Cyberpunk 2077

9.2
()

IGDA раскритиковала руководство студии CD Projekt RED за заявление о переработках

После переноса Cyberpunk 2077 студия CD Projekt RED заявила, что скорее всего разработчикам придется кранчить, чтобы успеть в новый срок выпустить тайтл. Для тех, кто не знает кранчить — это работать на износ. Об этом заявил генеральный директор студии Адам Кичинский в ответе на один из вопросов журналистов.

Нужно ли разработчикам будет кранчить, чтобы успеть в срок?

В какой-то степени да, если честно. Мы стараемся максимально ограничить переработки, но это финальный этап разработки. Мы стараемся быть разумными в этом, но да. К несчастью, придется кранчить.

Однако данное заявление было замечено Международной ассоциацией разработчиков игр (IGDA), которая к слову раскритиковала данное решение руководства студии CD Projekt RED.

Мы надеемся, что столь успешная студия, как CDPR, располагает нужными средствами для более длительного цикла разработки, чтобы уменьшить кранчи. Хотя ранее они отмечали, что периоды кранчей не являются обязательными. Баланс между работой и личной жизнью имеет решающее значение для психического здоровья разработчиков. Студии должны учитывать благополучие своих сотрудников при переносе. Геймеры осведомлены о давлении на разработчиков игр, и сейчас лучше воспринимают задержку релиза.

Не так давно стало известно, что выход Cyberpunk 2077 был отложен до 17 сентября на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Источник
-1
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ CD Projekt RED: Cyberpunk 2077 получит как минимум два сюжетных DLC Cyberpunk 2077 самая прибыльная игра GOG.com в 2019 году CDPR: мы намерены выпустить Cyberpunk 2077 в сентябре, мы мотивированы и имеем все инструменты
Комментарии (34)
Одно и то же,читать желания нет,а разработчики могли бы показать в усладу кусок чего нибудь,не убудет же))
Мы надеемся, что столь успешная студия, как CDPR, располагает нужными средствами для более длительного цикла разработки, чтобы уменьшить кранчи. Хотя ранее они отмечали, что периоды кранчей не являются обязательными. Баланс между работой и личной жизнью имеет решающее значение для психического здоровья разработчиков. Студии должны учитывать благополучие своих сотрудников при переносе. Геймеры осведомлены о давлении на разработчиков игр, и сейчас лучше воспринимают задержку релиза.

ну давайте на пару лет тогда перенесем релиз, зато работники будут довольный нагрузками и в личной жизни преуспевать будут.

кранчи - это обычное дело для разрабов. время - это деньги, а если тебе важны деньги, значить ты заставляешь своих работников сидеть на сверхурочных, ну или они просто увольняются, это их право. на роков тоже жалуются "бывшие" сотрудники, но эти переработки идут во благо. в конце концов люди понимают на что они идут, когда устраиваются в крупные компании по разработке игр.

не надо никого жалеть, нужно просто хотя бы не так внаглую обманывать свою аудитория, как это сделали поляки
поляки реально в затруднительном положении, игра явно не готова, но и позже осени нельзя откладывать, все сливки принесут продажи с отживающих последний месяц ps4/xbone, или придётся опозориться на весь честной люд и в сентябре фуфлом недоделанным выпускать, или откладывать релиз на некст-ген, потерять предзаказы, время и деньги на доп разработку, и продать там 100000 копий, бедные несчастные поляки, жертвы своего же польского маркетинга
На этот раз резать будут не только графон, а ПОРЕЖУТ ВСЮ ИГРУ в обрубки и подадут в виде массивных бесплатных дополнений. И тогда сд прожекты станут иконой. Для сами знаете кого.
Newworld_DESTROYER
Такие высеры пишет только человек, который либо ни дня не работал, либо на работе в одном месте ковыряется. С какой радости вам кто-то обязан что-то предоставлять, не устраивает дата релиза - иди лесом, перерабатывать из-за тебя, потому что у тебя ломка, никто не обязан, у людей есть личная жизнь и семьи, которые идут в первую очередь, а потом уже работа и все остальное.
Кого они обманули? Ты деньги что ли вернуть не можешь? Идёшь в любой магазин и тебе возврат оформят за 2 минуты. Хочешь играть? Ну так побомби что ещё ждать надо, вытри сопли и жди когда доделают. Не устраивает качество проекта? Иди к биоварам, там-то идеальную игру высрали, без переносов как раз, а баги и говнозагрузки каждые 1,5 минуты можно было и потерпеть.
Иногда, лучше держать язык за зубами.
Переработки бывают всегда, особенно если хочешь сделать дело так, что бы не было стыдно за сделанное. На кой хрен писать про подобное на каждом заборе - непонятно. Это рабочий момент и личное дело компании.
GraF68ru
GraF68ru написал:
перерабатывать из-за тебя, потому что у тебя ломка, никто не обязан, у людей есть личная жизнь и семьи

