Новая модификация для Cyberpunk 2077 изменяет поведение людей на улице. Цель мода придать толпе прохожий более естественное поведение, избавив от идиотских ситуаций.
Особенности:
- Увеличено расстояние обнаружения препятствий впереди.
- Увеличено расстояние, на которое NPC избегают игрока.
- Уменьшено безопасное пространство вокруг каждого NPC, чтобы они могли приблизиться друг к другу.
- Уменьшена скорость поворота при изменении пути, чтобы избежать других.
- Снижена вероятность остановки при столкновении с другим NPC.
- Увеличенное расстояние при котором NPC могут ждать светофор
- Увеличено расстояние проверки для J-ходьбы
- Увеличено расстояние, чтобы избежать игрока
- Увеличенное расстояние планирования пути
- Снижение вероятности исчезновения NPC вне поля зрения
- Увеличенное время до исчезновения
- Увеличено максимально допустимое количество NPC
- Удалено ограничение на появление только для просмотра
- Удалена блокировка появления на основе скорости для толпы
- Удалена телепортация NPC в новые места
Установка: распакуйте архив в папку Cyberpunk2077\engine\config\platform\pc\
Автор: TemplarGFX
А машины появляются на улице?) или так же, исчезают в 100 метрах от гг?
ну тут только про педов сказано, но да, для машин более нужный мод был бы
Господи, слава богу! НАКОНЕЦ-ТО! Если сработает - мастхэв. Вот они как в ведьмаке не могли справиться со всякими уступами, ступеньками, за которые Геральт цеплялся ботинками или с лестницы кубарем скатывался - тут та же самая херня практически. А когда неписи сзади тебя толкают это вообще бесит. В итоге в толпе как говно в проруби рикошетишь)) В играх с видом от 3го лица это не так заметно, а когда у тебя камера с видом из глаз начинает туда-сюда по горизонтали ходить из-за того, что тебя отталкивают нпсы - это прям дико напрягает)
Это не панацея, просто подкрученные имеющиеся возможности и, на мой взгляд, не лучшим образом..
меня больше смущало то, что квестовые, как и другие нпс, проходят сквозь гг, сначала весело, потом надоедает, там нужны полноценные анимации взаимодействия с прохожими, как в Хитмане и Ассасине, но это уже от разрабов зависит, модеры мне кажется не потянут
Игра с параметрами в ini файле которая может привести к большем ошибкам при расчёте толы.
Ставил с нексуса, прям что б так вообще сильно поменялось что - не скажу, может верся поновей, но вроде получше.
я разницы не увидел также сквозь пешеходов проходит как было так и есть
Ждем то же самое для машин, чтобы умели объезжать препятствия и не врезаться в заграждения по правой стороне))
- Снижение вероятности исчезновения NPC вне поля зрения
- Увеличенное время до исчезновения
- Удалена телепортация NPC в новые места
..правда вот у людей возникло опасение "такое обычно ломает квесты.. телепортация часто спасает от бага застрявшего где-то в текстурах квестового нпс"
Кто пробывал отпишитесь
помню такой благонамеренный мод для Ведьмак 3, который по идее должен был делать поведение НПС логичнее, а на деле они начинали проходить сквозь друг друга и сквозь гл. героя
Закинул в Cyberpunk 2077\engine\config\platform\pc но ничего в лучшую сторону не поменялось
по большему счёту тут просчёт скриптовой части, из-за несоответствий значений и неправильного просчёта срабатывания алгоритма, происходят ошибки и пропуски команд, из-за которых NPC не видит преграду, а значит игнорирует физику объекта, а иногда происходит срабатывание нескольких анимаций сразу, от чего тела начинают дёргаться или летать из стороны в сторону. лоу-модеры такое не исправят.
Этих файлов нет в Cyberpunk 2077\engine\config\platform\pc мод точно работает?