на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Арт-директор CDPR рассказал о трассировке пути в ПК-версии Cyberpunk 2077

Трассировка лучей в моде, но Cyberpunk 2077 может помочь сделать трассировку пути жизнеспособной функцией игрового ПК. Хотя вам понадобится одна из лучших видеокарт в мире, чтобы в полной мере использовать преимущества этой техники рендеринга, CD Projekt Red утверждает, что она работает с Nvidia, чтобы сделать этот метод мейнстримом.

Глобальным арт-директор и вице-президент по искусству CDPR Якуб Кнапик, рассказывая об амбициях издательства, сообщил, что технология будет использоваться для улучшения таких релизов, как расширение Phantom Liberty, но не будет омолаживать фаворитов каталога, таких как The Witcher 3.

На этом этапе вы, возможно, спросите: "Что такое трассировка пути?". Ну, Кнапик называет это "рендерингом, похожим на кино", поскольку он используется в кинопроизводстве уже более десяти лет. Если вы когда-нибудь были заворожены 3D-изображениями недавнего фильма Pixar, то, скорее всего, вы должны поблагодарить трассировку пути, поскольку она обеспечивает то захватывающее ощущение глубины, которое помогает анимации диснеевской студии выделяться на фоне других.

Конечно, он говорит, что эта функция требует "очень мощного" железа, поэтому вам понадобится RTX 40, чтобы насладиться трассировкой пути в 2023 году. Даже если у вас самый лучший игровой ПК, арт-директор утверждает, что инструменты ИИ, такие как Nvidia DLSS 3 и Frame Generation, обеспечат "дополнительное пространство", необходимое для повышения fps и производительности.

В некотором смысле, CDPR может стать пионером трассировки пути, помогая продвинуть технику рендеринга на обычные платформы. Хотя функция технически совместима со всеми видеокартами, разработчик сотрудничает с Nvidia, чтобы помочь ей стать доступным преемником трассировки лучей. Nvidia уже рассказывала об этой технологии в Portal RTX, но ее включение в предстоящее расширение Phantom Liberty - это, вероятно, большой шаг, который покажет, что она может предложить игровой ПК-сцене.

Нам нужно дождаться появления новой версии Cyberpunk 2077 RT: Overdrive, чтобы вынести свое собственное суждение, но Кнапик настаивает, что Phantom Liberty выглядит потрясающе с трассировкой пути. Скорее всего, мы увидим, как она улучшит визуальное оформление других релизов CDPR, но разработчики все еще работают над ее добавлением в проекты на Unreal Engine 5.

Трассировка пути в Cyberpunk 2077 появится 11 апреля в патче 1.62, но это будет техническая предварительная версия, поэтому могут появиться неожиданные ошибки.

Комментарии: 53
Ваш комментарий

Вы сначала доведите до ума то что есть, а потом уже думайте о внедрении новых технологий.

15

Боюсь с их движком и большой потерей сотрудников, кто в этом движке долгие годы копошился они сделали все, что могли(за оптимизацию). Не просто так они нового ведьмака анонсировали уже на движке UE 5

6

"Мы добавим тебе трассировки, чтобы у тебя было больше трассировки" (с) CDPR Cost Customs

7

Ну хоть за дату патча что-то сказали, но хочется длс уже

4

так это даже не очередной крупный патч а фикс,крупный это под версией 1.7,тем более как говорили реды мол перед релизом дополнения выйдут еще патчи так вот ближайший это 1.7

1

Ближайший патч это 1.62, в котором станет доступен rt overdrive, и выйдет этот патч 11 апреля!

0

"На этом этапе вы, возможно, спросите: "Что такое трассировка пути?". Ну, Кнапик называет это "рендерингом, похожим на кино", поскольку он используется в кинопроизводстве уже более десяти лет."

"Конечно, он говорит, что эта функция требует "очень мощного" железа, поэтому вам понадобится RTX 40, чтобы насладиться трассировкой пути в 2023 году.

