Cyberpunk 2077

9.2
()

CD Projekt Red рассказали о пасхалках в своих играх, о Кибертраке, о сравнении Cyberpunk 2077 с GTA и Dark Souls

©

Вчера на стриминговом сервисе Twitch состоялся 5 выпуск FriendlyFire - ежегодный благотворительный немецкий стрим с разработчиками, во время которого они общаются друг с другом и со зрителями. Деньги, собранные на стриме, жертвуются различным социальным учреждениям.

В этом году CD Projekt Red были одними из спонсоров. На стриме присутствовали менеджер по связям с общественностью CD Projekt в Германии Фабиан Дёхла и дизайнер уровней Cyberpunk 2077 Майлз Тост, которые немного поговорили о предстоящей игре. Выдержки из их интервью были опубликованы на портале Reddit.

Вы, как дизайнер уровней, лично добавляете в игру пасхальные яйца, или ваша команда тоже это может?

Майлз Тост: Они тоже могут, но тут все зависит от того, насколько сурова ваша игра. На мой взгляд, создатели Dark Souls в данном случае имеют больше свободы. Мы не хотим, чтобы наши игры наказывали также жестоко, как Dark Souls. Например, быть убитым только за то, что просто хотел войти в комнату.
Мы работаем в команде, но вообще у наших разработчиков довольно много творческой свободы. Особенно в нашей студии, которая отвечает за окружение. Например Филипп, дизайнер квестов, как-то приходит к нам и говорит, что ему нужно место для его квеста, торговый центр, который мы показывали в демо-версии. Мы создали этот торговый центр для его квеста, но именно мы решали, как он будет выглядеть и с чем игрокам в нем придется столкнуться.

Вы добавляете в игру пасхальные яйца, которые могут понять только ваши коллеги?

Майлз: Да, это следующий шаг. Решить, добавлять пасхальное яйцо или нет. Зачастую они значат больше, чем кажется на первый взгляд. Особенно, если мы создаем пасхальные яйца про другие интеллектуальные собственности. В этих случаях наш юридический отдел сперва должен одобрить добавление чего-то подобного. Но в основном мы создаем пасхалки, которых могут понять только наши сотрудники. В Ведьмаке 3, например, в английской версии я назвал деревню в честь моего брата "Карстен". Но это не было включено в немецкую версию.

Фабиан: Сейчас мы работаем над крупной пасхалкой в Киберпанке, и, судя по всему, нам одобрят ее добавление. Если это произойдет, я буду очень рад. Но нужно все сбалансировать, иначе можно очень легко нарушить погружение игроков. Естественно, что люди хотят оставить в игре свой цифровой след, но это не так-то просто. В Ведьмаке 3, например, мы нашли хороший способ, просто написав наши имена на надгробиях.

Что скажете о Тесле и Кибертраке?

Фабиан: Кибертрак нас всех очень удивил: и дизайном, и логотипом. Если он действительно имеет к нам какое-то отношение, для нас это было бы большим комплиментом.

Как думаете, он (Илон Маск) мог при создании вдохновляться Cyberpunk 2077?

Фабиан: Ну, я думаю, что он любит игры и знает о нашей. Мне так кажется. Он живет в Лос-Анджелесе, и там происходят такие события, как E3. Плюс он в курсе всех новых вещей, новых технологий. И у него есть дети, которые могут знать о нашей игре.

Cyberpunk 2077 будет похож на GTA?

Фабиан: Нет. Нет. Cyberpunk 2077 - сюжетно-ориентированная RPG. Это не песочница, как GTA, где вы добываете ракетницу и начинаете разрушать все вокруг, пока за вами не прилетит 100 вертолетов. Подобное очень хорошо вписывается в GTA, но мы создаем RPG-игры и рассказываем истории. С точки зрения свободы, в Cyberpunk 2077 будут ограничения. Например, будут моменты, где вы не сможете использовать оружие. Мы хотим снова создать RPG. Однопользовательскую RPG.

Каким был переход к Киберпанку после стольких лет работы над Ведьмаком?

Майлз: Ну, как вы знаете, в CDPR есть люди, которые работают здесь еще со времен первого Ведьмака. Которые создавали мечи и всякие средневековые вещи уже более 10 лет. И они очень рады наконец-то поработать над чем-то другим. Некоторые из наших боссов были большими поклонниками Cyberpunk 2020 и хотели что-нибудь по ней сделать. К счастью, нам удалось поработать с Майком Пондсмитом. Мы действительно рады поработать над чем-то новым. Сделать вместо фентезийной RPG от 3 лица сай-фай RPG от первого лица. Это же абсолютно разные вещи. Мне, как разработчику, с творческой точки зрения очень нравится работать с новым окружением.

Будут ли в Cyberpunk 2077 пасхалки из Ведьмака?

Майлз: Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть.

об авторе
Пользователь что-то написал о себе.
129
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ CD Projekt RED поздравила фанатов с Китайским новым годом Разработчик CD Projekt RED комментирует задержку Cyberpunk 2077, QLOC предоставит дополнительную поддержку Студия-разработчик РС-версий MK 11 и DmC: Devil May Cry принимает участие в создании Cyberpunk 2077
Комментарии (98)
это не гта5, илон маск живёт в лос анджелесе, мы сделали торговый центр, это не дарк соулс, мы работаем над пасхалкой...
сразу бы сказали, что будет чуть лучше чем vampire the masquerade bloodlines 2, информативно и объективно
Киберпанку до Гта как до луны лететь и лететь.
Cyberpunk 2077 будет похож на GTA?
Фабиан: Нет. Нет. Cyberpunk 2077 - сюжетно-ориентированная RPG. Это не песочница, как GTA

Многим "особам" этого не понять. Они все равно будут сравнивать игру с гта и упрекать панк в свободе действии, что нельзя угнать самолет итд.

Будут ли в Cyberpunk 2077 пасхалки из Ведьмака?
Майлз: Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть

Пффф а я подтверждаю ))
Забавно будет если КП2077 выйдет так себе игрой

зы. ГТА шлак, который за последние лет 15 изменился только в графическом плане.
Magnum Boy
С чего бы этому быть лучше Bloodlines 2?
Было бы неплохо если в киберпанке появилась Цири когда пряталась от Эредина как она рассказывала в 3м Ведьмаке. Вангую такую пасхалку.
Китайский аналог этого "броневика" выглядит куда лучше.
Это очень хорошо, что Cyberpunk 2077 не будет похож на ГТА, это отличная новость!!!
Заметили что разработчики говорят тройственно и мне кажется это правильно, чтоб до релиза не кто не знал чтобы каждый решил сам для себя
С точки зрения свободы, в Cyberpunk 2077 будут ограничения

Давно понятно, что нормального живого опенворлда ждать не стоит.
Интересно, нпс будут такой же пустой декорацией как в ведьмаке или хоть немного интерактивности они смогут осилить?
Крррва
Крррва написал:
Многим "особам" этого не понять. Они все равно будут сравнивать игру с гта и упрекать панк в свободе действии, что нельзя угнать самолет итд.

вот как раз-таки не понятно что киберпанк вообще такое. поляки пытаются сесть на все стулья, судя по ответам они сами не понимают что делают. покатушки на транспорте в опенворлде - это чистой воды гта, а ракетницы с вертолетами - это грубый пример, хз к чему он. что они там изобретают опять? снова вопросиками карту зальют и будут говорить какие качественные рпг (лол) они делают. знаем, проходили.

поляки боятся сравнений с гта и рокстар в принципе, потому что до качества роков им очень далеко. и в этом нет ничего плохого, это нужно воспринимать как должное
С точки зрения свободы, в Cyberpunk 2077 будут ограничения. Например, будут моменты, где вы не сможете использовать оружие. Мы хотим снова создать RPG. Однопользовательскую RPG.

как бы этой фразой все сказано. я надеюсь нас вернут во времена 1-2 ведьмака, где выбор что-то реально значит геймплейно, а не является лишь иллюзией в виде альтернативной фразочки, которая по факту ничего не меняет
Newworld_DESTROYER написал:
снова вопросиками карту зальют и будут говорить какие качественные рпг (лол) они делают. знаем, проходили.

Главное чтобы не чемоданами, воробьями и костями динозавров как у Рокстаров.
Каким был переход к Киберпанку после стольких лет работы над Ведьмаком?

Что в башке у человека может быть или не быть,чтоб задавать такие вопросы? Спросить ведь больше нечего)
Newworld_DESTROYER написал:
поляки пытаются сесть на все стулья, судя по ответам они сами не понимают что делают. покатушки на транспорте в опенворлде - это чистой воды гта

Какие стулья чувак? Концепция игры зарождалась чуть ли не с 11 года если ни раньше,они пилят игру хренову тучу лет, а у тебя везде где есть покатушки на транспорте в опенворлде это гта,даже если игра вышла за долго до гта. Если у тебя гта эталонна это твои проблемы, но хрень не неси!
Мы не хотим, чтобы наши игры наказывали также жестоко, как Dark Souls. Например, быть убитым только за то, что просто хотел войти в комнату.

Он просто хотел войти в комнату с боссом.

