Бывший редактор Game Informer и другие деятели индустрии сомневаются в недавнем заявлении CD Projekt RED

Бывший старший редактор Game Informer Имран Хан и множество других деятелей индустрии поставили под сомнения недавние слова CD Projekt RED.

• В своем недавнем сообщении компания пытается спихнуть вину на тестировщиков, которые не нашли «много проблем, появившихся на релизе». Как рассказывают сами тестировщики из других компаний, такого даже в теории быть не могло.

• Далее студия называет PS4 и Xbox One «старыми консолями». Хотя игра вышла всего через три недели после релиза нового поколения, а не через год-два.

• Не стоит забывать и то, что на старте активной разработки Cyberpunk 2077 примерно в 2015 году ни о каких девкитах и даже технически подробностях PS5 и Xbox Series не было и речи.

• Коронное «удивительно хорошо работает на PS4 и Xbox One» — это было сказано руководством компании в конце ноября, за две недели до релиза игры.

• Уже после релиза руководство студии перед инвесторами рассказало, что просто не уделяло достаточно времени консольной версии игры и сфокусировалась в основном на PC.

Многие все еще не понимают, что CD Projekt RED в первую очередь обвиняют не за техническое состояние игры, которая все еще ужасно на PS4 и Xbox One, а за ложь. И компания продолжает лгать.

Если бы в магазинах PS Store и Microsoft Store появилось сообщение, что «игра находится в раннем доступе» или «пока что плохо работает на PS4 и Xbox One», то претензий было бы куда меньше.

В итоге такое сообщение появилось в Microsoft Store, в PS Store игру вообще убрали, а в розничных сетях начали ставить таблички о том, что игра плохо работает.

Комментарии: 58
Ваш комментарий

Да пофиг, что там думают "эксперты" про то что уже случилось, главное чтобы патчи были и игру допилили.

55

Допилят... это дело не только их чести, но и будущего CD Projekt RED. Ошибка их в том, что они погнались за прибылью., выпустив игру СРАЗУ НА ВСЕХ ПЛАТФОРМАХ.... Уверенность в себе хорошая штука, но иногда она подводит.

30

Допилят. Если помните у первых ведьмаков тоже проблемы были, потом даже выходили enhanced editionы допилиные версии. А Cyberpunk и сейчас замечательно играется.

-4

А помните как рокстар хаяли за то что одновременный релиз не делали? Главное делать что можешь, а что не можешь не делать.

14

Если фанаты не слушали никого до выхода игры, то и сейчас не будут, ибо вера сильнее?

-2

Насколько я помню, ещё в 2018 году они почти буквально чуть ли были не на грани банкротства, из за того что вбухали гигантские деньги в свой проект, под названием Киберпанк 2077, если бы не прибыль с Ведьмака 3, наверное состояние игры было бы ещё хуже, их можно понять, и можно стерпеть проблемы, главное что бы их исправили.

0
Коронное «удивительно хорошо работает на PS4 и Xbox One»

Надо было: "удивительно, работает на PS4 и Xbox One".

Многие все еще не понимают, что CD Projekt RED в первую очередь обвиняют не за техническое состояние игры, которая все еще ужасно на PS4 и Xbox One, а за ложь. И компания продолжает лгать.

Золотые слова. У них хватает наглости врать дальше.

19

Бедолаги пытаются съехать как могут, параллельно обвиняя других и заправляя звездунца)

12

Только из штанов не надо выпрыгивать .. И петь хвалебные оды ещё не вышедшим патчам и длс также не стоит.. Можно пофантазировать о небывалых масштабах грядущих обнов ,что они закроют мигом все дыры и т.д. и т.п. ну и? Сейчас они будут говорить всё ,что угодно в защиту своей репутации , так бы любой сделал на их месте. Неужели предыдущий опыт ничему не научил? Вот выйдут - и посмотрим .

10

Вроде бы Шрайер весной говорил, что они хотели, что бы с игрой произошла такая же ситуация как и с третьим ведьмаком, когда вся основная работа над игрой была сделана за полтора года до выхода. Не вышло, не фортануло...

2

Всем у кого пукан бомбит по поводу качества игры отвечаю: Вы когда родились, тоже по началу срали мимо.

2

Давайте давайте, топите редов, чтоб остались такие отморозки как ёбасофт, эа-длс гей, и прочие конвееры, они то извиняться перед холопьем не будут

2
Комментарий удален
• Далее студия называет PS4 и Xbox One «старыми консолями». Хотя игра вышла всего через три недели после релиза нового поколения, а не через год-два.

Ну то есть железо 2013 года - не старое? Серьезно?

