на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Cyberpunk 2077 "Улучшенный скейлинг уровня и правильный баланс"

Новый мод для Cyberpunk 2077 призван исправить одну из самых глобальных проблем игры — баланс. По мнению автора модификации, игра от CD Projekt RED слишком легкая, даже на высоких уровнях сложности. Стычки с врагами не вызывают никакого интереса и являются небольшой помехой в прохождении, а не настоящим испытанием навыков.

Чтобы решить эту проблему он создал сразу три разных мода, которые помогут по отдельности решить некоторые проблемы Cyberpunk 2077. Игроки могут использовать все предоставленные файлы, как отдельно, так и вместе.

Улучшенный скейлинг уровня — противники теперь не будут отставать от общего уровня игрока. Уровень всех NPC будет точно соответствовать игрока, если ранее он был ниже. Вместе с этим перестрелки в районах должны стать более важной частью игры так, как "перекачаться" теперь будет невозможно.

Рекомендуемые к установке моды:

Установка: распакуйте архив в папку \Cyberpunk 2077\. Для дополнительных модификаций потребуется redscript

Автор: RMK

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Так всё как в жизни , если кто не заметил , и боты прямо натуральные такие , и как будто уже видел их где то ...

1

эхх, мне бы скриптов, сделанные руками. Вон в F.E.A.R. боты тупые, но выглядят умными ппц.

1

Желания автора мода ясны, но одновременно такой подход не логичен. Какой тогда смысл прокачивать своего героя, если враги будут постоянно пропорциональны его силе?
Главная цель - мучиться и превозмогать?
Обычно такие цели решают увеличением количества врагов (например, "Матрица" и Смит плодящий свои копии).

Спойлер
5

Это ты Одиссею описал))

1

жаль, что не во всех играх по мере роста опыта ГГ не растёт опыт(ИИ) у врагов.

мечтыы об идеальном балансе =_=

0

Хороший вопрос, друг мой.

Я, например, играю в Cyberpunk потому что мне тупо нравится классно описанный сеттинг. Мне нравится идея "железного" человека.
И Реды классно нарисовали относительно жизнеспособный мир, в котором в руку можно вставить струну с плазменным полем, режущим практически все.
Так вот, быть оружием прикольно только тогда, когда бьешь не по манекену*. А сложности в игре значительно не достает. Против тебя, как ни крути, такие же машины. И хер с ним, со шпаной на улицах. Один взмах богомолом и полтушки нет. А, например, отлично прописанные в сеттинге, но все равно неуклюжие в геймплее солдаты корпораций, они-то почему с полтычка разваливаются и не вносят урона?

В общем, тупо чтобы был вызов.
FEAR, привет.

1

Улучшенный скейлинг уровня и правильный баланс. Всегда улыбало, для кем он улучшен? Правильный баланс для кого? Меня например все устраивает, я понимаю есть "экспериментаторы", но потом эти же люди хнычут что игра стала невыносимо глючить и лагать например. Понаставив кучу шлака поверх игры, они неподдельно удивляются почему игра "чудит"?!

3

Подгонка под уровень игрока - одна из самых тупейших игровых систем!

2

Хз,что там не устраивает автора в хардкорности.Я не плохо,можно сказать - отлично,играю в шутеры,но на хардкоре заипался зачищать локи.Одно попадание в меня и хп уходит на 99%!

0

спс за мод,после 35 лвл нет на карте высокого уровня опасности,ни когда не прокачивался на полную.

-1