Bloomberg: некоторые отделы CD Projekt RED перерабатывают уже давно

В понедельник CD Projekt RED отдала приказ сотрудникам трудиться по шесть дней в неделю до выхода Cyberpunk 2077. Значит, до этого переработок в компании какое-то время не было, особенно учитывая обещания руководителей? Как бы не так, говорит Джейсон Шрейер (Jason Schreier) из Bloomberg.

По словам журналиста, который ссылается на анонимных сотрудников CDPR, определённые отделы студии сверхурочно трудятся по ночам и в выходные уже на протяжении нескольких недель или даже месяцев. Мол, объявление о принудительной работе отчасти было формальностью.

Однако, как уточняет Шрейер, ранее сотрудников действительно не заставляли вкалывать более необходимого. Они шли на это сами, поскольку в компании сложилась такая культура, которая могла выражаться, например, в виде давления руководства или неодобрительных взглядов коллег.

Так, в начале 2018-го нескольким разработчикам пришлось перерабатывать месяцами, чтобы закончить демонстрацию Cyberpunk 2077 для E3. В этом году пресловутые кранчи подстегнул переход в дистанционный режим работы из-за пандемии, что замедлило производство.

«Как и все в студии, я тоже перегружен работой, морально истощён и с тревогой смотрю на календарь», — написал глава CDPR Адам Бадовский (Adam Badowski). Он знает, что многие сотрудники работают сверх меры, чтобы игра вышла вовремя, и благодарит их за это.

Напомним, переработки в компании компенсируют. Во-первых, они будут оплачены согласно польскому трудовому законодательству. Во-вторых, 10 % годовой прибыли, которую CDPR получит в 2020-м, отправят напрямую команде девелоперов — скорее всего, сумма окажется весьма большой.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Самый крупный проект студии, который они делали много лет. От успеха которого зависит в принципе судьба студии, а также её статус как главной надежды геймеров всего мира. Сложная ситуация по миру с вирусом, дистанционка и прочие неприятности, что, разумеется, мешают нормальной разработке.И, в конце концов, осталось два месяца до релиза - сплошная полировка, оптимизация, ловля багов в последние мгновения и т.п.

И в таких условиях мы НЕОЖИДАННО узнаём, что разработчики перерабатывают. Никогда такого не было и вот опять!

Ситуация типична для любого крупного проекта в игровой индустрии. Так было везде и всюду. А тут ещё и дополнительные причины для того, чтобы капитально поработать над игрой. Ведь Рэды в итоге либо выедут на белом коне в историю и в итоге охрененным Киберпанком будут тыкать в лица всем остальным крупным издателям и разработчикам, либо... мы в полной заднице, господа.

И да - как только игра выйдет, чтобы в итоге не вышло из игры, но она принесёт такие бабки, что хватит всем и премии полетят в огромных масштабах. Это же не ЕА или Активижн где какие-то директора себе выпишут несколько миллионов, вот и все премии.

14

> как главной надежды геймеров всего мира
Я что-то пропустил? В каком месте это "главная надежда геймеров всего мира"?
Надежда чего? И причем тут весь мир?

-5

Воды налил какой-то пафосной.

Успех и окупаемость там будет в любом случае, ниже определенной планочки не упадут, игра ожидаемая, другое дело, что могут из-за неоправданных надежд не выйти на оверокупаемость и сверхдоходы. Помнится, поначалу пытались сравнивать ее с ГТА5, но, похоже, тут и до РДР2 не дотянут в плане продаж, которая была относительно успешной. Но даже в таком случае есть запасной аэродром в виде франшизы с Ведьмаком, так что следующий проект все сгладит.

Никто им не мешал оптимизировать, полировать и тестить в обычном графике, так то игру переносили два раза и не на месяц, наверняка с расчетом на обновленные планы, запуск маркетинговой компании это подтверждает. Переработки -- это не такое и расхожее понятие, оно не типично и уж тем более не является нормой! У поляков же это поставлено на поток, а ведь обещали обойтись без оных, к тому же с соответствующей текучкой кадров и скромной оплатой труда, такая же ситуация была с третьим Ведьмаком, где был сравнительно небольшой бюджет, все это от чрезмерного желания сэкономить.

Другие издатели/разработчики зачастую анонсируют релиз игры за полгода, и он выходит без переносов и лишнего шума, здесь же санта-барбара, с открытыми за два года предзаказами, в которой они виноваты сами. Теперь как студент перед сессией ночью пытаются выучить программу за семестр, и наверняка все равно будет масса хвостов/патчей. Чем и кому они собираются тыкать тоже не ясно, ЕА, Юби и прочие якобы ненавидимые компании за это время выпустили ряд успешных сверхокупаемых проектов. Здесь же пока студия одной игры, которая кормит обещаниями и заваливает рекламной мишурой, действительно, за что их критиковать, ведь они практически не ошибаются, потому что ничего не выпускают.

п.с. директора у Проджектов тоже не альтруисты, это одни из самых богатых людей Польши, но при этом еще свежа история, как они пытались штрафовать пиратов, как мелкие лавочники.

-1

Кнш принесёт. Говноеды схавали ремейк мафии c пустым миром который хуже 3 части киберсрук схавают хомяки ведьмака. А как ватч дог легион так всем насрать хотя это потенциальная игра года

-1

Игра уже около 8 лет в разработке, я честно вообще без понятия, что можно делать 8 лет. Это на самом деле гигантская цифра.

0

Да не делали они 8 лет. Они два разу концепцию игры меняли.

0

А когда в 2013 году выпускали тизер, какая быда концепция? Мультиплеерная ртс в средневековье?

3

Никакой, игры тогда не было. Там даже главный герой другой был, полицейский, потом игру сделали цветастей и сделали гг наемником.

0

То есть они записали тизер игры, даже не имея никаких разработок?) интересные чуваки)

0

Есть куча интервью, когда этот тизер выпустили только концепцию прорабатывали. Видимо кинули видос чтоб проверить реакцию народа.

0

Капитализм, счастье, переработки.

0

Ну в таком большом проекте вечно находишь какие то проблемы и все чинить надо вечно.

-1

Судя по убогим текстуркам которые хотят скрыть шейдерами и rtx, взрывам уровня первых игр на бокс 360, отсутствием тени от персонажа, и боёвке в 3 фпс очень заметно как они перерабатывают. И это я досконально ещё не высматривал и новые демки не видел я думаю у меня глаз вытечет от такого в 20 году. А это ведь, по сути, фундаментальные вещи, которые решаются в любой игре.

-16

Можно подумать ты на своём компьютере которое дно, увидел бы разницу 😂хер ли тогда ноешь

3