на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

IGDA раскритиковала руководство студии CD Projekt RED за заявление о переработках

После переноса Cyberpunk 2077 студия CD Projekt RED заявила, что скорее всего разработчикам придется кранчить, чтобы успеть в новый срок выпустить тайтл. Для тех, кто не знает кранчить — это работать на износ. Об этом заявил генеральный директор студии Адам Кичинский в ответе на один из вопросов журналистов.

Нужно ли разработчикам будет кранчить, чтобы успеть в срок?

В какой-то степени да, если честно. Мы стараемся максимально ограничить переработки, но это финальный этап разработки. Мы стараемся быть разумными в этом, но да. К несчастью, придется кранчить.

Однако данное заявление было замечено Международной ассоциацией разработчиков игр (IGDA), которая к слову раскритиковала данное решение руководства студии CD Projekt RED.

Мы надеемся, что столь успешная студия, как CDPR, располагает нужными средствами для более длительного цикла разработки, чтобы уменьшить кранчи. Хотя ранее они отмечали, что периоды кранчей не являются обязательными. Баланс между работой и личной жизнью имеет решающее значение для психического здоровья разработчиков. Студии должны учитывать благополучие своих сотрудников при переносе. Геймеры осведомлены о давлении на разработчиков игр, и сейчас лучше воспринимают задержку релиза.

Не так давно стало известно, что выход Cyberpunk 2077 был отложен до 17 сентября на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Комментарии: 34
Ваш комментарий

Одно и то же,читать желания нет,а разработчики могли бы показать в усладу кусок чего нибудь,не убудет же))

13

Goodvini Показали летом 2019, часть игры урезали, все разработчики урезают контент, не удивлюсь если игра будет похожа на deus ex

-1

Столько аналитиков в комментариях, у кого горячая линия напрямую с CDPR и которые все новости получают непосредственно из первых рук! Просто диво дивное, смотрю и не нарадуюсь.

7

Иногда, лучше держать язык за зубами. Переработки бывают всегда, особенно если хочешь сделать дело так, что бы не было стыдно за сделанное. На кой хрен писать про подобное на каждом заборе - непонятно. Это рабочий момент и личное дело компании.

6
Newworld_DESTROYER написал: ведьмак делали на движке ДА

НВ, и я думаю биовары сами офигели насколько они из него выжали соков. Игра выглядела вполне бодро для своего времени, особенно последняя локация, я помню как наслаждался тем видом через озеро.

6
Newworld_DESTROYER написал: и еще на заметочку, поляки должны ноги целовать биоварам, потому что первый ведьмак делали на движке ДА и ведьмака продвигали как игру, сделанную на движке самой драгон эйдж.

Это насколько нужно не разбираться в индустрии что общеизвестный факт выдать за такую чушь. Первый Ведьмак(2007) был сделан на допотопном движке аж того самого Невервинтер Найтца ОДИН(2002), называемым Авророй, который пришлось переписать чуть ли не полностью. И приэтом Ведьмак1 оказался красивее Невервинтера2(2006) и вышедшего позже ДрагонЭйджаОриджинс(2009).

6
Newworld_DESTROYER написал: плюс они дату релиза дали ЗАВЕДОМО ЛОЖНУЮ

Это они тебе по секрету сказали? Мозги есть? Им ни что не мешало,хоть через год объявить релиз, а создание игр это работа творческая и никогда не угадаешь ,что может пойти не так и что придется дорабатывать. Ты сам не знаешь,что может у тебя случиться завтра.Действительно как что напишешь.

3
Newworld_DESTROYER написал: а не надо гадать что будет завтра, существует аналитика,

Даже читать дальше не стал,твоя аналитика и аналитики-это гадалки подгоняющие ответ. Ни кто не может проаналитить достоверно как пойдет процесс,даже разработчики,это как ты покупаешь поддержанную машину,но даже представить себе не можешь какие сюрпризы она тебе готовит.

