на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

CD Projekt рассказала о модели работы над будущими проектами и DLC для Cyberpunk 2077

В конце ноября представители группы CD Projekt представили финансовый отчет для инвесторов за прошедший квартал, а также пообщались с партнерами. Во время беседы авторы Cyberpunk 2077 рассказали о модели работы после релиза игры, а также пояснили, почему до сих пор не анонсировали DLC для нее. Мы выбрали главное.

  • Часть сотрудников CD Projekt RED уже переключилась на следующие проекты студии, но пока что в компании не хотят о них рассказывать — чтобы не отвлекаться от Cyberpunk 2077. О дальнейших планах работы в студии расскажут только в 2021 году.
  • Частично удаленный режим работы не повлиял на сроки релиза будущих проектов студии.
  • В CD Projekt довольны финальными превью Cyberpunk 2077, однако хотят дождаться отзывов о полноценной версии от журналистов и пользователей. Авторы также рады, что игру удалось оптимизировать для всех платформ, особенно для базовых консолей ушедшего поколения. В студии считают, что даже на обычных PS4 и Xbox One «такая большая игра» работает хорошо.
  • Изначально студия хотела рассказать про DLC для Cyberpunk 2077 еще до релиза тайтла, однако сейчас решила, что сделает это после — чтобы не злить пользователей на фоне переносов.
  • В будущем компания может пересмотреть свою стратегию об анонсе дат релиза. Возможно, на это повлиял негативный опыт с Cyberpunk 2077.
  • Журналисты получат релизную копию игры, в которой уже исправлена большая часть багов. Она будет отличаться от той, на основе которой были сделаны финальные превью.
  • В CD Projekt RED уверены, что в Cyberpunk 2077 на релизе не будет критических багов, которые могут разрушить прохождение или очернить экспириенс геймеров. При этом представители студии предупредили, что незначительные и незаметные ошибки все равно будут — без них никуда.

Ранее CD Projekt RED рассказала, что пострелизная поддержка Cyberpunk 2077 будет аналогична той, которая была у The Witcher 3: Wild Hunt. Компания будет регулярно выпускать небольшие бесплатные DLC, а также создаст три больших платных аддона. Об их содержимом или сроках их релиза ничего неизвестно.

Cyberpunk 2077 должна выйти 10 декабря на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S, а также в сервисе Google Stadia.

Комментарии: 56
Ваш комментарий
Компания будет регулярно выпускать небольшие бесплатные DLC, а также создаст три больших платных аддона.

А вот это круто! Хотя другого и не ожидаешь от них, тому подтверждение 3-ий Ведьмак.

46

А будет ли в игре красивая, женственная девушка из первого старого тизера, которая сейчас на превьюшке новости?

-8

будет будет и ты сможЕШШЬ пришить ей что угодно и куда угодно

-5
и ты сможЕШШЬ пришить ей что угодно и куда угодно

Боже упаси )

-5

надеюсь ту идею не отбросили а она появится либо в игре, либо в DLC

7

У нее это была разовая роль.

-1

осталось пережить последние 14 дней...

21

Empire of sin как раз 1 выходит как раз в ней

0

миланка истрадался поди....

1

Никода не видел чтоб с таким нетерпением ждали очередной перенос

-2

А 14 ли? Уже ни в чем не уверен

0
В будущем компания может пересмотреть свою стратегию об анонсе дат релиза. Возможно, на это повлиял негативный опыт с Cyberpunk 2077.

Давно пора, а то пятые точки некоторых фанатов за последний год пережили несколько взрывов. Ну серьёзно, после каждого переноса киберпанка наверняка мировые свалки пополнялись десятками тысяч горелых кресел и стульев, а в атмосферу выбрасывались кубометры газов отработанного топлива, на котором фанаты улетали в космос - это очень вредно для атмосферы.

21

Слушать поехавших фанатов - такое себе.

4

в атмосферу выбрасывались кубометры газов отработанного топлива, на котором фанаты улетали в космос - это очень вредно для атмосферы.

Так вот кто повинен в глобальном потеплении - игры XD Не ту игр - нет горящих пуканов - нет горящих пуканов - нет выбросов газов XD

0

Ещё было бы здорово, если б они не тизерили проекты за 7 лет до релиза))

6
В CD Projekt RED уверены, что в Cyberpunk 2077 на релизе не будет критических багов, которые могут разрушить прохождение или очернить экспириенс геймеров. При этом представители студии предупредили, что незначительные и незаметные ошибки все равно будут — без них никуда.

Это надо было жирным выделить, чтобы особенно буйные не сожгли свой город, если что то не так пойдет с их точки зрения.

