на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Cyberpunk 2077 "Конфиг для людей с пятью пальцами на левой руке v1.1"

Разработчики лишили нас возможности переназначать многие клавиши прямо в игре. Настроенные вручную конфиги настолько ужасны, что складывается впечатление, будто бы у их создателей по паре дополнительных пальцев на левой руке. Так что пришлось самому посидеть, разобраться, и перенастроить клавиши так, как они назначены в большинстве игр. В отличии от других конфигов - в этом нет никакой скрытой отсебятины, вроде изменения скорости камеры, чувствительности мыши, и прочего. Все изменения, что присутствуют - перечислены ниже:

v1.0

  • Спокойная ходьба по зажатию кнопки Left Ctrl. (Советую создать простой макрос, который будет ещё и имитировать зажатие Ctrl, дабы ходьба работала по переключению, как в том же Ведьмаке 3)
  • Движение пригнувшись по переключению на кнопку C.
  • Взаимодействия на E.
  • Уклонение на Alt. (Уклонение будет выполнено в том направлении, в котором происходит движение в момент нажатия кнопки Alt. То есть, двигаетесь вправо, нажимаете Alt, происходит рывок вправо)
  • Селектор оружия на Q. (Соответственно, зажатие - круг выбора. Разовое нажатие достаёт/переключает оружие. Двойное нажатие - убирает)
  • Быстрая, рукопашная атака, с оружием в руке - на F.
  • Меню персонажа на CapsLock.

v1.1:

  • Исправлен баг, когда при зажатой клавише Ctrl персонаж двигался сам, без нажатий кнопок движения.
  • Пропуск диалогов на кнопку ~ (Ё).

Если что то из перечисленного выше у вас не работает - это необходимо назначить самостоятельно, через меню привязки клавиш в настройках игры.

Конфиг будет обновляться, при внесении изменений.

Известные проблемы, которые я исправить не смог, и надеюсь, что кто нибудь поможет:

  • В̶ы̶х̶о̶д̶ ̶и̶з̶ ̶м̶а̶ш̶и̶н̶ы̶ ̶в̶с̶ё̶ ̶е̶щ̶ё̶ ̶п̶о̶ч̶е̶м̶у̶ ̶т̶о̶ ̶п̶о̶ ̶з̶а̶ж̶а̶т̶и̶ю̶ ̶к̶н̶о̶п̶к̶и̶ ̶F̶. — Решено. Переназначается через меню привязки клавиш в настройках игры.

Установка: Просто перекиньте оба файла в Cyberpunk 2077\r6\config

Комментарии: 50
Ваш комментарий

Кнопка выхода из машины редактируется в игре. Лол

4

Уахахаххахахах. И правда. Спасибо)))

0

я в игру то не играю лол! день с патчами мучался потом день с конфигами и алязингами

0

Почему и так норм. Да, расположение клавиш непривычно, но со временем привыкаешь. Сглаживание тоже хорошее.

5

мыльца многовасто пока что компромисом выбрал фильтры резкости в нвидиа

0

пешком нельзя ходить. А постоянно бегать вообще не айс.

0

ALT-хочешь спрятать оружие жмёшь, жмёшь её, кнопка на клаве провалилась а вместо убирания оружия кнопка тупо меняет оружие одно на другое,что за идиотизм.

Как же зараза стало бесить в последних играх что что-бы взаимодействовать с предметами надо нажимать "F" и держать,почему просто не сделать нажатие без держания.

2

А сам не догадываешься,серьёзно? Наверное защита от случайных нажатий!Нажать случайно просто,а вот зажать случайно тут уже по стараться надо.Ну или когда полено в место головы,или руки восставшие из зада.

0

Оружие прячется по двойному клику.

0

Ребят, не подскажете строчку которая отвечает за клавишу S - пятится назад??? Хочу её переназначить на стрелку вниз... Кнопку F полностью заменил на Enter (мне так удобней) А вот управление Ви w s a d не могу найти, хоть тресни

1

То же удобнее играть на стрелочках. Вот жду

1

Нашел решение с переназначением W и S на стрелки

в проводнике включи скрытые папки. заходишь в C:\Users\имя\AppData\Local\CD Projekt Red\Cyberpunk 2077 открываешь файл UserSettings.json блокнотом!Ищешь "group_name": "/key_bindings/SettingsLocomotion" и в строках "name": "forward", "value": "IK_W" вместо W пишешь Up,тоже самое в "name": "back", "value": "IK_S", вместо S пишешь Down

2

Кстати, не нашел вообще кнопку F, отвечающую за выбор

0

:) Дружище, функции связанные с кнопкой F, находятся в файле inputUserMappings.xml который расположен C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Cyberpunk 2077\r6\config. Я просто открыл его блокнотом, ввел в поиск "IK_F" и, тупо заменил ВСЕ F на Enter :) Будешь ставит свой вариант F, сначала сохрани резервную копию inputUserMappings.xml на всяк случай. Удачи

1

Ребятки, селектор оружия остался на альт, по сути из всего перечисленного работает только уклонение, но альт и оружку меняет что не айс. подскажите че не так сделал ?

1

Если что то из перечисленного выше у вас не работает - это необходимо назначить самостоятельно, в настройках привязки клавиш.