0

Да не, в пример они приводят игры которые были изначально заточенные под консоли и их железо, рдр 2, хорайзон, и ГТА 5, который на ПК к слову тоже работал в момент релиза через одно место. А Хорайзон и Рдр 2 и по сей день не все так гладко. Конечно железо старое, поэтому таким "экспертам" верить нельзя, ибо куда проще сделать игру под 1 платформу зная какой у них потенциал в производительности, нежели под 8 платформ, одни из которых имеют самое разнообразное железо внутри себя, взять тот же пк с его разными процессорами и архитектурами, видеокартами, мат платами, и кучей кучей всего. Если в игра засунуть универсальность, то работать она будет соответственно так же, где-то плохо, где-то нормально. На пс 4 все очень печально так как железо 2013 года уже почти нигде не рентабельно, не удивительно что такое произошло.

0
Комментарий удален

У меня знакомый работает в QA, сеньор там какой-то или выше, там правда для мобильных какие-то программы, но суть одна и компания забугорная с филиалом в Москве, так вот, они работают как проклятые про 8 часов в день можно забыть, постоянно (буквально каждый день!) пишут отчёты и никто в выражениях не стесняется. Проводя аналогию, тестирование PS3, должен был сказать, что играть не реально, без мата, только подкрепление отчет техническими терминами и уж точно уважающий себя компания не выпустит сырой софт. Каждый отдел отвечает за свое направление, а кураторы смотрят картину в целом и уж точно никто из них не станет брать на себя ответственность и замалчивать факты. Реально хомячки не понимают, что претензий к производительности к полякам нет, а есть к их вранью. У меня были скорее заниженнык ожидания, но и они не оправдались. Конкретно, я думал будет что типа Деуса в открытом мире, но они даже это не осилила. Больше походит на Прототип. Графика хорошая, только на максимально играют единицы.

0

Хоть один босс кампании извинялся вот так?Ubisoft,ЕА да вроде нет

0

потому что холопы любят когда их разводят и посылают нахер, а тут реды извиняются, обещают, вот быдлота и расценила это как слабость и началась эта вонь

0

Я больше скажу. Эта быдлота играет в игру. Многие из них. А ещё есть паразиты, которые не сдали сразу, как поймали багрв, а сначала прошли а потом рефанд сделали. А потом будут с торрента качать, когда выйдут заплатки и длс, и еще раз проходить, но так и продолжать на форумах вонять. Таких ещё лицемерами кличут

0

Та начесал этот пшек, лапшички пресной навешал, фанбои хавают, чё им. ПК-боярам по большинству уже фиолетово, прошли, получили фан, удалили. Реиграбельности ноль, через года 3-4, когда забудется-уляжется, все сюжетные длц(если они вовсе будут) воткнут, и полирнут багульки(а там полировать, ё-маё, конь не валялся), вот тогда можно будет ещё разок сыграть. Консолоту искренне жаль, обманули-подвели. Ну, держитесь, холопы, чё )

0

Главное что бы не прикрыли игру, хочется еще в мультиплеер поиграть.

0

да им посрать уже, бабла киберпук принёс кучу, пару патчей накатят и уедут пить коктейли на острова

0

Да, ПиАр отдел откровенно лгал, однако, сейчас делается всё, чтобы исправить ситуацию.

-3

Далее студия называет PS4 и Xbox One «старыми консолями». Ну да , они устарели не зависимо когда выйдет новое поколение .

-4

Да ясно что они упор делали на ПК потому и всраши на консоли это говно. В будущем надеюсь консольшьщики будут обходить стороной продукты этой

-5

Консольщики - "Киберпук работает кое как на наших консолях хнык хнык"
Так же консольщики - "Бладборн в 5 фпс на босс файтах. Здорово! берём. 10 из 10"

-5
Коронное «удивительно хорошо работает на PS4 и Xbox One»

Ключевое слово здесь удивительно - то бишь разрабы сами в шоке были от того, что игра в принципе на слабеньких консолях запустилась. Однако слово хорошо не значит отлично или идеально. Разрабы никогда не утверждали об отсутствии проблем с консолями. Последний перенос релиза так вообще случился исключительно из-за кривых консолей. Об этом все знали. Всем всё было известно. Но всё равно никто не хотел верить в проблемы с консолями. Даже игроки консольщики, вроде бы взрослые люди, а поверили в чудеса идеального релиза... Словно забыли, что у CD Project Red, несмотря на всю гениальность их игр, никогда в истории не было ни одного идеального релиза. Всегда 1 год пачками патчи клепали, и только после их игры становились легендой. Думать, что на этот раз всё будет иначе - безумие...