5

Да это бесполезно. Скок играю в РПГ, еще ни одна РПГ не была без багов. А раньше было еще хуже и патчи еще попробуй достань. Вот был баг в невервинтер найтс 2 что если в начале игры не поговоришь с НПС одним,то когда пройдешь 2/3 игры игра багалась и пройти ее уже невозможно было. Ток вот про это ты узнавал когда игра уже багнулась. И все. Это не исправить. Сейчас же критические баги правятся оперативно. А мелкие будут всегда и их так же правят быстрее и лучше чем раньше. А так каких я багов ток не ловил в фаллауте 1-2,аркануме,планскейп турменте,сакреде. А так же драгон аге,МЭ,динити ориджинал син и т.д. Жаль люди никогда не поймут какие РПГ сложные в производстве и в отлавливании багов. Это не линейный шутан c парой механик и скриптами. И то даже в шутанах скрипты порой не отрабатываются.

8
Изначально студия хотела рассказать про DLC для Cyberpunk 2077 еще до релиза тайтла, однако сейчас решила, что сделает это после — чтобы не злить пользователей на фоне переносов.

Как это работает?)

2
Часть сотрудников CD Projekt RED уже переключилась на следующие проекты студии, но пока что в компании не хотят о них рассказывать

Вот это тайна века...

Спойлер

Киберпанк онлайн

0

Ведьмак 4. Да и он будет только к году так 24-25.

-2

Они уже как бы официально заявили, что работают над онлайн версией. Ты думаешь они его за полчаса сделают и пойдут тебе ведьмака пилить? Не будь наивным, даже если они его сделают за пару лет, то потом еще до ума минимум год будут доводить основными силами. А если он еще и попрет, этот онлайн, и будет приносить кучу бабок, то основная тима там и останется. Вспоминаем вальвов которые в доте сидят и в ус не дуют. Дай бог чтобы они в 2025 только начали концепт ведьмака прорабатывать. Может под закат поколения и будет как сейчас кп.

2

они уже говорили, что работают над ккой-то неанонсированной RPG игрой, но вроде не в мире ведьмака. Так что сюжетная игра точно будет, и параллельно будут делать онлайн киберпанк. Все равно половина работников не нужна для мультиплеера уже готовой игры, спокойно будут заниматься другими сингл играми.

Так что 100% речь не про онлайн киберпанк.

1

Ну так и киберпана в 2012 еще заанонсили но основная тима то занималась другими проектами. На уровне скетчей и набросков был видать лет 5. Пока они не сделают намеченные длс и онлайн, полноценной разработки не будет.

1

я еще ведьмак 3 не прошел с гта 5 и рдр 2, про скайрим вообще молчу!А тут 24-25 год надо бы гта 5 с рдр2 пройти освободить под киберпанк на ссд место!

0

Ждем в 2021 первые официальные арты по witcher4. Энивэй, Ведьмок4 выйдет не ранее 2025-2026, а это будет 10-11 лет между частями франшизы. Это непростительно долго для студии которая уже много лет живет на сверхприбылях

0

Да он сам не знает, что пишет. Суржик какой-то вставляет в речь...

0

Слишком много секретов это не к добру.

0

Опыт Ведьмока говорит обратное: игра будет кишить багами и критическими ошибками

0

не знаю про какие баги ты говоришь, я с самого релиза спокойно играл и ни одного бага не заметил.

0

Вот именно. У меня тоже самое - и с самого релиза, и ни одного бага не видать было.

Кому-то видимо лишь бы ляпнуть.

1

ютуба своего насмотрятся, а потом ноют

0

А производительность на ПК как??? не обсудил, времени не хватило или там полная попа

0

Совсем за кретинов держат

-1

О одной стороны хорошо, что будут адд-оны, но плохо, что без них особого смысла играть нет.

-1
В будущем компания может пересмотреть свою стратегию об анонсе дат релиза. Возможно, на это повлиял негативный опыт с Cyberpunk 2077.

Ну, тут стоит отметить, что у Киберпанка как-то сразу не задалось с анонсом, потом кучу времени он пролежал без дела из-за того, что третьего Ведьмака доделывали... Просто последний перенос был явно лишний, особенно уже после заявления, что игра ушло на золото. Тут пердак даже у меня подзорвался.

-2
Ранее CD Projekt RED рассказала, что пострелизная поддержка Cyberpunk 2077 будет аналогична той, которая была у The Witcher 3: Wild Hunt. Компания будет регулярно выпускать небольшие бесплатные DLC, а также создаст три больших платных аддона.

Кровь и вино, каменные сердца, а что третье?

-3

Речь в целом об уровне поддержки

6

просто автор не умеет в грамотность.

0

А кто-то не умеет в законченность мысли😁

0

Cyberpunk 2077 должна выйти 10 декабря

но это не точно)

-3

Очень смешно и остроумно. Забыл еще после фразы добавить "©"

0

Если длс будет на уровне по наполнению больше 50% игрового времени оригинала то это норм!

-5

а в чем проблема? Длс для ведьмак по времени сколько было, кровь и вино с каменными сердцами?

0