2

Если занимаешься любимым делом,то переработка ну никак не отмазка. Да меньше там свободного времени на семью, друзей, собаку, хомяка.Но просто эта информация о переработках выглядит как "Мы перерабатываем, чтобы дошлифовать игру и мы очень устали, пожалейте нас пока мы тратим свое свободное время,стараясь вам угодить".Выглядит как нытье,чтобы их пожалели. Зачем тогда браться вообще за проект, если не готов к возможной переработке? Или просто хочется поныть?Внимания хотят просто небось)Еще один способ привлечения жалостливой аудитории)

2
plutikov55 написал: Показали летом 2019, часть игры урезали, все разработчики урезают контент, не удивлюсь если игра будет похожа на deus ex

Ты это про свои фантазии)) Что урезали,где и как ты это увидел или только тебе показали,что то секретное.ты хоть иногда почитывай оригинальные новости,много интересного для себя откроешь. В настоящий момент помимо остальных работ они до сих пор впухают с этим контентом ,доделывая побочки не укладываются во временные рамки

1
Goodvini написал: Что урезали,где и как ты это увидел или только тебе показали,что то секретное.

Катсцены от третьего лица отправлены в корзину (аж сами разрабы "обрадовали"), даже ролевые атрибуты урезаны по сравнению с демкой 2018г. Плюс большие вопросы по поводу графония.

1
Tesan написал: Катсцены от третьего лица отправлены в корзину (аж сами разрабы "обрадовали"), даже ролевые атрибуты урезаны по сравнению с демкой 2018г. Плюс большие вопросы по поводу графония.

Это не урезание,это процесс творческого пути, создания игры и подгон к концепции проекта!!! Обычно такие вещи не афишируются,а проходя внутри компании. Ты даже не представляешь как даже твои любимые игры выглядели на разных этапах производства, в общем мой тебе совет,если интересно расширяй свой кругозор,читай,смотри...... и не пиши чушь если представления не имеешь! На счет графония будешь писать когда у тебя будет ярлык на рабочем столе!

-1

Реально не следовало редам заикаться о переработках, теперь хрен отобьешься от олухов сующих нос не в свое дело. ... И я не имею в виду обычных людей, мы то можем тереть про что угодно, с нас взятки гладки, впрочем и значимость у подобной болтовни нулевая.

-2
Goodvini написал: Что урезали,где и как ты это увидел или только тебе показали,что то секретное.ты хоть иногда почитывай оригинальные новости,много интересного для себя откроешь... ... ...Ты даже не представляешь как даже твои любимые игры выглядели на разных этапах производства,

В отличии от тебя я это знал уже в 2007 году, когда еще был юным и глупым. И мы здесь не школьники с 2018годом регистрации, которые банальные вещи пытаются преподносить как какое то откровение. И да, в отличии от Проджектов, которые уже в 2018году натрещали столько что уже было неактуально спустя год, другие же разрабы не вываливают такого трепа, если они не Молинье в душе. Думаешь Близарды свою уже показанную Диаблу4, которую уже дали людям пощупать своими ручками, решат выкинуть катсцены в корзину, и сделать кастрированной аркадой в духе Сакред3. Нет, они минимум 90% все того что уже объявили выполнят и это не смотря на то что в ближайшие годы мы релиз Диаблы4 даже не увидим. Проджекты сейчас сами дают корм для существования всяких троллей как Newworld_DESTROYER.

-2

поляки реально в затруднительном положении, игра явно не готова, но и позже осени нельзя откладывать, все сливки принесут продажи с отживающих последний месяц ps4/xbone, или придётся опозориться на весь честной люд и в сентябре фуфлом недоделанным выпускать, или откладывать релиз на некст-ген, потерять предзаказы, время и деньги на доп разработку, и продать там 100000 копий, бедные несчастные поляки, жертвы своего же польского маркетинга

-9

Magnum Boy поляки реально в затруднительном положении, игра явно не готова, но и позже осени нельзя откладывать, все сливки принесут продажи с отживающих последний месяц ps4/xbone, или придётся опозориться на весь честной люд и в сентябре фуфлом недоделанным выпускать, или откладывать релиз на некст-ген, потерять предзаказы, время и деньги на доп разработку, и продать там 100000 копий, бедные несчастные поляки, жертвы своего же польского маркетинга О вот точно такие коменты я видел после первого переноса третьего ведьмака

5

На этот раз резать будут не только графон, а ПОРЕЖУТ ВСЮ ИГРУ в обрубки и подадут в виде массивных бесплатных дополнений. И тогда сд прожекты станут иконой. Для сами знаете кого.

-9

Прошедший бездну так и будет, зачем тогда игру переносить если она уже почти готова, еще 8 месяцев, на что на полировку? ага, урезать контент, ps4 и пятая плока не потянет, а пекашники и так слопают), почему star citizen не выпускают на плойку, да она не потянет такой масштаб, здохнет при запуске.

