этой истории явно кто-то с месячными.

а по материалу, мое впечатление: они задолбали конечно этим пиаром, изменениями улучшений и улучшениями улучшений измененных при создании изменений улучшений концепции и тд и тп.
в такие темы захожу почитать дичь в авторстве людей принимающих все близко к сердцу)))
Сергей Сукачев написал:
в этой истории явно кто-то с месячными.

Девушек среди нас нет. А Киберпанк поднимет планку с 2,60 (рекорд В. Брумеля 1963 год.) до 3,50 (прыжки в высоту, рекорд 1,45).
BigDreamer
В ведьмаке лучшая реализация открытого мира на данный момент

У вас, фанатиков, вообще крышу сносит! У ведьмака нет открытого мира... ну по словам то он вроде как есть, но на самом деле его нету. О какой реализации ты говоришь?! Я даже не буду повторять (уже в сотый раз!) почему его нету -надоело. Чел, поиграй в Одиссею и ты увидишь яркий пример того, каким должен быть открытый мир в игре.
В ведьмаке есть атмосфера, этого не отнять -отсюда погружение. Но это никак не связано с "открытым миром" игры.
Я тоже не любитель вида от первого лица в рпг. Лично для меня это минус и мешает удобству. Влияние на погружение от него незаметное, а вот своего персонажа хотелось бы видеть со стороны.
Так что, игра может и неплохой получится, но принудительный вид от первого лица все испортит. Лучше бы сделали опциональное переключение, как в том же Скайриме.
Играю в скайрим только от первого лица и погружает в игру лучше чем ведьмак от третьего. Фиг его знает что происходит, наверное кому что и кто чаще про свои взгляды пишет.
Жаль от 3его лица не сделали, я думаю с этим они очень прогадали. Не думаю, что это технически сложно. Именно из-за этого игру покупать не буду.
Пропадает доверие после таких громких слов. Спасибо некоторым крупным компаниям.
---CD Projekt Red: "Открытый мир Cyberpunk 2077 намного круче The Witcher 3"---
Вот только не пиз.ите , ДА !
Ведьмак 3, конечно, хорош, но не одними СДПР мир славится. Взять хотя бы Larian Studios. Имхо, но из них разработчики поинтереснее получаются и игры у них тоже, опять же имхо, интереснее. А вот эта маркетинговая вода с тонной обещаний может потом плохо обернуться
NeverSmlLe
BarackKamacho
я хренею скоко у вас свободного времени, вам само больше подходит мем «сына иди спать, - подожди мам, тут в интернетах ктото неправ»
SkyraX
Какое твое дело до моего свободного времени? Зашёл на часок пообщаться на интересную мне тему,это мое личное право
Мы решили сделать The Witcher 3 игрой с открытым миром на довольно позднем этапе разработки

Оно и было видно. Вот почему у меня было такое впечатление, что население деревень и городов это просто декорации. Бездушные заскриптованные болваны. В серии TES никогда этого не испытывал. Там с неписяси можно было начать диалог, они циклично и так явно не делали одни и те же дейсвтия и анимации, было разнообразие. Даже если этот диалог был стандартным и не приводил ни к чему, все равно было оущущение что каждый житель индивидуален, со своим именем, характером, историей и т.п.
За плечами Bethesda все же огромный опыт создания такого открытого мира. Надеюсь к Cyberpunk 2077, Red-ы смогут дорости до схожего уровня.
Ну как бы в Ведьмаке кроме квестовых цепочек ни чего в открытом мире нет, открытый мир там объективно так себе сделан. Если они смогут "вдохнуть жизнь" в игровой мир то будет не плохо, в ведьмаке этого не хватало.
На одном из форумов в шутку писали, что кто-то, Рэдов, сильно обидел, затролив. Мол, вы не способны делать что-то большее, чем мир Ведьмака, ничего не трогайте, продолжайте только в этой стези... Выглядит более чем реально, иначе объяснить эту творческую деменцию, нельзя... Это когда с фурором разлетелся Ведьмак, доводя до психозов общество, что стало делать, не только какие-то пустяковые шмотки и фигуры в полный рост, мечи, медальоны и прочее-прочее, а создавать детские лагеря, школы, и тур-базы со стилистикой по "ведьмачьей" вселенной... они решили отказаться от гарантированного успеха и слепить игру про наш "прекрасный мир", только превращённый в мусорку, где победила левизна. Зачем?! Понятно ведь, что эта срака, эта преисподняя провалится, хоть ей и купят сразу миллионы положительных отзывов. Жаль только, что после этого провала, они не остановятся, и с большой вероятностью у них сработает "невер-гив-ап", как у тех ребят, что делали Call of Duty, ну вы помните тот их мрачный период: космические супер-корабли, бластеры, перемещение во времени и прочее аутистичное шоу... Да. И продолжение этой левой кибер-помойки заимеет ещё как минимум одну часть... И конечно, к 2028-му... а там, если и одумаются, лепить в попыхах Ведьмака, отбивать свои огромные финансовые провалы за неокуп этой левой кибер-помойки,то скорее всего всё будет очень плохо, ведь с Сапковским ещё умудрились поругаться! Права-правами, но думаю теперь он их консультировать точно не будет. А без него, без его уровня, это будет что-то про "пробуждение драконов" или про тот банальный цирк из примитивного, около-порнографического тв-слешера "Игра Тронов" или как она там называлась... Одним словом, всё это - ужасно.
Господи, как достали новости по. киберпанку
Но повсюду стоят блокираторы, потому что мы до сих пор продолжаем наполнять игру контентом

Наконец хоть кто то честно сказал в каком состоянии игра)) потому и до релиза долго,пусть трудятся время есть.
zero sleep
У этого блаженного всегда и везде консоли виноваты. Даже при поносе виноваты консоли.
Ioannn написал:
У ведьмака нет открытого мира..

Ну хватит уже чушь нести.
Daidjer
Ну хватит уже чушь нести.

Ну он, как бы, есть -но его, как бы, нет).
Igor.Volkov написал:
Печально конечно, что нет вида от третьего лица.

В шутерке с пострелушками вид от третьего лица в принципе и не нужен! Так что все верно сделали!!
Очень жду игру а по поводу 3-его лица не нойте разработчики лучше знают что да как и почему.

На днях в сети появилось сообщение о том, что все постановочные сцены в Cyberpunk 2077 будут демонстрироваться с видом от первого лица. Ситуацию прокомментировал глава отдела по связям с общественностью Марчин Момот.
По его словам, в игре будут постановочные сцены с видом от третьего лица, но таких моментов в Cyberpunk 2077 очень мало.
«Достижение эффекта полного погружения в игре от первого лица крайне важно. Принятое командой решение сделать Cyberpunk 2077 на 100% от первого лица крайне позитивно повлияет на проект, как с точки зрения механики, так и с точки зрения повествования. Игроки смогут увидеть своих персонажей в меню инвентаря, в процессе вождения транспортных средств, в зеркалах и в некоторых очень редких постановочных сценах», - отметил Момот.
Да все потому, что Ведьмак это фентези, Киберпанк 2077 интересен тем, что это игр с жанром кибепанк-фантастика, поэтому и открытый мир должен быть намного круче. Эту игру жду!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.