Киберпанковая ролевая игра от CD Projekt RED, которая базируется на фундаменте одноименной настольной ролевой игры за авторством Майка Пондсмита, принимавшего непосредственное участие в творческом процессе.
В Cyberpunk 2077 вам необходимо взять на себя роль Ви, наёмника в поисках устройства, которое, по слухам, способно даровать бессмертие. Возьмитесь за это довольно опасное задание и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
Поклонники заправского киберпанка могут рассчитывать на нелинейную историю, правдоподобный и брутальный мир для взрослой аудитории, глубокую ролевую систему, вдохновленную настольным побратимом, огромный арсенал кибернетических имплантатов и оружия, поддающегося модификации, и присутствие различных классов персонажей с возможностью создания в отличие от The Witcher своего собственного героя.
Процессор: Intel Core i7-6700 / AMD Ryzen 5 1600
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 ГБ) / AMD Radeon RX 580 (8 ГБ) / Intel Arc A380
Оперативная память: 12 ГБ
Место на диске: 70 ГБ (рекомендуется SSD) [90 ГБ с дополнением Phantom Liberty]
DirectX: 12.0
Процессор: Intel Core i7-12700 / AMD Ryzen 7 7800X3D
Видеокарта: NVIDIIA GeForce RTX 2060 SUPER / AMD Radeon RX 5700 XT / Intel Arc A770
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 70 ГБ (рекомендуется SSD) [90 ГБ с дополнением Phantom Liberty]
DirectX: 12.0
Надо было вставить Skyrim или Vampire the Masquerade Bloodlines
Это было бы оскорблением для втмб.
Можно и не скайрим, а обливион, или морровинд - баги скачут из игры в игру, разрабам на них пофиг, комьюнити допилит.
в этих играх не баги, это все проделки колдунов
обе игры отличные, хотя в Вегасе у меня наигранных часов поболее.
Нууу спорненько...
Обе игры хорошие, хотя и сравнивать их по многими причинам не очень корректно, тем не менее, я и не хейтил CP2077. Даже на выходе. Ибо я не из тех фанатов, кто годами лизали CD PR, а при малейшем косяке с говном их съели, в угоду хайпа, остальные стали повторять. И всё же, в мире New Vegas я провёл куда больше времени и он мне куда ближе. Просто не корректно сравнивать то, что по сути делалось как мод, по стандартам 2010-ого и крупная ААА игра 2021, к которой нереальные требования загнули и ещё и хотели некст-ген на консолях старого поколения, которую многие до кризиса 2014, вообще за 200$ купили.
Да, то- то автор попутал ....
Ещё как был!
Первый раз я прошёл Вегас, вообще не увидев ни одной тамошней ловушки, ни одного разложенного разработчиками "натюрморта". Ну знаешь, типа лежит скелет, рядом револьвер и пачка наркоты, или мотоцикл, под которым стоит мина, такие приколы. И просто мин у меня в игре не было, потому что каждый мой заход в грид начинался с того, что все объекты в нём спаунились на высоте нескольких метров, мины взрывались от удара о землю, а хавок заботливо расшвыривал всё это по округе. С мобами творилось то же самое, примерно половина скорпионов стали подземным видом и на поверхность торчал лишь кончик жала, а некоторые виды мобов бежали на игрока, уткнувшись в землю, градусов под 45. Если убить всех в пещере, выйти и зайти, можно было увидеть фонтан потрохов от расчленёнки, который красиво падал на землю в поле зрения игрока. Физический движок адово косячил с координатами объектов и это починили сииильно потом, кто играл на релизе, успел налюбоваться на всё это.
а мне досталась еще хренова гора побочек, которые просто не проходились из-за элементарных вещей. например перс не приходил, или вообще сдох неизвестно от чего. или просто нужного предмета не было, он как бы есть, но как бы его нет.
Только вот Вегас делали в большой спешке и всего год, а киберкринж из говна и палок лепили двух лет :) Ох уж эта киберлахта, всё ещё оправдывающая своего барина.
Вегас делали год и это крутая и вариативная рпг.
Это недоразумение мурыжили 8 лет и на выходе получился наполнитель для кошачьего туалета.