EvilWithIn
Их физический движок по прежнему один из лучших в индустрии. В GTA 4 он особенно крутым был.

CDPR до Rockstar далеко еще в некоторых аспектах геймплея, и они это понимают.
stedi
Я к тому что берем ГТА 5 CTRL+C/CTRL+V запиливаем новый город, поднимаем количество полигонов на модельках и вуаля новая ГТА готова. В первых ГТА было чтото выдающееся и новое на момент создания, а ГТА4/5 это уже простые копии игры, тоже самое будет и с ГТА 6. Как по мне ГТА не сильно далеко ушла от калды и фифы, разве что не копируют каждый год свою игру.
зы. я сам купил ГТА5, но наиграл в нее часа 2 максимум, так как это та же вайсити, ни чего не поменялось за это время, разве что графоний подвезли.
Goodvini
везде где есть покатушки на транспорте в опенворлде это гта,даже если игра вышла за долго до гта
Хм. А это интересно. Сможешь по памяти назвать хоть одну игру с покатушками по опенворлду, вышедшую задолго до гта? Т.е хотя бы не позднее 95-96 года. И где игры этой серии (если вспомнишь) сейчас?
meagarry
Мафия 1. В техническом плане лучше любой гта.
DVcon
Мафия вышла сильно позже гта.
Сравнивать Cyberpunk с Gta, так же тупо как и консоль с pc...
meagarry написал:
Мафия вышла сильно позже гта.

мафия вышла параллельно ГТА3 и между ними такая же разница, как между навозом и фрикадельками во французском ресторане. И то и другое темно-коричневое, но содержимое кардинально отличается, не в пользу ГТА3.
А ГТА1-2 ну так это вообще другие игры в 2Д (я лично играл в них, они хорошие и интересные, но даже они лучше ГТА3).
vidgin
Вопрос был про игры с покатушками, которые вышли задолго до гта. Причем тут вообще Мафия? Она что, вышла задолго до гта?
К слову Мафия играется раз в 100 интереснее ГТА, так как там сюжет затягивает, а в ГТА угнал машину и поехал куралесить что надоедает быстро и за все эти года они этого не поменяли.
Будут ли в Cyberpunk 2077 пасхалки из Ведьмака?

Так путешествующая между мирами Цирилла или не?
EvilWithIn
она и выйдет игрой не для всех
EvilWithIn
Кому тебе доказывать надо ,что ты хардкорный геймер в 2020.г ?
RDR2 тоже легка в прохождении и что с этого?
EvilWithIn написал:
Учитывая казуальность современных игр, она выйдет как раз таки для большинства. Будет легкой в прохождении, будут маркеры в квестах и прочие атрибуты современных РПГ(я конечно надеюсь что этого всего не будет, но ... уж сильно сомневаюсь).

Давай расскажи какой "хардкорный" КОТОР с маркерами или какие "сложные" бои в Аркануме с перекачем героя после первой же локи.(сарказм)
Medyika
А раньше кому-то что-то доказывали? Просто комуто интересно бежать вперед не думаю в режиме "press X to win" не утруждаясь и не задумываясь - казуалы,а кто-то любит в игру именно играть проходя через определенного рода сложности. Разная эмоциональная отдача от таких игр, но я думаю для тебя это будет слишком сложно понять.
Tesan
КОТОР казуальная игра. Если тебя интересуют более РПГ игры то например готика 1-2.
Кто вообще играл в арканум, когда было Диабло?
Tesan
к чему этот бред?

Goodvini
киберпанк делают всего пару лет, не могли его параллельно с ведьмаком делать (я говорю про активные процессы). огромную золотую нишу покатушек в опенворлде заняли именно роки, не мафия, не сейнт роу, не вач догс, А ИМЕННО ГТА. они сделали этот жанр и продолжают делать его по сей день (просто посмотри на цифры). и это не мои эталоны, это объективные вещи.

а про стулья я написал потому что поляки опять делать казуальный мирок под типа серьезным рпгшным соусом. давайте покатушек гоночек засунем, давайте деус экса добавим и наших квестов про бабок со сковородками. вуаля. хотя онлайн они тоже по роковским чертежам будут делать - это 100%.
EvilWithIn
Диабла кликер даже для своего времени. Это не РПГ.
Готика1 "хардкор" только в первой половине сюжетки для юнца, у которого она была его первой РПГ, и какое то подобие хардкора появилось у второй Готики когда вышел аддон, а до этого Орка и так под стеной убивали начальной заточкой.
Так что можешь не бить себя в грудь, мы все здесь с игровым стажем на ПК более 15+ лет чуть ли поголовно.
Newworld_DESTROYER написал:
к чему этот бред?

Ты же свой бред постишь. Так что, коллектоболсы в РДР2 собрал?
Tesan
При чем тут бить себя в грудь? Разговор о том что Реды сделают казуальную игру которая рассчитана на большинство. Готику привел в пример как игру которую нельзя пройти слету скипая диалоги и бегая по маркерам(как раньше было только в ММО, а сейчас во всех сингл плеер играх).
Диабло Экшен РПГ, упоминул я его только по тому что арка была в тоже время и в нее практически ни кто не играл.
Newworld_DESTROYER
Просто играть неинтересно без диванной аналитики?
Что будет то будет, а если кто-то купил что-то не по вкусу его проблемы.
Тем более сейчас век информации оценить игру можно помойках вроде ютуб твича и.т.д

Покупать никто не заставляет деньги с карточки не спишут без твоего согласия)
EvilWithIn
Мне не нравится умирать 1000 раз прежде чем пройти одного босса.
Кто в игры отдыхать заходит наслаждается сюжетом красотами сеттингом.
Да не покатит он...во первых из за цены....во вторых ...ну как обьяснить..соотношение цена-публика этого шедевра типо...Специфическая! Я вот ..думал да и парней спрашивал - мол чо..А ничо-лесом! Ну и требования к железу...мне что теперь из за нее 50 штук за апгрейд выкладывать....не не - пока пока!!
EvilWithIn написал:
Разговор о том что Реды сделают казуальную игру которая рассчитана на большинство. Готику привел в пример как игру которую нельзя пройти слету скипая диалоги и бегая по маркерам(как раньше было только в ММО, а сейчас во всех сингл плеер играх).

Вот не бей себя в грудь. Маркеры в Невервинтере не сделали его казуальным, а скипание диалогов в Готике не мешало прочитать в журнале уже краткое описание куда и к кому бежать.
И тем более я не знаком с наличии квестового маркера в ММО того времени, так что утверждение "раньше было только в ММО" требует проверки, т.к. Диабла1-3 все та же ММО с прокликиванием всего и вся включая диалоги=брифинги.
Tesan
Напомни мне мой друг, за последние лет 5 вышла хоть одна РМГ которую нельзя просто пробежать не задумываясь? Я вот не помню.
Medyika
У всех разный уровень развлечения, кто-то любит ездить с комфортом и от этого кайфует, а кто-то любит когда стрелка за 200 переваливается. И то и то езда, только уровень эмоциональной отдачи разный. Просто пример, моральную сторону такого поведения не рассматриваем. Раньше в игре ты думал, сейчас как ты выразился отдыхаешь. Я вот например когда хочу отдохнуть и погрузится в сюжет смотрю фильм, сериал или открываю книжку.
EvilWithIn написал:
Напомни мне мой друг, за последние лет 5 вышла хоть одна РМГ которую нельзя просто пробежать не задумываясь? Я вот не помню.

"РМГ"?!
Увеличь "лет 5" до "лет 15", но можно и сразу на "лет 25". Или Ты о чем то "задумывался" в Готиках?! Или запустив древнюю Ультиму, Мне придется о чем то задуматься?! Или с уже со всем текущим опытом я должен о чем то задуматья в "безмаркерном" ДаркСоуле позиционируемом как что то "хардкорное"?!
Tesan
Орк под стеной салага, по сравнению с орками в рудниках и на дороге, тролль, до какашки которого не так просто добраться (а уж о том что бы грохнуть того тролля) и мракорисы в темных пещерах, от которых только так можно кирпичей накидать.... Блин, хочу Готику снова пройти.
vzglydizugla написал:
Орк под стеной салага, по сравнению с орками в рудниках и на дороге,

Само собой, это низшая разновидность, которого мы должны замочить в начале первого Акта, но просто некоторые индивидуумы в моей юности его позиционировали как сложного противника, но главная особенность в том что его ВСЕ убивали, потому что так и задумывалось разрабами. Не можешь сейчас, ну возьми дрын потяжелее, ну приведи его к рядом расставленным разрабами стражникам, ну не хочешь его мочить сейчас пойди подмастерьем к другому мастеру, Орк все равно нежелец после раскачки перса и привыкания к нелепому управлению игры.
пасхалка на рекламу Tesla Cybertruck

Newworld_DESTROYER написал:
а про стулья я написал потому что поляки опять делать казуальный мирок под типа серьезным рпгшным соусом. давайте покатушек гоночек засунем,

Не ,а ты че пешком будешь ходить или на лошади по открытому миру тогда это не будет гта?) А,еще подскажу все пошаговые игры это Герои меча и магии,можешь всем рассказать) С твоей логикой можно дальше пойти, есть в мире три вида транспорта,наземный,водный и воздушный,так все ,что касается наземного транспорта можно отнести к Гта в играх?
meagarry написал:
Т.е хотя бы не позднее 95-96 года. И где игры этой серии (если вспомнишь) сейчас?

