на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Cyberpunk 2077 "Альтернативное поведение толпы"

Новая модификация для Cyberpunk 2077 изменяет поведение людей на улице. Цель мода придать толпе прохожий более естественное поведение, избавив от идиотских ситуаций.

Особенности:

  • Увеличено расстояние обнаружения препятствий впереди.
  • Увеличено расстояние, на которое NPC избегают игрока.
  • Уменьшено безопасное пространство вокруг каждого NPC, чтобы они могли приблизиться друг к другу.
  • Уменьшена скорость поворота при изменении пути, чтобы избежать других.
  • Снижена вероятность остановки при столкновении с другим NPC.
  • Увеличенное расстояние при котором NPC могут ждать светофор
  • Увеличено расстояние проверки для J-ходьбы
  • Увеличено расстояние, чтобы избежать игрока
  • Увеличенное расстояние планирования пути
  • Снижение вероятности исчезновения NPC вне поля зрения
  • Увеличенное время до исчезновения
  • Увеличено максимально допустимое количество NPC
  • Удалено ограничение на появление только для просмотра
  • Удалена блокировка появления на основе скорости для толпы
  • Удалена телепортация NPC в новые места

Установка: распакуйте архив в папку Cyberpunk2077\engine\config\platform\pc\

Автор: TemplarGFX

Комментарии: 14
Ваш комментарий

А машины появляются на улице?) или так же, исчезают в 100 метрах от гг?

6

ну тут только про педов сказано, но да, для машин более нужный мод был бы

3

Господи, слава богу! НАКОНЕЦ-ТО! Если сработает - мастхэв. Вот они как в ведьмаке не могли справиться со всякими уступами, ступеньками, за которые Геральт цеплялся ботинками или с лестницы кубарем скатывался - тут та же самая херня практически. А когда неписи сзади тебя толкают это вообще бесит. В итоге в толпе как говно в проруби рикошетишь)) В играх с видом от 3го лица это не так заметно, а когда у тебя камера с видом из глаз начинает туда-сюда по горизонтали ходить из-за того, что тебя отталкивают нпсы - это прям дико напрягает)

6

Это не панацея, просто подкрученные имеющиеся возможности и, на мой взгляд, не лучшим образом..

1

меня больше смущало то, что квестовые, как и другие нпс, проходят сквозь гг, сначала весело, потом надоедает, там нужны полноценные анимации взаимодействия с прохожими, как в Хитмане и Ассасине, но это уже от разрабов зависит, модеры мне кажется не потянут

1

Игра с параметрами в ini файле которая может привести к большем ошибкам при расчёте толы.

2

Ставил с нексуса, прям что б так вообще сильно поменялось что - не скажу, может верся поновей, но вроде получше.

1

я разницы не увидел также сквозь пешеходов проходит как было так и есть

0

Ждем то же самое для машин, чтобы умели объезжать препятствия и не врезаться в заграждения по правой стороне))

- Снижение вероятности исчезновения NPC вне поля зрения

- Увеличенное время до исчезновения

- Удалена телепортация NPC в новые места

..правда вот у людей возникло опасение "такое обычно ломает квесты.. телепортация часто спасает от бага застрявшего где-то в текстурах квестового нпс"

1

Кто пробывал отпишитесь

0

помню такой благонамеренный мод для Ведьмак 3, который по идее должен был делать поведение НПС логичнее, а на деле они начинали проходить сквозь друг друга и сквозь гл. героя

0

Закинул в Cyberpunk 2077\engine\config\platform\pc но ничего в лучшую сторону не поменялось

0

по большему счёту тут просчёт скриптовой части, из-за несоответствий значений и неправильного просчёта срабатывания алгоритма, происходят ошибки и пропуски команд, из-за которых NPC не видит преграду, а значит игнорирует физику объекта, а иногда происходит срабатывание нескольких анимаций сразу, от чего тела начинают дёргаться или летать из стороны в сторону. лоу-модеры такое не исправят.

0

Этих файлов нет в Cyberpunk 2077\engine\config\platform\pc мод точно работает?

-1