В конце ноября представители группы CD Projekt представили финансовый отчет для инвесторов за прошедший квартал, а также пообщались с партнерами. Во время беседы авторы Cyberpunk 2077 рассказали о модели работы после релиза игры, а также пояснили, почему до сих пор не анонсировали DLC для нее. Мы выбрали главное.
- Часть сотрудников CD Projekt RED уже переключилась на следующие проекты студии, но пока что в компании не хотят о них рассказывать — чтобы не отвлекаться от Cyberpunk 2077. О дальнейших планах работы в студии расскажут только в 2021 году.
- Частично удаленный режим работы не повлиял на сроки релиза будущих проектов студии.
- В CD Projekt довольны финальными превью Cyberpunk 2077, однако хотят дождаться отзывов о полноценной версии от журналистов и пользователей. Авторы также рады, что игру удалось оптимизировать для всех платформ, особенно для базовых консолей ушедшего поколения. В студии считают, что даже на обычных PS4 и Xbox One «такая большая игра» работает хорошо.
- Изначально студия хотела рассказать про DLC для Cyberpunk 2077 еще до релиза тайтла, однако сейчас решила, что сделает это после — чтобы не злить пользователей на фоне переносов.
- В будущем компания может пересмотреть свою стратегию об анонсе дат релиза. Возможно, на это повлиял негативный опыт с Cyberpunk 2077.
- Журналисты получат релизную копию игры, в которой уже исправлена большая часть багов. Она будет отличаться от той, на основе которой были сделаны финальные превью.
- В CD Projekt RED уверены, что в Cyberpunk 2077 на релизе не будет критических багов, которые могут разрушить прохождение или очернить экспириенс геймеров. При этом представители студии предупредили, что незначительные и незаметные ошибки все равно будут — без них никуда.
Ранее CD Projekt RED рассказала, что пострелизная поддержка Cyberpunk 2077 будет аналогична той, которая была у The Witcher 3: Wild Hunt. Компания будет регулярно выпускать небольшие бесплатные DLC, а также создаст три больших платных аддона. Об их содержимом или сроках их релиза ничего неизвестно.
Cyberpunk 2077 должна выйти 10 декабря на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S, а также в сервисе Google Stadia.
А вот это круто! Хотя другого и не ожидаешь от них, тому подтверждение 3-ий Ведьмак.
А будет ли в игре красивая, женственная девушка из первого старого тизера, которая сейчас на превьюшке новости?
будет будет и ты сможЕШШЬ пришить ей что угодно и куда угодно
Боже упаси )
надеюсь ту идею не отбросили а она появится либо в игре, либо в DLC
У нее это была разовая роль.
осталось пережить последние 14 дней...
Empire of sin как раз 1 выходит как раз в ней
миланка истрадался поди....
Никода не видел чтоб с таким нетерпением ждали очередной перенос
Прям не можете уже?
А 14 ли? Уже ни в чем не уверен
Давно пора, а то пятые точки некоторых фанатов за последний год пережили несколько взрывов. Ну серьёзно, после каждого переноса киберпанка наверняка мировые свалки пополнялись десятками тысяч горелых кресел и стульев, а в атмосферу выбрасывались кубометры газов отработанного топлива, на котором фанаты улетали в космос - это очень вредно для атмосферы.
Слушать поехавших фанатов - такое себе.
остальных НЕ лучше
в атмосферу выбрасывались кубометры газов отработанного топлива, на котором фанаты улетали в космос - это очень вредно для атмосферы.
Так вот кто повинен в глобальном потеплении - игры XD Не ту игр - нет горящих пуканов - нет горящих пуканов - нет выбросов газов XD
Ещё было бы здорово, если б они не тизерили проекты за 7 лет до релиза))
Это надо было жирным выделить, чтобы особенно буйные не сожгли свой город, если что то не так пойдет с их точки зрения.