Красоты, много не бывает и хорошо, когда есть возможность в эту красоту играть. Тем, кто может себе позволить RTX 40, повезло, смогут получить удовольствие от новой технологии на РС, хорошо, когда нет уравниловки как на соснолях и не надо годами ждать, чтобы получить новые впечатления.

3

На консолях - урезок лучей. Все равно что в решейде прописали количество испускаемых лучей источником света. Лучики на консоли как бы есть, но по факту - их как бы и нет.
Хочешь максимально качественную картинку - будь готов купить топовое (и самое дорогое) решение. Так всегда было, так есть и так будет. незачем демагогию разводить по этому поводу! Хочешь трассировку на своем ПК - покупай 4080 / 4090. Не хочешь платить от 100к за карту - играй на том, что тянет твой ПК.
На консолях ты можешь поиграть в большинство известных новинок, без какого либо апгрейда железа, но на консоли ты не сможешь насладится всеми графическими возможностями игры, как если бы играл на топовом ПК.

1

Опять сейчас шляпу какую то введут и бегите люди за новыми картами,а по факту разницы вы не увидите!

3

Увидишь и ещё как))), правда в цене, а не в качестве...

0

ну я о том и говорю))))карты то нужно продавать)))

0

Именно, только на пк можно продавать каждый год железо, с консолями не прокатит так...

0

Разница в производительности при максимальных настройках в играх - между 3070 ti и 4080 - увидел сразу. И разница эта - колоссальна! От возможности установить гораздо более лучшее качество картинки за счет большего объема видеопамяти, так и по производительности за счет большего количества ядер ртх и очень быстрой памяти.
Так что 5080 - в сравнении с 4080 - будет так же существенно показывать разницу в производительности при том же качестве.

0

Не факт. У серий 30хх и 40хх разный техпроцесс от этого и вся появившаяся мощь при более низком энергопотреблении. С каждым разом брать планку для более низкого техпроцесса чипа все дороже и сложнее. Выделять на каждое поколение новый размер транзистора позволить могут не все гиганты. И вероятность того, что ртх 50хх будет иметь тот же техпроцесс, что и 40хх больше. А значить прирост мощности будет только за счет более повышенных частот чипа.

0

Обязательно буду наслаждаться прелестями трассировки пути в 5 фпс)

2

и потом еще 10 патчей починки технологии

1

Самоубийцы)) Убили Ведьмака, сейчас в планах убить Киберпанк 😂

1

Одна из самых тяжелоресурсных игр на на данный момент станет еще тяжелее, насколько я понял трассировка пути просто делает более детальными отражение и прочее

1

а на других видеокартах будет работать или толька для нвидии?

0

На других - это каких? АМД так и не смогли догнать по качеству лучей / производительности с лучами Нвидиа. А интел вообще можно не рассматривать, как игровую карту под трассировку лучей.

0

важно открытая или закрытая технология и могут ил смоут ли ее выполнять другие видеокарты со временем потому как если там какой то нвидвский машин лёрниг то соотвенно нет и нужно нормальной аппаратной поддержки трассировки пути

0

Интересно будет проверить отличие от старой их версии)

0

теперь масло(трассировка ) будет более объёмное

-2
трассировке пути

Трассировке лучей

-4

ты не понимаешь, это трассировка пути)))

2

Почитай и не умничай https://shazoo.ru/2019/09/10/84325/trassirovka-luchej-i-trassirovka-putej-chto-eto-takoe-i-v-chem-razlichiya

7
Почитай и не умничай

Ну да Шазо это конечно "авторитетный" источник и то там стебуться в комментариях с этого названия

Особенно этот повеселил

1

но тем не менее это трассировка пути если переводить на русский по смыслу.

1

"Ray tracing" - переводится как "Трассировка Лучей", ни как иначе! а кто переводит трассировка путей, явно пользуется паленным переводчиком!

0

Радует, что SER завезут для 40 серии)

-5

Но полная поддержка будет в 5000 только)))

0

С удовольствием протестирую новые технологии на своей 4090, чувствую не зря купил.