Игры до,это логика того товарища!))
Eduariel K
ну а что, для киберпанка пойдет =)


Newworld_DESTROYER
Newworld_DESTROYER написал:
киберпанк делают всего пару лет,

Разве что только в твоей голове.
Newworld_DESTROYER
Я не понимаю почему экшн рпг с опен ворлдом должна быть обязательно песочницей. Это как сравнения ведьмака со скайримом, игры вроде про средневековье с фэнтези но в одной игре упор на сюжет, квесты, неленейность итд а в другой упор на исследования мира и фарм. Хотя так себе аналогия ведь в сверх качественной гта вообще годного контента в опен ворлде нет. Даже в собаках 2 есть чем заняться

Вопросики на карте не обязательно собирать но да, сами разрабы признались что не хватило времени для реализации некоторого контента и решили понатыкать контрабанду, логова и прочее что бы огромный мир казался менее пустым. Но это не обязательно значит что в панке будет тоже самое, как минимум из за того что мир будет меньше громоздких локации из ведьмака 3
Авраам Линкольн
Это ты сейчас описал свой влажный сон или что с тобой не так
Крррва
Крррва написал:
качественной гта вообще годного контента в опен ворлде нет

Ну ты чё, можно пострелять, мафинки уганять, посмотреть на тупорылых нпс
Крррва написал:
Даже в собаках 2 есть чем заняться

Там самый топовый открытый мир. Да и, наверно, самый живой. Одно только удовольствие смотреть, что делают нпс
Newworld_DESTROYER
Newworld_DESTROYER написал:
вот как раз-таки не понятно что киберпанк вообще такое. поляки пытаются сесть на все стулья, судя по ответам они сами не понимают что делают. покатушки на транспорте в опенворлде - это чистой воды гта

Почему их игра должна быть на что-то похожа? И к чему эти сравнения, неужели нельзя оценивать не опираясь на что-то? У гта уникальная неповторимая стилистика, киберпанк ни в одном месте не похож на нее, хз как надо было смотеть трейлер, и о чем думать, чтобы игра напомнила гта. Может ты эдакий ядреный фанат гта и видишь в этой игре угрозу, что так пыхтишь уже в который раз? Я тебя обрадую, эта игра делается для совершенно другой аудитории, и не будет похожа на гта, можешь выдохнуть.
Учитывая интересные характеристики, забил бы на ее внешний вид, если бы были у нас зарядки и такая же цена как у них.
Smjmag
так добавили же
От первого лица
Newworld_DESTROYER
Складывается ощущение, что тебе абсолютно плевать на саму игру и ты лишь ожидаешь её провала, намеренно настраивая себя на негатив и ты ни один такой, вас много. Вообще непонятно, с чего пошел весь этот хейт в сторону Редов, вы как с цепи сорвались, будто вам лично под коврик насрали, как-то обидели или т.п.
главное завезите мне хорошую оптимизацию на мои i9-9900kf, rtx 2060s, 32 озу
meagarry написал:
Интересно, нпс будут такой же пустой декорацией как в ведьмаке или хоть немного интерактивности они смогут осилить?

Ну ты можешь на улице устроить бойню и завалить нпц или их задавать на машине, за что поплатишься от полиции или от бандюганов, зависит от района, где находишься. Нормальный интерактив с нпц? О таком интерактиве идет речь? Или если угнать машину, то могут заметить местные бандосы и устроят погоню за тобой.
vzglydizugla написал:
ну а что, для киберпанка пойдет =)

больше тянет на Деус Экс стилистику)
Крррва
Самый адекватный коммент.
Крррва написал:
Я не понимаю почему экшн рпг с опен ворлдом должна быть обязательно песочницей. Это как сравнения ведьмака со скайримом, игры вроде про средневековье с фэнтези но в одной игре упор на сюжет, квесты, неленейность итд а в другой упор на исследования мира и фарм. Хотя так себе аналогия ведь в сверх качественной гта вообще годного контента в опен ворлде нет.

В гта действительно, после сюжета открытый мир и его занятия, не интересны и скучны. Так же устраивать постоянный хаус с полицией. А вот, во время прохождения миссий, самое то, зайти куда нибудь и отыграть небольшую роль. Например в гта4 после заданий зайти в бар с друганами, было прикольно или зайти на комедийный концерт. А после прохождения основной сюжетки, такие вещи уже не развлекали. А народ, почему то таких элементарных вещей не понимает, видимо, из за скудного игрового опыта, и как идиоты начинают сталкивать хорошие игры.
Крррва написал:
Вопросики на карте не обязательно собирать но да, сами разрабы признались что не хватило времени для реализации некоторого контента и решили понатыкать контрабанду, логова и прочее что бы огромный мир казался менее пустым. Но это не обязательно значит что в панке будет тоже самое, как минимум из за того что мир будет меньше громоздких локации из ведьмака 3

И это правда, что времени не хватило. С кп 2077 будет по другому, из за наличия ресурсов и времени. Зато в ведьмаке 3, по мимо вопросиков до кучи доп. заданий и два полноценных длц, которые лучшие в игровой индустрии.
vzglydizugla
Китаец намного симпатичней))
vzglydizugla написал:
ну а что, для киберпанка пойдет =)

неа слишком много полигонов надо делать ))
а вот на фоне таких моделей

представленная "тесла" будет смотреться очень органично))
Ну посмотрим что в итоге выйдет, надеюсь и помимо прохождения квестов будет чем заняться иначе быстро надоест, это всё же не коридорная игра где прохождения максимум на часов 15, тут кто-то спрашивал мол почему некоторые негативно так относятся к полякам, а может благодаря фанатикам которые везде писали и пишут что ведьмак 3 лучшая игра всех времён и народов, действительно такие коменты не подстёгивают к прохождению игры а только отталкивают
Авраам Линкольн
Я понимаю, что у вас голове одна "гипертрофированная толерастия", но в первоисточнике (настолке) тоже были трапы, трансы и т.д, и это было нормально, а настолка вышла еще в прошлом веке. Так что в этом плане ничего не изменилось, кроме самих игроков
Селo
Ну да именно мне, а не двинутым фанатикам которые готовы засрать человека если их "авторитетное" мнение не сходиться с другим и не важно либо оно тупо негативное или это действительно интересный разбор слабых моментов определённой игры, и где ты увидел мою ненависть к разрабам?
Medyika
че хочу то и пишу, пг для этого и существует, тем более я всегда трезво оцениваю игры. тебя никто не заставляет читать мои посты
Goodvini
Goodvini написал:
Не ,а ты че пешком будешь ходить или на лошади по открытому миру тогда это не будет гта?) А,еще подскажу все пошаговые игры это Герои меча и магии,можешь всем рассказать) С твоей логикой можно дальше пойти, есть в мире три вида транспорта,наземный,водный и воздушный,так все ,что касается наземного транспорта можно отнести к Гта в играх?

может хватит передергивать смысл моих слов? я не говорю что киберпанк это гта. у нас есть все основания сравнивать кп с гта, потому что там есть механики езды. почему мы не можем этого сделать? это вполне нормально сравнивать с чем-то действительно качественным. и да, все пошаговые стратежки с пошаговыми боями сравнивают с героями, потому что это культовая серия, которая заложила основы жанра.
Крррва
про то что в скайриме и ведьмаке упор сделан на разных аспектах согласен. но тем не менее даже здесь некоторые агрессивные фанаты ведьмака сразу переводят стрелки на скайрим, а по сабжу ничего не могут написать.
Крррва написал:
Хотя так себе аналогия ведь в сверх качественной гта вообще годного контента в опен ворлде нет. Даже в собаках 2 есть чем заняться

чего-чего? опенворлд в гта сделан для онлайна и онлайн в гта без преувеличения прекрасен. такого фана и разнообразия как в гта онлайн нет ни в одной другой игре.
Селo
я оцениваю игры не по трейлерам, а по геймплею. если в кп, по заявлению разрабов, есть езда и даже гонки почему я не могу сравнить этот аспект гейплея с гта? поляки же говорят, что они инновации водят и у них супер крутые технологии, поэтому и требования от них соответствующие. и я бы не сказал, что у кп есть какая-то уникальная атмосфера, это обычный сай фай боевичок
Селo написал:
Может ты эдакий ядреный фанат гта и видишь в этой игре угрозу, что так пыхтишь уже в который раз? Я тебя обрадую, эта игра делается для совершенно другой аудитории, и не будет похожа на гта, можешь выдохнуть.