0

с машиной там очень запрятанная строчка в эксемельке, тоже пока что не нашел ее

0

Меню персонажа на CapsLock. можно было бы сделать на TAB

0

Tab - проще нажимать, чем CapsLock. А взлом чаще нужен, чем меню. Потому, счел, что ему tab нужнее)

0

эх,еще бы быструю загрузку на ф9)

0

Сперва тоже хотел этим заняться, а потом подумал, что неспроста её нет. Вспоминал, как у меня горело, когда случайно нажимал кнопку быстрой загрузки, и весь прогресс улетал. Так что, ну его, безопаснее через меню, главное, что быстрое сохранение есть на F5

2

да, но например , ты уже знаешь что ты плохо начал свой сейв, играя на макс сложности, приходится идти в меню мышкой на загрузку, много кликов)) весь конфиг прошарил не нашел quick load. спс за конфиг реально стало привычней)

0

А есть еще возможность сделать на "нажать" когда смотришь в прицел, на правую кнопку мыши, а не "зажать"

0

Все кнопки помешались. Не очень чёт

0

Если что то из перечисленного выше у вас не работает - это необходимо назначить самостоятельно, в настройках привязки клавиш.

0

А как самому редактировать уклонение на альт?

0

Если у тебя тоже смешалось уклонение и селектор, то просто назначь селектор на Q, через меню игры.

0

Ребят хэлп! Скачал этот конфиг. Не понравилось. Сброс настроек на стандарт не помогает. Есть у кого конфиг дефолтный? Или подскажите как сбросить.

0

Все работает или я заставил это работать. Один вопрос - как увеличить скорость ходьбы перса до нормальной, не включая скорость при движении вперед? Текущая, если смотреть на ноги, напоминает лунную походку и в принципе слишком медленная для движения.

0

Не совсем поял, о чем речь)
Если ты про то, что персонаж сам двигается при зажатой CTRL, без нажатия клавиш движения - то это был косяк, и я его исправил в версии v1.1 (сейчас выше её можно скачать).

Если же наоборот, не хочется нажимать дополнительных клавиш при зажатой Ctrl, но хочется увеличить скорость автоматической спокойной ходьбы, то в помощь выделенная строка на скрине, меняй значение в кавычках (выделил желтым) на желаемое. Это самое начало файла.

0

Если исправить эту строку, перс при нажатии кнопки ходьбы начнет двигаться с указанной тут скоростью вперед, без нажатия стрелок. Я как раз про обратное, я хотел узнать нет ли параметра, который ты правил, чтобы задать скорость ходьбы с использованием клавиш направления. Я в файле нашел только акселерацию с параметром 0.2, но она актуальна только как ограничитель скорости на авто, похоже.

-1

Ты не убрал бинд кнопки E как следующего пункта меню, но сделал его выборочным. изза этого бывают перескоки на вариант ниже. Исправляй.

0

Поменял всё управление под себя через файл inputUserMappings.Но никак не могу найти привязку к снаряжению,или хотя бы к рюкзаку.Если кто разобрался,напишите.

0

Взаимодействия на E а на Enter нельзя сделать я играю на стрелках очень не удобно.

0

Есть небольшой баг, если поставить действие на "E", вместо "F", то будет конфликт с навыком "Чистая работа". Он будет всегда срабатывать независимо от твоего желания. Кстати, это "баг" присутствует во всех подобных модах, где действие с "E" на "F" переназначено. Единственный способ исправить это - в файле конфигурации изменить "Взять" и "Бросить" тело (Body) с "E" на другую любую кнопку (желательно не кнопку 2-го действия).

0

на всякий пересчитал пальцы

0

"Уклонение на Alt." следовало бы именовать как "Отскок", тк уклонение в по сути выглядывание из за угла, как Сталкере, которое здесь реализовано на автомате.

0

Есть вариант назначить клавишы самому в зависимости от версий есть два пути :

1 C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\CD Projekt Red\Cyberpunk 2077 файл UserSettings.json

2 место установки игры\Cyberpunk 2077\r6\config файл inputUserMappings.xml

Файлы лучше открывать c gjvjom WordPad , далее нужные кнопки имеют вид : < IK_... >

0

Дерьмо ты сделал полное, а не конфиг. При создании персонажа нажимаешь на Е чтобы повернуть перса, а он прожимает на следующую страницу при создании. И таких косяков у тебя штук десять.

Не умеешь нормально делать так не берись, рукожоп.

-7

Бро, ну так напиши все косяки, буду смотреть, что сделать)
Просто я сам уже 6 часов с этим конфигом наиграл - у меня вообще ни одной проблемы не было. При создании персонажа - возможно оно на F переместилось, не уверен. Так как переназначением клавиш занимался уже после создания персонажа.

1

Никуда оно не сместилось. Из-за твоего конфига некоторые команды конфликтуют. Например caps lock включает сканер и заходит в инвентарь. Эту клавишу нужно разбиндовывать (хотя она переназначаемая в раскладке и на неё можно было бы назначить что-то другое).

Написать все косяки? Что за детский лепет? Ты не в школе тут, бро. За тебя твои косяки никто проверять не будет. Если делаешь какую-то работу, делай её качественно. А не на тяп ляп.

Это также совет тебе так, на будущее. Работников с таким подходом долго терпеть не будут.

-4

Ну и он как бы не за зарплату с тебя это делает.

0

По твоей логике если не платят, то можно и всякое дерьмо делать? А вы не родственники с автором сия творения? О_о

-4

По моей логике, нужно писать так как я отписался в ветке. Конструктивно указать на проблему, чтобы автор понимал над чем работать. А не обложить матом, указав на один косяк, который нахер никому не важен через 1 секунду после старта игры, а на вопрос - в чем заключается проблема, родить высер про "Ты не в школе тут, бро"

И да, у меня все указанное работает, я только перекинул часть на кнопки мыши, как мне удобнее, но все дописанные настройки от автора остались. Так что если у вас все плохо и не работает, то искать корень проблемы стоит в отражении.

На самом деле у автора раздвоение личности, и это вторая личность сейчас пишет. Что уж тут мелочиться с родственниками...

1