Пусть тогда идут на завод пшеницу фасовать. Или вообще сидят дома будут больше времени с семьей проводить. В индустрии не место нюням, которые боятся пару часов переработать, в сложный период для проекта. Они работают знают за что, им за переработки премию дают, и по завершению проекта премия нехилая 20-50к. Многие мечтают туда попасть готовы хоть и по 16 ч в день работать, но не могут, а тут видители фифочки устают за комфортным рабочим местом со всеми удобствами и перерывами. Пусть пашут!
Столько аналитиков в комментариях, у кого горячая линия напрямую с CDPR и которые все новости получают непосредственно из первых рук! Просто диво дивное, смотрю и не нарадуюсь.
GraF68ru
семья, увлечения и отдых уходят на третий план, когда мы говорим о таких масштабных проектах как киберпак2077. еще раз, люди ДОБРОВОЛЬНО подписываются на все эти кранчи, это издержки работы, так это работает. представь если бы шахтеры ныли, что их заставляют долбить породу, которая им не нравится и начнут ныть везде.

плюс они дату релиза дали ЗАВЕДОМО ЛОЖНУЮ, т.е. доверие сдпр уже потеряли большей части своей аудитории, их слова ничего не стоят.

и что у вас за триггер такой, что вас сразу на биоваров перекидывает. биовары куда более легендарная компания, за ее плечами культовые игры, это большое имя, полякам до него еще расти и расти, в плане рпг биовары вообще просто космос для поляков, так что чья бы корова мычала.

и еще на заметочку, поляки должны ноги целовать биоварам, потому что первый ведьмак делали на движке ДА и ведьмака продвигали как игру, сделанную на движке самой драгон эйдж. убийцы королей это по факту масс эффект на минималках, прям на таких минималках картофельных лул.

изучи матчасть, а потом вступай с людьми в дискуссию.
Newworld_DESTROYER написал:
ведьмак делали на движке ДА

НВ, и я думаю биовары сами офигели насколько они из него выжали соков. Игра выглядела вполне бодро для своего времени, особенно последняя локация, я помню как наслаждался тем видом через озеро.
Newworld_DESTROYER
Да Биовары мастера, очень легендарно все просрали, это действительно надо было постараться, и первый ведьмак не был сделан на движке драгона его делали на движке nv если что
Newworld_DESTROYER
3 высера подряд ME:A, DA:I и тухлейший Anthem, в котором до сих пор не могут искоренить ошибку подключения почти год - да уж, отголоски былых заслуг, легендарное проявление. Куда уж полякам до них.
Реально не следовало редам заикаться о переработках, теперь хрен отобьешься от олухов сующих нос не в свое дело.
... И я не имею в виду обычных людей, мы то можем тереть про что угодно, с нас взятки гладки, впрочем и значимость у подобной болтовни нулевая.
RButler
Ты сначала новость прочитай - недовольны кранчами не разработчики, а компания, которая пытается свести кранчи на нет, так что ноют тут только обделённые геймеры-аналитики

Newworld_DESTROYER
по кранчам - проджекты вообще не ноют, они кранчат и делают свою игру, недовольны контролирующие организации и считать, что кранчи это норма могут только наркоши, которые без игр и дня провести не могут и именно из-за таких клоунов загнулась куча перспективных проектов, которые пали под гнетом масс, которым быстрее надо получить свою дозу.
По дате релиза - ты видел хоть в одном трейлере, новости или анонсе от разработчиков фразу FINAL release date? Нет, не видел, так что дата релиза имеет полное право поменяться и переносы релизов были у абсолютного большинства игровых студий, от печаль какая, никому доверять нельзя, одни лжецы кругом. Больше тебе скажу - с сентября ещё раз задвинут игру и черт с ней, лучше пусть до ума доводят, чем высрут кусок кода.
Биовары легендарная студия на момент выхода масс эффект 2, после оттуда свалили все легенды, в особенности основатели, сейчас там один Хадсон и куча клоунов, все их текущие продукты это пшик, бездарность и позорище былого величия.
По поводу движка первой части - благотворительностью там никто не занимался, студия выходит на рынок, находит нужный продукт и приобретает его, при этом после покупки переделывает под собственные нужды, а движок Авроры был значительно изменён, да и современные биовары даже собственный движок создать не способны, юзают позорнейший фростбайт, который кроме батлфилдов больше нигде не работает как надо, а вот поляки пилят свои движки и выглядят их проекты отлично.
Так что, мой юный тролль, матчасть проходи изучать на просторы интернета сам
Newworld_DESTROYER
Сразу видно что ты никогда не оставался на работе после шести, иначе ты бы по другому заговорил.
GraF68ru
GraF68ru написал:
ы сначала новость прочитай - недовольны кранчами не разработчики, а компания, которая пытается свести кранчи на нет, так что ноют тут только обделённые геймеры-аналитики

