на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

CD Projekt Red: "Открытый мир Cyberpunk 2077 намного круче The Witcher 3"

Портал AusGamers опубликовал новую часть интервью с Джоном Мамайсом, руководителем студии CD Projekt Red в Кракове, в котором он продолжает делать то же, что и в своих прошлых интервью: расхваливать невероятный мир Cyberpunk 2077.

Мы решили сделать The Witcher 3 игрой с открытым миром на довольно позднем этапе разработки, - признается Джон Мамайс. Но начиная разработку Cyberpunk 2077, студия с самого начала собиралась создать RPG с открытым миром. К тому же, во время разработки Ведьмака студия значительно расширилась и набралась опыта.

Мы выложились на полную. По сравнению с The Witcher 3, открытый мир Cyberpunk 2077 намного круче, - говорит Джон Мамайс.

Мир Киберпанка будет более развитым, чем мир Ведьмака. Игроки смогут стать свидетелями или частью боевых ситуаций и других случайных событий, которые происходят по всему Найт-Сити. Мир можно исследовать, обнаруживая новые места или тайники, а также раскрывая его историю.

У нас есть такая вещь, как УИ, или Уличные Истории. Они чем-то похожи на контракты, которые вы выполняете для фракций и банд за пределами основной сюжетной линии. И завершив задание, ваша репутация с фракцией или бандой повысится, благодаря чему вы откроете дополнительные контракты или узнаете новые истории о мире. Также в качестве награды вы получите доступ к особым поставщикам или к чему-то, связанному с бандами.

Но все же главной задачей для CDPR было сделать так, чтобы игра способствовала погружению.

Также у нас есть пассивные части открытого мира - cистема симуляции толпы, разговоры, которые происходят то тут, то там, музыка, которую вы слышите, атмосфера. Для нас это стало одним из столпов во время разработки - сделать погружение как можно сильнее. Именно это, в конечном итоге, и привело к тому, чтобы мы решили сделать игру от первого лица.

Катсцены в игре будут возникать очень плавно. Вот вы вроде бы играете, и вдруг раз - уже в катсцене, и при этом даже этого не заметили. При этом, в большинстве случаев, вы сможете управлять камерой или даже персонажем. Вы по-прежнему будете ощущать, что это катсцена или синематик, но при этом смотреть на них с перспективы игрока.

Такой подход к созданию катсцен отлично дополняет решение разработчиков позволить игрокам самим создавать своего персонажа. Также у игрока не будет заранее прописанной роли: можно проходить игру, используя грубую силу, либо проходить скрытно. Использовать взлом или просто положиться на верный пистолет. Но не все так гладко.

Это одновременно и хорошо, и плохо, - говорит Джон Мамайс, - Когда у вас линейные уровни или заранее прописанные персонажи, вроде Геральта, вы можете просто их совершенствовать. Киберпанк же более открытый. Нам приходится делать многоуровневые локации. Из-за этого у команды появляется больше работы. Вот почему нам пришлось нанять так много людей.

Из-за всей этой свободы, которую CDPR хотят дать игрокам, разработка игры значительно усложнилась, и как результат - Cybeprunk 2077 до сих пор в неиграбельном состоянии.

Мы играем в него постоянно, - говорит Мамайс, - Но повсюду стоят блокираторы, потому что мы до сих пор продолжаем наполнять игру контентом. Иногда из-за этого возникают технические сложности. Если у нас что-то не получается, начинаются танцы с бубном. Приходится все перепроверять.

Cyberpunk 2077 планируется выпустить 16 апреля 2020 года. Согласно словам Джона Мамайса, у них есть директива уложиться в срок, хотя не все люди в студии верят, что у них получится.

Комментарии: 52
Ваш комментарий

Как бы, все эти хвалебные рассказы, не вышли боком.

48
Newworld_DESTROYER написал: плюс всякие неприятные мелочи - убрали рано заявленные кат сцены от 3го лица, причем по тихому так, типа никто не заметил.

Либо пруфы в студию, что они именно обещали касцены от третьего лица (не кадры из геймплея 2018 с кучей дисклеймеров о неактуальности футажей, а реальные заявления), либо ты балабол всея сайта. P.S. Ага и "и по-тихому так чтобы никто не заметил" с самой е3 этого года заявляют о том, что у них игра полностью от первого лица без катсцен, чтобы лишний раз не вводить людей в заблуждение прошлогодним геймплеем. Сходи таблетки лучше прими, а то тебя кроет.