ахахахаха киберпанк - угроза для гта. это неплохая шутка. кстати о ЦА: поляки сильно оказуалили ведьмака как раз для фанатов гта, казуальщина в кп проявляется еще больше.
Mesarthim
знаешь как говорят - "надейся на лучшее, готовься к худшему". вот это про поляков. и никто их не хейтит. просто они постоянно говорят какие они крутые разработчики, какие крутые технологии у них и т.д. поэтому и спрос с них соответствующий. я жду и верю в киберпанк не меньше чем фанаты рэдов
barfly89
barfly89 написал:
Ну ты можешь на улице устроить бойню и завалить нпц или их задавать на машине, за что поплатишься от полиции или от бандюганов, зависит от района, где находишься. Нормальный интерактив с нпц? О таком интерактиве идет речь? Или если угнать машину, то могут заметить местные бандосы и устроят погоню за тобой.

и чем это отличается от гта?
barfly89 написал:
В гта действительно, после сюжета открытый мир и его занятия, не интересны и скучны. Так же устраивать постоянный хаус с полицией. А вот, во время прохождения миссий, самое то, зайти куда нибудь и отыграть небольшую роль. Например в гта4 после заданий зайти в бар с друганами, было прикольно или зайти на комедийный концерт. А после прохождения основной сюжетки, такие вещи уже не развлекали. А народ, почему то таких элементарных вещей не понимает, видимо, из за скудного игрового опыта, и как идиоты начинают сталкивать хорошие игры.

нормальный человек после прохождения сюжетки идет в онлайн лол. а контента в онлайне на любой вкус целая гора. ну серьезно, уже пчоти 2020 год, неужели кто-то будет бегать в офлайне набивать полицейские зведочки. что за ерунду вы пишете? опенворлд в гта делался специально под онлайн, там весь контент. и еще что-то про скудный игровой опыт втираешь. поляки ведь тоже будут пилить онлайн и на него ставку делать, он будет приносить основной доход.
barfly89 написал:
И это правда, что времени не хватило. С кп 2077 будет по другому, из за наличия ресурсов и времени. Зато в ведьмаке 3, по мимо вопросиков до кучи доп. заданий и два полноценных длц, которые лучшие в игровой индустрии.

наверное именно поэтому из-за обилия ресурсов и времени поляки уже обрезали катсцены от 3го лица. уверен, к релизу еще куча вещей повсплывает, что поляки "посчитали не нужным". рэды слишком сильно зависят от инвесторов
Селo
CD Projekt RED польская студия поэтому что бы не писать полное названия конторы порой пишут просто поляки, лично я негатива к ним не имею но понимаю людей которых тошнит от их упоминания или комментов которые восхваляют ведьмака и при этом фанатики студии агриться на любую критику или даже нейтральное отношения(в духе игра как и студия хороша но далеко не идеал) к разработчику или их детищу
Newworld_DESTROYER
Что хочет он ))))
Без тебя разберутся люди как нибудь,что им надо покупать )
Newworld_DESTROYER
Newworld_DESTROYER написал:
ахахахаха киберпанк - угроза для гта. это неплохая шутка.

Тогда чего ты здесь сцышь кипятком? Никто не обидит вою гташку. Она как была недосягаемым уровнем для дошколят так и останется. Я сам фанател как незнаю шо от CA, когда было 12 лет.
Newworld_DESTROYER написал:
есть езда и даже гонки почему я не могу сравнить этот аспект гейплея с гта?

Потому что гта не рпг ахаха Сравни тогда с твистедметал там тоже можно ездить и стрелять. У игр разные акценты, в киберпанке это диалоги, квесты, связи между персонажами. В гта песочница, взаимодействие с миром игры, как гемплей. Как можно вообще такие игры сравнивать. Да в киберпанк могут завезти всяких гемплейные вещи, которые есть в гта, но они вторичны, это ни на что не влияет, это не сделает его гта, или пародией на гта, или похожей на гта, это просто разнообразит мейн гемплей.
Нет. Нет. Cyberpunk 2077 - сюжетно-ориентированная RPG. Это не песочница, как GTA, где вы добываете ракетницу и начинаете разрушать все вокруг, пока за вами не прилетит 100 вертолетов.

Разрабы уже на пальцех разжевали, чтобы даже до самых тупеньких дошло в чем разница между играми. Наверное их задолбали уже такими сравнениями.
Newworld_DESTROYER написал:
просто они постоянно говорят какие они крутые разработчики, какие крутые технологии у них и т.д.

Не знаю, не слышал, но даже если так, это недалеко от истины, они лучшие в своем жанре в котором работают, экшен рпг с упором в повествовательную часть. Например вот эта технология с динамичными диалогами действительно может быть прорывом, многократно увеличив реиграбельность и нелинейность прохождения. И они, это ты подразумеваешь маркетологов, но разработчики то тут при чем? Они там себе сидят, пашут, стараются что-то придумывать, а их труд хейтят. Тебе бы понравилось, если бы ты был на их месте? Я не думаю, конечно что они читают пг lol но все же. Забавно еще то, что на забугорных форумах я такого отношения к студии редко встречаю, а здесь каждый второй можно сказать какой-то треш пишет, и это к студии, которая лучше других относится к ру сегменту, локализация одна из лучших с учетом объема текста, многие студии болт клали на ру комунити, бывает что даже сабы не завозят. Это что какой-то русский менталитет, типа к нам хреново а мы их уважаем и наоборот? Я бы на их месте посмотрел что тут пишут и забил на локализацию вообще, подумаешь рынок с менее чем 1% мирового, тем более что все равно основная часть купила бы.
Tesan
Да все просто, тебе как минимум нужно было придумать как пройти игру, тебя там по квестам за руку не вели. Да, хардкорности как таковой там нет, просто нельзя было игру пробежать бегая по маркерам. В чем интерес сейчас бегать из пункта А в пункт Б, параллельно с кучей катсцен повествующих сюжет. Вся суть РПГ сейчас, добеги из точки А в точку Б, посмотри катсцену. Ну и конечно не забудь купить в шопе пару сундуков. Казуальность это упрощение игрового процесса в угоду большинству, я лично в этом вижу только минусы. Плюсы видят разработчики, в своем кармане клепая очередную ГТА или Колду. Люди не хотят напрягаться сейчас ни в одной сфере, они хотят что-то получать, не тратя ни чего взамен. Посмотреть последние соревновательные игры, например Овервотч - это игра для домохозяек, тебе не надо там осваивать что-то чтобы играть хорошо, просто нужно брать нужного героя и 50% за тебя игра сделает сама. Я так полагаю вы из касты " не нравится не играй", благодаря которой мы сейчас имеем лутбоксы, по 10 платных ДЛС длинной в час, конвеерные игры и т.д.
Newworld_DESTROYER
Newworld_DESTROYER написал:
я знаю что поляки никогда не повторят успеха роков и даже не приблизятся к нему, потому что качество проработки всех аспектов слишком решает.

Естественно, они же не песочницу делают ахаха Если сравнивать в своих жанрах, рокстар топчутся на одной концепции с самых первых игр. Сравнить четверку и 5-ку, где вторая это просто жалкая пародия, студия деграднула ощутимо. О каком ты качестве говоришь тут. А поляки начали значительно позже, и уже в топах, и активно развиваются, только слепой не увидит между их игр прогресса, и каждый раз это что-то новое. По мне так лучше что-то новое пусть не самого топового качества, чем переиначеное старое как в вслучае с рокстар, что не дает абсолютно никакого нового игрового опыта.
Newworld_DESTROYER написал:
в гта нет диалогов и связей между персонажами лол?

Ну во первых конечно нет, ты в него играл вообще? В гта нет диалогов, какие могут быть связи? Там линейный написанный сюжет, игрок набдает за происходящим не более. Катаемся на машинке, устраиваем бадабум, когда надоедает едем выполнять линейные мисии, в которых не дают шага ступить не в ту сторону. А в кп нам обещают полную свободу во время выполнения миссий, гта на этом фоне динозавр. Почему ты как-то ищешь минусы в кп, при этом не замечая супер устаревшей примитивной начинки гта.
Newworld_DESTROYER написал:
значит я буду оценивать эти аспекты геймплея сполна

Ну так ты не оцениваешь их с учета жанра, а сравниваешь с гта, где эти аспекты мейн гемплей ахаха Ты найди екшн-рпг такого же уровня, и сравнивай. Спойлер: таких игр нет ахахах

С тобой говорить бесполезно. Я просто надеюсь что ты не сможешь поиграть в эту игру, я буду молиться Ктулху, чтобы у тебя по каким-то причинам это не получилось.
Диплодок
Ну это на твой взгляд гавно, а для других это лучшая игра с открытом миром и свободой действия. Киберпанк тоже будет хорошой игрой, но будут и свои недостатки.
Newworld_DESTROYER написал:
про то что в скайриме и ведьмаке упор сделан на разных аспектах согласен. но тем не менее даже здесь некоторые агрессивные фанаты ведьмака сразу переводят стрелки на скайрим, а по сабжу ничего не могут написать.

Как раз наоборот, фанаты Скайрима усираются, что Скайрим великая игра, а ведьмак 3 г*вно. При чем, каждый фанат своей игры заходит в тему ведьмака и игры редов, рассказывая, какие поляки х*ровые.
Newworld_DESTROYER написал:
чего-чего? опенворлд в гта сделан для онлайна и онлайн в гта без преувеличения прекрасен. такого фана и разнообразия как в гта онлайн нет ни в одной другой игре.