Я конкретно тебе, по твоему утверждению ответил, чтобы ты посмотрел на это с другой стороны, а не в сторону компании, разработчиков, работников или кого бы то ни было еще.
Goodvini
Показали летом 2019, часть игры урезали, все разработчики урезают контент, не удивлюсь если игра будет похожа на deus ex
Прошедший бездну
так и будет, зачем тогда игру переносить если она уже почти готова, еще 8 месяцев, на что на полировку? ага, урезать контент, ps4 и пятая плока не потянет, а пекашники и так слопают), почему star citizen не выпускают на плойку, да она не потянет такой масштаб, здохнет при запуске.
Newworld_DESTROYER написал:
и еще на заметочку, поляки должны ноги целовать биоварам, потому что первый ведьмак делали на движке ДА и ведьмака продвигали как игру, сделанную на движке самой драгон эйдж.

Это насколько нужно не разбираться в индустрии что общеизвестный факт выдать за такую чушь.
Первый Ведьмак(2007) был сделан на допотопном движке аж того самого Невервинтер Найтца ОДИН(2002), называемым Авророй, который пришлось переписать чуть ли не полностью. И приэтом Ведьмак1 оказался красивее Невервинтера2(2006) и вышедшего позже ДрагонЭйджаОриджинс(2009).
Magnum Boy
поляки реально в затруднительном положении, игра явно не готова, но и позже осени нельзя откладывать, все сливки принесут продажи с отживающих последний месяц ps4/xbone, или придётся опозориться на весь честной люд и в сентябре фуфлом недоделанным выпускать, или откладывать релиз на некст-ген, потерять предзаказы, время и деньги на доп разработку, и продать там 100000 копий, бедные несчастные поляки, жертвы своего же польского маркетинга

О вот точно такие коменты я видел после первого переноса третьего ведьмака
plutikov55
Оно на топ пека с пердежом пока идёт, какие консоли :)
plutikov55 написал:
Показали летом 2019, часть игры урезали, все разработчики урезают контент, не удивлюсь если игра будет похожа на deus ex

Ты это про свои фантазии)) Что урезали,где и как ты это увидел или только тебе показали,что то секретное.ты хоть иногда почитывай оригинальные новости,много интересного для себя откроешь. В настоящий момент помимо остальных работ они до сих пор впухают с этим контентом ,доделывая побочки не укладываются во временные рамки
Newworld_DESTROYER написал:
плюс они дату релиза дали ЗАВЕДОМО ЛОЖНУЮ

Это они тебе по секрету сказали? Мозги есть? Им ни что не мешало,хоть через год объявить релиз, а создание игр это работа творческая и никогда не угадаешь ,что может пойти не так и что придется дорабатывать. Ты сам не знаешь,что может у тебя случиться завтра.Действительно как что напишешь.
Goodvini написал:
Что урезали,где и как ты это увидел или только тебе показали,что то секретное.

Катсцены от третьего лица отправлены в корзину (аж сами разрабы "обрадовали"), даже ролевые атрибуты урезаны по сравнению с демкой 2018г. Плюс большие вопросы по поводу графония.
nodas
Mesarthim
это не отменяет их прошлых заслуг. смиритесь с этим. байовер - легендарная компания, которая сделала для индустрии гораздо больше чем поляки. это во-первых.
во-вторых - андромеда была не очень на старте, да, но когда все пофиксили, то все стало нормально. это отличная игра категории АА. инквизиция - этио попытка оказуилть серию, здесь нет вины биоваров, это просто тенденция во всей индустрии. все так делали. в любом случае это не важно, потому что инквизицию у меня язык не повернется назвать плохой.
антхем - это шутер лутер в первую очередь. чтобы в него играть нужно быть любителем жанра, вы очевидно такими не являетесь. а я вот кайфую от этой игрушки, бодренький шутинг и офигенные пейзажи. скоро реборн выйдет, может даже ф2п будет, тогда то вы точно поиграете наконец
GraF68ru
GraF68ru написал:
по кранчам - проджекты вообще не ноют, они кранчат и делают свою игру, недовольны контролирующие организации и считать, что кранчи это норма могут только наркоши, которые без игр и дня провести не могут и именно из-за таких клоунов загнулась куча перспективных проектов, которые пали под гнетом масс, которым быстрее надо получить свою дозу.