7

Я тоже не любитель вида от первого лица в рпг. Лично для меня это минус и мешает удобству. Влияние на погружение от него незаметное, а вот своего персонажа хотелось бы видеть со стороны. Так что, игра может и неплохой получится, но принудительный вид от первого лица все испортит. Лучше бы сделали опциональное переключение, как в том же Скайриме.

5

Жаль от 3его лица не сделали, я думаю с этим они очень прогадали. Не думаю, что это технически сложно. Именно из-за этого игру покупать не буду.

3
BarackKamacho написал: 6) Негатив идет не к всей компании,а к ее пиар отделу который пытается бессмысленно и без доказательств расхвалить игру

Потому что есть что хвалить ) Если у редов что то не получается, то все равно в итоге - хороший продукт в целом выходит. Про "живые открытые миры", за последние несколько лет, не видел не один такой, где можно было чем заняться после основной и доп. заданий и что бы, это было интересно. На ум приходит Зельда (лично не играл, хз как там, но вроде все хорошо с этим делом), ну и рдр2 из последних, но опять же, занятия там на любителя, не каждому заходит - рыбачить, охотится и т.д. Про ассассин крид, тут некоторые заливают, который по постановке и подачи, просто проигрывает ведьмаку по полной, там не такой уж и живой мир, такие же болванчики бегают и что то пытаются имитировать. Не говоря про занятия в этой игре, где основную часть игры, мы зачищаем аванпосты.

2
Сергей Сукачев написал: в этой истории явно кто-то с месячными.

Девушек среди нас нет. А Киберпанк поднимет планку с 2,60 (рекорд В. Брумеля 1963 год.) до 3,50 (прыжки в высоту, рекорд 1,45).

2

Ну как бы в Ведьмаке кроме квестовых цепочек ни чего в открытом мире нет, открытый мир там объективно так себе сделан. Если они смогут "вдохнуть жизнь" в игровой мир то будет не плохо, в ведьмаке этого не хватало.

2

Господи, как достали новости по. киберпанку

2

Печально конечно, что нет вида от третьего лица.

1

устал читать ваш срач)) в этой истории явно кто-то с месячными. а по материалу, мое впечатление: они задолбали конечно этим пиаром, изменениями улучшений и улучшениями улучшений измененных при создании изменений улучшений концепции и тд и тп. в такие темы захожу почитать дичь в авторстве людей принимающих все близко к сердцу)))

1

Играю в скайрим только от первого лица и погружает в игру лучше чем ведьмак от третьего. Фиг его знает что происходит, наверное кому что и кто чаще про свои взгляды пишет.

1

Пропадает доверие после таких громких слов. Спасибо некоторым крупным компаниям.

1

Ведьмак 3, конечно, хорош, но не одними СДПР мир славится. Взять хотя бы Larian Studios. Имхо, но из них разработчики поинтереснее получаются и игры у них тоже, опять же имхо, интереснее. А вот эта маркетинговая вода с тонной обещаний может потом плохо обернуться

1
Мы решили сделать The Witcher 3 игрой с открытым миром на довольно позднем этапе разработки

Оно и было видно. Вот почему у меня было такое впечатление, что население деревень и городов это просто декорации. Бездушные заскриптованные болваны. В серии TES никогда этого не испытывал. Там с неписяси можно было начать диалог, они циклично и так явно не делали одни и те же дейсвтия и анимации, было разнообразие. Даже если этот диалог был стандартным и не приводил ни к чему, все равно было оущущение что каждый житель индивидуален, со своим именем, характером, историей и т.п. За плечами Bethesda все же огромный опыт создания такого открытого мира. Надеюсь к Cyberpunk 2077, Red-ы смогут дорости до схожего уровня.

1
Ioannn написал: У ведьмака нет открытого мира..

Ну хватит уже чушь нести.

1

Daidjer

Ну хватит уже чушь нести.

Ну он, как бы, есть -но его, как бы, нет).