Ну а Sony так вообще лишь о деньгах думала, пропустила киберпанк себе на консоль в обход механизма по контролю качества. Короче... никто никого не обманывал. Просто Sony думала лишь о деньгах, хотя ничто не мешало провести полный контроль качества продукта и дать красный свет релизу.

Удобно, конечно, всё валить на CD Project Red. Но, даже если они в чём то виноваты, то лишь в том, что сделали отличную игру! Вот и делай после этого синглы... стараешься, потеешь, а на тебя потом вёдрами грязь льют. Зато какой-нибудь кривой мститель Marvel's Avengers, или Anthem на пару с Fallout 76, в разы более сырые проекты в день своего релиза, без проблем до сих пор продаются в PS Store. Чёто Sony, да и геймеров в целом, не сильно волнует сырость этих продуктов. Это ведь другое. Сырые и сырые, ну и пусть... Крайний ведь уже выбран - CD Project Red - пусть отдуваются за всех!

Многие все еще не понимают, что CD Projekt RED в первую очередь обвиняют не за техническое состояние игры, которая все еще ужасно на PS4 и Xbox One, а за ложь. И компания продолжает лгать.

Многие не понимают, что до киберпанк были более сырые релизы. И разрабы тех сырых релизов тоже говорили, что их игры афигенны. Это Alpha Protocol, Fallout New Vegas, Anthem, Fallout 76, Marvel's Avengers - все эти игры по словам разрабов были идеально вылизаны, разрабы нахваливали как могли свои проекты. Но в день релиза выяснилось, что всё не просто сыро, а очень сыро. Так вот.

Я спрашиваю - почему разрабов этих сырых релизов никто не обвинял во лжи? Чем они лучше? Где обвинения во лжи? Почему на CD Project Red повесили всех собак? Почему CD Project Red должны отдуваться за все проблемы игровой индустрии? Где справедливость? Накажите тогда и другие студии с кривыми релизами. Тот же Anthem уберите с продажи, ибо игра до сих пор толком не работает.

Если бы в магазинах PS Store и Microsoft Store появилось сообщение, что «игра находится в раннем доступе» или «пока что плохо работает на PS4 и Xbox One», то претензий было бы куда меньше.

Где тогда такие таблички рядом с Anthem были? А рядом с Marvel's Avengers почему не поставили табличку "ранний доступ"? Я так понимаю двойные стандарты. Верно?

-6

"Удивительно хорошо" - это оценочное суждение. Оценочное суждение не может быть правдой или ложью, т.к. не содержит никакой фактологической информации. Вот если бы до релиза заявили, что игра на пастгене работает со стабильным фреймрейтом 30fps и без багов, то да, это было бы ложью (т.н. "заведомо ложная реклама"). Но таких заявлений не было.

-1
Далее студия называет PS4 и Xbox One «старыми консолями». Хотя игра вышла всего через три недели после релиза нового поколения, а не через год-два.

Т.е никого не смущает , что приставка с железом 12 года еле тянет игру в 20 году, которая имеет больше деталей визуальных, чем какая либо игра?

-25

И где ж эти детали визуальные? Что-то я их не вижу без RTX 3090.

Напомни ка мне как игра работает и выглядит на рекомендуемой GTX 1060?

20

Да хз как там она выглядит, у меня 2060, меня все устраивает.

И где ж эти детали визуальные?

Т.е ты даже подумать не хочешь о наличии деталей в игре, освещения и текстур, которых больше в несколько раз чем в любой игре? О том, что топовые игры типа РДР , ГТА и похожие имеют в несколько раз меньше визуальных деталей на экране, а чем больше деталей тем больше нагрузка. Сложно? Могу видос скинуть с разбором

-25

Т.е ты даже подумать не хочешь что все детали, в том числе освещение и текстуры подгоняются, оптимизируются и отключаются с учетом железа? И то что кибервсранк выигрывает только за счет рейтрейсинга которого толком еще и не использовали в "топовых" рдр и ГТА?

Помимо освещения и текстур знаешь ли, есть геометрия обьектов, модели персонажей, анимация, прорисовка растительности которая дает большую нагрузку чем разноцветные бетонные корбки а еще есть интерактивности, вертикальный геймплей управление воздушным, наводным и подводным транспортом.

Так что проблема не в визуальных деталях, а в рукожопости разработчика.

Ну давай, сравни мне кинцольный RDR и кинцольный кибервсранк посмотрим где деталий больше, лул.

14

отлично работает и выглядит!

-3

оставь себе даунские видосы, нормальные люди видят что рдр на пк выглядит лучше киберпанка без ртх.

5