сотрудники сдпр постоянно жалуются на своих боссов и ноют на редиттах. точно так же как и в рокстар например. ты снова не понимаешь о чем пишешь
GraF68ru написал:
По дате релиза - ты видел хоть в одном трейлере, новости или анонсе от разработчиков фразу FINAL release date? Нет, не видел, так что дата релиза имеет полное право поменяться и переносы релизов были у абсолютного большинства игровых студий, от печаль какая, никому доверять нельзя, одни лжецы кругом. Больше тебе скажу - с сентября ещё раз задвинут игру и черт с ней, лучше пусть до ума доводят, чем высрут кусок кода.

отличное оправдание. а зачем тогда вообще предзаказы открывать, если они не уверены, как ты говоришь. тогда бы вообще написали "мы не несем ответственности за качество продукта", чтобы вообще все прекрасно было. вас вокруг пальца водят как девочек, а вы считаете что это нормально.
GraF68ru написал:
По поводу движка первой части - благотворительностью там никто не занимался, студия выходит на рынок, находит нужный продукт и приобретает его, при этом после покупки переделывает под собственные нужды, а движок Авроры был значительно изменён, да и современные биовары даже собственный движок создать не способны, юзают позорнейший фростбайт, который кроме батлфилдов больше нигде не работает как надо, а вот поляки пилят свои движки и выглядят их проекты отлично.
Так что, мой юный тролль, матчасть проходи изучать на просторы интернета сам

о боже. первый ведьмак рекламировался как проект на основе движка САМИХ БАЙОВЕР, что сыграло свою роль. хочешь сказать что текущий движок сдпр лучше фростбайта, который просто лютейшую картинку и разрушаемость выдает лол? ну да, куда фростбайту до польских деревянных, кривых анимаций.

забавно наблюдать как вы постоянно оправдываете поляков и все их очевидные ошибки.
cchheellRUS
я шахтер
Tesan
Wing42
я имел в виду движок биоваров, очевидно немного оговорился, сути это не меняет. но вы конечно же сразу продемонстрировали свою сущность во всей красе.
Goodvini
Goodvini написал:
Это они тебе по секрету сказали? Мозги есть? Им ни что не мешало,хоть через год объявить релиз, а создание игр это работа творческая и никогда не угадаешь ,что может пойти не так и что придется дорабатывать. Ты сам не знаешь,что может у тебя случиться завтра.Действительно как что напишешь.

кончено творческая. а не надо гадать что будет завтра, существует аналитика, существуют специалисты, которые этим занимаются. поляки как профессионалы обязаны были просчитать когда примерно игрушка подойдет к финальному этапу разработки, расставить приоритеты. зачем же гадать здесь? все очень просто, как я написал выше, поляки знали что не успеют к апрелю, но надо было дать дату релиза для инвесторов. вот и все. а мы игроки затерпим, что уж там, нам не привыкать. другие кушают и мы скушаем
Newworld_DESTROYER
Биовары были легендарны, а Биотвари это бездари продемонстрировшие что они без уволившихся профессионалов не могут вообще ничего сделать, даже сценарий и персонажей толковых написать Инквизиция, Андромеда, Гимн.
Гимн даже как лутершутер шлак.

Фросбайт не могет в анимацию лиц, в нелинейную структуру и в динамические локации, а его скриптовая разрушаемость и в Ведьмаке3 в наличии. Да чего уж, даже реализовать на нем смену дня и ночи еще та задача, а Проджекты смогли ее уже в первом ведьмаке.

Newworld_DESTROYER написал:
я имел в виду движок биоваров, очевидно немного оговорился, сути это не меняет. но вы конечно же сразу продемонстрировали свою сущность во всей красе.

Давай будем честны, ты не оговорился, а целенаправленно дезинформировал, в надежде что люди хуже тебя разбираются в индустрии.
Newworld_DESTROYER написал:
кончено творческая. а не надо гадать что будет завтра, существует аналитика, существуют специалисты, которые этим занимаются. поляки как профессионалы обязаны были просчитать когда примерно игрушка подойдет к финальному этапу разработки,