онлайн в гта, который имеется на данный момент, появился только в 5 части. И то, кроме ограбления банков, там ничего такого увлекательного не было. Выделить можно, только различные развлекательные работы сделанные другими игроками. Чисто для любителей. Но, в рдр онлайн, более размеренный геймплей и любопытный за счет сеттинга.
Newworld_DESTROYER написал:
и я бы не сказал, что у кп есть какая-то уникальная атмосфера, это обычный сай фай боевичок

пример можно такого же боевичка? с открытым миром, так же с транспортом.
Newworld_DESTROYER написал:
знаешь как говорят - "надейся на лучшее, готовься к худшему". вот это про поляков. и никто их не хейтит. просто они постоянно говорят какие они крутые разработчики, какие крутые технологии у них и т.д. поэтому и спрос с них соответствующий. я жду и верю в киберпанк не меньше чем фанаты рэдов

Их рассказы и такой же подход был с 1 ведьмака. Как видишь, разочарований еще не было. То что тебе лично там не нравится, это твои проблемы. А реды ни разу еще не солгали.
Newworld_DESTROYER написал:
и чем это отличается от гта?

Тем, что гта это не рпг жанр? По моему, очевидно же.
И почему не предъявляют, таким играм как Деус Экс и бладлайнс маскарад, за интерактивность нпц? Большинство нпц, там вообще стоит на месте, не говоря про смену дня и ночи.
Newworld_DESTROYER написал:
нормальный человек после прохождения сюжетки идет в онлайн лол. а контента в онлайне на любой вкус целая гора. ну серьезно, уже пчоти 2020 год, неужели кто-то будет бегать в офлайне набивать полицейские зведочки. что за ерунду вы пишете? опенворлд в гта делался специально под онлайн, там весь контент. и еще что-то про скудный игровой опыт втираешь. поляки ведь тоже будут пилить онлайн и на него ставку делать, он будет приносить основной доход.

То что гта онлайн самобытный и уникальный, согласен.
Newworld_DESTROYER написал:
наверное именно поэтому из-за обилия ресурсов и времени поляки уже обрезали катсцены от 3го лица. уверен, к релизу еще куча вещей повсплывает, что поляки "посчитали не нужным". рэды слишком сильно зависят от инвесторов

Странная логика. Т.е. то что упарываются в анимацию от 1го лица, это типа халтура? Типа дешевле, чем делать анимацию от 3го лица? серьезно? А ничего, что от 1го лица, более ресурсов жрет игра, ибо ближайшие объекты надо лучше прорисовывать и сама работа с анимациями. В кп77, это вам не камера парящая над землей. Чего не скажешь о Бетезде, которая, какую игру подряд, делают парящую камеру от 1го лица, не говоря про анимации. Тот же КСД, выглядит и проработаны анимации от 1го лица, в разы лучше.
Newworld_DESTROYER написал:
может хватит передергивать смысл моих слов? я не говорю что киберпанк это гта.

Извини,но я не догоняю как людям такое понимать,твои слова:"покатушки на транспорте в опенворлде - это чистой воды гта," Попробуй по др мысли изложить, чтоб не до пониманий не было))
Последний вменяемый ГТА был Сан Андрес. Ну, а ведьмаки все 3 были хороши, причин волноваться за сюжет КП не вижу причин.
barfly89

barfly89 написал:
Как раз наоборот, фанаты Скайрима усираются, что Скайрим великая игра, а ведьмак 3 г*вно. При чем, каждый фанат своей игры заходит в тему ведьмака и игры редов, рассказывая, какие поляки х*ровые.

И вы, конечно же, можете подтвердить свои слова примерами? Потому что лично я, наоборот, в каждой второй теме про Рэдов и их игры вижу, как фанатики внезапно начинают писать про Беседку, Скайрим и Фолыч и обливают эти игры дерьмом.
Sconner написал:
И вы, конечно же, можете подтвердить свои слова примерами? Потому что лично я, наоборот, в каждой второй теме про Рэдов и их игры вижу, как фанатики внезапно начинают писать про Беседку, Скайрим и Фолыч и обливают эти игры дерьмом.

Тот же вопрос. А за примером далеко ходить не надо, вот пожалуйста в теме игры кп2077 от редов, уже г*внят и сравнивают с гта, со скайримом. Большинство это хейт. Точно так же и с ведьмаками.
Newworld_DESTROYER написал:
я знаю что поляки никогда не повторят успеха роков и даже не приблизятся к нему, потому что качество проработки всех аспектов слишком решает.

Потому что Роки давно в игровой индустрии, у них ресурсов и возможностей больше. Очевидно же и глупо это отрицать. После кп 2077 у редов, так же прибавится возможностей, если игра выйдет успешной, а она выйдет успешной.
Newworld_DESTROYER написал:
типа кп сюжетно ориентированный значит стрельба, езда и все остальное вообще кроме диалогов - вторичное и их вообще нельзя оценивать, серьезно относиться к ним? если поляки добавили езду и стрельбу в свою игрушку, значит я буду оценивать эти аспекты геймплея сполна, сравнивая с известными представителями того или иного жанра. отговорки типа "ну эта игра не пра эта ты ниче не панимаешь" - полный бред. зачем они тогда делают езду и стрельбу. еще раз, кп и гта вполне можно сравнивать в определенных аспектах, причем тут гта - не рпг вообще. ты и правда село

Транспорт и прочие игровые механики, это доп. а не основа для данного жанра. Они могли вообще сделать как Деус экс в закрытых локация и прочее. Но они делают игру в открытом мире, и для лучшего погружения и иммерсивности, они обязаны реализовать транспорт. Выглядело бы странно, если в открытом мире в городе и без транспорта. Но по мимо транспорта и стрельбы, так же присутствует рукопашка, всякое мили оружие и т.д. + реиграбельность квестов, диалоговая система, так же возможность заходить в здания без экрана загрузки в бесшовном открытом мире. Если таким образом сравнивать с гта, то в гта транспорт это основная игровая механика, там даже в здания нельзя заходить, только определенные и то, с экраном загрузки. Так же в гта шутерная составляющая не идеальна. И кп2077, он более иммерсивный, чем гта и больше подходит к рдр2. Еще посмотрим, что с гта6 выйдет. Тут одним графоном не обойтись, если так же не будет возможности заходить в здания, то даже хз, чем будут удивлять. В гта4 и то, были некоторые места, в которые можно было зайти. а в гта5 это упростили для производительности из за масштабной карты.
Newworld_DESTROYER написал:
причем тут маркетологи, если разрабы в интервью говорят какие они крутые, какие они супер технологии вводят в индустрии. хотя плотва до сих по кд упирается в невидимые стенки и не может нормально по крылечку пройти))) но это уже не важно.
это выглядит глупо, потому что они толком не показали геймплея, а уже восхваляют себя.

Ведьмак 3 вышел в 2015, и лошадь была на тот момент вполне нормальна реализовано, не идеально, но и не самым худшим образом, тогда особо не с чем было сравнивать из экшен рпг игр, кроме Скайрима, где реализация лошади, было тоже себе такая, я больше предпочитал перемещаться пешком, как и в ведьмаке 3, и драгон эйдж инквизиция, но там до лошади не дошел, по этому не знаю как там это было реализовано, но там и не такой большой открытый мир. Вот рдр2 планку поднял в этом плане, но там и денег в технологию по разработки реализации лошади бахнули нормально так. что даже была отдельная команда для этого. Так что все это не уместные сравнения. И в чем прикол сравнивать лошадь и городской транспорт - машину/мотоцикл? Абсолютно разные механики. Лошадь скачущая по полям, а машина передвигается по ровной дороге.
barfly89 написал:
Тот же вопрос. А за примером далеко ходить не надо, вот пожалуйста в теме игры кп2077 от редов, уже г*внят и сравнивают с гта, со скайримом. Большинство это хейт. Точно так же и с ведьмаками.

"Вот пожалуйста" что? В этой теме про Скайрим впервые упомянули в контексте того, что его как раз бессмысленно сравнивать с Ведьмаком. Вот цитата:

Крррва написал:
Это как сравнения ведьмака со скайримом, игры вроде про средневековье с фэнтези но в одной игре упор на сюжет, квесты, неленейность итд а в другой упор на исследования мира и фарм.

Как-то не слишком похоже на "фанаты Скайрима усираются, что Скайрим великая игра, а ведьмак 3 г*вно.". А теперь давайте посмотрим недавние темы про карту и размер мира Киберпанка. Что там писали про Скайрим и Беседку?

Tesan написал:
не дать повода для существания таких троллей с "извращенной любовью" гриндящих тоннами кинжалы, зелья, да пещеры в Скайриме

RButler написал:
:DDDDDDD Держите меня семеро. Студия которая выпускает игры на допотопном движке и по сути копирует саму себя более чем на 90% в каждом "новом" проекте, со времен морровинда, при чем не важно фаллаут или тес это одна и таже игра в разном сеттинге, на деревянных допотопных механиках, без боевой системы, с болванчиками созданными в три клика в редакторе ты сравниваешь с абсолютно новой уникальной игрой, где все воссоздано по концептах художников а не тупо в редакторе из 10-ти ассетов строятся города, и даже с таким уровнем сами города максимально условны, где три сарая и хата, похожи на застройки в какой-нибудь стратегии из 90-х, где три калеки ходят по кругу целый день, это ты называешь симуляцией?