Да это бесполезно. Скок играю в РПГ, еще ни одна РПГ не была без багов. А раньше было еще хуже и патчи еще попробуй достань. Вот был баг в невервинтер найтс 2 что если в начале игры не поговоришь с НПС одним,то когда пройдешь 2/3 игры игра багалась и пройти ее уже невозможно было. Ток вот про это ты узнавал когда игра уже багнулась. И все. Это не исправить. Сейчас же критические баги правятся оперативно. А мелкие будут всегда и их так же правят быстрее и лучше чем раньше. А так каких я багов ток не ловил в фаллауте 1-2,аркануме,планскейп турменте,сакреде. А так же драгон аге,МЭ,динити ориджинал син и т.д. Жаль люди никогда не поймут какие РПГ сложные в производстве и в отлавливании багов. Это не линейный шутан c парой механик и скриптами. И то даже в шутанах скрипты порой не отрабатываются.
Как это работает?)
Вот это тайна века...
Киберпанк онлайн
Ведьмак 4. Да и он будет только к году так 24-25.
Они уже как бы официально заявили, что работают над онлайн версией. Ты думаешь они его за полчаса сделают и пойдут тебе ведьмака пилить? Не будь наивным, даже если они его сделают за пару лет, то потом еще до ума минимум год будут доводить основными силами. А если он еще и попрет, этот онлайн, и будет приносить кучу бабок, то основная тима там и останется. Вспоминаем вальвов которые в доте сидят и в ус не дуют. Дай бог чтобы они в 2025 только начали концепт ведьмака прорабатывать. Может под закат поколения и будет как сейчас кп.
они уже говорили, что работают над ккой-то неанонсированной RPG игрой, но вроде не в мире ведьмака. Так что сюжетная игра точно будет, и параллельно будут делать онлайн киберпанк. Все равно половина работников не нужна для мультиплеера уже готовой игры, спокойно будут заниматься другими сингл играми.
Так что 100% речь не про онлайн киберпанк.
Ну так и киберпана в 2012 еще заанонсили но основная тима то занималась другими проектами. На уровне скетчей и набросков был видать лет 5. Пока они не сделают намеченные длс и онлайн, полноценной разработки не будет.
я еще ведьмак 3 не прошел с гта 5 и рдр 2, про скайрим вообще молчу!А тут 24-25 год надо бы гта 5 с рдр2 пройти освободить под киберпанк на ссд место!
Ждем в 2021 первые официальные арты по witcher4. Энивэй, Ведьмок4 выйдет не ранее 2025-2026, а это будет 10-11 лет между частями франшизы. Это непростительно долго для студии которая уже много лет живет на сверхприбылях
???????
В любом случае, по-русски
Да он сам не знает, что пишет. Суржик какой-то вставляет в речь...
Слишком много секретов это не к добру.
Опыт Ведьмока говорит обратное: игра будет кишить багами и критическими ошибками
не знаю про какие баги ты говоришь, я с самого релиза спокойно играл и ни одного бага не заметил.
Вот именно. У меня тоже самое - и с самого релиза, и ни одного бага не видать было.
Кому-то видимо лишь бы ляпнуть.
ютуба своего насмотрятся, а потом ноют
А производительность на ПК как??? не обсудил, времени не хватило или там полная попа
Не, не полная
Совсем за кретинов держат
О одной стороны хорошо, что будут адд-оны, но плохо, что без них особого смысла играть нет.
Ну, тут стоит отметить, что у Киберпанка как-то сразу не задалось с анонсом, потом кучу времени он пролежал без дела из-за того, что третьего Ведьмака доделывали... Просто последний перенос был явно лишний, особенно уже после заявления, что игра ушло на золото. Тут пердак даже у меня подзорвался.
Эту бы доделали
Кровь и вино, каменные сердца, а что третье?
Речь в целом об уровне поддержки
просто автор не умеет в грамотность.
А кто-то не умеет в законченность мысли😁
Cyberpunk 2077 должна выйти 10 декабря
но это не точно)
Очень смешно и остроумно. Забыл еще после фразы добавить "©"
Если длс будет на уровне по наполнению больше 50% игрового времени оригинала то это норм!
А хо хо не ха ха?
а в чем проблема? Длс для ведьмак по времени сколько было, кровь и вино с каменными сердцами?