-9

сам себя не похвалишь - никто не похвалит)

5

Ну, по факту пока что получается, что 4090 использовать негде. Нет таких игр, которые требовали бы весь потенциал 4090. Мне 4080 с избытком хватает во всех играх. И избыток этот довольно большой. Так что новые технологии - новые эксперименты, может картинка станет еще лучше.

0

Лол что? Это купить 4080 и играть на fullHD мониторе что-ли? Только в разрешении на 1440р карточка работает с хоть каким то запасом, а при повышенной частоте дисплея 120/144Hz или в играх , где можно выставить "множитель рендера" уже внатяг... В 4К последние игры с RT уже со скрипом Dying Light 2, CP77, нг ведьмак, спасает лишь генератор, и то только там куда внедрен dlss 3. Вот и весь потенциал.

1080р уже пережитый формат, 1440р больше похож на переходный, а 4к практически уже стандарт. Количество 4к производимых сейчас телевизоров абсолютное большинство, многие играют подключая пк к четкому тв. Да и стремительно растет доля 4к мониторов на рынке. Я и сам давний любитель 4к разрешения с тех пор как увидел в нем ведьмака, и смог в этом разрешении читать гос номера проезжающих машин в Euro Truck Simulator 2.

Так что для меня моя новая 4080 - это необходимый минимум, чтобы запускать новье с трассировкой в 4к. 120 герц на моем телике для меня играть приятней, но гпу в новых играх уже кочегарит на 99%. А что будет через год два?? Так что есть куда догонять. Дисплеи и частота их работы убежала далеко от возможностей графических ускорителей.

-3
В 4К последние игры с RT уже со скрипом Dying Light 2, CP77, нг ведьмак

две из трех игр что ты назвал неоптимизированный движок, молодец. такие себе примеры если честно.

4к практически уже стандарт

ага, уже 10 лет как стандарт.

многие играют подключая пк к четкому тв

извращенцы да, возможно. те кому отклик важнее берут все таки мониторы, которые предназначены для работы с игровыми пк.

или в играх , где можно выставить "множитель рендера" уже внатяг...

множитель, от которого толку ноль. если ты на 2к мониторе выставишь рендер якобы в 5к - у тебя пикселей в мониторе не станет в 4 раза больше, их будет столько же как и раньше, увы.

я тебе еще могу посоветовать играя в рдр2 например включить все виды сглаживания, их там вроде 5 штук разных. одновременно вруби, тоже карта загнется. получается даже старье не тянет, если все ползунки бездумно вправо выкручивать.

1

"две из трех игр что ты назвал неоптимизированный движок" И?? От этого они перестали быть играми? Или что? Или в будущем нас ждут сплошь оптимизированные игры и 4090 на изи их будут выносить в 4к 144hz? Сомневаюсь. Так в чем ваш упрек?

"ага, уже 10 лет как стандарт." "извращенцы да, возможно. те кому отклик важнее берут все таки мониторы, которые предназначены для работы с игровыми пк." пустая демагогия когда по существу сказать особо нечего.

"множитель, от которого толку ноль. если ты на 2к мониторе выставишь рендер якобы в 5к - у тебя пикселей в мониторе не станет в 4 раза больше, их будет столько же как и раньше, увы." прикинь лопушок я знаю, однако рендер текстур и геометрии на границе одного пикселя становится в 2 раза точнее, а значит края дальних кустов, веток деревьев и прочих травинок или объектов вдалеке уже не кажутся месивом из лесенок и отрисовывается точнее без физического изменения пикселей на экране. Это точно так же касается и текстур. Представь себе, если в игре используются для отрисовки текстуры с предельным разрешением 4к, то при изменении render scale действительно меняется четкость, за счет повышения ТОЧНОСТИ рендеринга и изменения можно будет заметить на экране fullhd. Не знаю для чего эти очевидные вещи приходится объяснять, но более точно ты будешь слит когда я вечером заскриню Days Gone в сравнении render scale 100 и 200.

0