Добавляет в Cyberpunk 2077 очень простую систему затрат "Человечности" для установки имплантов, а также несколько побочных эффектов, если вы установили слишком много улучшения для своего тела. Слишком снизив свою человечность вы можете превратиться в киберпсихопата.
Ключевая особенности:
- Новая характеристика - Человечность, которая зависит от установленного количество имплантов, использования Берсерка/Сандевистана и совершенных убийств.
- Несколько порогов человечности, каждый со своими эффектами и визуальными эффектами.
- Возможный киберпсихоз, когда Человечность становится очень низкой
- Стоимость человечности в зависимости от типа и качества имплантатов
- Новый ингалятор, который должен справиться с побочными эффектами от имплантов
- Новые виджеты для отслеживания вашего текущего значения человечности
- Меню настроек мода
Рекомендуемые к установке:
- Мод на камеру от третьего лица
- Undress Mod Nudmod
- Патч 1.52
- Улучшенный вид от первого лица
- Меню внешнего вида
Требования:
Установка мода:
Распакуйте архив в папку в основной каталог игры Cyberpunk 2077.
Автор: DJ_Kovrik
В связи выводов модов, аж задумываешься: А не слишком рано выпустили сей продукт и какую не хилую часть игры порезали/недоработали...
Ну фанаты сами торопили и готовы были сожрать редов(как и инвесторы), я бы ещё года 2 спокойной подождал и сыграл в беспрекословный шедевр. Тут точки зрения(Хотя не приуменьшаю проёб самих CD за кучу обманов и т.п. они действительно облажались в єтом плане)
Ну не знаю, первый трейлер хоть и синематик был представлен в 2013, за это время игру можно было проработать и отполировать от и до, хоть и после трёх прохождений до сих пор осталось чувство, как будто чего-то не хватает в ней (не являюсь противником игры, очень полюбил её)
У Ви и так присутствует Джонни в голове и он защищает от киберпсихоза
Можно сказать, что Джонни и есть его киберпсихоз
Самое прикольное, что фишку с Джони спёрли с комикса Доктор Брейн. Там учёный в области мозга изобретает аппарат для синхронизации мозга и испытывает его на мёртвом копе, в результате чего сознание копа скачивается в голову дока. И тот помогает ему расследовать пропажу его сына, которого он считал погибшем при взрыве.
Эм... А кроме гличей на экране, вобще ничего не меняется? Бред.
А как восстановить человечность?
лечь спать в доме
Вспомнился Dark souls.
скажите путь по какому надо устанавливать мод ♥
С одной стороны неплохо, а с другой ломает всю механику игры! Ибо просто начинается столкновение с полицией. Да и киберпсихоз в игре штука достаточно загадочная и там не раскрываться, что она именно из-за замены тела имплантами. Адам Смешер, например, почти полностью заменил своё тело кибернетикой и вроде как не прям киберпсих.
А вот какая идея для реализации есть: можно сделать механику "сомнительных" имплантов. То есть когда ты находишь киберимпланты где-то в мире или ставишь у таких себе риперов, то через время можно обнаружить какие-нибудь недостатки, которые включают определённые дебаффы. Например, понижение какой-нибудь характеристики или же, допустим, периодически снимает процент здоровья или иного параметра. Пока кибериплант не будут убран.
Ну интересно конечно, за это плюс, но ничего нового. Абсолютно такая же механика была в одной из моих любимых игр - Vampire: The Masquerade - Bloodlines, точнее, скорее всего, ее оттуда и взяли. Там тоже была человечность, и чем ее меньше, тем выше шанс что персонаж впадет в безумие, и начнет всех крошить сам, без управления игрока
Ну игра и не должна быть абсолютно новой и революционной во всех планах)) Да и подобные идеи не супер новинка
Класс! Я тоже люблю мочить копов и макс - так используя молот товарища и струну
Действительно годный мод