3

Очень жду игру а по поводу 3-его лица не нойте разработчики лучше знают что да как и почему. На днях в сети появилось сообщение о том, что все постановочные сцены в Cyberpunk 2077 будут демонстрироваться с видом от первого лица. Ситуацию прокомментировал глава отдела по связям с общественностью Марчин Момот. По его словам, в игре будут постановочные сцены с видом от третьего лица, но таких моментов в Cyberpunk 2077 очень мало. «Достижение эффекта полного погружения в игре от первого лица крайне важно. Принятое командой решение сделать Cyberpunk 2077 на 100% от первого лица крайне позитивно повлияет на проект, как с точки зрения механики, так и с точки зрения повествования. Игроки смогут увидеть своих персонажей в меню инвентаря, в процессе вождения транспортных средств, в зеркалах и в некоторых очень редких постановочных сценах», - отметил Момот.

1

Да все потому, что Ведьмак это фентези, Киберпанк 2077 интересен тем, что это игр с жанром кибепанк-фантастика, поэтому и открытый мир должен быть намного круче. Эту игру жду!

1

Опенворлд ведьмака как игровой аспект один из самых слабых в игре. Им нужно хорошенько попотеть чтобы не наступить на грабли или использовать более линейную карту, как раньше.

0
Igor.Volkov написал: Печально конечно, что нет вида от третьего лица.

В шутерке с пострелушками вид от третьего лица в принципе и не нужен! Так что все верно сделали!!

0

На одном из форумов в шутку писали, что кто-то, Рэдов, сильно обидел, затролив. Мол, вы не способны делать что-то большее, чем мир Ведьмака, ничего не трогайте, продолжайте только в этой стези... Выглядит более чем реально, иначе объяснить эту творческую деменцию, нельзя... Это когда с фурором разлетелся Ведьмак, доводя до психозов общество, что стало делать, не только какие-то пустяковые шмотки и фигуры в полный рост, мечи, медальоны и прочее-прочее, а создавать детские лагеря, школы, и тур-базы со стилистикой по "ведьмачьей" вселенной... они решили отказаться от гарантированного успеха и слепить игру про наш "прекрасный мир", только превращённый в мусорку, где победила левизна. Зачем?! Понятно ведь, что эта срака, эта преисподняя провалится, хоть ей и купят сразу миллионы положительных отзывов. Жаль только, что после этого провала, они не остановятся, и с большой вероятностью у них сработает "невер-гив-ап", как у тех ребят, что делали Call of Duty, ну вы помните тот их мрачный период: космические супер-корабли, бластеры, перемещение во времени и прочее аутистичное шоу... Да. И продолжение этой левой кибер-помойки заимеет ещё как минимум одну часть... И конечно, к 2028-му... а там, если и одумаются, лепить в попыхах Ведьмака, отбивать свои огромные финансовые провалы за неокуп этой левой кибер-помойки,то скорее всего всё будет очень плохо, ведь с Сапковским ещё умудрились поругаться! Права-правами, но думаю теперь он их консультировать точно не будет. А без него, без его уровня, это будет что-то про "пробуждение драконов" или про тот банальный цирк из примитивного, около-порнографического тв-слешера "Игра Тронов" или как она там называлась... Одним словом, всё это - ужасно.

-1
Но повсюду стоят блокираторы, потому что мы до сих пор продолжаем наполнять игру контентом

Наконец хоть кто то честно сказал в каком состоянии игра)) потому и до релиза долго,пусть трудятся время есть.

-1

Мне бы хотелось верить им на слово, но когда ТАК расхваливают игру, которая еще на стадии разработки... Закрадываются сомнения по поводу качества. Вспомним хотя бы провальный на старте NMS - сколько было сладких слов и обещаний, а в итоге? Иль возьмем любую игру от ЕА - сплошной пафос, множество сказок, а на деле - г*вно в красивой обертке... Я не стану делать предзаказ и не стану покупать игру сразу после выхода. Дождусь геймплея на ютуб, обзоров игроков и так далее, может быть даже поставлю пиратку. Если все понравится, то куплю обязательно. В принципе, Ведьмака я так же приобрел (ютуб => пиратка => покупка игры). Так что спешить не буду, все может изменится в худшую сторону, а терять уважение к разрабам и удовольствие от игры, из за сырого проекта - не хочу.

