Оживите Night City с помощью погодной системы, включающей совершенно новые состояния погоды и естественные переходы.
Nova City - это уникальный мод погоды и освещения, призванный вдохнуть новую жизнь в Ночной город. Эти изменения включают в себя совершенно новые пользовательские состояния погоды и баланс вероятности, эффекты частиц (в настоящее время работа над ними продолжается), некоторые погодные функции, зависящие от времени, и переосмысление ванильных состояний погоды.
Примеры состояния погоды можно найти здесь . Обратите внимание, что эти скриншоты взяты из ранней альфа-версии.
Данный мод не является цветовым лутом, данный мод это ENV освещение и переработка погоды. Совместим с любыми цветовыми лутами!
Совместимость:
Мод несовместим с другими модами на освещение и погоду, то есть несовместим с другими ENV, но совместим с любыми LUTs. Он также несовместим со старым Nova ENV. Nova City может быть несовместим с Ultra Fog, который переопределяет основной файл 006.env, управляющий погодными состояниями и переходами. Я назвал Nova City с большим количеством символов !!!, чтобы дать ему приоритет, чтобы сделать его совместимым, но если вы измените имя или установите Ultra Fog выше, он сломается.
Рекомендую к установке\обязательно:
Codeware - Требуется для использования дополнения Nova City Weather Tools CET;
Cyber Engine Tweaks - Требуется для отладки погодных условий с помощью прилагаемого инструмента погоды Nova City;
Game Function Tester - Mod Development Tool - CET Scripting Helper - Требуется для отладки состояния погоды (показывает текущее состояние, если погода застряла);
Notifier Begone - Настоятельно рекомендуется — убраны настройки погоды, чтобы в пустынных землях была любая погода;
Морось: Скорректированы интенсивность облачности и плотность/покрытие облаков во второй половине дня;
Морось: Небольшие корректировки освещения в зависимости от экспозиции и интенсивности солнечного света;
Морось: Переработана кривая интенсивности дождя;
Ясно: Яркость небосвода увеличена во второй половине дня;
Clear: Изменена важность центра экспозиции. Добавлены принудительные объемные облака в INI;
Переименовал архив: Удалить свой старый! Удален статус освещения из инструмента CET (он все равно был сломан). Удалены записи DLSS/RT из INI, чтобы избежать проблем с определенным оборудованием.
Это всё конечно круто, модов куча и т.д, но вы 6лять посмотрите какое безумное количество действий нужно совершить, чтобы поставить эти моды, скачайте то, скачайте это, поставьте поверх того, установите это и т.д, и ещё не факт что эта вся лабуда запустится, после такого, так что ну eё нaxуй, я и так не обломаюсь просто тупо на ультрах поиграть погонять по городу с кайфом, с тем фактом что игра и без этих модов безумно красивая.
Я подобное тоже писал, но меня послали накуй мол "ты недостоин модов иди накуй с этого сайта, раз у тебя руки кривые" вот такой подобный текст мне писали ебята.
Красиво сказано Потом хотел скачать платье(пример) смотришь требования и такой нажимаешь из требований к это программе ,а к этой программе еще одни требования и ты такой уже понаскачивал этих требований и специальных программ и потом в конце спустя 80 часов и танцев с бубнами : Что я?
Отличная картинка, местами очень даже реалистично выглядит. С такими модами на освещение необходимость наличия дорогих карт полностью себя оправдывает. Еще бы трафик поразнообразней и интерьеров уникальных модерских побольше, чтобы активность в них какая-то присутствовала, но это видимо до сих пор сложно сделать.
Если вы о " Но дальше лучше становится, наверное манипуляцией с яркостью и контрастностью можно добиться баланса. "- это мое мнение, потому как чувствуется местами что игра не выдерживает общего изменения, из-за того что некоторые перспективы, чувствуется проработаны вручную разработчиками, и мешают моду функционировать всегда стабильно.
Я и сам люблю ярче.
Немного не понял, но, по правде говоря, если это критика скриншотов, в таком случае пересмотрите, у меня аналогичный первому есть скриншот, и Нова Сити немного схитрили, постановка сцены и так включает в себя подобное освещение и цвета, это подтверждает выше перечисленный скриншот. Если же это критика самого баланса света и тени в моих скриншотах, я не то чтоб профи, да и считаю что в динамике, очень сложно добиться высококонтрастного изображения без потери качества, из-за того что в игре попадаются сцены с автоатласом яркости.
Ну и если все же сравниваете мод и оригинал, явное сравнение будет видно когда сцена все же одинакова, благо то что на втором скриншоте, разработчики с новыми патчами уравнивают общую визуальную постановку, ибо на прошлых патчах графика скакала.
