на главную
об игре

Cyberpunk 2077 "Человечность - установленные киберимпланты могут влиять на ваш организм"

Добавляет в Cyberpunk 2077 очень простую систему затрат "Человечности" для установки имплантов, а также несколько побочных эффектов, если вы установили слишком много улучшения для своего тела. Слишком снизив свою человечность вы можете превратиться в киберпсихопата.

Ключевая особенности:

  • Новая характеристика - Человечность, которая зависит от установленного количество имплантов, использования Берсерка/Сандевистана и совершенных убийств.
  • Несколько порогов человечности, каждый со своими эффектами и визуальными эффектами.
  • Возможный киберпсихоз, когда Человечность становится очень низкой
  • Стоимость человечности в зависимости от типа и качества имплантатов
  • Новый ингалятор, который должен справиться с побочными эффектами от имплантов
  • Новые виджеты для отслеживания вашего текущего значения человечности
  • Меню настроек мода

Рекомендуемые к установке:

Требования:

Установка мода:

Распакуйте архив в папку в основной каталог игры Cyberpunk 2077.

Автор: DJ_Kovrik

Комментарии: 17
Ваш комментарий

В связи выводов модов, аж задумываешься: А не слишком рано выпустили сей продукт и какую не хилую часть игры порезали/недоработали...

14

Ну фанаты сами торопили и готовы были сожрать редов(как и инвесторы), я бы ещё года 2 спокойной подождал и сыграл в беспрекословный шедевр. Тут точки зрения(Хотя не приуменьшаю проёб самих CD за кучу обманов и т.п. они действительно облажались в єтом плане)

1

Ну не знаю, первый трейлер хоть и синематик был представлен в 2013, за это время игру можно было проработать и отполировать от и до, хоть и после трёх прохождений до сих пор осталось чувство, как будто чего-то не хватает в ней (не являюсь противником игры, очень полюбил её)

3

У Ви и так присутствует Джонни в голове и он защищает от киберпсихоза

3

Можно сказать, что Джонни и есть его киберпсихоз

11

Самое прикольное, что фишку с Джони спёрли с комикса Доктор Брейн. Там учёный в области мозга изобретает аппарат для синхронизации мозга и испытывает его на мёртвом копе, в результате чего сознание копа скачивается в голову дока. И тот помогает ему расследовать пропажу его сына, которого он считал погибшем при взрыве.

3

Эм... А кроме гличей на экране, вобще ничего не меняется? Бред.

1

А как восстановить человечность?

0

скажите путь по какому надо устанавливать мод ♥

0

С одной стороны неплохо, а с другой ломает всю механику игры! Ибо просто начинается столкновение с полицией. Да и киберпсихоз в игре штука достаточно загадочная и там не раскрываться, что она именно из-за замены тела имплантами. Адам Смешер, например, почти полностью заменил своё тело кибернетикой и вроде как не прям киберпсих.

А вот какая идея для реализации есть: можно сделать механику "сомнительных" имплантов. То есть когда ты находишь киберимпланты где-то в мире или ставишь у таких себе риперов, то через время можно обнаружить какие-нибудь недостатки, которые включают определённые дебаффы. Например, понижение какой-нибудь характеристики или же, допустим, периодически снимает процент здоровья или иного параметра. Пока кибериплант не будут убран.

0

Ну интересно конечно, за это плюс, но ничего нового. Абсолютно такая же механика была в одной из моих любимых игр - Vampire: The Masquerade - Bloodlines, точнее, скорее всего, ее оттуда и взяли. Там тоже была человечность, и чем ее меньше, тем выше шанс что персонаж впадет в безумие, и начнет всех крошить сам, без управления игрока

-1

Ну игра и не должна быть абсолютно новой и революционной во всех планах)) Да и подобные идеи не супер новинка

0

Класс! Я тоже люблю мочить копов и макс - так используя молот товарища и струну

-2

Действительно годный мод

-3