Stribogg написал:
у Редов , к счастью, пока не было замечено в играх всякой тупой шняги на каждом шаге, аля тот же Скайрим-Фоллаут, принеси-подай-возьми, это для вечных любителей оного

MacsimYSL написал:
Что лучше открытый, но пустой мир Скайрима, Мафии или ассасина или хорошо проработанная и интересная, но миниатюрная локация?

Постоянные уничижительные сравнения со Скайримом идут как раз со стороны фанатов Рэдов. А теперь жду от вас обратных примеров. Причем из тем, посвященных играм Рэдов - вы ведь сами писали, что "каждый фанат своей игры заходит в тему ведьмака и игры редов, рассказывая, какие поляки х*ровые."
barfly89
barfly89 написал:
онлайн в гта, который имеется на данный момент, появился только в 5 части. И то, кроме ограбления банков, там ничего такого увлекательного не было. Выделить можно, только различные развлекательные работы сделанные другими игроками. Чисто для любителей. Но, в рдр онлайн, более размеренный геймплей и любопытный за счет сеттинга.

сразу могу сказать что ты не играл в онлайн гташный и даже не соизволил загуглить что там есть. помимо фанатских разработок там куча чего от роков, и это не только ограбления (хотя это и визитная карточка онлайна). а в рдр контента пока еще маловато, но и там роки сделали прикольную ролевую фишку с выбором роли и дальнейшем развитием.
barfly89 написал:
пример можно такого же боевичка? с открытым миром, так же с транспортом.

я не про игры говорил, а вообще. то что придумал пондсмит он аккуратно слизал с популярных произведений того времени. те же войны корпораций, обесценивание человеческих качеств, аугментации, неон и все остальные шаблоны жанра. из игр можно смело брать деус экс. по геймплею прохождения кв киберпанк это копирка деуса - вентилация, взлом (тоже в виде миниигры) дверей и роботов, непосредственное убийство противников или оглушение/усыпление (для пацифистам). карочи ничего нового в геймплее в этом плане я не увидел. ну а так да, можно на транспорте гонять, чего в деусе конечно же нет
barfly89 написал:
Их рассказы и такой же подход был с 1 ведьмака. Как видишь, разочарований еще не было. То что тебе лично там не нравится, это твои проблемы. А реды ни разу еще не солгали.

на счет разочарований за себя говори. "рэды ни разу не лгали" ахахах. просто посмотри что они обещали на е3 перед диким гоном. вырезали кучу квестов, того же иорвета, да и вообще забили на события второй части, плюс лютый даунгрейд.
а про кп тебе напомнить? помнится рэды полгода назад активиженов критиковали за микротранзакции и тут же месяц назад анонсируют наличие оных в кп))) прям не изменяют себе поляки. но ты конечно же сейчас начнешь выгораживать своих любимых разрабов, что они ангелочки и я ничего не понимаю
barfly89 написал:
Странная логика. Т.е. то что упарываются в анимацию от 1го лица, это типа халтура? Типа дешевле, чем делать анимацию от 3го лица? серьезно? А ничего, что от 1го лица, более ресурсов жрет игра, ибо ближайшие объекты надо лучше прорисовывать и сама работа с анимациями. В кп77, это вам не камера парящая над землей. Чего не скажешь о Бетезде, которая, какую игру подряд, делают парящую камеру от 1го лица, не говоря про анимации. Тот же КСД, выглядит и проработаны анимации от 1го лица, в разы лучше.

и снова камни в беседку, ну что же ты прям не можешь не упоминать про них, еще что-то там втираешь про хейтеров польских))) как раз таки делать катсцены с кастомным персонажем сложней именно от 3го лица, чего поляки не вывезли. от 1го лица, как ты наверное понимаешь, ничего делать вообще не надо. и причем тут прорисовка вообще ахаха тебя не в ту степь понесло. такие нелепые оправдания любимых поляков)))
Sconner
приятно видеть здравомыслящих и адекватных людей в треде
Newworld_DESTROYER написал:
сразу могу сказать что ты не играл в онлайн гташный и даже не соизволил загуглить что там есть. помимо фанатских разработок там куча чего от роков, и это не только ограбления (хотя это и визитная карточка онлайна). а в рдр контента пока еще маловато, но и там роки сделали прикольную ролевую фишку с выбором роли и дальнейшем развитием.

Играл я в гта, сначала миссии делали с друганом для прокачки и заработка. потом вышли ограбление банков, что и понравилось. дальше, уже не так интересно было, даже создание своей банды, типа своей конторы и байкерской движухи с наркотиками. А все остальное, что делали Роки, как раз для любителей, про что я и написал. что это вкусовщина.


Newworld_DESTROYER написал:
я не про игры говорил, а вообще. то что придумал пондсмит он аккуратно слизал с популярных произведений того времени. те же войны корпораций, обесценивание человеческих качеств, аугментации, неон и все остальные шаблоны жанра. из игр можно смело брать деус экс. по геймплею прохождения кв киберпанк это копирка деуса - вентилация, взлом (тоже в виде миниигры) дверей и роботов, непосредственное убийство противников или оглушение/усыпление (для пацифистам). карочи ничего нового в геймплее в этом плане я не увидел. ну а так да, можно на транспорте гонять, чего в деусе конечно же нет

Все, откуда то, что то позаимствовали. Но это не отнимает того факта, что Пондсмит создал свою настолку по своей вселенной в этом жанре. и со своими персонажами и лором. Да кп2077 это Деус Экс, только приумноженный в два раза. В кп 2077 будет то, чего не было в Деус Экс и чего не хватало. Реды не отрицают, что вдохнавлялись Деус Эксом и вампирами бладлайнс маскарад. Опять же, взяты различные механики из других игр и засунуть в одну, при этом реализуя на хорошем качестве, всегда есть - хорошо. Оглушение и прочие игровые механики отличаются от Деуса тем, что реды реализовали это лучше. с проработанными анимациями. Так же в Деусе нету большого открытого мира, + нету такого же взаимодействия с персонажами, кат-сценами, вариативностью, проработкой доп. заданий. а это в кп 2077 будет. Можно не сомневаться.
Newworld_DESTROYER написал:
на счет разочарований за себя говори. "рэды ни разу не лгали" ахахах. просто посмотри что они обещали на е3 перед диким гоном. вырезали кучу квестов, того же иорвета, да и вообще забили на события второй части, плюс лютый даунгрейд.

Про вырезанные квесты и прочие вещи, которые не попали в игру, заранее уже сказали и потом другие вещи, сами начали раскрывать. Так же помню про боевку, какую хотели реализовать и что? Сказали, что не получается и решили отказаться от такой затеи. И реды если не смогли что то реализовать, они об этом говорили. так что не надо ля-ля. Насчет даунгрейда, это не помешало стать успешной игрой. Так что, пусть почаще такие даунгрейды устраивают. Это огромная разница, между вотч догом первым и ведьмаком 3.
Newworld_DESTROYER написал:
а про кп тебе напомнить? помнится рэды полгода назад активиженов критиковали за микротранзакции и тут же месяц назад анонсируют наличие оных в кп))) прям не изменяют себе поляки. но ты конечно же сейчас начнешь выгораживать своих любимых разрабов, что они ангелочки и я ничего не понимаю

а где в игре будет микротразакции? Если ты имеешь ввиду про онлайн, то там речь была про монетизацию а не микротранзакции, учи мат часть. Даже если так, то онлайн еще неизвестно когда выйдет, так что тут они не соврали и сингл игра, выйдет полностью без этого всего. Так что, такая себе предъява, притянутая за уши. Если бы они в сингл игру пропихнули подобное, то можно было бы предъявить.

Newworld_DESTROYER написал:
и снова камни в беседку, ну что же ты прям не можешь не упоминать про них, еще что-то там втираешь про хейтеров польских))) как раз таки делать катсцены с кастомным персонажем сложней именно от 3го лица, чего поляки не вывезли. от 1го лица, как ты наверное понимаешь, ничего делать вообще не надо. и причем тут прорисовка вообще ахаха тебя не в ту степь понесло. такие нелепые оправдания любимых поляков)))

Беседка как пример, я ничего плохого не написал, только лишь про то, что их игры не развиваются, кроме некоторых механик и привел пример именно в анимациях и проработки камеры. От 1го лица делать ничего не надо? серьезно? учи мат часть, а потом рассказывай свои сказки. хейтерочик. Прорисовка в том, что это не просто камера парящая, а вполне целый объект персонажа, который проработанный, и будет фото-режим, который покажет твоего персонажа со всех сторон. тот же вид от 3го лица на транспорте. И вид 1го лица, как я уже писал, что требует более качественной проработки объектов. Так что про кат сцены от 3го лица и их реализации, полная чушь, которая могла прийти в голову идиотам.
Sconner написал:
Постоянные уничижительные сравнения со Скайримом идут как раз со стороны фанатов Рэдов. А теперь жду от вас обратных примеров. Причем из тем, посвященных играм Рэдов - вы ведь сами писали, что "каждый фанат своей игры заходит в тему ведьмака и игры редов, рассказывая, какие поляки х*ровые."