Мне лень отвечать. Если вкратце, на тот момент, я играл с FSR , пользовательскую модификацию, и решил скрыть ее и недостатки сцен с прямым светом крайним затемнением всего, так что не удивительно что ночь, выглядит как ночь, если б я мог настроить яркость, и сам выставить автоконтраст не прибегая к Reshade, я б это сделал. Опять же, я не долго играл без Reshade, поэтому нет много репрезентабельных скриншотов. Просто не хотел чтоб разговор о крититике скриншотов продолжался. Поэтому сразу превентивно хотел пресечь дальнейшие об этом разговоры. У меня всегда максимальная яркость, и завышен Black Level в мониторе, так что я большинство деталей оружия на скриншоте вижу.
Игра по другому местами начала выглядеть, не привычно. Сначала хотел захейтить, из-за первого десятка скринов, но скорей это проблема в том что не всегда поверх оригинальной палитры можно наложить нормальный Лут фильр. Но дальше лучше становится, наверное манипуляцией с яркостью и контрастностью можно добиться баланса. Вот типо что можно было сделать, не прибегая к Лут фильтру в оригинальной игре на патче 1.62, без лучей, но с модом на дистанцию, и игрой с настройками игры .
Это всё конечно круто, модов куча и т.д, но вы 6лять посмотрите какое безумное количество действий нужно совершить, чтобы поставить эти моды, скачайте то, скачайте это, поставьте поверх того, установите это и т.д, и ещё не факт что эта вся лабуда запустится, после такого, так что ну eё нaxуй, я и так не обломаюсь просто тупо на ультрах поиграть погонять по городу с кайфом, с тем фактом что игра и без этих модов безумно красивая.
Я подобное тоже писал, но меня послали накуй мол "ты недостоин модов иди накуй с этого сайта, раз у тебя руки кривые" вот такой подобный текст мне писали ебята.
Ну и пусть эти Е Б Я Т А и дальше дpочат на свои моды :)
Красиво сказано
Потом хотел скачать платье(пример) смотришь требования и такой нажимаешь из требований к это программе ,а к этой программе еще одни требования и ты такой уже понаскачивал этих требований и специальных программ и потом в конце спустя 80 часов и танцев с бубнами :
Что я?
Обновите, плз.
Подскажите пожалуйста. Как настроить графику мода, что бы дальний план был немного заблюрен
Меня и оригинал устраивает, мотаю всегда на ночь и играю.
Отличная картинка, местами очень даже реалистично выглядит. С такими модами на освещение необходимость наличия дорогих карт полностью себя оправдывает. Еще бы трафик поразнообразней и интерьеров уникальных модерских побольше, чтобы активность в них какая-то присутствовала, но это видимо до сих пор сложно сделать.
нова лут до сих лучший из всех
Nova City это не лут, это ENV освещение + погода.
Nova City как раз рекомендуется использовать с Nova Lut, либо любыми другими лутами на ваш вкус)
Если вы о " Но дальше лучше становится, наверное манипуляцией с яркостью и контрастностью можно добиться баланса. "- это мое мнение, потому как чувствуется местами что игра не выдерживает общего изменения, из-за того что некоторые перспективы, чувствуется проработаны вручную разработчиками, и мешают моду функционировать всегда стабильно.
Я и сам люблю ярче.
Немного не понял, но, по правде говоря, если это критика скриншотов, в таком случае пересмотрите, у меня аналогичный первому есть скриншот, и Нова Сити немного схитрили, постановка сцены и так включает в себя подобное освещение и цвета, это подтверждает выше перечисленный скриншот. Если же это критика самого баланса света и тени в моих скриншотах, я не то чтоб профи, да и считаю что в динамике, очень сложно добиться высококонтрастного изображения без потери качества, из-за того что в игре попадаются сцены с автоатласом яркости.
Ну и если все же сравниваете мод и оригинал, явное сравнение будет видно когда сцена все же одинакова, благо то что на втором скриншоте, разработчики с новыми патчами уравнивают общую визуальную постановку, ибо на прошлых патчах графика скакала.
Мне лень отвечать. Если вкратце, на тот момент, я играл с FSR , пользовательскую модификацию, и решил скрыть ее и недостатки сцен с прямым светом крайним затемнением всего, так что не удивительно что ночь, выглядит как ночь, если б я мог настроить яркость, и сам выставить автоконтраст не прибегая к Reshade, я б это сделал. Опять же, я не долго играл без Reshade, поэтому нет много репрезентабельных скриншотов. Просто не хотел чтоб разговор о крититике скриншотов продолжался. Поэтому сразу превентивно хотел пресечь дальнейшие об этом разговоры. У меня всегда максимальная яркость, и завышен Black Level в мониторе, так что я большинство деталей оружия на скриншоте вижу.
Игра по другому местами начала выглядеть, не привычно. Сначала хотел захейтить, из-за первого десятка скринов, но скорей это проблема в том что не всегда поверх оригинальной палитры можно наложить нормальный Лут фильр. Но дальше лучше становится, наверное манипуляцией с яркостью и контрастностью можно добиться баланса. Вот типо что можно было сделать, не прибегая к Лут фильтру в оригинальной игре на патче 1.62, без лучей, но с модом на дистанцию, и игрой с настройками игры .
Какие моды на дистанцию используете?