-4

insel260 это называется - маркетинг, слышал о таком? и прикинь многие ведутся на обещания издателей-разработчиков. Но сомневаться в поляках пока повода не было, по этому как минимум выйдет не плохая игра. А то что многие ожидали чуть ли не лучшую игру в истории, ну как бы ваши оживания это ваши - проблемы

21

Лучше как в ведьмаке декорации, но вполне убедительные, чем как в скайриме, когда города это два сарая и хата, и три калеки ходят по маркерам туда-сюда целый день. В ведьмаке лучшая реализация открытого мира на данный момент, с точки зрения погружения, ни одна игра больше не может подобного предоставить, ведь не главное напихать в игру тонну технологий, а главное заставить игрока поверить, что он является частью этого мира, когда будет играть. И поляки правильно сделали, что не решились создать его из корявых технологий симуляций, ибо были бы ограничены как бюджетом, так и существующими огрызками консольными, на которых разве что пакмана запускать.

-4

BigDreamer Поиграйте в рдр 2. Там открытый мир намного интереснее реагирует на игрока. Консоли консоли консоли) где же супер пк для которых делают супер эксклюзивные игры с реалистичной графикой?) правильно, таких нет. Пока и на пк у большинства графика не лучше консольной, так что о каком прогрессе может идти речь?

3

BigDreamer

BigDreamer написал: с точки зрения погружения, ни одна игра больше не может подобного предоставить

помню зашел в ведьмаке в какое-то поселение. достал меч. слышу озвучку "мужики, хватайтесь за вилы!". убрал-достал. опять то же самое. при этом никакой реакции и взаимодействия с нпсями нету в принципе. все их поведение - один короткий скрипт. согласен: такого убожества уже давно ни одна игра предложить не может.

7

BigDreamer "Лишь на полях Нильфгардской страны,Эмгыр император наделал в штаны

-1

BigDreamer

В ведьмаке лучшая реализация открытого мира на данный момент

У вас, фанатиков, вообще крышу сносит! У ведьмака нет открытого мира... ну по словам то он вроде как есть, но на самом деле его нету. О какой реализации ты говоришь?! Я даже не буду повторять (уже в сотый раз!) почему его нету -надоело. Чел, поиграй в Одиссею и ты увидишь яркий пример того, каким должен быть открытый мир в игре. В ведьмаке есть атмосфера, этого не отнять -отсюда погружение. Но это никак не связано с "открытым миром" игры.

2

zero sleep У этого блаженного всегда и везде консоли виноваты. Даже при поносе виноваты консоли.

3

устаревшая во всех смыслах игра

-9

Только умалишенный будет сравнивать.

-12

Хотя бы лучшим в истории не назвал,и то неплохо,а быть лучше ведьмака невеликое достижение

-15

BarackKamacho именно по этому всякие отсосины начали копировать этого убого ведьмака, но почему-то у них даже в 2019 году не получается быть лучше чем игра 2015 года. А у тебя есть сомнения что киберпанк будет хорошей или даже в некоторым смысле отличной игрой? и чем же они обусловлены, если они есть? что поляки пихали лутбоксы,бустреты опыта и ресурсов в одиночные игры? показывали одно, а на деле выпускали другое? пилили свои игры на длс, и потом продавали их отдельно? что поляки сделали плохого для своих фанатов и игровой индустрии в целом? или ты просто хейтишь потому что можешь... Странные вы современные геймеры, жрете дерьмо от EA,Ubisoft, Activision-Blizzard,Bethesda и даже слова не говорите. Но почему-то у вас много негатива к компании, которая по сути ничего еще и плохого не сделала во всех смыслах.А идеальной игры - не было, нет, не будет. Да и в принципе идеальных вещей,людей нет.