так это в основном ответка как раз хейтерам, которые любят вставить свои пять копеек и провести в пример Скайрим и т.д.. Сначала смотри кто и кому, что пишет, а потом мне рассказывай про хейтеров от редов. Вы кстати с товарищем выше, из таких же "недалеких троллей", которые в теме редов сталкивают игры бетезды. В основном все ответы, это хейт - ради хейта. Я не настолько идиот, что бы сравнивать отличающие друг от друга игры, (как некоторые тут товарищи) но Бетезду могу поругать за определенные моменты.
barfly89 написал:
так это в основном ответка как раз хейтерам, которые любят вставить свои пять копеек и провести в пример Скайрим и т.д..

Двойка вам за ваши телепатические способности. Я привел цитаты из двух тем про Киберпанк. В обеих темах про Беседку и Скайрим начинали говорить именно фанаты Рэдов, и именно их слова я и цитировал.

Все еще жду ваших примеров.
Что скажете о Тесле и Кибертраке?

Фабиан: Кибертрак нас всех очень удивил: и дизайном, и логотипом. Если он действительно имеет к нам какое-то отношение, для нас это было бы большим комплиментом.

Было бы круто если бы Маск и CD Project договорились о добавлении кибертрака в игру, мне кажется он довольно хорошо бы вписался в мир игры.
vzglydizugla
vzglydizugla написал:
Китайский аналог этого "броневика" выглядит куда лучше.

пфф, даже фотошопный армейский вариант выглядит лучше

Sconner
надо было ему пояснить что в ведьмаке толпы, но не людей а кукол без поведения, в гта НПС более живые (катсцены не в счет)
Sconner
Не позорился бы... Тут про бревно тебе правильно сказали. Реды паразитируют?ЛОЛ. Возьми Джексона, который снял фильмы по книге толкиена- одна из лучших экранизаций киноповести, которая вызвала ещё 1 волну популярности для властелина колец, после выхода 1 фильма вышло аж 3 разных типа подарочных изданий книги. Реды для сапика сделали тоже самое- только если Толкиен- это писатель с большой буквы, то сапик- полякожлоб, который хоть и написал хорошую книгу, но как человек- говно редкое. Который за баблишко мать родную продаст и канон переделает на лету. Уж скорее это он спаразитировал, написав сезон гроз, когда реды протянули популярность серии через большинство стран. Теперь, знаток ты наш, назови мне любую другую игру-книжную адаптацию, которая вышла хотя бы наполовину такой как ведьмак(все 3 части) или автоматом будешь записан в разряд балаболов. Когда реды судились с пиратами? В далёком 11 году? Их тяжбы судебные не уехали дальше пугалок, зато начиная с 11 года они отказались наотрез от любого рода дрм и более того, открыли магазин, который выступает за полностью свободную от защиты игры. И 1 из ключевых условий продажи игры в гоге- это отсутствие любого рода дрм Теперь о Тоддушке, который уже который год маркетолог, а не достаточно талантливый разработчик. Кроме торговли лицом, его вклад в игродев очень сомнителен, учитывая качество последних поделок. Теперь о самой беседке- урезание серии от моровинда до Скайрима, как геймплейно, так и квестово- запусти мору, взгляни на их гильдии, запусти Скайрима, взгляни на тоже самое- и просто захлопни варежку, когда Скайрим нельзя сравнивать абсолютно ни с какой игрой. Как игра она неплохая, мб хорошая. Как часть серии- плевок в лицо. Фаллоут это обла с пушками, скайрим- фол с мечами. Фол 4 достаточно прозрачно характеризуется словом сарказм. Платные моды беседки? Продвижение их говнолаунчера? Их фол76, который я не хочу даже обсуждать, дабы не вляпаться. После Этого ты ещё смеешь о чем то говоришь о Любой другой студии? Лучше просто помолчи. А отношение ру комьюнити к редам очень просто объясняется, типичный быдломенталитет- чем к вам лучше, тем мы хуже. Разумеется, вас меньшинство- процентов 30, не больше, но по уровню шума вы как и ЛГБТ, затмеваете остальные 70. Вам на блюде приносят хорошую ру озвучку, ориентированности на ру рынок, контроль качества за локализацией и прочее- а вы плюете в ответ. Прежде чем воспевать студию, которая много лет уже в грязи и давно растоптала свои заслуги первооткрывателей ролевок в открытом мире и хейтить хорошую студию, которая пока показывает только прогресс- трижды подумай, что ты пишешь.
Dahakaru
Тут немного иное, лично я замечаю всеобщую деградацию. Что биовары делали плохие игры? Или ГТА была плохой? Близы так вообще укоренились глубоко в душе, но толку то. А что теперь? Обрезки, онлайн, игры для одной извилины, текста более книжной страницы уже ломает мозг, дайте стрелочку.
Dahakaru

Прежде чем отвечать, я дам вам совет - погуглите, что такое "абзацы".

Dahakaru написал:
Реды паразитируют?

Именно так.

Dahakaru написал:
Реды для сапика сделали тоже самое- только если Толкиен- это писатель с большой буквы, то сапик- полякожлоб, который хоть и написал хорошую книгу, но как человек- говно редкое.

Так-так-так, что тут у нас? Сапковский - жлоб и говно, потому что позволяет использовать свои произведения, снимать по ним фильмы и сериалы и делать книги. А Толкин - огромной души человек, который при жизни на корню зарубал любые попытки экранизировать свои произведения. А после его смерти за право использовать вселенную ВК приходится отчислять наследникам такие бабки, что 16 миллионов, которые просит Сапковский, покажутся просто копейками. Л - логика.

Dahakaru написал:
Уж скорее это он спаразитировал, написав сезон гроз

Не то, что наследники Толкина, которые бросились издавать "неоконченные произведения" и "самые-пресамые последние рукописи".

А вообще забавно. Рэды купили права на успешную и популярную книжную серию, и полтора десятка лет только и делали, что клепали по ней ролевки, мобилки, файтинги, настолки, комиксы и ККИ. Но они святые и ни разу не паразитируют. Сапковский же написал продолжение собственных произведений - ууу, гнида какая. Как он только и посмел, да?

Dahakaru написал:
Теперь, знаток ты наш, назови мне любую другую игру-книжную адаптацию, которая вышла хотя бы наполовину такой как ведьмак(все 3 части) или автоматом будешь записан в разряд балаболов.

Чтобы доказать, что Рэды паразитируют на творчестве Сапковского, я должен привести пример другой игровой адаптации, которая "хотя бы наполовину как Ведьмак". Простите, но у вас тут логика сломалась.

Dahakaru написал:
Когда реды судились с пиратами? В далёком 11 году?

Именно так. А, ну да, я забыл, это же было тааак давно, что можно понять и простить.

Dahakaru написал:
Теперь о Тоддушке, который уже который год маркетолог, а не достаточно талантливый разработчик. Кроме торговли лицом, его вклад в игродев очень сомнителен, учитывая качество последних поделок.

С каких пор вкладом в геймдев стало считаться качество последней игры студии? Dragon Age: Origins и Mass Effect теперь тоже говно, потому что Anthem? Ну-ну.

Dahakaru написал:
Теперь о самой беседке- урезание серии от моровинда до Скайрима, как геймплейно, так и квестово- запусти мору, взгляни на их гильдии, запусти Скайрима, взгляни на тоже самое

Запусти первого Ведьмака, посмотри на местные расследования. Запусти третьего Ведьмака, посмотри на бесконечно ведьмачье чутье. По твоей же логике выходит, что Ведьмак деградирует от игры к игре, угу.

Dahakaru написал:
и просто захлопни варежку, когда Скайрим нельзя сравнивать абсолютно ни с какой игрой.

Скайрим нельзя сравнивать ни с какой игрой? Что? Ты вообще читал, о чем речь-то в разговоре шла?

Dahakaru написал:
Платные моды беседки?

Микротранзакции Рэдов?

Dahakaru написал:
Продвижение их говнолаунчера?

Продвижение их говномагазина?

Dahakaru написал:
Их фол76, который я не хочу даже обсуждать, дабы не вляпаться.

Тебе и не нужно его обсуждать - речь-то в теме о Скайриме шла. Но когда хейтера заносит, он просто не может остановиться, да?

Dahakaru написал:
После Этого ты ещё смеешь о чем то говоришь о Любой другой студии?

"Fallout 76 - говно, поэтому ты не имеешь права говорить о других студиях". Твоя логика крепчает с каждым предложением. Окей, мобильная МОБА по Ведьмаку - говно. И как после этого ты вообще смеешь что-то говорить о других студиях? xDD

Dahakaru написал:
Лучше просто помолчи.

Когда такие, как ты, научатся обсуждать игры Рэдов в темах Рэдов, и не приплетать к ним Беседку, тогда я и замолчу. Все зависит только от тебя, дружок.

