Cyberpunk 2077

8.3
()

Авторы Cyberpunk 2077 назвали самый популярный у игроков жизненный путь

Жизненный путь «Дитя улиц» стал самым популярным у игроков в Cyberpunk 2077 — его выбрали для прохождения 41,06% пользователей. Об этом представители студии CD Projekt RED сообщили в твиттере.

В Cyberpunk 2077 игроки могут выбрать один из трёх жизненных путей: «Дитя улиц», «Кочевник» и «Корпорат». Это влияет на предысторию главного героя, сюжетную завязку, а также возможность использовать в диалогах уникальные реплики.

Ранее компания Seagate объявила о выпуске лимитированной серии SSD FireCuda 520 в стиле Cyberpunk 2077. Данная модель получит обновленный радиатор в неоново-желтом цвете, который снизит среднюю температуру устройства на 22 градуса, а также светодиодную RGB-подсветку, которую можно будет синхронизировать с другими устройствами.

31
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 36

Самый популярный жизненный путь - бросить игру на середине и ждать патчей

62

Спокойно гамаю без патчей

24

Прошел игру и тоже не понимаю этого нытья. ОДИН РАЗ за всю игру ,а я проходил и побочки, враги провалились под текстуры и все

3

Также прошел игру на ранней стадии. Никаких страшных багов, с которыми мы все знакомы уже лет 20 я не увидел.

0

Этот жизненный путь максимум на что влияет, так это на различия в парочке фраз, доступных в диалогах, которые в свою очередь так же ни на что не влияют

40

А рассчитывал, что жизненный путь будет на большее влиять, а не только на диалоги и по типу "Я корпо и рублю фишку, давай по чесноку" или "Я кочевник, а твоя охрана отстой". Разочаровала игра...

31

Обещали разветвленную rpg, а получился в итоге линейный кастрат с иллюзиями выборов, которые ни на что не влияют. Бывает и такое, чтож подделать.

32

Недоделали они игру, это и так очевидно

0

Открою тебе секрет, но в Ведьмаке то же самое было и игра от этого хуже не стала.

0

В Ведьмаке работали все перки как надо; в Ведьмаке гораздо больше контента в виде побочных квестов/историй и т.п.; Ведьмак ощущался завершённой игрой без весомых косяков.

1

Я думал, что для каждого пути будут какие то свои уникальные квесты или даже целые сюжетные линии, что было бы логично и здорово. И тогда можно было бы игру с чистой совестью 3 раза пройти, за каждый из путей. Но увы, видимо взяли слишком большую планку и не дотянули.

10

Есть один уникальный квест при игре за корпората, где встречаешь своего начального босса, которому ты не выполнил заказ, но он короткий.

Спойлер

Тебе приходит уведомление, связанное с твоим прошлым. Ты решишь узнать, что случилось с твоим шефом. Приходишь в переулок, находишь вещь у мусорки и встречаешь своего шефа с пистолетом, направленным на тебя, мол из-за тебя он лишился всего и хочет тебя сдать корпоратам. Приходится его убить, посочувствовать ему и идти дальше.

1
Спойлер

В прологе за Кочевника Ви ездит на своей машине, которая благополучно ломается и Ви её оставляет в каком-то левом сарае, в который они въехали вместе с Джеки. Потом при продвижении по сюжету, Ви получает оповещение что мол "оно живое" и сейчас на свалке недалеко от места гибели Декстера. На месте оказывается, что одна предприимчивая мадам нашла тачку и отремонтировала и теперь не хочет отдавать. На выбор можно оставить тачку ей (девушка просто хочет свалить из этого помойного города куда подальше) и дать пару советов по поводу ремонта или отжать её обратно, но оно того не стоит ибо колымага посредственная.

2

Кочевники!!! ееееее!!!

7

Когда там обнова будет ?

4

в этом месяце обещают

3

Некогда им, они по судам щас таскаются и с инвесторами пытаются договориться

0

Джуди огонь на превью..ох

3

а они назвали в чем смысл выбирать в начале игры этот путь? так как это ни на что не влияет в игре кроме первых 15 минут

3

А я за кочевника играла. Самая нейтральная позиция с точки зрения, что жизнь в Найт-Сити еще не наложила на ГГ свой отпечаток в полной мере.

3

Ну я за кочевника начала, типа, впервые в городе, все дела. Хотя, как уже сказали, "жизненный путь" позволяет только иногда вставлять ненужные реплики там и сям, больше ни на что не влияет. Как и твои навыки. К примеру, высокий интеллект позволит иногда ляпнуть что-нибудь заумное в стиле "хаха, я в этом шарю", но в прохождении никак не поможет. Качайте силу и технику, они хоть позволяют двери открывать -_-

2

Лучше бы они игру чинили, а то с последнего большого патча прошло уже много времени, а в игре до сих пор куча того, что нужно чинить и исправлять.

2

В ближайшее время обнов можно не ждать

-2

Чаще всего выбирали рефанд.

1

А я вообще по своей натуре езжу то туда, то сюда, кочую с одного места на другое, думаю нетрудно догадаться какое прошлое Ви я выбрал)

1

Забавно что Дитя улиц единственная предыстория, которая не кажется обрезанной, куцей и логичная... еще кочевник с горем пополам ложится, а корпорат вапше "пятая нога собаки" и те "10 минут пролога" вапше не раскрывают ни персонажа, ни предысторию, ничего вапше... а ведь по идее прохождение корпоратом должно было быть очень сильно другое, а в итоге все сводится к "бомжу с улиц"

0

Я кочевника выбрал, но не далеко ушел.

0

Причем линия корпората как была забагована в декабре, такой и осталась на патче 1.22

0

я за корпората испробовал потому что смотрел стримы все играли за кочевника и думал что у всех пролог один и ща смогу потестить фпс в пустыне.

0

Да, жаль только об этом говорили ещё месяца 2 назад

0

Когда релизнулась прошел за корпората, все хочу за кочевника пройти теперь

0

Вот и всё что осталось от киберпанка, только новости о том что выбрали игроки и как прошли. Да уж помнить будут е только за большую рекламу.

-1

на е3 игра заедет?)

-4

А что показывать то?

0

Брехня, многие брали Корпората, в том числе и я.

-4