3

plutikov55 Оно на топ пека с пердежом пока идёт, какие консоли :)

-4
Мы надеемся, что столь успешная студия, как CDPR, располагает нужными средствами для более длительного цикла разработки, чтобы уменьшить кранчи. Хотя ранее они отмечали, что периоды кранчей не являются обязательными. Баланс между работой и личной жизнью имеет решающее значение для психического здоровья разработчиков. Студии должны учитывать благополучие своих сотрудников при переносе. Геймеры осведомлены о давлении на разработчиков игр, и сейчас лучше воспринимают задержку релиза.

ну давайте на пару лет тогда перенесем релиз, зато работники будут довольный нагрузками и в личной жизни преуспевать будут. кранчи - это обычное дело для разрабов. время - это деньги, а если тебе важны деньги, значить ты заставляешь своих работников сидеть на сверхурочных, ну или они просто увольняются, это их право. на роков тоже жалуются "бывшие" сотрудники, но эти переработки идут во благо. в конце концов люди понимают на что они идут, когда устраиваются в крупные компании по разработке игр. не надо никого жалеть, нужно просто хотя бы не так внаглую обманывать свою аудитория, как это сделали поляки

-15

Newworld_DESTROYER Такие высеры пишет только человек, который либо ни дня не работал, либо на работе в одном месте ковыряется. С какой радости вам кто-то обязан что-то предоставлять, не устраивает дата релиза - иди лесом, перерабатывать из-за тебя, потому что у тебя ломка, никто не обязан, у людей есть личная жизнь и семьи, которые идут в первую очередь, а потом уже работа и все остальное. Кого они обманули? Ты деньги что ли вернуть не можешь? Идёшь в любой магазин и тебе возврат оформят за 2 минуты. Хочешь играть? Ну так побомби что ещё ждать надо, вытри сопли и жди когда доделают. Не устраивает качество проекта? Иди к биоварам, там-то идеальную игру высрали, без переносов как раз, а баги и говнозагрузки каждые 1,5 минуты можно было и потерпеть.

11

GraF68ru

GraF68ru написал: перерабатывать из-за тебя, потому что у тебя ломка, никто не обязан, у людей есть личная жизнь и семьи

Пусть тогда идут на завод пшеницу фасовать. Или вообще сидят дома будут больше времени с семьей проводить. В индустрии не место нюням, которые боятся пару часов переработать, в сложный период для проекта. Они работают знают за что, им за переработки премию дают, и по завершению проекта премия нехилая 20-50к. Многие мечтают туда попасть готовы хоть и по 16 ч в день работать, но не могут, а тут видители фифочки устают за комфортным рабочим местом со всеми удобствами и перерывами. Пусть пашут!

2

GraF68ru семья, увлечения и отдых уходят на третий план, когда мы говорим о таких масштабных проектах как киберпак2077. еще раз, люди ДОБРОВОЛЬНО подписываются на все эти кранчи, это издержки работы, так это работает. представь если бы шахтеры ныли, что их заставляют долбить породу, которая им не нравится и начнут ныть везде. плюс они дату релиза дали ЗАВЕДОМО ЛОЖНУЮ, т.е. доверие сдпр уже потеряли большей части своей аудитории, их слова ничего не стоят. и что у вас за триггер такой, что вас сразу на биоваров перекидывает. биовары куда более легендарная компания, за ее плечами культовые игры, это большое имя, полякам до него еще расти и расти, в плане рпг биовары вообще просто космос для поляков, так что чья бы корова мычала. и еще на заметочку, поляки должны ноги целовать биоварам, потому что первый ведьмак делали на движке ДА и ведьмака продвигали как игру, сделанную на движке самой драгон эйдж. убийцы королей это по факту масс эффект на минималках, прям на таких минималках картофельных лул. изучи матчасть, а потом вступай с людьми в дискуссию.

-10

Newworld_DESTROYER Да Биовары мастера, очень легендарно все просрали, это действительно надо было постараться, и первый ведьмак не был сделан на движке драгона его делали на движке nv если что

6

Newworld_DESTROYER 3 высера подряд ME:A, DA:I и тухлейший Anthem, в котором до сих пор не могут искоренить ошибку подключения почти год - да уж, отголоски былых заслуг, легендарное проявление. Куда уж полякам до них.

-1