Dahakaru написал:
А отношение ру комьюнити к редам очень просто объясняется, типичный быдломенталитет

Опачке. А вот эта цитата просто шикарна.

Dahakaru написал:
Разумеется, вас меньшинство- процентов 30

Вас - это кого? Ру-коммьюнити? А вы у нас кто тогда? Доблестный украинец? Гордый грузин?

Dahakaru написал:
Вам на блюде приносят хорошую ру озвучку, ориентированности на ру рынок, контроль качества за локализацией и прочее- а вы плюете в ответ.

А, ну тогда да, вопрос снят. Я-то думал, что в играх важны такие штуки, как геймплей и сюжет - а оно вон чего. Спасибо, что просветили. Так и запишем - товарищ Dahakaru считает всю серию Dark Souls говном, потому что там нет русской озвучки.

Dahakaru написал:
трижды подумай, что ты пишешь.

Мне кажется, вам стоит последовать своему же совету.
Sconner
Реды паразитируют?
Именно так.

Нет, не так. Продвинули и популяризировали-да. Ведьмака знало только СНГ и то не все.
Сапик- говно
Да. У них был контракт, когда он продал за бесценок, т.к не верил в успех игр (да и свое творчество оценивал так). А когда реды заработали денег на Своих заслугах- у него взыграл еврей.
Сапковский - жлоб и говно, потому что позволяет использовать свои произведения, снимать по ним фильмы и сериалы и делать книги. А Толкин - огромной души человек, который при жизни на корню зарубал любые попытки экранизировать свои произведения.
Именно так- Толкиен не верил, что его произведения смогут снять на достойном уровне, а сапик- лишь бы продать, а какого уровня будет фильм- дело второе. Надо будет, перепишем канон. Потому первый- Профессор, второй-польский жлоб, которому плевать и на своих читателей и на свою репутацию и на свое же творчество.
Dahakaru
Dahakaru написал:
Ведьмака знало только СНГ и то не все.

Не знал, что Испания, в которой одно крупное издательство в свое время раскрутилось исключительно на книгах Сапковского, относится к СНГ.

Dahakaru написал:
А когда реды заработали денег на Своих заслугах

Чужой мир, чужой сеттинг, чужие персонажи = свои заслуги. Ну-ну.

Dahakaru написал:
Толкиен не верил, что его произведения смогут снять на достойном уровне, а сапик- лишь бы продать, а какого уровня будет фильм- дело второе

Дожили. Фанаты Рэдов ругают Сапковского за то, что тот позволил Редам сделать игру по своим книгам.

Dahakaru написал:
Надо будет, перепишем канон.

Какой конкретно канон переписал Сапковский?

Dahakaru написал:
И я и игрожур видят тут прогресс.

Спереть из Бэтмена "зрение детектива" и впихнуть его в каждый квест = прогресс. Да вы, батенька, похоже из любителей интерактивного кинца, раз оказуаливание и упрощение геймплея считаете "прогрессом".

Dahakaru написал:
Речь шла и о студиях в целом, если ты уже забыл.

Разве? Обратимся к сообщению, на которое я изначально и отвечал:

barfly89 написал:
Как раз наоборот, фанаты Скайрима усираются, что Скайрим великая игра, а ведьмак 3 г*вно. При чем, каждый фанат своей игры заходит в тему ведьмака и игры редов, рассказывая, какие поляки х*ровые.

Ни слова про Беседку - только про Скайрим. Читайте внимательнее чужие разговоры, прежде чем в них влезать.

Dahakaru написал:
У редов- 3 хорошие игры, отменные дополнения, неплохой спин-офф про Мег и неплохая карточная соревновалка.

Не вижу в этом списке мобильной МОБЫ, файтинга и двух настолок. Или в вашем фанатском мирке их не существует?

Dahakaru написал:
Речь шла об аналоге качества, ты как обычно читаешь отрывками, не видя сути. Но я уже понял, что ты балабол- пример ты мне не приведешь

Нет, дружок, это работает не так. Чтобы доказать, что Рэды паразитируют на творчестве Сапковского, мне достаточно одного примера - за СЕМНАДЦАТЬ лет своего существования студия не выпустила НИ ОДНОЙ игры, которая не была бы основана на вселенной Сапковского. Доказано.

Dahakaru написал:
Говнолаунчер топит за платные моды (учитывая качество последних -моды это то на чем живут последние поделки Тодда.) Говномагазин- за отсутствие дрм в играх

Лаунчер Беседки является магазином, в котором продаются игры самой Беседки. Моды, кстати, через лаунчер не распространяются - учи матчасть. А магазин Рэдов - это магазин, в котором продается все подряд. Аааагроменная разница, угу. А про ДРМ - смешно. Назови мне игру из лаунчера Беседки, на которой стоит ДРМ. Есть хоть одна? Нет?

Dahakaru написал:
Снова мимо. Речь шла о монетизации- Все виды оплаты, в том числе покупка игры или длс.

Ты сейчас пытаешься доказать, что Рэды не продают "игры или длс"? Знаешь, иногда лучше жевать, чем говорить.

Dahakaru написал:
80% упоминаний о беседке в темах редов- в ответ на хейт беседкофилов и только 20- потому что потому. У вас, хомут, статистика обратная. Меняйся, дружок.

И вот мы пришли к тому, с чего и началось мое общение в этой теме. Ну давай, дружок, приведи мне примеры восьми тем, в которых о Беседке и ее играх начинали бы писать "беседкофилы" и примеры двух тем, в которых подобным занимались "проджектофилы". Докажи свои слова про "80% и 20%".

Dahakaru написал:
Как обычно мимо. Ру- все русскоговорящей, 30- быдло среди них.

Вы даже читать не научились. Я еще раз повторю свой вопрос - если "ру-коммьюнити", по вашим словам, состоит из быдла, то вы к какому коммьюнити себя причисляете?
Dahakaru написал:
Когда придумаешь книжную игру качества ведьмака- пиши.

Я уже спрашивал, каким образом существование качественных игр по книгам, к примеру, Толкина, докажет, что Рэды паразитируют на творчестве Сапковского. И ответа как-то не получил. Впрочем, ничего страшного. Когда запутался в собственной логике, проще всего начать кричать, что твой оппонент - балабол. Ну ок, чо.
Sconner
Поясняю, последний раз- паразитирует- использует заслуги оригинала, не принося ничего нового. Ведьмак сделал для книг не меньше, чем в свое время лор книжный для игры. Жду такого же "паразита" в студию.
Dahakaru
Dahakaru написал:
Ведьмак сделал для книг не меньше, чем в свое время лор книжный для игры

Голословное утверждение. Без книг не существовало бы игр в принципе. Без игр с книгами ничего бы не случилось.

Dahakaru написал:
не принося ничего нового

Dahakaru написал:
Ведьмак сделал для книг

Давайте уже конкретные примеры. Что именно сделал Ведьмак для книг? Что он в них "принес нового"?
Sconner
Ты опять пустословишь. Ответы на твои вопросы выше я дам, когда услышу ответ на мой. Я тебе уже в прошлый раз ответил с таким условием.
Dahakaru

Дружок, чтобы ответить на твои вопросы, нужно знать четкие критерии. Ты же требуешь пример чего-то такого, что было бы "хотя бы вполовину такое по качеству, как Ведьмак", и "сделало для книг не меньше, чем книги для игр". Вот и давай примеры. А то знаю я таких, как ты. Я тебе пример, а ты в ответ - "да не, это некачественная хрень, давай другой".
Sconner
Ясно, дружок, гуляй. Родишь пример- услышишь тут же про вклад витчера игры в книгу.
Dahakaru

Пфф, как я и говорил. Ты даже критерии своего так называемого "качества" обрисовать не можешь, но уже чего-то требуешь. Смешной.

Короче. Ты тут вякал про переписывание канона Сапковским. Жду пруфов. И о том, что 80% вскукарекиваний о Скайриме от фанатов Рэдов в теме Рэдов являются "ответами на упоминание Скайрима его фанатами" - тоже жду пруфов.

Паразитирование Рэдов я доказал. На всякий случай повторю - Чтобы доказать, что Рэды паразитируют на творчестве Сапковского, мне достаточно одного примера - за СЕМНАДЦАТЬ лет своего существования студия не выпустила НИ ОДНОЙ игры, которая не была бы основана на вселенной Сапковского. Доказано.

И нет, твои прохладные рассказы о том, что "паразитирование - это когда используют заслуги оригинала и не привносят ничего нового" не канают. Погугли хотя бы, что такие "симбиоз", который является формой паразитирования, а потом влезай в чужие разговоры со своими взятыми с потолка определениями.
Dahakaru

Ты можешь и дальше затыкать глаза и уши и кричать "Не верю", но правда от этого не изменится. Рэды за 17 лет существования не смогли родить ничего, что не было бы основано на книгах Сапковского. Более того, за 17 лет они не смогли родить ни одного персонажа, который был бы проработан на уровне героев Сапковского. Во второй части, правда, пытались, но быстро сдулись.

Если тебе не нравятся аргументы, то или предоставь свои, или иди в угол и поплачь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.