Отключает TAA в игре. Настоятельно рекомендуется отключить Screen Space Reflections в игровом графическом меню, чтобы избавиться от пиксельных артефактов, которые могли быть смешаны с TAA. Также рекомендуется включить FXAA в Панели управления NVIDIA. Это для версии GOG 1.03, также может работать в версии Steam
Во-первых и самое главное, обязательно сделайте резервную копию исходного файла «Cyberpunk2077.exe» !!! Если вам нужно вернуться к исходному .exe
- он находится в папке «Cyberpunk 2077 \ bin \ x64».
Как установить:
- Извлеките файл «Отключить TAA, измененный Cyperpunk2077.exe.7z» с помощью 7Zip.
- В извлеченной папке будет измененный "Cyberpunk2077.exe".
- Поместите измененный .exe в папку «Cyberpunk 2077 \ bin \ x64» и нажмите «ОК», чтобы заменить.
- После того, как вы войдете в игру, настоятельно рекомендуется «отключить отражение экранного пространства», чтобы избавиться от артефактов, которые были бы смешаны с TAA !!!
Я также рекомендую «Включение FXAA» в Панели управления NVIDIA .
У нас нет ползунка регулировки сглаживания (одной из самых прожорливых функций), зато с пяток функций регулировки теней, которые толком ни на что не влияют))
папка Cyberpunk 2077\r6\config\settings\platform\pc
файл options.json - его в любом текстовом редакторе открыть можно
ищешь "name": "SRS_Resolution",
чуть ниже будет "max_value": 100, (что означает максимальное значение)
и эту 100 меняешь на 200 (больше - не рекомендую)
перезапускаешь игру если была запущена
затем, в игре есть одна опция в самом низу, в графике. называется "Постоянный FidelityFX CAS" - включаешь его, тащишь ползунок выше 100 - радуешься
значения выше 120 сильно ударят по фпс
Это конечно хорошо, но это должно быть в игре.
если не было бы - то не писали об этом. а если сложно погуглить и 2 строчки в конфиг прописать, то извиняйте...
Красавчик. Действенный способ, мыла как и не было!
У меня без этого мода выглядит лучше)
пишут что у когото больше фпс так! лично у меня фпс остался 45-55 но картинка четче
с этим файлом игра отстойно выглядит не буду показывать результат, мне лень и некогда, через джефорс экспириенс нажав альт ф3 можно сделать вот так
а если поставить какой то пресет то вообще супер думаю будет.
на скринах лесенки жёсткие, надо компенсировать хотя бы через решейд ssaa сглаживанием, хотя отключение ТАА приведет к ухудшению плавности если у вас нет выше 60 фпс, так как ТАА сглаживает по своей схеме и на всех движущихся объектах остается мягкий сглаживающий след как то так работает ТАА он хорошо сглаживает плохой фпс то есть кадр, значит тут вариант в основном для 2060 или 2070 видеокарт на средних настройках, ещё не занимался этим вопросом как оптимально настроить графику, как раз прошел только эту локацию на скринах, удивился плавности игры вот где собака зарыта ТАА бог мыльного консольного сглаживания
Во 1: в reshade нет SSAA сглаживания (возможно ты хотел написать SMAA)
Во 2: SSAA жрет FPS как собака (потому что суперсемплинг)
В 3: TAA призван сглаживать картинку как наименее требовательный к железу и при этом делает это невероятно качественно, по сравнению с FXAA или SMAA (если у того, кто его делал руки прямые)
В 4: TAA устраняет одну из самых бросающихся в глазах проблем - мерцания от алиасинга, его можно заметить например на густой траве
FXAA
TAA
А проблему мыльной картинки можно исправить тем же CAS шейдером, хотя например на UE4 уже давно нет мыльного TAA, пример тому Moons of Madness и новый star wars (прямые руки, + у UE4 самый топовый TAA пока что)
ну как бы те игры с ТАА в которых я лично играл не фиксились фильтром резкости ни в самой игре ползунком не reshade например РДР 2 превращается в неисправимое мыло всё смазывается в полный ад особенно листья и кроны деревьев налаживается кадр на мыльный кадр и всё смывается в кашу деревья становятся как в 2D а потом все кричат что в РДР 2 консольный графон нифига подобного там консольное сглаживание ТАА, ситуацию с ТАА может исправить 4К потому что кадр уже не в таком минимальном разрешения налаживается и мыла намного меньше но опяже это нужна топовая видеокарта что бы играть 60+ фпс, а в 2077 вроде ТАА не сильно мылит можно попробовать сей мод и думаю разницу можно будит увидеть в основном на волосах персонажей, но думаю это будит несущественно ТАА всё таки так сглаживает что при низком фпс нет лесенок нечего не рябит и поэтому игра ощущается плавней
Как я уже сказал - зависит от разрабов, в UE4 по умолчанию отличный TAA, в death stranding TAA дерьмовый, на консолях кста нет TAA, там шахматный рендер (поправь если ошибаюсь)
В Outlast 2 отличный TAA, а там вообще UE3
Кароче от случая к случаю, от разрабов зависит. В alien isolation есть мод на TAA, так там вообще конфета, жаль про этот мод узнал после прохождения игры
Если убрать TAA то игра выглядит так как будто Cyberpunk 2077 подтёрлись! Не забывайте сохранять оригинальные файлы!
Где это «отключить отражение экранного пространства»
Это что вообще и с чем его едят? Я такого в настройках не нашел.
отключить отражение экранного пространства - это качество отражений. Просто сделать выкл
Сделай пожалуйста для 1.4
херня. жуткие лесенки появля.тся даже в 2к! и дллс не работает. мусорный фхаа из панели управления нвидии ваще не спасает. ну и без дллс смысла нет ибо фпс сразу на дно.
с этим файлом игра отстойно выглядит не буду показывать результат, мне лень и некогда, через джефорс экспириенс нажав альт ф3 можно сделать вот так https://www.youtube.com/watch?v=TuSH-vIzw9g&feature=youtu.be а если поставить какой то пресет то вообще супер думаю будет.
А ты не видишь, что все стало каким-то адским зерном, как в новом Хало
Ужас
Я не фанат мыла, но зерно бесит еще больше
Почему заминусили, не понятно.. Картинка стала лучше выглядеть. Да, эффект лестниц.. зато четкая графика. Лучше уж играть с лесенками, чем с нечетким txaa замыленном, как по мне!
скачал мод, теперь ваще ниче не запсукается. от души
"Не удаётся запустить программу поскольку отсутствует NRD.DLL"
Спасибо за мод, кончалыги