Ой, смотритека СквейрЭниксы не просчитали, Найти Доги не просчитали, ой даже Рокстары не просчитал и все также переносили свой рдр2 несколько раз.
Newworld_DESTROYER
Ты не шахтер, а скорее всего на шее у мамки или жены сидишь. Либо тебе по кайфу быть рабом и не иметь свободное время на себя, свое здоровье и близких.
Newworld_DESTROYER
Я посмотрю как ты будешь счастлив, даже если тебя заставят писать подобную хрень в комментах на протяжении 16 часов в день, а то смотрю ты типа крутого корячишь и указываешь как делать другим. Кранчи это бич индустрии и с ними надо бороться, да, игры будут дольше делаться, ничего, потерпите, может хоть реальный мир для себя откроете.
Предзаказ- в каком месте они водят за нос? Игра выйдет? Выйдет. Ее цена изменится к релизу? Нет, только при условии изменения курса. От смены даты релиза что меняется? Дольше ждать? Я готов ждать, ибо не хочу играть в кусок кода. Если игра мне не будет нужна к объявленной дате - я просто отменю предзаказ и куплю со скидкой когда она мне понадобится, итак, где развод или кидалово? Ты хоть читай что пишут когда предзаказ делаешь и на что ты именно соглашаешься.
По поводу рекламы первого ведьмака - на тот момент у половины страны интернета не было, в игромании узнавали что за проект, но ок, в интернете нет трейлеров, где визжат, что это на «великом» движке, в конце каждого ролика плашка с движком, что является обязательным условием использования. А фростбайт у биотварей кусок говна, в андромеде, инквизиции, и, прости господи, антеме даже не пахнет разрушаемостью, ну а какая парашная там анимация - вообще никакой критики не выдерживает, особенно рожи кошмарнейшие, так что легенды твои это ныне убогие говноделы.

Так что забавно тут только твоё вылизывание фуфлостудии, которая способна только на студенческие поделки и квесты с усатыми петушками
Newworld_DESTROYER
Пойми нет уже той биоваре, сейчас это вообще не пойми кто, из старого состава там уже никакого не осталось
Newworld_DESTROYER
Ты оголтелый фанатик, с тобой даже конструктивно лень беседовать, из пустого в порожнее...
Tesan написал:
Катсцены от третьего лица отправлены в корзину (аж сами разрабы "обрадовали"), даже ролевые атрибуты урезаны по сравнению с демкой 2018г. Плюс большие вопросы по поводу графония.

Это не урезание,это процесс творческого пути, создания игры и подгон к концепции проекта!!! Обычно такие вещи не афишируются,а проходя внутри компании. Ты даже не представляешь как даже твои любимые игры выглядели на разных этапах производства, в общем мой тебе совет,если интересно расширяй свой кругозор,читай,смотри...... и не пиши чушь если представления не имеешь! На счет графония будешь писать когда у тебя будет ярлык на рабочем столе!
Newworld_DESTROYER написал:
а не надо гадать что будет завтра, существует аналитика,

Даже читать дальше не стал,твоя аналитика и аналитики-это гадалки подгоняющие ответ. Ни кто не может проаналитить достоверно как пойдет процесс,даже разработчики,это как ты покупаешь поддержанную машину,но даже представить себе не можешь какие сюрпризы она тебе готовит.
Если занимаешься любимым делом,то переработка ну никак не отмазка. Да меньше там свободного времени на семью, друзей, собаку, хомяка.Но просто эта информация о переработках выглядит как "Мы перерабатываем, чтобы дошлифовать игру и мы очень устали, пожалейте нас пока мы тратим свое свободное время,стараясь вам угодить".Выглядит как нытье,чтобы их пожалели. Зачем тогда браться вообще за проект, если не готов к возможной переработке? Или просто хочется поныть?Внимания хотят просто небось)Еще один способ привлечения жалостливой аудитории)
Goodvini написал:
Что урезали,где и как ты это увидел или только тебе показали,что то секретное.ты хоть иногда почитывай оригинальные новости,много интересного для себя откроешь...
...
...Ты даже не представляешь как даже твои любимые игры выглядели на разных этапах производства,

В отличии от тебя я это знал уже в 2007 году, когда еще был юным и глупым. И мы здесь не школьники с 2018годом регистрации, которые банальные вещи пытаются преподносить как какое то откровение.
И да, в отличии от Проджектов, которые уже в 2018году натрещали столько что уже было неактуально спустя год, другие же разрабы не вываливают такого трепа, если они не Молинье в душе.
Думаешь Близарды свою уже показанную Диаблу4, которую уже дали людям пощупать своими ручками, решат выкинуть катсцены в корзину, и сделать кастрированной аркадой в духе Сакред3. Нет, они минимум 90% все того что уже объявили выполнят и это не смотря на то что в ближайшие годы мы релиз Диаблы4 даже не увидим.
Проджекты сейчас сами дают корм для существования всяких троллей как Newworld_DESTROYER.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.