36

NeverSmlLe Превосходный абзац абсолютно бессмысленного текста, молодец

-14

BarackKamacho нет аргументов да? ну ничего, иди еще что-то покритикуют просто потому что оно есть. Но увы, у тебя даже это плохо получается

17

NeverSmlLe Какие аргументы? Давай пройдемся по фактам. 1) Игру я жду гораздо больше чем ты поверь мне 2) Я никогда не считал ведьмака убогим проектом 3) Да у меня есть сомнения и это абсолютно нормально ибо на одну ложку мёда приходится пара ложек дёгтя 4) Игра становится плохой не только из за микротранзакций что ты и без меня знаешь 5) Я не играл в игры от юбисофт уже 2 года,в игры от ЕА 5 лет, Bethesda 3 года 6) Негатив идет не к всей компании,а к ее пиар отделу который пытается бессмысленно и без доказательств расхвалить игру 7) Его нет,но для красоты пусть будет

-8

BarackKamacho опять нет аргументов, чисто твой субъективный взгляд и твои субъективные мысли. Ну пройдемся по твоим пунктам: 1) Главное не то как кто-то её ждет, главное трезво оценивать то что ждешь 2) Я и не писал что ты считаешь его убогим, твоя позиция - "а быть лучше ведьмака невеликое достижение" выводы - для тебя ведьмак 3 возможно даже проходной проект 3) У всех и всегда будут сомнения, и это нормально. И да, в игре будут свои плюсы, и будут свои минусы. Вопрос в том а перевесят ли её плюсы, её минусы лично для тебя 4) Конечно не только, но и микротранзакции во многом могут испортить впечатления от игры. 5) Ну здесь как бы пруфов нет, а значит пункт просто бессмысленный 6) а кто не продвигает свои игры? кто не говорит что они как минимум будут хорошими играми, а как максимум шедеврами? кто не обещает кучу механик, кучу возможностей, кучу контента, крутую графику, физику, искусственный интеллект. И говорят что это все будут работать идеально, лучше чем у других, и что их игра лучше чем у других и просто топ за свои деньги. Понимаешь в первую очередь игровая индустрия это - бизнес, и людям нужно продать свой продукт как можно больше другим людям. Это их хлеб и заработок. Но другое дело что качество при этом в наше время отошло далеко на второй а то и третий план. Но опять же поляки на данный момент никого еще не подвели, по сути что обещали, то и делали. По этому я уверен что киберпанк будет стоять своих денег, потраченного времени, банально внимания со стороны игроков. Зайдет ли он всем, нет конечно. Будет ли он шедевром, вполне возможно. Будет ли это лучшая игра в истории человечества, конечно нет. А многие почему-то ждут шедевра и лучшею игру, хотя поляки просто говорят что у них будет все круто. Они не говорят что их игра будет лучше чем рдр 2, гта 5, ласт оф ас 2, год оф вар. Они просто говорят над чем они работают, и что будет в их игре. А то как оно будет работать это уже другой разговор. Но повторяюсь,что повода в них не верить и сомневаться в них, лично у меня пока не было. Вот возможно киберпанк будет этим поводом, а возможно и нет. Все расставит на свои места лишь - время...

18

в ведьмаке вообще по сути нечем было заняться в этом открытом мире, кроме как выполнения квестов из точки а в точку б. У меня всё!

-17

Сложно сделать мир хуже, чем ведьмаке. Там он был наверно самым мертвым из всех крупных игр. Вообще, очередная маркетинговая вода. Ведь именно потому что мир очень крут, они до сих пор его не показывают, хотя до релиза полгода. Ну да, охотно верится. Улыбнуло про симуляцию толпы, диалоги на улицах и музыку. Это ж насколько у них унылый мир, если они акцентируют внимание на такой обыденности?

-23

Будет перенос скорее всего и это хорошо. Сетинг обширный и требует проработки многих аспектов. И опять же, нужно сделать громоздкий мир живым. Чтоб как с ведьмаком не получилось, мол "нам не хватило времени завести контент и по тому натыкали контрабанды не скеллиге"

-25

А что, в ведьмаке вообще был мир? Чёт сколько играл - так и не заметил. Коридорные локации куда лучше бы его охарактеризовали, как путь от точки А до точки Б.

-28

Лучше бы ему и правда быть круче. В Ведьмаке очень сильно не хватает жизни. NPC просто обычные болванчики, которые просто ходят то туда, то сюда. Даже не говорят с кем-либо по пути, не считая уже заранее "приклеенных" к месту NPC, которые раз за разом говорят одно и то же, будто это какой-то "День Сурка". В GTA San Andreas (а то и в Vice City) мир и то живее. Серьезно. Для "RPG" такой мир не просто минус, а откровенный позор.

-33

с видом от 1 лица навряд ли

-47